S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Extended Offline Chernobyl 1.7.3"

EOC (Extended Offline Chernobyl)

1.7.3

- Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:374: attempt to index local 'k1' (a nil value)

Спойлер

1.7.2
- Установлен лимит для максимальной скорости респавна сквадов
- Установлен лимит на количество таргет сквадов для одной цели

1.7.1
- Исправлена ошибка когда количество мутантов некорректно считалось при их первом появлении
- Уменьшены сквады мутантов
- Исправлена ошибка когда популяция смарт террейна фиксировалась на значении 12
- Исправлена ошибка когда на базе вместо нескольких обычных сквадов спавнился один большой сквад
- Мутанты больше не фокусят одну цель во время атак ночью

1.7
- Новая система оффлайн боя
- Улучшен расчет заполняемости смарт террейнов(вместо сквадов теперь считаются нпс в этих сквадах)
- Улучшен расчет спавна НПС для захват враждебной точки
- Исправлена проблема с механником на jup_a6
- Увеличен спавн мутантов
- Мутанты теперь не могут ходить между локациям
- Новая система поиска целей для мутантов
- Убраны огранечения на спавн мутантов в зависимости от дня\ночи

1.6.2
- Исправлен вылет attempt to call method 'get_squad_community' (a nil value)
- Изменена пауза между выдачей новостей с 10 до 20 секунд
- Исправлено проблема когда НПС могли восстанавливать здоровье во время боя

1.6.1
- Исправлена ошибка когда Арни, бармен или шустрый не могли стать бессмертными и агрились на игрока
- Исправлена ошибка связанная с захватом баз
- Разблокировано еще больше работ в смартах

1.6
- Общая оптимизация кода
- Новая система захвата баз
- Улучшения AI группировок
- Для смартов теперь задется только 3 цели, вместо 5
- Увеличено время спавна сквадов защиты, сквады атаки теперь респавнятся на 25% быстрее
- Более информативные новости об начале атаки
- Разблокировка работ в некоторых смартах
- Спавн торговцев теперь зависит от спавна сквадов защиты, также таймер спавна торговцев сохраняется в save_data
- В симуляцию добавлены сквады sniper
- Снижен % пропуска сообщений о мутантах
- Исправлена ошибка когда на одном месте могло заспавнится 2 торговца
- Исправлена ошибка из за которой неправлено отображалась опытность отряда
- Исправлена ошибка когда дебаф сквада "Усталость" не накладывался после боя

1.5
- Таймеры смарт террейнов теперь сохраняются в save data
- Добавлены новости о мутантах
- Установлено ограничение на минимальное время респавна сквадов для фракций
- Ребаланс смарт террейнов
- Возвращены старые секции отрядов(дабы не начинать НИ и можно было бы загрузить старые сохранения)
- Добавлен улучшеный уборщик трупов
- В консоле теперь будет показываться дебаг информация
- Исправлена проблема приводившая к зависанию мутантов когда те приходили на территорию
- Убрана текстура карты с описанием клавиш

1.4.5
- Атакующие сквады экологов теперь лучше укомплектованы
- Исправлен спам в консоли
- Исправлен вылет из за ошибки в спавне
- Новая система респавна для торговцев

1.4.4
- Исправлена проблема с неправильным расчетом приоритета целей для смартов которые находятся на уровне цели
- Поправлена логика бармена
- Убрана функция которая меняют фракцию НПС в игнор листе, вместо этого нужным НПС фракция поменяна в их логике

1.4.3
- Исправлена ошибка когда сквад не мог выбрать целью некоторые смарт террейны
- Фракции которые находятся на гране уничтожения получают прибавку к скорости респавна
- Разделение времени респавна для сквадов защиты и атаки
- Снижено время респавна
- Новые приоритеты для выбора целей смартами
- Перебалансированы типы некотрых смарт террейнов
- Исправлена ошибка при которой не спавнились монолитовцы в южной часть ЧАЭС

1.4.2
- Разнообразные фиксы
- Распределение мутантов по уровням

1.4.1
- Правки логики смартов
- Новая система респавна
- Добавлены ограничители спавна сквадов атаки и защиты
- Снижено время респавна мутантов с 100 до 50
- Снижено первая составляющая респавна стаклеров с 140 - 180 на 100 - 150
- Фикс торговца на mil_smart_terrain_7_10

