Создатель новой игры Star Citizen Крис Робертс сказал, что уровень его игры совершенно не подходит для домашних консолей, которые не только устарели, но и имеют много ограничений мощности. «Все, что я показал по игре Star Citizen невозможно реализовать на текущем поколении консолей. Сказал Робертс. Некоторую часть можно реализовать на следующем поколении, но я гарантирую, что текущий топовый компьютер уже сейчас на много более мощней, чем будущее поколение домашних консолей. Многое просто не возможно при 512Мб RAM, что очень ограничивает игровой дизайн. Когда я создаю игры для ПК, то прямо говорю, что вам понадобится 4Гб памяти. Конечно абсолютно все 4Гб не потребуются, потому что Windows довольно прожорливый зверь, но однозначно памяти будет больше чем 512Мб. Так что здесь открываются перспективы, и совершенно новый уровень для амбиций».
Игра Star Citizen находится в разработке уже 12 месяцев в студии Cloud Imperium, которую Робертс основал в апреле прошлого года. При разработке используется движок CryEngine 3, которому уже три года. Робертс пообещал, что приобретать подписку на игру не придется, так как она будет бесплатной, а внутриигровые предметы можно покупать по желанию.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровое кресло AndaSeat Luna черный/синий
Предсказываю 15 фпс на своей 7970
што эта? очередной пика-иксклюзив?
Ну что сказать, ну что сказааать?
Соснули, так соснули!
Да как же так? На компе жи БИОС, ВИНДА, ИКСПЛОРИР!!!!!Не может он быть быстрее консоли, ни можит!!!
Star Citizen не потянут даже консоли следующего поколения Такой-то графон.
Gentelman Да, очередной царский ПК-эксклюзив с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ, глядя на который даже консоли следующего поколения сосут причмокивая.
Silent Shadow Ну значит качну и посмеюсь над псевдо-графоном
Вай прикона.
Про какие 512 мб. он несёт? На следующем поколении будет не меньше 8 гб. оперативы. Вон, Сони уже разослала девкиты с 8 и 16 гб. оперативной памяти.
Если честно,графон не удивляет,самаритянин удивил в свое время больше