Рассказ про Сталкера

Дом Сталкера
На улице тихо. Едва слышно как тоскливо завывает ветер. За окном тускло светит фонарь а за ним темнота. На подоконнике лежат окурки и открытая пачка сигарет. В комнате пыльно и душно. Грязный пол заваленный обрывками газет и старой одежды уныло отражает свет уличного фонаря. Кое-где на поле линолеум порван и под ним виднеются обшарпанные, оранжевые доски. В углу около старой застеклённой двери стоит кровать. На кровати прямо в одежде спит человек в очках. Над кроватью висит старый и пыльный ковёр. Рядом с кроватью стоит тумбочка с отломанной дверцей на которой лежат старые, проверенные временем фотокарточки. На одной стоят люди в белых халатах и приветливо машут руками. Позади них виднеется громада станции с огромной красной трубой. На обороте карточки красивым и убористым почерком написано: 1983 г. Чернобыль. Ч.А.Э.С. Отдел безопасности станции.
На второй фотографии стоит человек и обнимает девушку. На заднем плане площадь с клумбами. Человек и девушка улыбаются и смеются. Они счастливы. На обороте тем же почерком написано 1984 г. Припять. Главная площадь. Егор и Маша.
Вдруг в тишине комнаты раздаётся звонок сотового телефона. На дисплее дата: 7 августа 2009 г. 00:34. Звонок гулким эхом отскакивает от побеленных стен и доходит до слуха спящего человека. Человек морщится и переворачивается на другой бок. Телефон звонит всё настойчивее, и в тишине ночи этот звук звучит особенно неприятно. Человек свешивает руку с кровати и начинает искать телефон. От пола веет прохладой. После духоты комнаты эта прохлада даже приятна. Наконец рука нашаривает телефон и с силой швыряет его об стену. Телефон пролетает над полом и обрывками газет и врезаясь в стену умолкает. В комнате снова воцарила тишина. Остатки сна улетучиваются вместе со сквозняком и дымом сигарет. Человек хрипло кашляет и открывает глаза.
Утро
Старый панельной дом стоит на центральной улице города Припять, первые лучи утреннего солнца разгоняют ночной сумрак и ложатся на сырую и холодную землю после дождя. Слышно как ветер треплет листву на высоких берёзах и гуляет между давно пустыми домами. Слышно как тихо падают капли на треснутый от времени и холодный асфальт. Здесь всегда тихо. Шум тут неприемлем. Подул мерзкий осенний ветер. Опавшая листва шурша как будто переговариваясь полетела над землёй. Один листок одиноко как маленькая лодочка плавает в луже. Рябь на воде прошла и в луже отразилось грязное небо, серые тучи висели так низко что казалось ещё чуть-чуть и они зачерпнут пустую девятиэтажку и унесут с собой в небеса. Но старый дом похожий на пустую коробку незыблемо стоит на земле и виной тому совсем не земное притяжение которое удерживает людей. Просто дом это всего лишь дом. Его может сорвать с места и запустить в небеса только время.
Человек который ищет себя

Комментарии:  36
Ваш комментарий

Неплохо неплохо молодец уважаю творческих личностей

Хе-Хе, рз так то и я напишу.



Записки сумасшедшего.
Два фото.
Пять парней дружно улыбаются с фотографии. Подпись: пацаны и я, 1987 год, Саратов, СГУ.
Два человека в военной форме. Подпись: я с Толяном, 2010 год, Зона отчуждения, служба по контракту.


12.05.2010 ~ Начальство отправляет нас вертолетом в Припять, слишком много там «посторонних» развелось. Завтра отлетаем. Идем с бывшим сталкером, так что ни чего страшного, как нибудь прорвемся.
13.05.2010 ~ Уже в вертолете. Заныкал под сиденьями несколько пайков, на всякий случай.
14.05.2010 ~ Вертолет подбили над Радаром, на трех лопастях дотянули до Припяти.
Засели в детском садике. Погиб пилот и Славка, хороший был пацан.
15.05.2010 ~ Убили ещё одного нашего. Похоже, сержант входит с ума. Он первый год в Зоне.
16,05,2010 ~ Сержант застрелился. Помощь не приходит. Сталкер решил, что нужно уходить. Попытаемся прорваться к армейским складам.
17.05.2010 ~ Пробились к выходу из Припяти. Меня ранили.
18.05.2010 ~ Всех мутит и рвет весь день. На радаре нам жутко. Прячемся в лесу.
Везде аномалии. Ээ…это убийство, нельзя было соваться сюда.
19.05.2010 ~ я не могу этого вынести. У меня на глазах Толян встал и просто пошел в аномалию. Его хотели остановить, но он сказал «Оставьте меня, оно зовет» и шагнул в электру. Не знаю как я это переживу.
20.05.2010 ~ Нас осталось четверо. Хотя какая разница мы все равно не дойдем…
21.05.2010 ~ аа…аыы. Все мертвы. Всеее! Что мне дееелать.Я дурак. Зачем я согласился…. Все мертвы!


25.05.2010.
Мы нашли его на дороге к радару. Он был без сознания. Еле вытащили его с края аномалии. Чуть ближе к центру и хана мужику.
Очнулся и начал кусаться, слава богу, мы у него хоть его Абакан отобрали. Покусался и стал пистолет просить, хотел застрелиться. Мы конечно не дали еще в нас лишних дырок наделает. Похоже ему на радаре мозги пожгло. Стрелок говорил такое бывает.
Да и в КПК написано, что всех его братков убило, да, так и правда свихнутся можно. Отправили его к Свободе в лазарет, он уже два дня в бреду. Все бормочет: « Монолит … Смерть … Толян … Выжигатель мозгов … Сержант … надо уходить … Сталкер». Анархисты даже за учеными посылали, чтоб вылечили. Раненый военный ползет из центра зоны, про странные вещи говорит. Вдруг что важное о Припяти знает. Ведь последнее время туда только вертолеты военные летают.
Таким он и остался, оружия ему не давали. А в зону отправлять человека без оружия нельзя. Убивать не решились, кто сумасшедших убивает? Посадили его в дом у озера, вода там не фонит, грибы, ягоды растут. А вокруг озера мины были, так к нему никто и не ходил, взорваться боялись. Так он и жил года два. Причитал только на всю округу вечерами: «Я дурак, у меня справка есть!» А недавно мимо мои кореша проходили, говорят, умер он.
Отмучался…

Молодца Респект..... Мне понравилось

НАРОД ВЫ ГДЕ? прикольно же написанно чё никто не оценит

alex_man
Нудно чувак, нудно... Я понимаю, что это лишь начало рассказа, но даже начало надо было разбавить "действием". Описание - гуд, но, как ты понимаешь, его одного не достаточно.

WarWolf 2032
Для очерка из дневника - очень даже неплохо. Респект. Скорее всего сочинял на скорую руку? Было бы еще лучше, если эти вырезки с датами и основным описанием соединить с более подробным, развернутым действом. Но на это нужно время...

