
Локация: Мертвый Город
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: 01.06.20
Изменения:
- Аномальные поля
- Наполнение домов и зданий
- Некоторые текстуры были отредактированны или сделаны с нуля
- Исправлено огромное количество "багов" на локации
- Растительность и трава из Absolute Nature 4
- Прочие небольшие изменения
Внимание:
Перед скачиванием, хочу предупредить, это не готовый продукт!
Так что, не скачивайте, если вас беспокоят небольшие косяки в виде криво наложенных текстур или "щелей" в моделях. Я потратил на Мертвый Город достаточно много времени, однако, ошибки все еще остались, некоторые я не увидел, а некоторые просто не исправил. У меня не было цели сделать идеальный Мертвый Город, я хотел привести его в нормально состояние, и научится пользоваться Blender. То что я хотел, я сделал. У вас появился логичный вопрос "Так, почему же не доделать до конца?". На то есть одна единственная причина - я просто устал, у меня нету ни желания, ни времени этим заниматься. Поэтому, я решил выставить своё недоразумение на общее обозрение, чтобы моё время не было потрачено в пустую. Если, все-таки, найдется человек, который готов исправить ошибки, которые не исправил я - буду только рад, это более чем приветствуется. Но это по желанию, никого не заставляю!
Установка:
- Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
- Скачать мод Мертвый Город (Изменённый) от AziatkaVictor и распаковать в папку с игрой
- Играть
Разработчик: AziatkaVictor
Говнадел
Вааай, выглядит просто нереально круто! Огромное респектище разрабу за проделанный труд. Жаль только, я не смогу в это поиграть – комп оригинал-то еле-еле тянет, а тут новая локация. Растения из AbsoluteNature... Мб, ещё и 4k текстуры, ахах.
А есть враги на локации?
Никого нету
Может кто нибуть добавить точки нпс чтобы они сидели у костра и все такое чтобы были базы и т.д. Я просто в этом ничего не понимаю