Денежный поток в Star Citizen и не думает иссякать. Краудфандинг начался ещё в 2012 году, и вот уже сбор средств перевалил за отметку в 800 миллионов долларов. Если быть точнее, то прямо сейчас, на момент написания новости, сумма составляет уже 801 309 948 долларов.
И все эти деньги набегают не только от прямых пожертвований. Чтобы вообще получить доступ к альфе, нужно выложить как минимум 45 долларов. А потом можно ещё и внутриигровые покупки делать — вот и набегает такая внушительная сумма.
Star Citizen тем временем продолжает получать обновления. В последнем добавили орбитальные лазерами, песчаных червей и инопланетных NPC.
Что касается Squadron 42, то релиз этой игры всё также намечен на 2026 год.
👍
Слышен денег тихий шелест - это лох идет на нерест!
Лох не мамонт, лох не вымрет 👍
В Star Citizen он верит
Самый наглядный прогрев гоев в истории игростроя // Иван Марков
Прогрев? Никто никого не заставляет 🤷🏻♂️ // Евгений Уклонист
ну тогда пусть и не попрошайничают денег, пока не выпустят игру
Кхм. а людей разве заставляют кидать деньги в монитор? // Максим Шромов
Доилка века. Отдать должное разрабам, и ведь нашли свою нишу, да и купившие не жалуются .
всегда найдется группа наивных, которые сами принесут тебе деньги на блюдечке, не зря всякие пирамммиды работают)
Конечно , вспомнить хотя бы сколько существует инфоцыган , и сколько они "зарабатывают"
ну так в чём их проблема? десятилетия, а то и больше продаются книги "как стать успешным" или "как бросить курить" и прочий бред, и ничё
люди их покупали, и открою тайну, никто не стал знаменитым, никто не бросил курить/пить и тп
потому что это не так работает
так почему этим же людям не продавать курсы? ведь это по факту тоже самое
купил книгу "как стать миллионером" и не стал. - норм
купил курсы "как стать успешным" и не стал. - развод
как это работает?
Самый долгосрочный разводняк! )))
Duke Nukem Forever (15 лет)
А чё в него тоже разве вкидывали столько бабосиков???
Стар Ситизен - очень интересный долгострой.
Разрабы получают миллион долларов в месяц, после чего выкладывают обнову, которая стоит не больше 100к.
"До релиза полной игры ещё минимум несколько лет" - говорят.
Ну, само собой. Ещё бы... // Олег Шаханов
Слушай ну я помню они мануалчик для игры выпускали так что там явно всё серьёзно :D
Лошков доят, а лохи хавают и довольные.😁
А мне вот интересно. Если человек может себе позволить вложить в игру деньги и просто поиграть.
Он получается лошок?)
Может, но без перегиба же, когда корабль за кораблём начинаешь брать, просто потому что уже мания началась, но не учитывает что для большинства кораблей там народ нужен. У меня у самого пак есть с кораблём, взять себе набор и кораблик другое дело. А вот когда начинаешь тратить тупо по 200+ баксов за каждую сраную пиксельную картинку, это не есть норма и вот такие лохи вкладывают и вкладывают. а циги сдвигают и сдвигают, потому что доить лошков надо, надо больше денег для ввода тупой и ненужной механики при паршиво рабочей игре без оптимизации. Как на рынке появляются новые технологии для разработки игр, они находят повод чтоб опять отодвинуть релиз, заменяя старое на новое и так по кругу начинается. Игра давно ещё должна была сделаться, если бы не тратили народ на циг, а эти почуяли приток и давай как хищники на мясо накинулись.
Сразу будет ясно, те кто заминусят комменты, это как раз те самые лошки, которые считают что вкладываться норма, а релиз то что сдвинулся, найдут для себя отмазку что исправят баги и бла-бла-бла...лох не мамонт как говорится!
