2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" [09.09.2020]
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11.
Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1.
В сборку включен оружейный пак от nasar75.
История версий
Спойлер
10.06.2020
обновлён движок до версии 2.1.66
вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32')
исправлен фонарик при виде от 2-го лица
теперь работают патроны на поясе
14.06.2020
обновлён движок до версии 2.1.69
доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах")
починен g_buffer
включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу)
пофикшены трассеры
20.06.2020
обновлен движок до версии 2.1.73
добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь.
поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо
исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective
поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче )
попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible'
добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться.
капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer)
правки по стволам от Nasar
fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman
увеличил дальность и радиус фонарика
ослабил полтергейстов
29.07.2020
Обновлен движок до версии 2.1.94
починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится.
обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1
фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником
уменьшена интенсивность отражения неба в лужах
обновлены отражения в воде.
сolored specular
пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI).
когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя )
эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов.
не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел.
фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system
исправлен баг смены типа патронов
множественные правки вылетов
попытка улучшить химеру
правки от Nasar:
- координаты иконок апгрейженой lr300
- правильная модель апгрейженого Вала
- правка описания апгрейженого Винтореза
- сквозной прицел у m4super90
- Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова
3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов.
заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же.
правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы
добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками
подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях.
для игломета активирован 3д-пнв
фикс подскока радиации после загрузки сейва
исправлены вылеты по костям
исправлен вылет std::_Xbad_function_call
правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds)
убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds
фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики.
обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные
разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением)
правка конфига СКАТ-15
попытка починить враждебность НПС при гранатометании
09.09.2020
обновлен движок до версии 2.1.112
худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП.
поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет.
починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП)
доозвучены оставшиеся смс Стрелка
исправлены костры, которые горели, но не светили
также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin)
враги в баре больше не должны появляться
правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor
уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного
- у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем.
- замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого.
- ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал.
Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)
Мелкие и геймплейные изменения
Спойлер
возможность продать ствол бесплатно нпс'у
смена текстур худа рук при смене костюма
метки в пда
групповой перенос предметов по зажатому shift'у
равнозначные слоты в инвентаре
сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
обновленный загрузочный экран
нормальный режим игры от 3-го лица
движковая пауза после загрузки сейва
анимации стрейфов
коллизия худа оружия с внешним миром
работает переключение языков в полях ввода текста
в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде
Внимание! При первом запуске игры обязательно:
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.
Установка:
Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
Играть. Запустив игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
Играю в старенькую Солянку уже много лет "AMK DMX MOD 2010" С патчами, и дополнениями, ещё не надоела! ))
за солянкку 2016 огэср версию спасибо
а можно поставить статическое освещение?
да блин почему на два тома
а где блядский 2 том
Офигеть, прошло уже ровно 3 года.
win rar выдаёт ошибку,при распаковке что делать,подскажите
ошибка при распаковки,помогите чё делать?
Не открываеться второй архив. Выбивает ошибку где указано, что файл не является архивом
спасибо конечно за ваш гигантский труд.
но как можно было сделать такое уныло-убогое управление, это же надо было так постараться, перечёркивает всё, отбивает малейшее желание к прохождению.
вы же первопроходцы, с десяток минимум хороших модов уже есть, посмотрите хотя бы как это реализовано в "Возвращение в Зону"