All Сhanges Mod

Команда All Changes готовит выпустить глобальную модификацию игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - All Changes Mod.
Локации из билдов, Теней Чернобыля, Чистого Неба и Зова Припяти, также территории, созданные командой All Changes, все карты будут переработаны и детализированы. Новый сценарий и квесты.

Особенности мода (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ список на основе интервью и информации с сайта):
1. Около 24 локаций (некоторые обьеденены).
2. Сюжет и квесты:
- нелинейный, возможность проходить за разные группировки;
- будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных не сюжетных квестов;
- ветвление квестов, которые будут кардинально менять сюжет игры;
- возможно, сюжет будет пересекаться с сюжетом ЧН или ЗП;
- много новых НПС, знакомых по книгам;
3. Все встречавшиеся ранее и вырезанные монстры, а также несколько новых.
4. Война группировок, но более проработанная , чем в ЧН.
5. Разнообразный транспорт и возможность его покупки.
6. Все группировки + распространённые книжные вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день".
7. Улучшенная система A-life.
8. Возможность купить свою "комнату" - место, где можно устроить склад хабара и поспать.
9. Новое оружие, артефакты, предметы инвентаря, аммуниция и апгрейды.
10. Возможность нанимать сталкеров.
11. Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая.

Предполагаемый вес 4-5гб.
Мод будет свободно распространяться в сети.
Должен выйти до конца года.

Желающие помочь разработчикам - прочтите интервью или посетите сайт.

Официальный сайт разработчиков

От себя хочу добавить, что в разработке также участвует автор Sigerous Mod COP - GeJorge

Интервью с разработчиками (1)

Предлагаем вам занимательное интервью с командой All-Changes.
Для тех кто не знает, эти люди уже давно создают глобальную модификацию, в которую
входит много новых "старых" локаций из билдов, новый сюжет и много всяких вкусностей.
На все ваши вопросы, вы можете найти ответы на их сайте.

На наши вопросы отвечает PR-представитель команды Артём.

В: Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?
О: Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу ответить по этому поводу.

В: Помимо добавления новых локаций, будут ли геимплейные изменения, и насколько глобальные?
О: Во первых будет улучшен A-life, сталкеры будут ходить в ходки, после выброса будут гоны мутантов, сталкеры прячутся от выброса. Будет новый транспорт которого нет нигде, можно покупать своеобразные дома или комнаты, там можно устроить схрон. Транспорт также надо будет покупать, Мы покупаем у персонажа ключи и можем залесть в машину. Будет сон, ГГ будет хотеть спать, и спать он сможет только в своих "домах", или в других безопасных местах вроде баз, и т.д.
Возможны новые аномалии и артефакты. Так же будет новое оружие, какое, пока не определено точно поэтому я не берусь приводить примеры. Возможность нанимать сталкеров, и еще много приятных и полезных фишек.

В: В моде будет сюжет или это будет свободная игра с самого начала? И если будет, он будет линейный или будут разветвления?
О: Сюжет обязательно. Не линейный, возможность проходить за разные группировки, включая бандитов. Сюжет будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных не сюжетных квестов. С историей о Стрелке (ака Меченный) сюжет никак не связан.

В: Планируйте ли вы оставить Войну группировок, и если да, то будете ли вы её менять?
О: Да войну мы оставим, но кардинально изменим. Теперь это не постоянная беготня, а тщательно спланированные операции, которые происходят не так часто как в ЧН. Участие в каждой операции по желанию игрока.

В: Список локаций окончательный? Новых добавлений не будет?
О: Представленные на карте 24 локации будут обязательно. Возможно еще одна локация, Завод Росток, как известно она планировалась ранее в сингл.

В: Планируйте ли добавление новых группировок, или возвращение старых? Например Экологов?
О: Постараемся добавить все распространённые книжные группировки вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день"

В: Насколько сильно вы переделывайте старые локации из билдов? Я уже видел что вы их озеленили и добавили мусора, а будут ли какие-нибудь глобальные переделки?
О: Будет переделан Кордон, и добавлены в него все самые интересные объекты из билда 1935 и финала.

В: Планируйте ли вы переделать погоду, и если да, то в какую сторону и насколько сильно?
О: Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая, но иногда с просветлениями

В: Какой тип озеленения локаций вы предпочитаете? Больше зелени или наоборот желтезны?
О: Зелени. Как известно Чернобыль полон лесов, и мы постараемся хотя бы на некоторых локациях это воплотить.

