Мнение о концовках
Комментарии: 14
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Да все концовки будем честны кал тот ещё
У варты с точки зрения главного героя самая нормальная и логичная концовка, он получил то что хотел и свалил в закат
Правда теперь злобные корпораты могут следить за ним и за всеми
Я не очень понял, делает ли концовка всех именно агентами, мне показалось больше типа просто ходячими камерами
Концовку шрама я даже не рассметриваю
За стрелка обидно, чел шизанулся окончательно, и я бы ещё понял если бы он просто вход в зону запретил но не выход, но поскольку он ещё и запер всех внутри, он шизик
Концовка Скифа скорее всего будет каноном, если они решал дальше делать сталкер 3 условный, но концовка ли это Скифа, скорее им просто заманипулировал один из шизиков
Полностью согласен с тобой, по поводу концовки Скифа, тоже считаю, что идея свободной зоны - это чисто манипуляция Доктора Кайманова. А Стрелка просто слили...
Шрама очень жалко, что чел кукухой поехал, но ему переписали памяти, так что понять можно, но он однозначно черезвычайно яркий персонаж
А разве там Кайманов? Я как понял типа под Кайманова маскировался этот чел монолитовец, забыл как звали его, он типа человек-контролёр
Я концовки понял не совсем так. И тонкости кроются уже в названиях.
Концовка Коршунова-это на самом деле концовка Набсовета. Они хотят взять ее под контроль и иметь с этого максимум выгоды. Коршунов это им дает. О-сознание теряет контроль над зоной, набсовет получается возможность контроля всего и всех. Обычная коррупция под прикрытием блага для человечества.
Шрам вообще не псих. То, что он ведет себя эпатажно вычурно не является признаком болезни. Он агент о-сознания и помогает Фаусту с возрождением монолита. И четко осуществляет все, что задумал. Концовка Шрама-это концовка О-сознания. В одной из сюжетных миссий наша задача захватить дугу, чтобы монолит не включил ее в режиме выжигателя мозгов, который будет намного мощнее старого (об этом говорит Далин). Так вот почему в концовке Шрама все стали зомбированные? Я считаю , что он лег в капсулу и сразу удаленно включил дугу, выжигатель заработал и все накрыло.
Концовка Стрелка самая логичная с его стороны. Он прекрасно знает, что Зона-это абсолютное зло. Это только смерть, еще никого она не сделала счастливым. Все его друзья погибли, сам он много раз ходил к центру зоны и ничего хорошего из этого не получилось. Даже расстрел капсул. Он знает, что осознание зло, набсовет зло, аномалии зло, мутанты зло. Да и все сталкерство это сплошные страдания и смерть. Поэтому он просто изолирует зону от всех. Всё, больше ее нет не для кого, хотя физически она и существует. Он избавил мир от зла.
Концовка Скифа -это концовка доктора Каманова. Скиф осуществил его проект Y. Только тут непонятно для кого. Скифу это не надо. Кайманову это уже не надо. Он уже давно не учёный, устал от жизни и от зоны, живет отшельником.. Нафига ему проект Y непонятно. Или за ним кто то еще стоит. Или это резервный план О-сознания.
Я проходил концовку за Стрелка и для меня это самое большое разочарование (впрочем как и вся игра), во первых она противоречит всем тому что было в трилогии и за что собственно сражался Стрелок, во вторых он вместо О сознания (те хотя бы какие эксперименты ставили и что то делали) сам тупо стал местным божком при это ещё и обрёк всех тех кто находился в зоне. И как персонажа его вообще не раскрыли, диалогов катастрофически мало и они совершенно ни о чём.
Когда я проходил по коридору где кодировали людей по программе сталкер у меня ещё была надежда что GSC хоть что то сделают действительно интересное, что я найду труп Стрелка в этом коридоре и дальше тут открывается действительно огромный простор для совершенно неожиданного развития сюжета, но нет всё просто слили.
Про мотивацию и действия ГГ которые вызывают лишь недоумение я даже не говорю.
Видимо Стрелок решил, что раз он зону уничтожить не смог, то он решил её от мира изолировать.
Знаеш разрабам плевать что ты думаешь игра делалась не для русских
Знаеш разрабам плевать что ты думаешь
Знаешь что самое забавное что им вообще не всех плевать (я бы даже сказал настрать), точно также как и на то поделие которое они состряпали, когда на релизе продают кривой нерабочий альфа билд о чём тут ещё можно говорить, это при том что во время разработки они ещё кучу раз обосрались, постоянно переносили выход игры и постоянно врали и ведь находятся люди которые за такое ещё и готовы платить.
Больше всего интересует какая концовка будет каноном. От GSC можно всё что угодно ждать и что более интересно будут ли DLC как то продолжать историю Скифа или же это будут отдельные истории каких то новых персонажей, не связанных с основным сюжетом игры.
всё идёт к тому, что от них врядли можно будет чего ожидать, оттого и поспешили выкинуть такую сырость и сорвать бабла на последок)
ну почему же плевать на зону, как раз от зоны и зависит судьба всех персов, просто надо немножко домыслить, но моей концовки тут нет - зона должна исчезнуть и в старом сталке такая была, а тут лютый трэш везде, очевидно сказывается 30-летний итог существования...)
Чуток по полочкам. Вообще, скажем типажа концовок два. Концовки Карты и Искры из концовок по типу 100% неканон так как побеждают мудаки. Концовки Скифа и Стрелка - потенциальный канон и очень спорные концовки.
Концовка Шрама - это концовка О-Сознания, где все сводится к наведенным иллюзиям и тому (о чем говорится к концовке Коршунова), что Шрам - просто агент ученых, которые ездят по ушам Скифу, Шраму, Озерскому и Далину.
Концовка Варты - это концовка Набсовета, впринципе того же О-Сознания. Они также дурят всем бошки и также хотят от Зоны только власти.
Концовка Стрелка - могла бы быть каноном. Она более размерена и логична. Но почему она каноном не будет поясню уже в последней.
Концовка Скифа, концовка свободной зоны. Впринципе, игра на каждое решение пропагандирует, что зона прекрасна, нужно дать ей самой развиваться, а не сдерживать. Эту мысль транслирует Рихтер, транслирует Доктор, да и просто зачастую диалоги сводятся именно к этому. Стрелок разглагольствует, что Я ТОЧНО ЗНАЮ КАКАЯ ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. А как его мысль встречает осуждение, мы видим его кривую морду и удары по нам, подобная же позиция транслируется от Стрелка и в концовке Варты. То, что по всей планете появились аномалии - еще не значит, что начался конец света и каждый уголок Земли стал зоной, как сказал доктор, может произойти, как плохое, так и что-то новое. В пользу того, что это канон также мысль о том, что это самая дальняя концовка. Для ее получения - надо проигнорировать сразу все три предложения от ключевых персонажей и поступить, как надо, а не как просят. То, что доктор = фауст, скорее всего неканон, просто авторы сами не поняли, что хотели этим сказать.
Статья автора подтолкнула меня к моей первой регистрации и написанию комента. Я ваще не любитель писанины и чтение коментов где могут быть спойлеры .... Но! Есть как всегда Но... =)
ЭПИЛОГ (простите)
По большой части я согласен с автором и даже с комментирующими ребятами (на данный момент 12 комментов) игруля относительно новая, и будут ещё разборы полётов! (Ждите)
За себя скажу, я сам начал играть в Сталкера 2 в декабре 2024 и только сейчас закончил одну концовку, за Коршунова. Позже напишу что я знаю и что я вижу...
КОРОТКО О СЕБЕ:
Я Любитель шутеров ( вся линейка Фар Край, Калл оф дьюти, Metro (обожаю) Контер страйк с пелёнок играл и иногда еще с кентярами поигрываю! =)
И тут я начайно Нарвался на Сталкер 2 при подписке Game Pass её дали абсолютно бесплатно! ( Что наталкивает на мысли что кал отдают бесплатно! Но нет!) Так же Америкосы поступили и с Atomic Heart. Но это уже совсем другая тема.
Про игру в общем:
Багов дохерищА, Боты умные, куда ты целишься то ни мутант, ни бот не встанут под прицел, прям знают и видят куда полетит пуля и куда ты нацелился.)))
Обве́с, наве́с и занаве́с - прикольный, маслом нарисованный! Я про модификации оружия - максимально реалистичны, но западное оружие чуток лучше стреляет чем старый добрый калаш! (Хихих не удивительно) Постоянный голод и жажда - реалистична, но пропаганда энергетиков это уже край! Отсутствие "быстрого перемещения" заёп! А это на секундочку самый сложный уровень в Фолыче! Здесь большинство простых игроков уже забросят игрулю на первых миссиях.
КОММЕНТ ПРО КОНЦОВКИ ИГРЫ.
Существует СЕРИЯ КНИГ (состоящая из 89 КНИГ, 32 автора + сам Андрей Левицкий), которые РАЗРАБЫ игрули 1000% не читали...
Как всегда разрабы слышат звон, да не знают где он. Абсолютно бессмысленные и противоречивые 4 концовки (спасибо автору темы на сайте Плейграунд)
Я остальные 3 концовки уж точно играть не буду. Главные ПерсонажЫ противоречат своим целям и идилиям. Чисто по европейски - бессмысленные действия и высказывания, которые "ОНИ" как думают тянет на философию ёпти!
Не ищите смысл там где его нет!
(Fallout 4 и то интереснее сделали "разборки" между фракциями, если вспомнить только Братство стали и Институт, Паладин Дэнс - синт! (Какой шок), радиоактивные дождики, чуюте откуда не украинские, а польские разрабы от Bethesda слепили на скоряк "какулю" которую не могли выдавить GSC Game Word за 15 лет) (если что это создатели стратегии " казаков" которые они слямзили у War of Craft)
Спойлеры не уважаю, как играть игру никогда не смотрю, но честно скажу один раз глянул где лежит артефакт "жидкий камень" (для большего комфортного прохождения, потому что радиация постоянная и коротко действующие антирадиационные препараты такой сумасшедший ДИСБАЛАНС (тут ещё 50% игроков отсеются и откажутся от прохождения)
П. С. А, так, если ШО!.. Хлопчики! ;-)
Ста́лкер» — советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по сценарию братьев Стругацких... Прозаики! Ещё катастрофы на Чернобыле не было, а фильм то уже был!))) И Зона была... Но там метеорит упал, но это уже совсем другая история... ;-)
Благодарю дочитавших до конца и хорошего Вам времяпровождения за любимыми игрулями! =)


Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Баг с прохождением "Возвращение на террикон" #2. Нет Вартовца в мастерской
0
Интересные находки в Зоне
14
Что вы думаете о дополнения к игре?
3
Красочный засвет экрана после закрытия инвентаря
5
Красные засветы в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на новой видеокарте
10
Баг. Дуга. локация литер "Д"
7
Настройка графики для GTX 1660 Super
12
Игра вылетает на полтергейстах
21
Гоустинг, пикселинг, черные полосы во время дождя и тумана
11
Xbox series, вылет на миссии "Крсная крепость"
7
Образы абсолютной истины баг при прохождении
1
Прорисовка текстур и освещения
20
После выброса постоянно горит индикатор угрозы
3
Баг с торовцами
2
Пропали дырки от пуль на телах убитых!
8
Наконец-то прошел игру на все концовки, хочу обсудить не сюжет, но то чем игра заканчивается.
Лично меня больше всего беспокоит судьба сталкеров, монолита и Скифа, нежели зоны, поэтому хочу добавить эти детали в своё мнение.
Итак мы имеем 4 концовки : Шрам, Стрелок, Коршунов и Скиф!
Концовка Шрама - агента осознания " с-свидомисть)))) " - это аналог вечного цукуёми из Наруто, иллюзорный мир где все в зоне счастливы. Оказывается данная концовка не популярна среди игроков и прошли на эту концовку всего 2% пользователей, оно и понятно, с самого начала Шрам предстаёт перед нами как неуравновешенный псих, его судьба в Сталкере трагична, но выбирать его концовку, я бы на полном серьезе не стал. В этой концовке все сталкеры становятся фанатиками как и монолит, что делает всех лишь заложниками иллюзии и членов осознания.
Концовка Стрелка - проходил на неё так как сам Стрелок казался самым адекватным среди всей этой Шайки неадекватов, которые встречаются по сюжету, говорит умные мысли по поводу членов осознания и говорит о желании свободной зоны и уничтожению проекта Сталкер. Концовка за него - отвратительна и слита, взяв под контроль зону и закрыв её от внешнего мира, он не только не выполнил изначальную цель, которую нам доносил изначально, но и доказав, что он всего лишь агент осознания, также скорее всего он бы сам использовал бедных сталкеров для создания агентов внутри и вне зоны. Сталкеры не могут покинуть зону, даже если захотят, так зона становится для них не местом где они гут быть свободными и получить шанс на новую жизнь путём заработка в зоне, а тюрьмой и заложниками зоны. Что касается монолита, то их судьба всё также плачевна, полная потеря памяти и отсутствие возможности свободы мысли и действия, рабы которые не могут вершить свою судьбу и даже захотеть её изменить.
Концовка Скифа - в моей парадигме имеет право на существование, но хочу отметить, что на самом деле - это не " хорошая " концовка игры по моему личному мнению. Скиф принимает решение - освободить зону и распространить её на весь земной шар, что логически приведёт к миллионам жертв по всему миру. Сталкеры как люди пережившие определенный опыт в зоне станут востребованы во всем мире как проводники и учителя для нового мира. Судьба монолита неизвестна, но скорее всего Скиф освободит их от забвения, но ценой миллионов жертв? В этой концовке Скиф обретает свой новый " дом " .
Концовка Коршунова - прохождение за Варту меня приятно удивила, согласно информации полученной внутри игры, Варта выступала как законодательная и исполнительная ветви власти, они прекратили войну группировок и установила своеобразный мир в зоне. Полковник предстал как по-настоящему хороший и ответственный человек, он переживал за каждого своего бойца и искренне горевал из-за их смерти, он исполнял приказы, но не давал своим людям умирать за зря, наоборот, он был сам готов лечь под пули, нежели пожертвовать хотя бы одним из своих солдат. В отличии от Стрелка или Шрама, он за всю игру нас ни разу не обманет, не подставит и не отправит делать грязную работу за себя. Он выдаст вам снаряжение и отряд, а сам он предпочитает не проливать лишнюю кровь за зря и сперва попытается улигулировать конфликт мирно. В конце он жертвует собой ради человечества и уничтожает зону. В диалоге нам говорят, что монолит - это ошибка и скорее всего их либо освободят, либо уничтожат. Сталкеры теряют зону, но по тем же диалогам нам известно, что некоторые из них станут новыми агентами, как и Шрам/Стрелок/Скиф... Не сказать, что концовка идёт на благо сталкеров и монолита, но эта самый лучший и логичный конец игры, а также единственный конец в котором он получает, то зачем пришёл в зону изначально - он получает свой новый дом.
Как бы поступил я в данной ситуации? - оставил зону такой, какой она и была и освободил монолит. Это буквально всё, что нужно было зоне по моему мнению. Оставить её такой, какой она есть и освободить сознание монолита.
Я выбрал для себя концовку Коршунова - самой правильной, а какой выбор считаете правильным вы? Согласны ли вы с моим мнением? Прошу дать свой отклик на мою рецензию игры, очень хочется послушать вас и ваше мнение.