Модификация Ray of Hope на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat будет использовать Unreal Engine 5 вместе с X-Ray Engine

«Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.

Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.

За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.

Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.

На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.

Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.

В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.

Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.

Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.

Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.

Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.

Ранее разработчики, представили статью об оружии в Ray Of Hope.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Никогда не понимал этих модов на переход на новый движок, или когда прошлую часть делают на движке новой (привет Обливиону на движке Скайрима). Когда будет готова релизная версия с хотя бы работающим основным квестом, фанаты успеют умереть от старости

19

😄😄😄"...умереть от старости" и вправду смешно(это не сарказм). Ну а так, если и вправду посмотреть на все моды по сталкеру, то как то грустно становиться. Нормальных модов ОЧЕНЬ мало, почти что и нету. Я люблю сталкер, даже иногда запускаю, когда разнообразные новинки надоедают🙂, но чтобы целый мод пройти, это уж нет, на это у меня просто нервов не хватает)))). Поэтому с удовольствием смотрю прохождения и каждый раз убеждаюсь, что тот или иной мод я бы до конца так и не прошёл бы)))

1

Согласен на все 200%. Это займет куча времени, так еще анрилан не приспособлен к моддингу игр, ну а про его прожорливрсть мы все знаем. Так что логики в этом я не вижу.

-1

Вы бы новость прочитали что ли. Для логики используется оригинальный движок, а Unreal Engine лишь для визуала. Совсем недавно выходил такой проект по переносу на новый движок, там можно полностью первую часть сталкера уже пройти.

-1

учитывая, что мод уже более 7 лет в разработке...

авторы дропнут разработку через лет 5, разбредутся осознав, что мудохуются с десяток лет в мертворожденную херню, которую только надеялись когданибудь завершить...

1

разработка ? да они даже не начинали толком

1

А теперь по-новой считай.

7

вот именно, почему этот пикатный факт упустил создатель новости?

1

Ещё одна вечноразрабатываемая модификация

8

Как почитаю комментарии - смешно становится, ребятки, которые совершенно не понимают как всё работает под капотом и не знают этот "мод" вовсе)))

1. Это не совсем "мод" - это считай полноценная игра, причем сетевая, её можно сравнивать с fallout 76.

2. Вся логика, механики, стрельба и многое другое - написано на c++, на модернизированном движке X-Ray (Open X-Ray)

3. Unreal Engine будет использоваться только в рендеринге, что это значит? Это значит, что все текстуры, графические эффекты (солнечные лучи, дым и т.д), расчет ресурсов отображения будет отрисовывать и рассчитывать Unreal Engine.

4. Мод уже играбелен и проходит стадию ЗБТ.

5. Сделать ОБТ разработчики пока не могут из-за отсутствия большого количества контента, а именно, представим ситуацию: Разрабы открывают ОБТ и валит толпа игрунов, постреляли недельку и свалили потому что "Делать нех" (История с fallout 76). Чтоб игра дожила до релиза - нужен контент, дабы удержать игрока до релиза, пока: фиксятся баги, пилится новый контент.

6. С этим переходом работа пойдет только быстрее из-за удобного инструментария, а с учётом того, что они запилили свой SDK - это меняет вопрос, про времени разработки, полностью.

5

и уже разрабатывается 7 лет

а там где 7 там и еще 5 наверх, а потом еще, а потом фрозян стайл... извините не вышло

0

у меня только один вопрос. зачем вообще использвать X-Ray?

-1

Шоб ощущалось как в оригинальном стелакере, в основном стрельба, поведение мобов

0

Так случается из-за амбиций. Попробуй когда-то программирование, сам это сможешь ощутить, когда ты сделал то, что планировал, но ты видишь, что можно сделать это лучше, а заодно добавить ещё кое-что. Уже играбельная версия была лет 5-6 назад на уровне (Multiplayer Extension, но с квестами). К тому же - это хобби для них. Представь как ты приходишь с работы, где кодил весь день, а потом снова садишься писать код, помимо времени для семьи.

0

Многие узнали С++ и "программирование" с модостроя сталкера. Прибавим к этому комьюнити + нежелание писать с 0 баллистику пуль и т.д

В этом и преимущество работать с уже существующими фреймворком, чтобы не писать всё с 0.

0

Для них сейчас выиграшней будет отказаться от привязки к оригинальной игре, и делать как новую игру, а не модификацию. Да вообще и от привязки самого сталкера тоже можно было бы, что бы найти себя издателя для официального релиза

3

Давно пора обновляться, даже ближе к выходу С2(если выйдет), мододелы уже должны ковырять анрил 5ый, вероятно готовить модельки, а там уж как инструментарий будет, подогнать. Как по мне проще уж готовое адаптировать под инструментарий, чем с нуля делать на выходе, меньше задач будет нарно.

1

Интересно, что выйдет раньше, ROH или второй сталкон

0

Классная задумка, жаль правда что такойже долгострой как и лост альфа, а может и больше(((. Жду очень

0

ну ты им бабла подкиь что бы зашевелились

0

Чуть ли не каждый день какие то моды для этого Сталкера делают, оригинал уже как выглядит хрен вспомнишь. Я кстати из за этого играть не стал в него. Да представляете есть человек который не играл в Сталкер. Только и слышишь один там что то залупил, второй еще хлеще вылупил, играйте вы в него сами.

-1

Логика странная и не понятная. А вообще для сталкера много есть модов годных, есть чисто сюжетные, есть геймплейно-сюжетные, которые добавляют сложности и даже небольшие новые механики, есть фриплэй, то есть выбор большой

2

Поддержку геймпада хоть добавят, раз решили осовременить игру?

-10

Фу, саме слово за себе каже "ГЕЙмпад", ніколи цього не буде...

-2