Вчера Star Gem подвели итоги зимнего опроса среди пользователей.
Так 48 процентов пилотов старше 35 лет.
84 процентов игроков из России и стран СНГ.
74% игроков мужского пола.
. 61 процент игроков играет со старта проекта.
47% заходят в игру ежедневно.
38 процентов встретили в ней новый год.
Из желаемого в 2021 году игроки отметили большее количество новых кораблей и вооружения, новые карты и полеты на дредноуте. Разработчики поблагодарили всех, кто участвовал в опросе и пообещали учесть его результаты Star Conflict — условно-бесплатный многопользовательский экшен-симулятор в научно-фантастическом сеттинге. Проект доступен на ПК.
Напомню, пик онлайна в стиме за последнюю неделю 450 человек)
А опрос проходило всего 50 человек. :) Играл в нее много до дредноутов и было очень даже.
В War Thunder в Стиме всего 34 тыс. человек играет, но в самой игре в среднем от 100-110 тыс. человек, я думаю SC не только через Steam распространяется
Многие играют через лаунчер, а не стим.
По поводу онлайна - старички уже забили на игру. 80% ушло с введением зелени.
Лично мне уже осточертела игра. ПвП нет, упор игры сделан в ПвЕ. Ожидание ПвП боя не менее 10 минут в дневное время. ночью или игра с ботами или опять вечное ожидание и запуск игры с пинд... с амерами.
Скучная игра. Может оттого, что уже все есть (кроме эсминцев). БЗС стухло. Скиловых противников уже нет или встречаются ОЧЕНЬ редко. Вариант - либо забить на БЗС, либо уйти в более слабую корпу, что бы попадались более менее скиловые противники (но опять же, слабая корпа - только сжигание своих нервов. Стадо оно и в Африке стадо).
Новички не хотят учится, играют без стратегий и, собственно, без какой либо логики в своих действиях (ИИ и то умнее будет). В общем, игра превратилась в мусор. Играть в это сейчас, не имеет смысла.
Максимум - создание нового акка, один день полетов и снова создание акка, так как рейт вырастает и подбор противников, снова занимает долгие столетия ожиданий.
Вот кстати и отличный способ проверки кол-ва скиловых игроков. Набиваем рейт. Минимум 500 боев ПвП, с рейтом не ниже 2. И все... Подбор занимает от 5 до 20 минут. В лучшем случае - попадается 1-2 нормальных игрока. В худшем (а в основном - постоянно) боты + нубы, которые тупее ботов.
Последние пол года-год, пытался развлечь себя на БЗС тролля противников. Брал тайкин, собирал на возврат, и дергал противников или закидывал в астероиды. Быстро надоело. Собирал нестандартные и крайне извращенные сборки кораблей. Но опять же - надоело. надоело убивать ботов в ПвП. Даже с моим рейтом в 1.25 и 5к боями, подбор игроков занимает вечность. На БЗС летать с корпой скучно: 1. Эзеров боятся и не сопротивляются. 2. Быстро заканчивается бой. Что опять же - скучно и не интересно. Создание нового акка - помогает развеять скуку на 1 день. Когда рейт вырастает, снова начинается ожидание ПвП боя. ПвЕ - скукота. Летаешь по одному маршруту, всех убиваешь. Иной раз ИИ удивляет, и даже забавляет своей тупостью. Или я просто с игроками их путаю...
Новые корабли - полный бред. Летаю преимущественно на дивере. Смерть всем крышкам и эсмам. Не имеет смысла собирать что то тяжелое, так как под дивером не живет дольше 3 сек. Сколько бы "щитов" у корабля не было. Какой смысл собирать эсму, вкидывая тонны ресов, если живет он только первые пару минут боя, пока к нему летит дивер?...
Даже не знаю, что можно сделать в игре, что бы она снова стала адекватной и интересной.
Кстати, до НГ (как раз мои последние заходы в игру), обратил внимание, что в игре есть нововведение. Игроки с тегом корпорации - боты!!! Двойники м*ля! Закидывает в бой, а из всех игроков только ты и один противник - реальные люди, остальные с тегами корпы - боты. Это видно, в чате боя. У ботов ники серые. Эх... Не ведитесь на официальные статистики онлайна - это чушь.