S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" [09.09.2020]

Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г.

Народная Солянка 2016 OGSR Engine - адаптация OGSR Engine на Народная Солянка 2016.

Особенности:

  • В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11.
  • Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
  • Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
  • Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1.
  • В сборку включен оружейный пак от nasar75.

История версий

Спойлер

10.06.2020

  • обновлён движок до версии 2.1.66
  • вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32')
  • исправлен фонарик при виде от 2-го лица
  • теперь работают патроны на поясе

14.06.2020

  • обновлён движок до версии 2.1.69
  • доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах")
  • починен g_buffer
  • включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу)
  • пофикшены трассеры

20.06.2020

  • обновлен движок до версии 2.1.73
  • добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь.
  • поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо
  • исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective
  • поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче )
  • попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible'
  • добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться.
  • капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer)
  • правки по стволам от Nasar
  • fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman
  • увеличил дальность и радиус фонарика
  • ослабил полтергейстов

29.07.2020

  • Обновлен движок до версии 2.1.94
  • починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится.
  • обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1
  • фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником
  • уменьшена интенсивность отражения неба в лужах
  • обновлены отражения в воде.
  • сolored specular
  • пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI).
  • когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя )
  • эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов.
  • не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел.
  • фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system
  • исправлен баг смены типа патронов
  • множественные правки вылетов
  • попытка улучшить химеру
  • правки от Nasar:
  • - координаты иконок апгрейженой lr300
  • - правильная модель апгрейженого Вала
  • - правка описания апгрейженого Винтореза
  • - сквозной прицел у m4super90
  • - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова
  • 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов.
  • заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же.
  • правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы
  • добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками
  • подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях.
  • для игломета активирован 3д-пнв
  • фикс подскока радиации после загрузки сейва
  • исправлены вылеты по костям
  • исправлен вылет std::_Xbad_function_call
  • правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds)
  • убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds
  • фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики.
  • обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные
  • разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением)
  • правка конфига СКАТ-15
  • попытка починить враждебность НПС при гранатометании

09.09.2020

  • обновлен движок до версии 2.1.112
  • худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП.
  • поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет.
  • починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП)
  • доозвучены оставшиеся смс Стрелка
  • исправлены костры, которые горели, но не светили
  • также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin)
  • враги в баре больше не должны появляться
  • правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor
  • уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного
  • правки от Nasar:
  • - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола
  • - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем.
  • - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого.
  • - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал.
  • Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)

Мелкие и геймплейные изменения

Спойлер
  • возможность продать ствол бесплатно нпс'у
  • смена текстур худа рук при смене костюма
  • метки в пда
  • групповой перенос предметов по зажатому shift'у
  • равнозначные слоты в инвентаре
  • сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
  • обновленный загрузочный экран
  • нормальный режим игры от 3-го лица
  • движковая пауза после загрузки сейва
  • анимации стрейфов
  • коллизия худа оружия с внешним миром
  • работает переключение языков в полях ввода текста
  • в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
  • деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде

Внимание! При первом запуске игры обязательно:

1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.

2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.

Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.

Установка:

  1. Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
  2. Играть. Запустив игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.

Разработчик: Arhara

Другие моды от автора:

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Играю в старенькую Солянку уже много лет "AMK DMX MOD 2010" С патчами, и дополнениями, ещё не надоела! ))

3

за солянкку 2016 огэср версию спасибо

1

а можно поставить статическое освещение?

0

да блин почему на два тома

0

Офигеть, прошло уже ровно 3 года.

0

win rar выдаёт ошибку,при распаковке что делать,подскажите

0

ошибка при распаковки,помогите чё делать?

0

Не открываеться второй архив. Выбивает ошибку где указано, что файл не является архивом

0

спасибо конечно за ваш гигантский труд.

но как можно было сделать такое уныло-убогое управление, это же надо было так постараться, перечёркивает всё, отбивает малейшее желание к прохождению.

вы же первопроходцы, с десяток минимум хороших модов уже есть, посмотрите хотя бы как это реализовано в "Возвращение в Зону"

-2