S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Наемники"

Модификация прикручивает к игре уникальную возможность нанимать за деньги целые отряды вооруженных бойцов и отдавать им различные приказы (скажем, ждать вас в каком-либо месте).
УСТАНОВКА
1. Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой.
P.S. дополнение не мое.

65
80
Комментарии:  80
Ваш комментарий

чем это он старался???хахахахаахха я могу много модов выложить но это не значит что сделал их я!!!! ну насмешил аххаах "чел старался сразу видно"хаахахахахаха ;)))) ты {NUM}monolith хотя P.S читал:"дополнение не мое"!!! и он старался выкладывать??? какое трудное дело... хеххехехеххе XDDDDDDDDDDDDDDDDD

Че надо нажать чтоб дать денег??

Че надо нажать чтоб дать денег??

ПППЦ НАХ оно надо Я И сам всех завалю. ХОТЬ будет 100 человек в екзоскелетах да с громом. Я уже и свободу завалил идолг но падля всёравно появляются .

Может мод такой и выкладывали, но чем больше выкладывают- тем проще найти!

Как нанимать наёмников? помогите пожалуйсто не панимаю!!:(

Что совсем никто не скажет где этих наемников нанимать? Сам моды пишу оценка 2+ если бы сам делал, а так просто спасибо за то что выложил [wpn_scar]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\scar" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 30 max_radius = 100 description = st_wpn_scar_descr launch_speed = 0 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 1 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon ammo_limit = 210 ammo_current = 180 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 4000 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap grenade_class = ammo_m209 fire_modes = 1,-1 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_scar inv_name_short = st_wpn_scar inv_weight = 3.5 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 30 kill_msg_x = 157 kill_msg_y = 29 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 31 ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_relax_speed = 5.7 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = -0.001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = -0.001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 0.01 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.1 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 5.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.7 fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.175, 0.0 orientation = 0, 0 , 0 fire_point = -0.046500,-0.1790000,0.091000 fire_point2 = 0.0, 0.0, 0.0 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 shell_particles = weapons\generic_shells PDM_disp_base = 0.20 PDM_disp_vel_factor = 1.25 PDM_disp_accel_factor = 1.25 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 100.80, 100.85, 100.90, 100.95 hit_impulse = 1100 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.85 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 fire_distance = 16000 bullet_speed = 9000 ;начальная скорость пули rpm = 600 rpm_empty_click = 200 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_scar_hud если комунибудь надо на скар скопируйте в блокнот назовите w_scar и замените на тот который в пути - gamedata/configs/weapons

Автор, обьясни, что за хрень, зачем мне в скачанном архиве новое оружие, тем более одно, тем более, галимое, тем более, это вообще не то, что надо!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