Культовому шутеру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" исполнилось 16 лет

Сегодня у сообщества фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. настоящий праздник. В этот день, 23 марта, состоялся релиз первой игры культовой франшизы, которая собрала невероятную базу поклонников со всего миру, навсегда увековечив в игровой индустрии понятие "За монолит" и "Зона отчуждения". Ровно 16 лет назад состоялся релиз "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".

Первая игра в серии S.T.A.L.K.E.R. дало начало целой серии успешных игр, которые получили заслуженное признание от игроков и были положительно оценены игровыми журналистами. С момента выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" по мотивам шутера появилось множество книг о вымышленной вселенной и фанатского творчества, где особое место занимают модификации.

Поздравительная открытка от разработчиков
Поздравительная открытка от разработчиков

Только в нашем разделе "Файлы" для "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" насчитывается более 2 тысяч пользовательских модов разного масштаба. Энтузиасты по сей день продолжают улучшать и расширять игру добавляя в неё новый контент или перерабатывая оригинальные идеи разработчиков.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

А через год исполнится 17 лет. Через два года, 18 лет...

45

Это он к тому, насколько бессмысленны подобные новости.

32

Никак вы не научитесь - смысл в бонусах!

4

Теперь каждый год будем публиковать новости, кому сколько лет исполнилось? Раньше такое публиковалось каждые 5-10-15-20 лет. Теперь ежегодно будем? Или перейдём на месяца? Прям вижу заголовок "сталкеру исполнилось 17 лет, 2 месяца, 3 дня"...

Автору однозначно ставлю ДИЗ. Заслужил.

11

о спасибо через месяц напишу что сталкер 17 лет и 1 месяц))))))

-1

Действительно культовая игра да и вообще трилогия,не смотря на все фейлы и косяки GSC,и она до сих пор жива конечно же благодаря мододелам и шикарным глобальным модам которые до сих пор выходя и продолжают радовать.

7

ПК коммьюнити 🤗 PC master race 😏

0

Эх, как время летит... Пойду еще консервных банок насобираю)))

5

Как же давно это было.Не знаю почему,но меня в игре просто поразили кирпичные стены,а хоррор с плотью в первом амбаре до сих пор помню)

3

Кирпичные стены с паралаксом это уже в Чистом небе появились с обновлением движка. Там графон прям сильно лучше стал с кучей новых графических фишек. Тоже тогда поражали данные стены) Особенно в ночь с молниями и дождём как всё по ним текло да отражались вспышки молний. Куда больше эмоций вызывало чем сейчас всякие трасировки)

4

Это игра, которая не может быть забыта.

3

Один из игровых долгостроев. Хорошая игра. Только ей нужен ремастер/ремейк, желательно с вырезанным контентом из билдов.

2

Я думаю этот ремастер утонет в фанатских модах,в которых уже все давно сделано.

0

Мод это мод, у разрабов ресурсов в любом случае больше

0

Ага, а модемов делают больше контента и баги разрабов фиксят.

-1

Новый контент, это запиливание "новых" артефактов и прочего на основах текстур из билдов? Хах.
Не, конечно сейчас, в последние года, ребята делают свои текстуры и графон подтягивают, но на старом движке это маленько сложно и долго сделать. Как я уже сказал, у разрабов с новым движком гораздо больше ресурсов для этого.
Баги фиксят? Это где такое? Что-то я не вижу "Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch".

0

Остается только вспоминать ведь нового не чего не будет или будет но не то

1

Самая любимая,и на мой взгляд,атмосферная часть.ЗП и ЧН, конечно, тоже нравятся,но первая, как мне кажется, слишком упрощена (хотя миссия с сопровождением группы в Припять далась не с первого раза),а во второй всё портит война группировок, вот если бы разработчики реализовали ранний концепт с двойником под названием Anarchy Cell, наверняка получилось бы лучше.

1

В ТЧ атмосфера самая ламповая, угрюмая серая зона, услада для моей думерской души. В ЧН самая графонистая зона. ЗП самый лучший в плане квестов, но атмосфера коричневого Зато лично мне не зашла 🤷

1

Ну, по Припяти было здорово побродить.Да и завод "Юпитер"-локация довольно стрёмная.Я бы сказал, во всей серии практически нет плохих локаций, по крайней мере пока что.

0

Даа... Сталкер Тень Чернобыля является моей самой любимой частью всей трилогии. Вроде, ничего не обычного, но что-то за душу в ней берёт... Ну а что же хочу сказать. В общем, всех с праздником, Сталкеры! Крепитесь духом, развивайтесь, будьте здоровы! Так же отдельные благодарности хочу произнести нашим великим мододелам, которые внесли свою лепту в развитии модинга и сталкера в целом! Архара, Жекан, Заурус и т.д - сталкерское спасибо Вам! Вы Вас помним и любим! Удачи!

1

Сегодня смотрю на свои любимые вселенные как на таблички на кладбище. Звёздные Войны, Властелин Колец, Матрица... Вот и Сталкер помянуть можно...

И вроде бы "фотки" их остались, но это уже не то. Лишь горькое напоминание потери.

0

Насрать на игры от хохлятских предателей и свиней!

0

Культовой её сделали фанаты, а разработчики пропихнули сырой продукт)

0

В то время я играл в крузис, кривой сталкер до сих пор не прошел, от неё веяло ещё с билдов кривизной и бездарностью. В сталкер играли в основном те, у кого крузис не тянуло

-5