S.T.A.L.K.E.R. 2 "Глобальный мод Desolation"

S.T.A.L.K.E.R. 2 получил первый глобальный мод, который затрагивает множество аспектов игрового процесса в оригинальной игре. Модификация под названием Desolation посвящена улучшению реализма, выживанию и повествования. Мод вводит наказательную механику, изменения, новые и расширенные системы и динамичную, развивающуюся зону, чтобы бросить вам вызов, одновременно вознаграждая изобретательность и адаптивность.

Desolation - это мод глобальная харкорная модификация для S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основным направлением мода является расширение игры за счет углубленной механики, добавления контента и общего плавного смешения геймплея, мира и истории. Несмотря на то, что в моде много внимания уделяется «реализму», основной упор в нем сделан на создание историй для игрока, на создание напряженных ситуаций в условиях жесткого окружения, но при этом сохраняется цель создать ощущение равных условий как для игрового персонажа, так и для других неигровых персонажей.

Помимо хардкорной механики выживания в Desolation появится множество новых возможностей, подходов к привычным вещам по мере развития мода. Цель - создать реконструкцию, в которой Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех, кто в ней находится, за их ошибки, гнуть и ломать их при каждом удобном случае, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей милости. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других персонажей.

Особенности мода:

Пересмотрена эффективность оружия и гранат NPC

  • Раньше у NPC были отдельные свойства оружия, теперь же они в основном идентичны игроку, что должно выровнять ситуацию, сделать игру сложнее и в то же время избавить от чуваков с дробовиками, которые попадают в вас со 100 % пуль.
  • Переработано использование гранат NPC: новички, опытные и сталкеры-ветераны используют гранаты с разной частотой.

Переработанный прогресс снаряжения NPC

  • Вместо ванильных таблиц лута в игру введена сложная и глубокая система генерации снаряжения, включающая в себя более 190 предметов, которые можно добыть у сталкеров, в тайниках и купить у торговцев для разнообразия и выгодной продажи.
  • Теперь Зона будет развиваться вместе с вами, и по мере повышения вашего ранга сталкеры вокруг вас тоже будут развиваться, получая в свои руки лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие различных групп населения Зоны. В поздней игре больше не будет экзоскелетчиков, ни один ранг не будет полностью затмевать другие, но при этом сохранится ощущение прогрессии мира.

Переработанная медицинская система

  • Кровотечение теперь быстрее истощает здоровье, а лекарства стоят гораздо дороже.
  • Существующие медицинские предметы были переработаны, а также добавлены дополнительные предметы, восполняющие пробелы.
  • Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением и не восстанавливают здоровье. Ванильные аптечки больше подходят для спокойной обстановки и медленного и стабильного восстановления здоровья. Вместо них появились инъекторы - грубый, эффективный и быстрый способ исцеления в бою.
  • Способы борьбы с радиацией расширились в плане доступных предметов, которые также имеют несколько уровней и свои недостатки при низком качестве.

Модернизированные торговцы

  • Доступные запасы торговцев были изменены с учетом их местоположения, сложности доставки к ним припасов, их роли и истории.
  • Теперь торговцы развиваются от богатых запасов некоторых товаров в приграничных районах до находящихся на грани краха в самых суровых местах, куда мало кто отважится отправиться.
  • Не каждый торговец заинтересован во всем, что вы продаете, так что теперь вам придется учитывать, сколько они предлагают и сколько требуют, когда вы продаете свои трофеи.
  • В то же время торговцы теперь гораздо больше ориентированы на то, чтобы предлагать определенный товар, исходя из своего происхождения. Так что не ждите, что у местного торговца оружием вы найдете много лекарств и/или еды, и не будьте готовы выложить большую сумму купонов, если вы случайно найдете их в его запасах.
  • Спрос и предложение могут быть полезны, если вы хотите рискнуть и достать некоторые предметы в более безопасных местах, а затем доставить их тем, кто в них остро нуждается.
  • В отличие от более специфического снаряжения, артефакты теперь являются универсальной валютой, когда вы ищете что-то, за что все и их матери выложат купоны, независимо от места.
  • Изменено время пополнения запасов у торговцев, также основанное на логике того, насколько далеко они находятся от ближайшей линии снабжения и насколько специфичны их товары.
  • Механики теперь тоже могут скупать ваше сломанное снаряжение, хотя обычный техник заплатит не так уж много, гораздо меньше, чем если бы вы нашли того, кто просто скупает хлам оптом.