Человек который ищет себя
Человек не спал с того момента как зазвонил телефон. Он встретил рассвет собирая вещмешок. Квартира была двухкомнатная. В первой комнате человек спал, она была самая тёплая. Округлая железная, старого образца батарея грела на славу. Иногда в самые суровые зимы до неё было не докаснуться. Вторая комната использовалась человеком как склад. Комната была без окна и была самая тёмная. Днём можно было увидеть пыль, паутину и множество старых газет. Подшивки были связаны и стояли в правом углу комнаты. Человек не хотел ворошить прошлое и до газет не дотрагивался уже года два. А когда воспоминания приходили помимо его воли он зажимал уши, закрывал глаза и кричал. Он знал здесь его не кто не услышит. Не кому было слушать. Холодильник стоял не на кухне а в темной комнате. Электричества в городе не было со дня трагедии. Зато топили хорошо, это работали Чернобыльские котельные на которых работали люди. Власти после трагедии уговорили этих людей вернуться в город и продолжить работу. Платили им копейки. - Сами виноваты ! – думал человек и сам ужасался таким мыслям. Он дикарь которому не до кого нет дела. На его глазах умерла его любимая девушка и вся семья. Он винил во всех своих бедах людей. Легче погасить себе свет чем рассеять тьму во круг.
Холодильник человек использовал как сейф. Ел человек на кухне. Еду он иногда приносил сам, иногда ему приносили. Зона отчуждения не так безлюдна как кажется. В ней много людей. Но всех их Зона проглотила ещё тогда в далёком 1986ом году. Кто-то из них здесь жил до трагедии кто-то пришёл после неё. Все эти люди очень стары душой. Даже если тело ещё совсем детское. Они слепы и глухи они не увидят и не услышат в человеке доброты, они никогда больше не почувствуют радости. Они никогда не услышат пение птиц и журчание ручейка, в их израненных душах есть место только злобе и дикой звериной осторожности, да именно осторожности так как в зоне есть место только этому ощущению. Зона меняет людей. Путь вперёд у них есть а назад нету. Их называют Сталкерами. Они идут в Зону за счастьем и за деньгами но не возвращаются никогда. Зона ненасытна, она проглотит ёщё одну душу, и будет ждать другую.
Человек подошёл и поднял с пола телефон. Сдул пылинки и положил в один из карманов сумки. Подошёл к окну и щурясь от света ножом который лежал на подоконнике отодвинул шпингалет. Свет который не проходил через пыльное окно с двумя рамами. Радостными бликами заскочил в комнату. Человек поёжился, осень в этом году победила слишком быстро. Человек поправил очки и улыбнулся. Улыбка на измученном и израненном лице смотрелось очень неприятно. Он подошёл к рюкзаку и поднял его, направился в темную комнату. Открыл холодильник который отозвался предсмертным скрипом. В холодильнике помимо двух банок тушёнки и початой бутылки водки на месте морозильной камеры стоял ржавый ящик с радиационным значком на боку. Человек открыл ящик и без удивления вытащил автомат Калашникова и аккуратно повесил его на плечо. Выгреб из ящика старые гильзы и бросил их в окно, закрыл холодильник. Ударившись об асфальт гильзы отозвались звонким металлическим звуком.
Человек вернулся обратно в комнату и закрыл окно. Подошёл к тумбочке и бережно взял фотографии. Посмотрел первую фотографию, затем вторую. На лице человека отобразилось печать страданий и невыносимой тоски, которая терзала душу. Он также бережно положил фотографии в один из карманов своей сумки и вздохнув направился к выходу.
Подъезд был окрашен в ядовито зелёный цвет. Но краска давно отлетела и под ней виднелась серая бетонная стена. Человек как можно тихо закрыл дверь на висячий замок и положил ключ в трещину в стене. Подошёл к шахте по которой очень давно ездили на лифте люди. Люди. Люди. Здесь нет друзей. Здесь каждый сам за себя. Сейчас шахта выглядела как пропасть. Чёрная бездна в которой может пропасть каждый. Спускаясь по ступеням человек размышлял что дальше. Да что дальше. Водоворот мыслей закружил его в своём потоке. Уже двадцать три года этот человек ищет себя и никак не может найти.

Город которого нет
Человек жил в Припяти с 1984 года. Он приехал в этот город со своей любимой девушкой. Человека зовут Егор. Тогда в далёком восемьдесят четвёртом ему было восемнадцать лет. Он приехал к своему отцу. Отец его работал на злополучном четвёртом реакторе Ч.А.Э.С. Отец его погиб при эвакуации со станции. Девушка умерла через год. Он остался один. Совсем один. За двадцать три года Егор привык к одиночеству. Его судьба вела его к саркофагу станции. Зачем не знал даже он сам.

Я тоже хочу написать:
Бронепоезд
часть I

Два старых друга сталкера, Кучер и Дым уже в который раз отправились за артефактами в глубь зоны. В этот раз их целью стало болото на севере, которое рядом с железной дорогой.
Снарядившись и прихватив оборудование, они выдвинулись ранним утром. Кучер всегда ходил с "калашом", а Дым взял пистолет-пулемет "ингрэм".
Маршрут они выработали простой и сложный одновременно. По рельсам. Так они не заплутают в мертвых лесах, не столкнутся с бандитами. Зато в темноте с помощью фонарика очень сложно отследить анамалию.
Через час они поднимались по насыпи к железной дороги и, услышав какой-то шум, скрылись в кустах. Это оказались бандиты. Двое как раз на глазах у сталкеров уходили в туннель, а двое остались на рельсах прикрывать.
Не долго думая Дым достал осколочную гранату и бросил к бандитам. Мат утонул в шуме взрыва. Они с кучером выбежали на рельсы и открыли огонь по выжившим бандитам, бежавшим из глубины туннеля.
етыре трупа так и остались лежать у входа, а Дым и кучер скрылись во тьме сырого и темного туннеля для поездов дальнего следования.
...

2 alex man

прочитал первую часть - очень классно! есть небольшие недоработки, но в целом - очень интересно и образно!

Ждем продолжения:)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl