ИГРА: Совещание GSC

ИГРА: Совещание GSC

Приветствую вас, сталкерюги. Хочу передоложить вам следующую игру.
Давайте ненадолго вообразим себя на месте команды разработчиков GSC.
Да в принципе кем угодно PR-менеджером, программистом, дизайнером… - короче кем угодно, кто имеет отношение к разработке и продвижению продукта под кодовым именем S.T.A.L.K.E.R.
Представим себе, что мы только-только приступили к обсуждению планов об игре S.T.A.L.K.E.R. 2.

Предлагаю по пунктам обсудить следующее
1) Кто же все-таки фанаты нашей игры и как их не разочаровать. И нужно ли вообще им угождать?
2) Чего вообще хотят игроки?
3) Как слепить продукт подешевле, а толкнуть подороже?
4) Где украсть новый движок игры?
5) Где вообще взять деньги на разработку?
Короче обсуждаем новый наш проект S.T.A.L.K.E.R. 2, представляя что мы не обычные игроки или фанаты, а сурьезные успешные деловые дяденьки.
Петросянство только приветствуется.

Для начала заседания необходимо представиться. (достаточно просто “Вася Пупкин, программист: ) и внести свой вопрос на обсуждение.
При желании, если тема не умрет, то можем выбрать начальника – пусть главенствует. Как и все начальники он должен быть бездарным и ужасно тупым, но без особого фанатизма.

Комментарии:  365
Ваш комментарий

Дима Яблочкин, Главный PR-менеджер: Ну думаю все уже собрались, так что пожалуй начнем. На повестке дня у нас первый блок вопросов – кто же все-таки те задроты которые играют нашу игрушку? Сколько им лет? Кого больше школоты или олфагов? Чего хотят одни, а чего другие? Как им угодить? Обсуждаем коллеги, не стесняемся…

Евгений Кучма, ответственный за разработку и издательство
По-моему, игру любит аудитория о 13 до 30 лет. Так как нам это сложновато, то возьмём 18-25. Школоте делать у нас нечего, это только антиреклама. Думаю, игра должна играть на чувствах. Нет, стрельба - это хорошо, это нужно. Но если игрок начнёт плакать или думать на вечные темы - это же здорово! Но, так как это пока проблематично, достаточно просто добавить щекотания нервов. Побольше подземелий, как мы делали в "Тенях", пострашнее монстры... Да они у нас все обо...рутся! Долго будут вспоминать S.T.A.L.K.E.R.!

Дядя Маша(дядя это фамилия),уборщик и сценарист по совместительству.

Коллеги,я вчера набросал сюжет,сидя на унитазе.Зацените:
В Зоне разбился вертолет ученных.для выяснения причины катастрофы в Зону СНОВА летит Дягтерев.От стрелка,прилетевшего на космическом корабле с Марса он узнает причину-ОПЯТЬ произошел выброс,и аномалии СНОВА поменяли места.Дягтерев сообщает об этом начальству,и улетает со Стрелком на ракете на Марс.Тратится на финальную заставку не будем,вырежем ее из последнего аддона.Да и вводную заставку тоже.Уберем все возможности и всех НПС,оставим только Стрелка,Ракету и Дягтерева,чтобы сократить количество вылетов до ста тысяч за игру.Локация будет всего одна,но такая большая- бункер Сидоровича.как вам?

Гм, товарищ... Идея оригинальная, обязательно вынесем на рассмотрение. Да-а-а, плоховато совещание идёт. А ведь под окнами уже собралась разъярённая толпа сталкеров, слышите, орут?

"Руслан Сухарев" - Главный редактор и организатор игры.
1) Необходимо создать новый захватывающий сюжет.
Заинтересовать игроков,
в наш проект играют люди разных возрастов, но чаще всего это молодёж.
2) Это мы можем услышать от самих игроков,
достаточно полазить по сталкерским форумам.
3) Денег несмотря на внешний кризис унас предостаточно.
Экономить небудем!
4) Сами сделаем.
5) Я же сказал, что денег дофига, заработали на прошлых проектах.

Женя Ганжа.(если что,я отвечаю за сюжет и геимплэй)
1)Фанаты игры STALKER-люди поддерживающие отечественного производителя,люди которые преждевсего ценят интерестный сюжет и геимплэй,а не мясо и резню,люди которым интерестны всякие квесты, загадки,тайны и т.д.И конечно же им нужно угождать,ведь они первые в списках на покупку игры!!
2)Все игроки хотят:интерестный сюжет,свободный и расскованный геимплэй с разнообразием возможностей и конечно же отсутствия глюков и багов!
3)Если вам это нужно,то делайте как и раньше:интерестный сюжет и геимплэй + куча глюков и багов,и др. проблем связанных с недоработаностью игры,появившейся вероятно из-за экономии!!
4)У Call of Duty MW2 или у Fallout 3.
5)Поискать спонсоров и меценатов приветствующих продвижение Украинского и Росийского рынка игр.Если ничего не выйдет,тогда находить спонсоров которым на это всё наср. и которые ищют только выгоду и после получения прибыли с ними поделится!! НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ДЕНЕГ У БАНКА!!!!!!

И премьеру нужно сделать такой же яркой как и ремьера Зова Припяти!!!!

Бред какой-то понаписали, чесслово.

Гм, давйте оценим наши возможности...
1) По-моему, в нас всё-таки играют люди примерно такого плана: http://forums.playground.ru/stalker_clear_sky/206183/ А таким угодить трудно. Придётся бросать основные идеи на сюжет. Вообще,подозреваю, мы должны делать упор на советщину в игре. Чтобы и нашим, и русским.
2) Вот, например, зачем мы крыс вырезали? А болотных тварей? Жень, вот ты должен знать. Теперь-то у нас есть время вернуть это обратно? Железо у сталкофагов уже хорошее, должно выдержать пару лишних гигов с зомби-гражданскими... А сюжет - это да, больное место. А что делать? Вон, от нас уже люди разбегаются.
3) (Тс-с-с, тихо!) Значит так. Играли в "Метро-33"? Знакомо, правда? ) не поленились у нас всё слямзить. Так почему бы и нам не... позаимствовать?
4) (Громко) Что вы? Всё сами, только сами! Мы люди приличные, не то что эти "метростроевцы"! (Потом, задумчиво) А вы кода-нибудь пытались сообразить, сколько на нас модов сделано? А почему бы не бухнуть на всё это авторскими правами? Столько готового материала огребём...
5) А что нам, мало? Ну, давайте выпустим пока какой-нибудь дерьм... то есть просто каой-нибудь небольшой мод на ЗП? Но разрекламировать, как мегакрутой. Добавить штук 5 квестов, с десяток новых персов, 1нового мутанта (крысу ту же), чуть доработать "Юпитер", и всё - вуаля! Огребём... Или вот ещё: подарочное издание! Сборник рассказов, нашивки группировок, банданы, DVD-бонусы... Ну, как раньше.

Бред какой-то понаписали, чесслово
И это говорит человек у которого ник "завсегдатай порнолаба"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat