S.T.A.L.K.E.R "Megadeath Mod "

Название мода: Megadeath Mod
Версия: 1.00071
Автор: Стас Чужой
Дата релиза: 15 мая 2009 года

"Megadeath Mod" - дополнительный сюжет для бестселлера "S.T.A.L.K.E.R." от компании GSC Game World.

Особенности мода:
- добавлен дополнительный сюжет, не затрагивающий основных событий игры;
- в моде встречается свыше 30 новых персонажей;
- новая погода делает вид зоны более угнетающим и атмосферным;
- сильно уменьшен шанс респавна артефактов;
- переработаны характеристики костюмов;
- новое меню;
- в начале игры у Меченого есть только костюм сталкера, КПК и болты (как и должно быть судя по туториальному ролику). Остальное снаряжение Сидорович забрал себе в качестве компенсации за спасение;
- из all.spawn удалены все костюмы. Теперь разжиться бесхозно валяющейся броней невозможно. Оставлены только уникальные костюмы, т.к. их могут попросить принести по заданию;
- на ЧАЭС 1 убран выброс;
- на ЧАЭС 2 убраны телепорты и смертельная радиация. По территории ЧАЭС 2 можно свободно передвигаться.

Советы:
- мод разрабатывался для чистой версии игры №1.0006. Чтобы сыграть в мод НУЖНО начать новую игру
- задания нового сюжета появляются у бармена, после разговора с Доктором. Нужно спросить: "Слышал что-нибудь за время моего отсутствия?"
- обыскивайте трупы. У них могут быть КПК в которых есть важная информация. КПК с такими данными нужно забирать у погибших НПС
- в диалогах с новыми персонажами появились довольно грубые ответы влияющие на Вашу репутацию (если Вы будете часто грубить НПС, то репутация у Вас будет падать)
- примерное время прохождения займет 2-3 часа
- сюжет рассчитан не на любителей мяса - главная его задача в исследовании Зоны (в связи с этим задания, которые Вы будете получать от персонажей НА КАРТЕ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ). Местами нужно будет подумать головой
- обыскивайте трупы. У них могут быть КПК в которых есть важная информация. КПК с такими данными нужно забирать у погибших НПС
- если Вы запутаетесь при прохождении сюжета попробуйте пообщаться с персонажами, которые Вам дали текущее задание. У них может быть полезная информация

Планы:
- подкорретировать экономику;
- добавить переходы с ЧАЭС 2 на ЧАЭС 1 и с ЧАЭС 1 на "Припять";
- ввести отображение заданий мода в КПК.

Установка:
Скопируйте папку "gamedata" в корневой каталог игры, предварительно удалив ее, если она уже существует.

Связь:
Все глюки которые Вы найдете в моде, а также свои мнения, предложения и вопросы оставляйте на deathdoor.ru/forum/ на форуме "Адд-он для OGSM" в теме "Megadeath Mod".

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Второй прикольный мод должно быть.

0

Сюжет появляется у бармена после общения с Доктором. Чтобы не начинать новую игру, можно скачать сейвы вот по этой ссылке http://deathdoor.ru/files_all/alien/save.zip Там подходишь к бармену и спрашиваешь: "не видел ничего нового за время моего отсутствия?". А если решили начать новую игру с новой версией мода, то готовьтесь искать артефакты. Их стало очень мало. P.S. Мод долго "заливался" на ПГ, и пока он "заливался", он уже был включен в фикс для OGSE 0.6.9 с небольшими поправками. Вот ссылки: мод http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe фикс(от 1 июня) http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z

0

Сохранения от ОГСЕ 0684 будут работать на ОГСЕ 069? С фиксом?

0

Клас!!Автору респект!+10

0

Испортили игру, по сути +1, за попытку сделать что-то +3

0

лично я давно работаю спавном через скрипт и почти научился создавать лев.чендж. через нет пакет постарайся делать моды без алл.спавн если нужны статьи в помощь то смотри на www.stalkerin.gameru.net в базе знаний а пока 10 (за новизну и сюжет)

0

опась! у меня на версии 1.0004 ПОШЛО!!!!!!!!!!!!!! +10

0

вроде норм но я лучше фикс скачаю

0

Охрененный мод с суперским сюжетом!

0

А в этом моде действительно есть маты? Или нет ?

0