Автор модификации «Иной Взгляд» представил публике новое видео, на котором показал предварительную версию локации «Глубокая зона». В будущем ее ждут многочисленные изменения, и как раз в настоящий момент разработчик продумывает детали ее наполнения и применения в сюжете.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
вспомнилось время выхода игры...
разработчик продумывает детали ее наполнения спутниковые снимки ЧЗ, фотографии, порты объектов с других версий игры в помощь. эмбиенты с ЗП (локация Припять) уже задействованы в ролике. и вообще зачем раскапывать ТЧ если есть ЗП ? зачем строить новые локи? разве нельзя перекопать старые? дополнить, изменить, что то добавить, что убрать. чтобы игроки зашли в знакомую Зону и... заблудились?)
Да, красиво... Посмотрим, что из этого выйдет...