«Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.
Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.
За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.
Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.
На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.
Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.
В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.
Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.
Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.
Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.
Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.
Ранее разработчики, представили статью об оружии в Ray Of Hope.
Никогда не понимал этих модов на переход на новый движок, или когда прошлую часть делают на движке новой (привет Обливиону на движке Скайрима). Когда будет готова релизная версия с хотя бы работающим основным квестом, фанаты успеют умереть от старости
😄😄😄"...умереть от старости" и вправду смешно(это не сарказм). Ну а так, если и вправду посмотреть на все моды по сталкеру, то как то грустно становиться. Нормальных модов ОЧЕНЬ мало, почти что и нету. Я люблю сталкер, даже иногда запускаю, когда разнообразные новинки надоедают🙂, но чтобы целый мод пройти, это уж нет, на это у меня просто нервов не хватает)))). Поэтому с удовольствием смотрю прохождения и каждый раз убеждаюсь, что тот или иной мод я бы до конца так и не прошёл бы)))
Согласен на все 200%. Это займет куча времени, так еще анрилан не приспособлен к моддингу игр, ну а про его прожорливрсть мы все знаем. Так что логики в этом я не вижу.
Вы бы новость прочитали что ли. Для логики используется оригинальный движок, а Unreal Engine лишь для визуала. Совсем недавно выходил такой проект по переносу на новый движок, там можно полностью первую часть сталкера уже пройти.
учитывая, что мод уже более 7 лет в разработке...
авторы дропнут разработку через лет 5, разбредутся осознав, что мудохуются с десяток лет в мертворожденную херню, которую только надеялись когданибудь завершить...
7 лет идёт разработка..
разработка ? да они даже не начинали толком
А теперь по-новой считай.
вот именно, почему этот пикатный факт упустил создатель новости?
Ещё одна вечноразрабатываемая модификация
Как почитаю комментарии - смешно становится, ребятки, которые совершенно не понимают как всё работает под капотом и не знают этот "мод" вовсе)))
1. Это не совсем "мод" - это считай полноценная игра, причем сетевая, её можно сравнивать с fallout 76.
2. Вся логика, механики, стрельба и многое другое - написано на c++, на модернизированном движке X-Ray (Open X-Ray)
3. Unreal Engine будет использоваться только в рендеринге, что это значит? Это значит, что все текстуры, графические эффекты (солнечные лучи, дым и т.д), расчет ресурсов отображения будет отрисовывать и рассчитывать Unreal Engine.
4. Мод уже играбелен и проходит стадию ЗБТ.
5. Сделать ОБТ разработчики пока не могут из-за отсутствия большого количества контента, а именно, представим ситуацию: Разрабы открывают ОБТ и валит толпа игрунов, постреляли недельку и свалили потому что "Делать нех" (История с fallout 76). Чтоб игра дожила до релиза - нужен контент, дабы удержать игрока до релиза, пока: фиксятся баги, пилится новый контент.
6. С этим переходом работа пойдет только быстрее из-за удобного инструментария, а с учётом того, что они запилили свой SDK - это меняет вопрос, про времени разработки, полностью.
и уже разрабатывается 7 лет
а там где 7 там и еще 5 наверх, а потом еще, а потом фрозян стайл... извините не вышло
у меня только один вопрос. зачем вообще использвать X-Ray?
Шоб ощущалось как в оригинальном стелакере, в основном стрельба, поведение мобов
Так случается из-за амбиций. Попробуй когда-то программирование, сам это сможешь ощутить, когда ты сделал то, что планировал, но ты видишь, что можно сделать это лучше, а заодно добавить ещё кое-что. Уже играбельная версия была лет 5-6 назад на уровне (Multiplayer Extension, но с квестами). К тому же - это хобби для них. Представь как ты приходишь с работы, где кодил весь день, а потом снова садишься писать код, помимо времени для семьи.
Многие узнали С++ и "программирование" с модостроя сталкера. Прибавим к этому комьюнити + нежелание писать с 0 баллистику пуль и т.д
В этом и преимущество работать с уже существующими фреймворком, чтобы не писать всё с 0.
Прикроют проект
Для них сейчас выиграшней будет отказаться от привязки к оригинальной игре, и делать как новую игру, а не модификацию. Да вообще и от привязки самого сталкера тоже можно было бы, что бы найти себя издателя для официального релиза
Давно пора обновляться, даже ближе к выходу С2(если выйдет), мододелы уже должны ковырять анрил 5ый, вероятно готовить модельки, а там уж как инструментарий будет, подогнать. Как по мне проще уж готовое адаптировать под инструментарий, чем с нуля делать на выходе, меньше задач будет нарно.
Весьма неплохо выглядит
Интересно, что выйдет раньше, ROH или второй сталкон
Классная задумка, жаль правда что такойже долгострой как и лост альфа, а может и больше(((. Жду очень
ну ты им бабла подкиь что бы зашевелились
Чуть ли не каждый день какие то моды для этого Сталкера делают, оригинал уже как выглядит хрен вспомнишь. Я кстати из за этого играть не стал в него. Да представляете есть человек который не играл в Сталкер. Только и слышишь один там что то залупил, второй еще хлеще вылупил, играйте вы в него сами.
Логика странная и не понятная. А вообще для сталкера много есть модов годных, есть чисто сюжетные, есть геймплейно-сюжетные, которые добавляют сложности и даже небольшие новые механики, есть фриплэй, то есть выбор большой
Поддержку геймпада хоть добавят, раз решили осовременить игру?
Извращенец! )
Фу, саме слово за себе каже "ГЕЙмпад", ніколи цього не буде...