Проблемы с графикой на 4060 ti 8gb






Перерыл,устал...Кучу сайтов облазил и гайдов.Но так и не нашел как исправить и убрать подобные глюки.Кто сталкивался,шарит и знает действенное решение без особых просадок и траханья железа и мозга,пишите.ну и идеи адекватные по решению тоже:)

11
28
Комментарии: 28
Ваш комментарий

Играю на 4060Ti на эпическийх настройках в FulHD...честно не замечал что то подобного...просто тупо не бросалось в глаза)

Небось наставил всяких "оптимизаторов", которые режут графику. Удали всё к чертям собачим.

Скопируй в Engine.ini

Спойлер

r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1

r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1

r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1

r.Lumen.Reflections.GGXSamplingBias=0.3

r.Lumen.Reflections.SmoothBias=0.3

r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3

r.Lumen.Reflections.Temporal=1

r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0

r.GBufferDiffuseSampleOcclusion=1

r.LumenScene.FarField=1

r.LumenScene.Radiosity=1

r.Lumen.ScreenProbeGather=1

r.Shadow.FilterMethod=1

r.Shadow.Virtual.smrt.samplesperraydirection=2

r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=32

r.Shadow.Virtual.Enable=1

r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.DistanceThreshold=0.015

r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=16

r.Lumen.ScreenProbeGather.TracingOctahedronResolution=16

r.Shadow.RadiusThreshold=0.01

r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=-1

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountDirectional=16

r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayDirectional=4

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayLengthScaleDirectional=1.5

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=16

r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=4

r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.004

r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasDirectional=-1.5

r.Shadow.CSM.MaxCascades=5

r.Shadow.Virtual.MaxPhysicalPages=4096

r.Shadow.Virtual.Clipmap.FirstLevel=3

r.AmbientOcclusion.Method=1

r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4

r.GTAO.FalloffEnd=550

r.GTAO.Combined=1

r.GTAO.ThicknessBlend=0.25

r.GTAO.Downsample=0

r.GTAO.FalloffStartRatio=0

r.GTAO.SpatialFilter=1

r.GTAO.TemporalFilter=1

r.GTAO.UseNormals=1

r.GTAO.Numangles=4

r.VolumetricFog.GridPixelSize=8

r.VolumetricFog.GridSizeZ=256

r.VolumetricFog.HistoryWeight=0.98

r.VolumetricRenderTarget.Mode=1

r.VolumetricRenderTarget.UpsamplingMode=4

r.SSR.HalfResSceneColor=0

r.SSGI.Enable=1

r.SSGI.HalfRes=0

r.SSGI.Quality=4

r.SSS.Quality=1

r.SSS.SampleSet=2

r.SSS.HalfRes=0

r.SSS.Checkerboard=0

r.SSS.Scale=1

r.SSR.Quality=4

не особо помогло бро.Но спс за помощь

А вот это вот действительно правильные параметры, которые и картинку подтянут немного, и оптимизации добавят. фпс 10-20 прибавят.

На рыксе 580й, вообще не парюсь за графоний. Прошел и забыл как страшный сон.

Больше похоже на работу DLSS.

собственно не понимаю к чему ты притрахался?!) на 4070ти супер 16vram все так же само вроде бы. ток в 1440р играю на эпиках. есть недоделки, но они такие незначительные, что просто не обращаешь внимания. забей и просто гамай и наслаждайся

не могу.И Ибо прям ну дико бесит.Если бы была онлайн игра,вопрос бы не имел.+ смотрел в интернете там у поцев все гуд. на той же карте.а у меня..Ну сам видишь. Вот и прошу узнать.Просто из за этого мне не очень в такое играть. Все таки тут в первую очередь графика играет

В интернете ютуб сглаживает картинку, и мерцания менее заметны. Еще в интернете мерцаний нет только на 4090тисупергтхртх и 5090супертиртх, потому что только эти карты могут раскочегарить програмную трассировку до вменяемой картинки.

Понимаю, обидно да ладно как говорится) судя по отзывам, такая проблем в единичном случае, но все же не приятно. хз чем тебе помочь. как вариант попросить у друзей на часик карту по мощнее и проверить если есть варианты, а так гадать долго. я не играл в нее на 8 гагах видеопамяти, но люди пишут, что на 4060 обычной и таких проблем нет. генератором пользуешься и апскейлерами?

