Засвеченная вода

Здравствуйте! Проблема такая, что в тёмных помещениях, вода приобретает яркое отражение. Кто сталкивался с таким и как с этим бороться?

Комментарии:  11
Ваш комментарий

Сталкивался. Просто внимания не обращай, хотя сложно, да)

Блииин))) В пещерах ничего не помогает, первый такой недостаток был в логове контролёра

r.Люмен.Рефлекшн=1, поставьте в конфиге. У вас скорее всего мод который выключает отражения, а освещение Люмен при этом включено

Посмотрел Engine.ini - из люменов там только

r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1

r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1

r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1

r.Lumen.Reflections.HierarchicalScreenTraces.RelativeDepthThickness=0.1

r.Lumen.ScreenProbeGather.DirectLighting=0

Больше ничего нет ;(

ысе верно, трассировка отражений включена, тогда причину не могу сказать

мне помогло удаление мода на физику

Не припомню что ставил что то на физику :\

Вот ещё один скрин со светящейся водой xD

Разобрался в причине, это всё из за мода boost fps

Везет тебе) у меня без модов так)

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl