на главную
об игре
Официальный сайт:
http://cop.stalker-game.com
Разработчик:
GSC Game World
9.3/10
Пользователи
15 555
8.7/10 Playground
95/100 Steam
80/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Как сделать ночь и луну в True Stalker темнее?
Ваш комментарий
Помнится в Зове Припяти 4 года назад получилось сделать ночи темнее, тогда для этого было достаточно готовых модов и как итог результат больше напоминал реальность, чем Ведьмак 3. От фонаря был смысл, зрения Геральта после выпитой кошки по дефолту не было.
0
Вопрос возник после того, когда заметил, что объекты в мире ночью становятся словно самостоятельными источниками света, ярче, чем днем. Ремонтный автобус около АТП становится светлее, что странно. Может кто знает какие строчки и в каких файлах можно подкорректировать для уменьшения свечения луны, ореола вокруг нее, лучей от нее и неба в ночное время суток? Возможно надо пройтись по файлам вроде "default_witcher.ltx" по пути "gamedata\configs\environment\weathers" или же может кто-нибудь уже создал для себя все варианты ночей темными и есть чем поделиться?
Для понимания, как это выглядит - первый скриншот это утро, второй и третий соответственно ночь.