да.Но даже без него дичь такая.Уже перепробовал все...И игру перекачивал и тд и тп

Да выше команды, их введите. Я на 4070ти их использую. Только качество текстур поставьте не Эпик а Среднее или Высокое, что бы хоть где то экономить видеопамять

это трассировка Люмен, к сожалению это не исправить. немного пожно пофиксить, создайте Engine.ini и впишите вот это:

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=1500
r.LumenScene.SurfaceCache.AtlasSize=2048
r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor=8
r.VolumetricFog.GridPixelSize=2
r.VolumetricFog.GridSizeZ=256
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=1
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=2
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1

но, к сожалению после этого у вас будет недостаток видеопамяти и вскоре начнутся просадки

r.VolumetricFog.GridPixelSize=2 убьет производительность в несколько раз.

Это один из самых ресурсоемких параметров. И что еще за "крепность пикселя" Параметр улучшает четкость краёв волуметрического тумана и лучей.

Я использую значение 7. С размером сетки 256. При 6 - сразу минут 5-7 фпс, и так каждую цифру. То есть, при значении 2 фпс упадёт где-то на 30-40.

Причем, фпс падаёт везде, даже если тумана нигде не видно.

r.Lumen.Reflections.SmoothBias=2 еще убьет фпс 10-15 где-то. Там 1 - и то много. Я себе 0,3 поставил, как компромисс. Отражения на грязных стеклах выглядят прикольно.

r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=1500 откуда такие цифры? В игре, по умолчанию этот параметр равен 252. Рекомендуют повышать до 320. Я правда не заметил его влияния на производительность.

У меня 16Гб видеокарта, если что.

Попробуйте, увидите. Я не сказал что будет производительно, я сказал что будет картинка получше. Мои комментарии к командам не имеют никакого значения, в постели лежал печатал что в голову придет, а если Вам нужно все правильно то пожалуйста - Документация к анрил5 в открытом доступе.

Я практически все эти параметры проверял у себя. И результаты влияния на производительность написал.

А те, что вы значения предлагаете, только на 4080/4090 с FG хорошо если 60 фпс дадут. DLSS на производительность придется ставить.

А на 4060 вообще с такими параметрами 25 фпс будет даже с FG и DLSS.

еще раз, я не говорил что это будет производительно. Это параметры максимальные для отражений и лучей програмного Люмена. Я не рекомендую ставить эти параметры, но можно подобрать свои, например максимальное воздействие из списка показывает эта команда:

r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor=8

Но я для себя выбираю значение 32, да моргание есть, но жертвовать фпс ради того что бы картинка была без моргания я не намерен. Кстати эта команда, хороший бустер фпс.

Для тумана мне понравилось сочетание:

r.VolumetricFog.GridPixelSize=32
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64

Туман стал жирнее и без прогалин в виде сетки, если бы была такая функция как Непрозрачность, я бы уменьшил бы ее на 50%

сколько игр переиграл, но таких отвратных отражений не видел)

если у тебя то п карточка и комп термоядерный,то не увидишь) ведь нахуя качествено делать игру и делать так чтобы багов и таких лагов было минимум.Проще зафигачить как нибудь,схавают же

вот в том то и дело, что мб и не термояд, но атомный точно и картинка такая же унылая, я как первый раз увидел афигел, тоже относится и к открытой местности, кст 4060 тоже карта не из последних, так что можешь не расстраиваться, игра сырая и такой уже и останется)

самое обидное.я относительно недавно,если брать в сравнение с другими,полюбил сталкер.И ждал в принципе и видел все эти обещания.И представлял конечно не топ картнку,но красивую и с лучиками и в более мене 60 фпс в 2к.И Не получив не того ни другого..но это посос просто.И эту дичь талкали по 5 6 или 8 к.Поясните за что? в ней по сути кроме парочки новых фишечек и картинки,которую отлично дают обычные моды даже,них... нет.Мало этого,так она ещё и по факту неправильно работает.Вопрос,за что платить и нахуя,несли разрабы просто..просрали все.Печально.такой подход.такие подходы и убивают зачастую хорошие проекты

я и не платил и даже не собирался по известным причинам, а вот картинка из киберпанка для сравнения со всеми наворотами)

играл в робокопа,тиам наверное охуже.Но даже там лучше.Хотят тот же движок

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl