S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Ветер времени" [1.3]

Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: akmc47u

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Основные особенности:

Спойлер

Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).

Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Главные изменения в версии 1.3:

Спойлер
  • добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
  • переработаны некоторые второстепенные задания;
  • расширенная симуляция жизни в Зоне;
  • переработанная атмосфера на многих локациях;
  • внедрены выбросы и пси-штормы;
  • динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
  • изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
  • существенная работа над балансом;
  • внедрены межуровневые проводники;
  • устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
  • улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
  • (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.

Патчи:

Спойлер

Список исправлений:

  • оптимизированы текстуры растительности;
  • урезан спавн мутантов и сталкеров;
  • отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
  • исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
  • возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
  • возвращён звук кровососа из ТЧ;
  • исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
  • улучшена меткость сталкерам;
  • добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
  • исправлен баг в задании Макса на Радаре;
  • добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Дополнения для модификации:

Спойлер

HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2:

Описание аддона:

  • полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
  • целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
  • добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.

Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".

Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Как установить:

  • скачать архив;
  • распаковать папку resources в корневую папку мода;
  • запустить и играть.

Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3:

Описание аддона:

  • атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
  • мрачный туман с разной дальностью видимости;
  • добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
  • перед рассветом почти всегда сильный туман;
  • ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
  • новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
  • проработаны облака для всех типов погоды;
  • мягкие лучи солнца утром и вечером;
  • использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
  • богатая цветовая палитра;
  • для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:

  • возвращён оригинальный выброс от ЗП;
  • вырезан пси-шторм.

Как установить:

  • скачайте архив;
  • распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
  • начните новую игру.

Внимание! Новая игра обязательна!

Батник для загрузки последнего сохранения:

Важно:

  • Через этот bat-ник запуск от имени администратора - не сработает.
  • Должно быть хоть одно сохранение.

Рекомендация:

  • Игра не должна быть в Program Files, да и вообще на диске С

Много случаев, что установленная таким образом игра, при запуске без прав администратора, не может делать сохранения.

Но такая проблемма не у всех, бывает, что все нормально работает, так что можете проверить у себя.

Использование:

  • Закинуть в папку с игрой и сделать ярлык на рабочий стол.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Советы для нормальной игры и оптимизации:

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.

Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Решение проблем с вылетами:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Возможные вылеты и проблемы:

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.

Вопросы по прохождению:

Спойлер

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Установка:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Возможные проблемы и их решения

А избавиться от такого вера не позволяет, тем более самим известно! -100500!!!

2

Работа капитальная по качеству локаций!

1
Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры.

Как видно моники 4:3 или 5:4 в "пролете"!!! Дискриминация у Вас!!! А все равно вылетает -10000000000000000000. 03.03.2017г. = Это уже не актуально по поводу моников. А вылеты еще остались. ДОРАБАТЫВАТЬ когда будете?

1

А что делать с моим WievSonic 1440х900(обрезок) ? По паспорту 16х10 ?

0

По описанию локаций похож на Сталкер, Под прикрытием смерти , Клондайк , вер .2.0 , на Сталкер Зов Припяти вер, 1.6.02 ! Прохожу сейчас , правда, я не скачивал с инета ,а в 2016 году купил на ба'заре диск:-Сталкер З/П вер.1.6.02- сборник модов #9 . Ещё моды это :- Проект Ма(е)дейрос , Путь во Мгле, История Зулуса, Плохая Компания .

0

Возникла проблема, когда перехожу на НИИ Агропром сразу же зависание и не могу даже включить диспетчер задач и приходится перезапускать устройство. и когда обратно же захожу в мод та же история, подскажите что делать.

0

лучший мод на свете хочется ещё добавить когда до выжигателя мозгов доходишь сделать секретку типа бюрер танцует

0

что делать если в начале вылетает?

0

У меня такая проблема,у меня диалоги с несвязаными по сюжету сталкерами не прописаны,кто команды также нету имен сталкеров только stalker_name_lesnik stalker_name_grif

0