S1 "Тень Чернобыля" vs S2 "Сердце Чернобыля", что лучше?
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Во второй только графон лучше, погода, ну и то что мир бесшовный, больше локаций, но большинство элементов умудрились сделать даже хуже чем в трилогии начиная от убитого A Life, бронированных матантов, (опять же новых интересных мутантов с оригинальными способности типа контролёра и бюрера не добавили), очень плохое наполнения локаций НПС и квестами, очень быстрое течение времени, невозможно нормально играть только утром вышел облутал пару локаций и уже вечер, они вообще пробовали играть в свою игру и заканчивая различными мелочами в виде ужасного инвентаря обмена контейнеров, трупов и торговцев, окно мизерное, нет ни фото НПС, ни название группировки, ни звания, опять же такое же ужасное окно апгрейдов, я уж молчу что в игре тупо нет ПНВ и бинокля, это просто какой то маразм, опять же вырезали срезание частей мутантов и квесты на части мутантов, эти кретины даже раскладу клавиатуры умудрились угробить на Q и E которые всегда отвечали за наклон, они на две кнопки забиндили 4 горячих клавиши, под аптечки,еду и препараты, хотя во всех модах уже давно умные люди показали как надо грамотно делать используя F1 F2 F3 F4 это максимально удобно и просто, про респаун неписей которые появляются прямо из воздуха я даже не говорю, бесконечный респаун на блокпостах военных и на некоторых других локациях, давно я такого бреда в нормальных играх не видел, опять же шикарную систему достижений из ЗП тоже не добавили, гравитационные аномалии теперь вообще не опасны, кинул болт и спокойно прошёл, про тонну оригинальных элементов и механик из модов которые я могу очень долго тут перечислять я даже не говрю (система контейнеров артефактов, очень интересный ремонт брони и оружия, опять же возможность разбирать оружие и броню на запчасти для ремонта и апгрейдов, офигенная система варки артефактов и побочных действий от их ношения как в том же Фотографе, возможность делать тайники, класть в инх датчики, расширенная система охоты на мутантов, интересная механика приготовление пищи из мяса мутантов, до A Life в модах GSC вообще ни когда не добраться, даже в том же Misery там выстрелы и движ вообще не утихают постоянно кто то с кем то месится, и кучу ещё куча других оригинальных механик и элементов т.д.) стелс не работает, НПС тебя видят сквозь стены и стреляют тоже сквозь стены, ладно стелс и в трилогии практически не работал так что буду считать что так и должно быть, но опять же в трилогии в интерфейсе был даже датчик звука, что бы можно было максимально тихо красться так как шум создавался даже когда ты например задевал кусты. Опять же без русской озвучки совсем печально, у тех же бандосов всю атмосферу убили
У GSC были сотни действительно классных примеров как надо делать что бы игра получилась действительно интересной и оригинальной но они вообще ни хрена не взяли из модов, кроме открытия ПДА, рюкзака и употребление еды и медикаментов.
хм... а ты по факту все расписал. Да, реально так и есть, я чето почти весь список упустил) Я тоже кстати искал контейнер для артефактов и не мог найти) че, артефакт лежа в рюкзаке не выделяет радиацию, а вися у меня на поясе ВДРУГ начал выделять?)) бред)
p.s. а там че реально нет ПНВ?!?! епомать..... а я-то думал он позже будет.... господи... кретины...
База. Все по фактам расписал.
Мне нравится как сделано в nlc7, где у многих мутантов есть своя особенность. Так же некоторые локации имеют свою особенность. Да и то, что маске/противогазу придали смысл тоже хорошо.
Как по мне эта часть лучше во всем, так сказать улучшенная часть всех сталкеров
Деградация по всем аспектам.
тут нужно тогда сравнивать первоначальное (на релизе) состояние тени чернобыля) ибо она была не менее кривой на выходе, я это прекрасно помню.
Лучше только в плане графы, а всё остальное гораздо хуже. Решил перепройти трилогию после С2 и как же они шикарны, даже ванильные версии
Сталкер первый был глючный да,косячный,да,но интересный.было много интересной побочки,была симуляция жизни,локации меньше,но более насыщены.
враги и союзники нормально отображались кстати,в с2 смотришь на чела—и хз зеленый он или красный.
в этом же сталкере 2—на затоне убиваешь всех кроме бороды по квесту,продаешь сонмище оружия и больше нет проблем с деньгами.там же вроде или чуть позже покупаешь Велес,фармишь все артефакты и все.безлимитище денег.
квесты—кроме основного,побочных пару штук в начале игры и пару потом и все. И то бункер лодочки сломан,залесье сломано,ошейники сломаны.химзавод сломан,итд
графоний в целом—он хорош,ничего не скажу.как и аномалии—тут прям Ляпота.
компиляция шейдеров,которая грузит на ссд по 5 минут и она ничего не делает—это шикарно.
смена дня и ночи—какой муу…к придумал такую скорость?
однако локации за пределами сюжета мертвы.я дошел до генератора,так что могу утверждать точно.отключеный алайф—это печаль.
нафармиф оружия артефактов и прокачав шмот,тупо бегаешь по пустым локациям иногда спасаясь от выброса. еще нпц никак не реагируют друг на другу за пределами квеста—притащил кучу собак на хвосте в Бар—ничего не произошло,сталкеры стоят собаки атакуют только меня.
3 сталкера я проходил с разными вариациями и модами даже хз сколько раз.особенно Чистое небо,когда до второго патча нельзя было пройти из за ошибки в квесте ,когда не приходили вольные на место.тут нет такого желания вообще.абсолютно линейный сюжет и абсолютно картонные нпц с пустыми локами. Да,как обычно моды спасут,но явно еще не скоро количество перейдет в интересное качество.
особенно подгорело от прямолинейности скриптов—покинуть локацию надо как они хотят через ворота,если покинешь через дырку в заборе—фигвам.вернись к воротам. Пришел раньше,чем договорил чел по квесту—перезагружался,дальше скрипт не запустится.выполнил что то раньше сюжета—перезагружался,Кина не будет.
стелс—ножом убиваешь спящего и прибегает толпа из за угла.
ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ НАВСЕГДА!!! А в С2 ГГ как там бандосы говорили когда жмуров шмонали:" НЕ ну ты ваще лошара.чё в Зону то полез без БИНОКЛЯ!!! и ПНВ!!! ???" Да даже в Фолыче НВ они были как так то?
обе одинаковые, только амбиент музыка была в тенях получше.
ну если смотреть релиз всех частей, то все каличи) но 2ю играть без первых частей, это прям кощунство, считай ничего не поймешь кто есть кто)
По визуалу С2СЧ лучше на открытой местности, в помещениях, в подземельях. Особенно красиво с включением FSR3 FG и fps 80-100 будет. А в остальном такаяже безлюдность локаций, да еще и размашштабированная на десятки километров. А о багованности тут легенды ходят, но это не точно.
Как считаете, 2я часть в каких аспектах лучше/хуже 1й части (и дополнений Чистое небо и Зов Припяти)?