Определение исходных свойств dds текстур
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Sidorovich12
при открытии свойства сразу должны считываться и отображаться, ищи в фотошопе
Георгий Тимошин
Поконкретнее можно где именно можно прочитать свойства изображения? В фотошопе закладок куева туча и все обшаривать очень долго. Интересует именно формат сжатия dxt1, dxt3 или dxt5 наличие и количество mipmap.
А можно как то сделать чтобы не нужно было при сохранении выбирать вообще какие либо параметры, а просто сохранять в исходном формате? Просто выдают кучу настроек но нигде не написано что и как сохранять. Про файл инфу тоже нигде не нашёл.
Sidorovich12
Я вообще пользуюсь связкой WTV - DDS file viewer(для просмотра) и Paint.net(для редактирования), при сохранении выбирал A8R8G8B8 и всё работало
Георгий Тимошин
Хммм. Понятно. А как в паинт нете альфа канал редактировать? Я всё перерыл но нихрена там не нашёл. В фотошопе есть, но при изменении альфа канала и попытке сохранения выбирвает ошибку о какой то неполадке с модулем форматов файлов. Честно сказать задолбался с этим. В одной проге нет инструментов, в другой невозможно сохранить.
Чувствую что для забугорного фотошопа нашу текстуру сохранить непосильная задача. У меня уже если честно опускаются руки. Паинт нэт вроде сохраняет нормально, но там не могу альфа канал нормально отредактировать. Иначе перекрестие прицела попросту не показывает.
Просто не могу понять почему нет проги которая бы сочетала бы в себе функции и инструменты фотошопа и умела бы сохранять текстуры нормально...
Георгий Тимошин написал:
Я вообще пользуюсь связкой WTV - DDS file viewer(для просмотра)
Я открываю dds текстуры для просмотра через стандартную системную прогу для просмотра изображений:)))
Вообще-то он и предлагает сохранить в исходных параметрах, но если пошарил там, уже не восстановишь (автоматом)
должны быть такие:
DXT5 ARGB 8bpp
2D Texture
No MIP maps (для прицелов)
усе, больше никуда не лазь
Сам фотошоп формат DDS не понимает, только при установке плагина от NVidia, может у тебя старый, скачай последний тут https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop , хотя там он тоже древний, новее я не знаю
Kot Markiz
Версия плагина та же самая что и на сайте. При первом запуске текстуры с плагином в настройках при сохранении выдавало dxt1. Ни о каком "автомате" тут речь не шла.
А при сохранении выбивает вот это и не сохраняет ни в какую. С паинт нэтом такого нет.
Георгий Тимошин
Неплохо. Качал 3 разных фотожопа. С одним из них нормально получается сохранять.
Kot Markiz
По поводу dxt5 дело сказал. В данном формате нормально работает игрушка без вылетов. Просто жаль что нигде нельзя посмотреть все нужные свойства. Ни ф паинт нэте ни в фотожопе. Когда масс эффект модил там в проге для редактирования ресурсов игры указываются параметры текстуры. Так проще намного. Просто выбираешь аналогичные при сохранении в фотожопе и всё.
Madevi
У меня когда ставишь к примеру dxt3 или dxt 1 игра вылетает после синхронизации. Работает нормально только на dxt5 interpolated alpha без мипмапов. Мипмапов то в изначальной текстуре нету.
Sidorovich12, тогда я, видимо, перепутал. Просто запомнилось именно словосочетание explicit alpha.
Madevi
Ну у dxt3 так и есть. Может раньше был dxt3, а в последних выпусках перешли на 5?
Но тем не менее ответа на вопрос я так и не получил. То есть как узнать свойства и формат dds текстуры.
Я раньше всегда при сохранении выбирал DXT3 ARGB (Explicit Alpha) и No mipmaps. Больше ничего не менял. Работало нормально.
Есть еще вариант - сохранять в формате tga, а в DDS переводить уже при помощи SDK к X-rey, они есть для всех версий в свободном доступе. Там 100-пудово будет в нужном формате. Но у меня не было проблем после сохранения в фотошопе ни разу. Возможно дело в пиратке, рекомендую сборки отсюда http://www.monkrus.ws/ , только не надо там на ссылки тыкать, а копировать текст и в адресную строку вставлять
Да, насчет "посмотреть исходные параметры", много лет пытаюсь это сделать хоть чем-то хоть как-то, пока безрезультатно :(
Kot Markiz
M3e explorer умеет показывать параметры текстур. Но они только для mass effect.
Sidorovich12
Мы тут как бэ о СТАЛКЕРе, какой mass effect?
Kot Markiz
Ну я эт к тому что когда модил массыч там показывало все свойства загружаемой текстуры. Это единственная прога где я такую функцию видел. Просто думаю много кому требуется узнать свойства dds текстуры для модинга многих игрушек. Удивляюсь что до сих пор не сделали подобную функцию для сталкера и других игр.
Sidorovich12 написал:
Я открываю dds текстуры для просмотра через стандартную системную прогу для просмотра изображений:)))
у тебя какой виндовс??
Sidorovich12
У меня 7 , редактируешь лост альфу?))
Скачай портативную мелкую программу "Nvidia Tools". Очень полезная, не только свойства покажет.



Хотелось изменить сетки прицелов для некоторых оружий. Так как некоторые ну уж явно были не по нраву.
Открыл с помощью фотошопа dds текстуру прицела. Отредактировал как нужно и нажал сохранить.
Но тут столкнулся с одной проблемой. При сохранении мне выдаёт кучу параметров и какие из них выбирать понятия не имею.
В итоге выбрал от фонаря параметры и сохранил.
Естестна при загрузке игры сразу вылет.
Вообщем то вопрос в том. Как сделать сохранение dds текстуры в исходном формате с сохранением исходных для файла параметрах? Либо как узнать свойства текстуры со всеми параметрами чтобы потом при сохранении выбрать нужные именно для сталкера? Рылся в поисковике, но так ничего путного не нашёл.