1.4
- Фиксы вылетов
- Исправлена проблема с удалением сквадов
- Правки баланса
- Новые приоритеты целей
- У Яра убрано бессмертие
- Восстановлена симуляция боя с мутантами
- Изменено описание сквадов, поправлены орфографические ошибки

1.3.5
ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ
- Исправлена критическая ошибка приводившая к лютому месиву на базах
- Временна отключена симуляция боя с мутантами

1.3.4
- Скриптовые правки
- Фикс захват баз

1.3.3
- восстановлен захват баз игроком

1.3.2
- Исправлен вылет LUA error: e:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:102: attempt to index a nil value
- Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:705: attempt to index a nil value
- Исправлен вылет Can't open section 'zombied_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
- Обновлено описание
: Частые вопросы
: Спавн мутантов
: Группировки

1.3
- Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:1039: attempt to compare number with nil
- Исправлен вылет LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad.script:205: squad is nil
- Зомби являются фракцией
- Множитель силы Зомбированных снижен с 0.9 на 0.7
- Исправлена ошибка приводившая к игнорованию лимита активных сквадов
- Исправлена ошибка в подсчете силы сквада приводившая к слишком высокой силе сталкеров по отношению к мутантам
- Поправлено описание смартов
- Добавлено возрождение фракции после уничтожения, можно убрать в опциях

1.2.1
- Снижена скорость респавна
- Уменьшен спам сообщениями из оффлайна
- Разнообразные мелкие исправления

1.2
- Сталкеры больше не занимают место торговца на pri_a16(Прачечная)
- Cнижена вместимость смарта pri_a16(Прачечная)
- Тип смарта pri_sim_1(Кинотеатр "Прометей") изменен с логова на базу
- Смарт pri_sim_1(Кинотеатр "Прометей") заселен монолитом
- Изменен шанс выдачи оффлайн новостей
- Шустрому прописано бессмерие и нейтралитет ко всем
- Поправлено описание сквадов
- Изменения в приоритете выбора целей для смартов
- Уровни монолита теперь недоступны для войны группировок если включен выжигатель(Должен быть активен режим Тайна Зоны)

1.1
- Фикс описания сквада если в нем 1 сталкер
- Исправлена проблема с "Тайна зоны", теперь болотный доктор бессмертен и в офлайне

1.0
- Обновление под 1.4.22

1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12
2.Патчим его до актуальной версии
3.Ставим EOC
4.По желанию выбираем дополнительные опции

Общее

Использовались работы :
Werejew (Warfare)

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена OL, но по какой-то причине не был сделан.
EOC значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.

С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры.
Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.

И сразу же ответы на вопросы:

Спойлер

В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ?
О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают.
--------------------
В. - С чем совместим аддон?
O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций
--------------------
В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам?
О. - Будут, но не ко всем.
--------------------
В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"?
О. - Работают все кроме последнего
--------------------
В. - Будет ли подлагивать на старых пк?
О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы.
--------------------
В. - Чем EOC отличается от Warfare?
О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.

Группировки

Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории.
Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)

Оффлайн новости

Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые.
Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле дерtвни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбится от бандитов.
Новости рассылаются только в чате вашей группировки
Можно отключить нажав англ. клавишу M

Спавн сквадов

Сквады делятся на:
Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки.
Защитные - защищают базу, повзоляют спавнится атакующим сквадам
Патрульные - в разработке

Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки.
Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.

Отображение отрядов и смартов в PDA

По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M.
На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтраьные к вашей группировки.
Смарты отображаются как свои так и вражеские.

Расчета силы сквада

Сила сквада зависит от:
1.Ранга сквада
2.Группировки
3.Усталости сквада
4.Рандома

Мутанты как группировка

Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры
Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.

Контроль территорий

Все территории делятся на:
- Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя.
- Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС.
- Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС.
- База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить.
Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизовсти нет, то захватить базу врага не получится.
После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.

Комментарии: 0
Ваш комментарий