Сегодня у сообщества фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. настоящий праздник. В этот день, 23 марта, состоялся релиз первой игры культовой франшизы, которая собрала невероятную базу поклонников со всего миру, навсегда увековечив в игровой индустрии понятие "За монолит" и "Зона отчуждения". Ровно 16 лет назад состоялся релиз "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Первая игра в серии S.T.A.L.K.E.R. дало начало целой серии успешных игр, которые получили заслуженное признание от игроков и были положительно оценены игровыми журналистами. С момента выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" по мотивам шутера появилось множество книг о вымышленной вселенной и фанатского творчества, где особое место занимают модификации.
Только в нашем разделе "Файлы" для "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" насчитывается более 2 тысяч пользовательских модов разного масштаба. Энтузиасты по сей день продолжают улучшать и расширять игру добавляя в неё новый контент или перерабатывая оригинальные идеи разработчиков.
А через год исполнится 17 лет. Через два года, 18 лет...
Спасибо кэп
Это он к тому, насколько бессмысленны подобные новости.
Я догадался
Никак вы не научитесь - смысл в бонусах!
Теперь каждый год будем публиковать новости, кому сколько лет исполнилось? Раньше такое публиковалось каждые 5-10-15-20 лет. Теперь ежегодно будем? Или перейдём на месяца? Прям вижу заголовок "сталкеру исполнилось 17 лет, 2 месяца, 3 дня"...
Автору однозначно ставлю ДИЗ. Заслужил.
о спасибо через месяц напишу что сталкер 17 лет и 1 месяц))))))
Действительно культовая игра да и вообще трилогия,не смотря на все фейлы и косяки GSC,и она до сих пор жива конечно же благодаря мододелам и шикарным глобальным модам которые до сих пор выходя и продолжают радовать.
ПК коммьюнити 🤗 PC master race 😏
Эх, как время летит... Пойду еще консервных банок насобираю)))
Как же давно это было.Не знаю почему,но меня в игре просто поразили кирпичные стены,а хоррор с плотью в первом амбаре до сих пор помню)
Кирпичные стены с паралаксом это уже в Чистом небе появились с обновлением движка. Там графон прям сильно лучше стал с кучей новых графических фишек. Тоже тогда поражали данные стены) Особенно в ночь с молниями и дождём как всё по ним текло да отражались вспышки молний. Куда больше эмоций вызывало чем сейчас всякие трасировки)
Это игра, которая не может быть забыта.
Один из игровых долгостроев. Хорошая игра. Только ей нужен ремастер/ремейк, желательно с вырезанным контентом из билдов.
Я думаю этот ремастер утонет в фанатских модах,в которых уже все давно сделано.
Мод это мод, у разрабов ресурсов в любом случае больше
Ага, а модемов делают больше контента и баги разрабов фиксят.
Новый контент, это запиливание "новых" артефактов и прочего на основах текстур из билдов? Хах.
Не, конечно сейчас, в последние года, ребята делают свои текстуры и графон подтягивают, но на старом движке это маленько сложно и долго сделать. Как я уже сказал, у разрабов с новым движком гораздо больше ресурсов для этого.
Баги фиксят? Это где такое? Что-то я не вижу "Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch".
Остается только вспоминать ведь нового не чего не будет или будет но не то
Самая любимая,и на мой взгляд,атмосферная часть.ЗП и ЧН, конечно, тоже нравятся,но первая, как мне кажется, слишком упрощена (хотя миссия с сопровождением группы в Припять далась не с первого раза),а во второй всё портит война группировок, вот если бы разработчики реализовали ранний концепт с двойником под названием Anarchy Cell, наверняка получилось бы лучше.
В ТЧ атмосфера самая ламповая, угрюмая серая зона, услада для моей думерской души. В ЧН самая графонистая зона. ЗП самый лучший в плане квестов, но атмосфера коричневого Зато лично мне не зашла 🤷
Ну, по Припяти было здорово побродить.Да и завод "Юпитер"-локация довольно стрёмная.Я бы сказал, во всей серии практически нет плохих локаций, по крайней мере пока что.
Даа... Сталкер Тень Чернобыля является моей самой любимой частью всей трилогии. Вроде, ничего не обычного, но что-то за душу в ней берёт... Ну а что же хочу сказать. В общем, всех с праздником, Сталкеры! Крепитесь духом, развивайтесь, будьте здоровы! Так же отдельные благодарности хочу произнести нашим великим мододелам, которые внесли свою лепту в развитии модинга и сталкера в целом! Архара, Жекан, Заурус и т.д - сталкерское спасибо Вам! Вы Вас помним и любим! Удачи!
Сегодня смотрю на свои любимые вселенные как на таблички на кладбище. Звёздные Войны, Властелин Колец, Матрица... Вот и Сталкер помянуть можно...
И вроде бы "фотки" их остались, но это уже не то. Лишь горькое напоминание потери.
лучший игра в мире!!!
Насрать на игры от хохлятских предателей и свиней!
Культовой её сделали фанаты, а разработчики пропихнули сырой продукт)
В то время я играл в крузис, кривой сталкер до сих пор не прошел, от неё веяло ещё с билдов кривизной и бездарностью. В сталкер играли в основном те, у кого крузис не тянуло