В: Не планируйте ли вы сотрудничать с другими командами?
О: Пока не планируем.

В: Будут ли побочные квесты?
О: Полно! Параллельно сюжету и во фриплее, что бы было интереснее играть.

В: Скоро выходит Зов Припяти, не планируйте ли вы переехать туда, или это не имеет смысла?
О: Смысл конечно имеет но пока это не обсуждалось.

В: Что ещё сделано помимо новых локаций на данный момент?
О: Пока это секрет.

В: Под какой патч делается мод?
О: Под 10й, но возможно будет работать и на других версиях.

В: Будет ли озвучка, ролики, что еще?
О: Озвучка будет, по возможности ко всем сюжетным миссиям. К сожалению у нас нет человека который бы сделал ролик, так что скорее всего будет по типу картинка текст.

В: Примерный вес мода?
О: Около 3-4 гигабайт.

В: Кто будет главным героем ?
О: Репортер, пришедший сделать репортаж.

В: Будут новые уникальные NPC, новые мутанты?
О: Много уникальных npc! Некоторых узнаем по книгам, некоторые придумали сами. Из монстров пока планируется только карлик, мутация бюрера. И конечно все вырезанные монстры. Возможно что то еще. Добавлю что текстуры npc и мутантов будут разнообразные, взятые из старых билдов, и возможно новые.

В: На сколько процентов примерно готов мод, и когда планируйте сделать релиз?
О: Дата релиза пока не определена, но карты почти готовы, а сюжет готов на 20%

В: Нужна ли вам помощь?
О: Добавлю что в команду нужен опытный маппер, и что скоро наших фанатов ждет сюрприз.

Спасибо за ответы на вопросы.
Пожелаем успехов команде All-Changes и будем внимательно следить за созданием их мода.
Вопросы задавал Shoker.

Интервью с разработчиками (2)

В:Первый вопрос. Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП. Не собираетесь ли и вы перебиратся на разработку мода к Зову припяти?
О: Честно говоря мы делали ставку на Зов Припять с того момента как стало известно о готовящемся релизе. Но продолжали работать с Чистым небом.

В: Какие возможности, которые были в ранних билдах сталкера, вы вернете в игру?
О: Несмотря на то что разработчики сами «вернули» в игру большое количество «возможностей» нам всё же не мало осталось над чем работать.

В: Будут ли возвращены такие возможности как Обшение по PDA,слоты для магазинов в инвентаре?
О: Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, так как скриптеры пока изучают возможности данного движка. На данный момент мы занимаемся созданием "большой зоны". Кстати, вот прям сейчас, я работаю над новым кордоном. Это будет одна большая локация, в которую входит стартовый, привычный для многих кордон (но переделанный, чтоб быть более реалистичным) и тёмный кордон.

В: Главный герой мода все тот же репортер пришедший в зону сделать репортаж? Или же он изменился?
О: Сейчас мы над этим работаем, есть два варианта того как будет выглядеть сюжет. Первый - это полностью новая сюжетная линия. Второй - это объединение оригинального сюжета с нашими работами. Но пока команда не пришла к единой мысли.

В: Подвергнится ли изменению интрефейс игры?
О: Если да то только слегка. Уже переделаны все меню, но худ скорей всего оставим оригинальным. Он и так на достойном уровне.

В: что станет с A-Life? В Зове припяти она очень хорошо улучшена. Вы будете развивать ее дальше?
О: Над этим пока мы не работали.

В: Вы уже говорили то что добавится новый транспорт. Каким он будет? Будет ли у нас например возможность полетать на вертолете?
О: Про вертолёт скорей всего можно и не мечтать, а вот наземный транспорт, несмотря на то что в Зове Припяти его вырезали из скриптов окончательно, мы обязательно доведём его до необходимого уровня. Симулятор обещать не будем, но адекватное поведение машин постараемся реализовать на полную.

В: Что вы сделаете со стандартными локациями Зова припяти? Измените их или же оставите так как есть?
О: Оригинальные локации будут оставлены без изменения, там и менять нечего. Причём расположение локаций будет ориентировано на Зов Припяти, тоесть Припять и все остальные оригинальные локации будут выше АЭС.

В: Во сколько раз примерно увеличится территория зоны? и сколько локаций вообщем нам ждать?)
О: Сейчас у нас есть все известные локации, скорей всего они все и войдут. Единственное что… Относительно недавно было принято решение переделать с нуля и объединить некоторые локации. К примеру, упомянутый кордон.

В: Какие квесты будут в моде?Принеси\отнеси,или же построенные иначе?
О: ОООооо... Это тяжелый вопрос. Дело в том что мы хотим организовать ветвление квестов, которые будут координально менять сюжет игры.

В: Очень хорошая новость Так как практически во всех модах нам предлагают такие квесты как принеси\отнеси\убей. Планируете ли вы добавление нового оружия,артефактов,предметов инвентаря,какой либо амуниции?
О: Про это можно долго рассказывать. Скажу коротко, да это всё мы добавим. У нас уже есть большая библиотека наработок в этом плане.

В: Размер мода будет по прежнему 3-4 гб? Или же он увеличится\уменшится?
О: По последним подсчётам получается, порядка 4 - 5 гб.

В: Распространение будет свободное и по интернету?
О: Да конечно.

В: Сколько человек трудится над модом?
О: В разные времена, по разному

В: )Примерно.Основных сколько?)
О: В летнее время разработка была полностью приостановлена. Сейчас усиленно работает небольшая группа людей. 5 писателей 4 программера и 2 мапера. Кстати, мы по прежнему нуждаемся в грамотных людях. Так как планы Наполеоновские, а для реализации их, нужна такая же армия профессионалов.

В: Когда примерная дата релиза?
О: Это вопрос на который нет ответа Из-за катастрофической нехватки прямых рук, мы до сих пор тянем с обещанным сюрпризом для поклонников, так что дата релиза пока не оглашается.

В: Кто вам нужен в команду?Какие мастера вам бы понадобились?Возможно кто то откликнется после публикации этой статьи.=)
О: Скриптеры - конфигеры и 3д моделеры, а также програмисты. Мы ещё ведём разработку собственных утилит для работы с модом. В общем нам нужны грамотные и усидчивые люди! А если кто-то чего-то не умеет мы обучим.

В: Тогда скажите, куда люди могут присылать свои резюме для того чтоб вступить в команду?
О: По этому поводу есть раздел на сайте. all-changes.org.ua/glavnaya-katigor...a-all-changes-2 Там всё описано. Ну или просто пишите на этот адрес vacancy@all-changes.org.ua

В: Возможен ли в ближайшее время выход бета версии мода ?
О: Это да! Сейчас мы ведём адаптацию наших разработок под Зов Припяти, Когда всё будет собрано в кучу, мы выложим очередную пре альфу.

В: Какой ее примерный размер?
О: Как получится... Смотря какая карта войдёт в сборку, смотря сколько "новых" объектов будет добавлено и тд. Нечего не могу сказать.

На вопросы отвечал мапер и душа компании drvoodoo Ну а мы желаем моду развития,прибавления в составе а также скорейшего выхода!

Взято отсюда

Комментарии:  26
Ваш комментарий

Хи, eщё один глобaльный мод готовится.

А вот выйдет ли ... Но если выйдет - радости моей, да и не только не будет пределы )))

Обещают что скоро, может этим летом.
До конца года точно должен появиться.

Хоть интерес к CoР появиться, а то тошнило от него уже через 30мин игры. А пока ЧН у меня на первом месте среди серии.

Бла-бла-бла ,короче заманчиво ,ждемс !

bender_il, помоему ТЧ лучше.
Но если посмотреть, то ЧН взяла лучшее от ТЧ и ЗП(локации из ТЧ, реиграбельность и оптимизауию от ЗП)

реиграбельность и оптимизауию от ЗП
ЗП? реиграбельность? да я ее только 2 раза пройти смог, унылая игра, какие разговоры о реиграбельности могут быть?
З.Ы. знаю есть такие любители садо-мазо которые ЗП проходят по 100500 раз

ЗП уступает ЧН со всех сторон, а вылетов больше чем у 1.5.10 это точно. ЧН длиннее по сюжету, локаций много, интерестнее, ну и я любитель хардкора и мяса что в чистом небушке на каждом метре с войной группировок. Для пущего кайфа ковырнуть время респавна и радиус алайфа и ммммммм!!!

я ее только 2 раза пройти смог, унылая игра
Унылую игру можно определить с одного раза. Второй раз вам понадобился для закрепления негативного впечатления?

второй раз был с Sigerous Mod, правда вроде еще 0.6 версии, интересно было поглядеть что это за хваленое чудо капустное))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat