События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти. Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 5 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Живая Зона" [1.0 - 10.01.2023]
Название: Живая зона Платформа:Open XRay Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
Открытый бета тест реалистично воссозданной Припяти, которая создавалась автором целых 10 лет! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений.
Рабочий вертолёт:
Кумулятивный фикс:
Спойлер
Автор: macron
Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\
Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять.
Добавлена видеоопция "тень травы".
Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5.
ps А нельзя в качестве бонуса куда нибудь еще Лиманск прикрутить??? В качестве окраины или ПГТ? Нет я понимаю что это будет не "географично" и не "исторично" :)
Но он тоже получился такой атмосферный и расслабляющий я в этих местах как в асасиновских дискавери турах отдыхаю, а две игры держать жаба душит.
Для фанатов S.T.A.L.K.E.R.! Мод интересный, давно хотел побродить по Припяти.) RTX 3060 Laptop (140w), графика на полном максимуме, разрешение 3440X1440 - стабильные 18 fps.
Это нормально, что при запуске игры исчезают все процессы, включается черный экран, курсор начинает размножаться в геометрической прогрессии, а перед экраном начинают мерцать разноцветные полосы? По-моему, это чуточку странно.
1) Во многие войти можно (но не во все, да) 2) Воссоздан весь город, а это немалый объём работы 3) Чертежей некоторых домов нет (например у дома 121-60-25 есть чертежи всех этажей кроме первого) из-за чего создавать дома было ещё труднее. А потом эти дома ещё надо расставить так же, как они в реальности стоят в Припяти, создать дворы, инфраструктуру и тд... 4) Да, разработка велась непостоянно и не всегда одним составом. Были промежутки в пол года когда вообще ничего не делалось, потом делали что-то быстро
Землянин!!! Спасибо огромное!
ps А нельзя в качестве бонуса куда нибудь еще Лиманск прикрутить??? В качестве окраины или ПГТ? Нет я понимаю что это будет не "географично" и не "исторично" :)
Но он тоже получился такой атмосферный и расслабляющий я в этих местах как в асасиновских дискавери турах отдыхаю, а две игры держать жаба душит.
Скачал открываю START_GAME не открывается что делать?
Перед игрой желательно удалить файл User.ltx
В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива.
где этот файл
Для фанатов S.T.A.L.K.E.R.! Мод интересный, давно хотел побродить по Припяти.) RTX 3060 Laptop (140w), графика на полном максимуме, разрешение 3440X1440 - стабильные 18 fps.
Отлично получилось, хотелось бы больших игровых модов на данное творение! Спасибо за ознакомление!
НЕ РАБОТАЕТ!!! ВЫДАЙЕТ ВЕЧНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН! ЗАЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ НЕРАБОЧИЕ МОДЫ ВООБЩЕ?!??
если твой пк xyina за 500 рублей это не значит что мод не рабочий)
Это нормально, что при запуске игры исчезают все процессы, включается черный экран, курсор начинает размножаться в геометрической прогрессии, а перед экраном начинают мерцать разноцветные полосы? По-моему, это чуточку странно.
а что делать если при включении рендера renderer_rgl в игре меня встречает такая картина
автор на связи? сколько опериты надо?
последняя версия?
10 лет??? Что-то не вериться..
ну раз в год на пару часиков заходили. можно считать 10 лет
Там все дома восстанавливали чтобы они были точь в точь ну или почти
Ну не 10 лет...
И тем более внутрь нельзя зайти.. чего там восстанавливать???
1) Во многие войти можно (но не во все, да)
2) Воссоздан весь город, а это немалый объём работы
3) Чертежей некоторых домов нет (например у дома 121-60-25 есть чертежи всех этажей кроме первого) из-за чего создавать дома было ещё труднее. А потом эти дома ещё надо расставить так же, как они в реальности стоят в Припяти, создать дворы, инфраструктуру и тд...
4) Да, разработка велась непостоянно и не всегда одним составом. Были промежутки в пол года когда вообще ничего не делалось, потом делали что-то быстро