А мне вот интересно, как человек может вкладывать деньги в игру, которой не существует? Star Citizen до сих пор просто набор кривых механик и игрой не является. Игрой ни в каком виде до сих пор там не пахнет. В это невозможно играть без пол литра. Это не игра сейчас. Это просто сырой кусок кода за 800 миллионов. Как по мне, за такие бабки все механики давно должны быть вылизаны до блеска. А так получается, что непонятно в принципе, на что у криворуких разрабов идут бабки. Походу тупо пилят...
Даже в Смуте видны некоторые старания разрабов сделать игру, а тут в Star Citizen игры как не было, так и нет. Набор кривых механик - не игра. Это просто кривые механики за 800 миллионов. Точка.
до Мавродия им конечно еще далеко (80млрд) но схема то рабочая)
Ну вот куда им столько?
на прекрасную жизнь в особняке с крутой тачкой и ни в чём себе ни отказывая, пока те, кто им кидали бабки, и дальше живут в нищете, ещё и не жалуются на этот развод
Увы разработка игр дорогое удовольствие.
Поверхностно по хронологии, и меня снова закидают дизлайками за правду)
Они вышли на кикстартер где и сказали мы сделаем вам подобие фрилансера с загрузками и зонами. И было несколько целей по сбору. Так они окупили модули игровые (такие как полет в космосе, фпс сирелялка и тд)
Во время разработки на движке край энжин. Случился казус тк циг с рекомендации игроков начала делать ммо в безшовном мире, и сижетную игру (которая кстати выходит в 26м году) ну так вот был суд и из ща чего циг ушли на амазоновский ламбэрьярд (основа край энжин)
Немного столкнувшись с костылями и выиграв суд циг начали переписывать движок под свои нужды.
В итоге сейчас у них франкмнштейн но свой движок на основе край энжина. Куча своих инструментов для создания игры на этом движке. И тд.
Проблема 2. Расширение игры требовало безшовного мира. Поэтому с 2014 по 2024 писался сервер мешинг ( который сейчас имеет статичную сетку серверов. (До динамического осталась не так много) (динамический это когда сервер будет сам решать куда кинуть мошьности ( и как уверял циг будет несколько региональных каналов на несколько тысяч человек( в начале разработки шарды имели 25ч в сессию. Сейчас это 600.)
Это все в кратце и очень сжато, не так просто создать компанию с 0, найти норм программистов ( с чем связаны и увольнения знаменитые) да ещё сделать движок и написать уникальную серверную технологию.
П.с да как пишут комментарии все легко купите крису яхту
П.с. если интересно есть несколько примеров сколько вваливают студии имея штат и движок. А так в большинстве своём информация засекречена
Однако обещали релиз сюжетки аж в 2016 году... почти 10 лет прошло. Релиза нет даже в качестве беты.
А вообще всё что пишешь, никак разрабов не оправдывает. Их никто не заставлял лепить франкенштейна. И любые твои оправдывания разрабов не изменят того факта, что игры до сих пор не существует. Всё что они сделали, это набор криво работающих механик за 800 миллионов. Они вообще ни одной механики до сих пор не сумели вылизать до блезка за такие бабки и такой срок разработки. Это позор! Никаких здесь оправданий я слышать не хочу. Если бы так работали все, как эти криворукие разрабы, тогда игровая индустрия давно скопытилась бы.
Клиента не интересует всё это. Клиент просто хочет получить готовый продукт, вылизанный до блезка. Мне пофиг, это всё легко или сложно, потому что в этом мире вообще ВСЁ сложно. Но другие разрабы почему-то делают крутые игры, а эти разрабы почему-то до сих пор сумели создать только набор кривых механик(модулей) за 800 миллионов. Неужели нельзя было за этот срок и время хотя бы вылизать до блезка все уже существующие механики? Почему до сих пор всё такое кривое? НЕТ, этому нет оправданий. Такое нельзя оправдывать.
Игроциганство это, а не долгострой. // Дмитрий Эс-Ка
Ну ты не путай мягкое с холодным 🤨 // Евгений Уклонист