на главную
об игре
Star Conflict 24.07.2012

Необычная статистика от разработчиков Star Conflict

Вчера Star Gem подвели итоги зимнего опроса среди пользователей.

Так 48 процентов пилотов старше 35 лет.

84 процентов игроков из России и стран СНГ.

74% игроков мужского пола.

. 61 процент игроков играет со старта проекта.

47% заходят в игру ежедневно.

38 процентов встретили в ней новый год.

Из желаемого в 2021 году игроки отметили большее количество новых кораблей и вооружения, новые карты и полеты на дредноуте. Разработчики поблагодарили всех, кто участвовал в опросе и пообещали учесть его результаты Star Conflict — условно-бесплатный многопользовательский экшен-симулятор в научно-фантастическом сеттинге. Проект доступен на ПК.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Напомню, пик онлайна в стиме за последнюю неделю 450 человек)

0

А опрос проходило всего 50 человек. :) Играл в нее много до дредноутов и было очень даже.

0

В War Thunder в Стиме всего 34 тыс. человек играет, но в самой игре в среднем от 100-110 тыс. человек, я думаю SC не только через Steam распространяется

0

Многие играют через лаунчер, а не стим.

По поводу онлайна - старички уже забили на игру. 80% ушло с введением зелени.

Лично мне уже осточертела игра. ПвП нет, упор игры сделан в ПвЕ. Ожидание ПвП боя не менее 10 минут в дневное время. ночью или игра с ботами или опять вечное ожидание и запуск игры с пинд... с амерами.

Скучная игра. Может оттого, что уже все есть (кроме эсминцев). БЗС стухло. Скиловых противников уже нет или встречаются ОЧЕНЬ редко. Вариант - либо забить на БЗС, либо уйти в более слабую корпу, что бы попадались более менее скиловые противники (но опять же, слабая корпа - только сжигание своих нервов. Стадо оно и в Африке стадо).

Новички не хотят учится, играют без стратегий и, собственно, без какой либо логики в своих действиях (ИИ и то умнее будет). В общем, игра превратилась в мусор. Играть в это сейчас, не имеет смысла.

Максимум - создание нового акка, один день полетов и снова создание акка, так как рейт вырастает и подбор противников, снова занимает долгие столетия ожиданий.

Вот кстати и отличный способ проверки кол-ва скиловых игроков. Набиваем рейт. Минимум 500 боев ПвП, с рейтом не ниже 2. И все... Подбор занимает от 5 до 20 минут. В лучшем случае - попадается 1-2 нормальных игрока. В худшем (а в основном - постоянно) боты + нубы, которые тупее ботов.

0

Последние пол года-год, пытался развлечь себя на БЗС тролля противников. Брал тайкин, собирал на возврат, и дергал противников или закидывал в астероиды. Быстро надоело. Собирал нестандартные и крайне извращенные сборки кораблей. Но опять же - надоело. надоело убивать ботов в ПвП. Даже с моим рейтом в 1.25 и 5к боями, подбор игроков занимает вечность. На БЗС летать с корпой скучно: 1. Эзеров боятся и не сопротивляются. 2. Быстро заканчивается бой. Что опять же - скучно и не интересно. Создание нового акка - помогает развеять скуку на 1 день. Когда рейт вырастает, снова начинается ожидание ПвП боя. ПвЕ - скукота. Летаешь по одному маршруту, всех убиваешь. Иной раз ИИ удивляет, и даже забавляет своей тупостью. Или я просто с игроками их путаю...

Новые корабли - полный бред. Летаю преимущественно на дивере. Смерть всем крышкам и эсмам. Не имеет смысла собирать что то тяжелое, так как под дивером не живет дольше 3 сек. Сколько бы "щитов" у корабля не было. Какой смысл собирать эсму, вкидывая тонны ресов, если живет он только первые пару минут боя, пока к нему летит дивер?...

Даже не знаю, что можно сделать в игре, что бы она снова стала адекватной и интересной.

Кстати, до НГ (как раз мои последние заходы в игру), обратил внимание, что в игре есть нововведение. Игроки с тегом корпорации - боты!!! Двойники м*ля! Закидывает в бой, а из всех игроков только ты и один противник - реальные люди, остальные с тегами корпы - боты. Это видно, в чате боя. У ботов ники серые. Эх... Не ведитесь на официальные статистики онлайна - это чушь.

0