Новое снаряжение, предметы и механики снаряжения

  • Новые спальные мешки, различающиеся по качеству, свойствам и пользе, получаемой после сна.
  • Новые наряды и головные уборы теперь можно получить из награбленного или у торговцев. Они разработаны таким образом, чтобы визуально и логически вписываться в игровой мир.
  • Добавлена система полевого ремонта оружия и брони. Она включает в себя новые наборы для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений.
  • Более 200 новых и уникальных предметов, которые можно добыть у npcs, купить у торговцев и найти в тайниках. Некоторые из них можно просто продавать и использовать для аромата, а другие имеют свою собственную механику.

Обновление системы мародерства мутантов

  • В систему мародерства мутантов добавлено множество новых деталей, которые можно взять в качестве трофеев с павших чудовищ, включая специфическое для мутантов мясо, общие трофеи и труднодоступные очень дорогие образцы.

Обновление лута в тайниках

  • Тайники стали намного разнообразнее и предлагают множество потенциальных трофеев тем, кому посчастливилось до них добраться.
  • Тайники спроектированы таким образом, чтобы предложить американские горки наград и разочарований, что сделано намеренно. Хотя вы все еще можете наткнуться на тайник с половиной хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти в нем неплохую экипировку, включая артефакты, спрятанные их параноидальными владельцами.
  • Иногда, помимо хорошего снаряжения, вы можете наткнуться на небольшую историю, основанную на предметах, которые вы найдете в одном из сундуков.

Совместимость с модами

Desolation поставляется в комплекте с Herbata's Mod-as-DLC Mod Loader ini, который он также использует, настроенный на поддержку всех модов, которые требуют этого, насколько мне известно. Это включает в себя только поддержку загрузки модов для этой системы и не патчит моды между собой самостоятельно!

Desolation будет включать в себя последние доступные материалы проекта локализации сообщества, интегрированные i

Это ранняя версия мода, которая требует определенной доработки, как в техническом, так и контентом плане. Тем не менее автор проекта желает развивать его вместе с сообществом, поэтому делиться своими наработками уже сейчас. Перед использованием мода он рекомендует следующее:

  • Сохраняйте резервные копии сохранений обычных игр, а лучше заведите отдельный профиль для модовых игр на случай возможных повреждений.
  • Будьте готовы к ошибкам, несоответствиям, миллионам опечаток (а может, и крахам?), которые со временем будут исправлены.
  • Баланс может быть разбросан по всему миру. Мод тестировался в стерильных «условиях разработки», поэтому в обычной игре он может вести себя по-другому. Это то, что будет меняться со временем.
  • Обновления могут быть не очень частыми или происходить быстро. На разработку могут повлиять многие обстоятельства, не связанные с моим увлечением моддингом.
  • На момент релиза первоначально поддерживаются английский, украинский, польский и русский языки.
  • Скорее всего, вы не сможете восстановить свои сохранения после игры с Desolation из-за того, что она редактирует, так что это путь в один конец. Еще раз повторимся, делайте резервные копии.
  • Desolation поставляется со встроенной поддержкой модов, использующих Community Localization Project 1.7. Убедитесь, что у вас нет файлов LocalizationDB в папке с модами. Это приведет к проблемам с отображением текста.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.

Как устанавливать моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: подробное руководство

Автор: DeadlyStr1ke

43
51
Комментарии:  51
Ваш комментарий

Ах-пха-ха, как же уже надоели эти псевдо хардкорные моды для мазохистов, терпил и просто извращенцев, займитесь чем-нибудь полезным, ей-богу.

По описанию прямо очень интересно, уж точно в разы лучше и намного более проработанней чем кривая, кастрированная поделка от GSC (только по одним унылым тайникам в которых одни аптечки, патроны и жратва и не важно где и как хорошо спрятан тайник, можно понять какие тупые дегенераты делали игру, хотя что ожидать они ведь даже ПНВ не завезли, я уж не говорю про то что у НПС вообще нет артефактов в инвентаре что выглядит максимально тупо), если я соберусь ещё раз перепроходить игру однозначно будут выбирать между этим модом и RADIUM, тут хоть какой то челендж для повторного прохождения есть.

Добавлена система полевого ремонта оружия и брони. Она включает в себя новые наборы для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений.
В систему мародерства мутантов добавлено множество новых деталей, которые можно взять в качестве трофеев с павших чудовищ, включая специфическое для мутантов мясо, общие трофеи и труднодоступные очень дорогие образцы.

Казалось бы механики которые просто необходимы в игре и которые есть в любых глобальных модах но тупицы из GSC даже этого не смогли сделать. Хотя опять же чего удивляться когда мододелы уже давно исправили в разы больше серьёзных косяков чем криворукие GSC.

вряд ли они криворукие, эти разработчики, скорее всего это всё было сделано намеренно, согласно технического задания. Они сами не знают, что такое сталкер, это же другая команда людей. А игру они делали для западной публики и под консольку.

вряд ли они криворукие

Игру сначала переносили кучу раз и в итоге выпустили кривой кастрированный альфа билд с бесчисленным количеством багов, в игре реально может поломаться всё что угодно (я такой поломанной игры ещё не видел за весь свой игровой опыт), если для тебя это не криворукие у меня нет вопросов.

тебе ли о чужой криворукости рассуждать, не имея собственной адекватности? Я тебе выше написал, но ты плохо читаешь и в своих эмоциях утонул. Ещё раз, для обделённых умом - забагованность игры я вижу и без тебя, но она не в результате криворукости разработчиков, а в результате покуистичного отношения как к игровой франшизе сталкера в целом так и к сообществу игроков. Для них это был просто коммерческий проект и не более. А свои бабки все давно получили. Ты же настолько глуп, что факты не в состоянии осознавать, зато ты хорошо умеешь повторять чужие мысли, пролечку, выдавая их за свои.

Сейчас затестим,интересный мод)

Вау девушка сталкер Круто)))

ты хоть иногда из дома выходи, ещё больше девушек увидишь.

Не надо, а то испугаются еще, незачем травмировать психику девушек.

Если бы не игроки, мне кажется игру бы доделывали ещё лет 10

Это поделка, а не мод, куча не нужного хлама

Мод как мод, ничего особенно интересного. Абсолютный мусор в виде всяких зажигалок, платков и носков, бессмысленные спальные мешки и даже оружие с фейковыми названиями от разработчиков

Ничего глобального в моде нет. Много хлама бесполезного. Будьте готовы каждую секунду в игре юзать бинты.

"Шукаю укрыття"

это на "Ветеране" или на "Новичке"? Или без разницы? )

На новичке, не ну если обвесится артами от кровотечения то будет норм, но их найти можно только к середине сюжета.

На ютюбе ролик про этот мод есть, можете там отзывы и комментарии почитать - не благодарите!

ПРочитал и понял, мод явно делали не русские и не для русских. Я не про нации, я про характеры. Ну не нужны нам "половинка хлеба", у нас есть полбулки или полбатона. Вещи для "аромата", мда, за редким исключением вся игра должна быть наполнена этим "ароматом", т.е. по русски- иметь атмосферу, антураж и сюжеты ей и только ей присущие.

Может с этого мода и выйдет нечто большее, но пока он ориентирован не туда.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