на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Подробности о принципе работы и планах на будущее для "Полного превосходства"

Теперь, когда выход долгожданного «Полного превосходства» наконец-то состоялся и нам уже удалось получить подтверждение о грядущих новых локациях, мы решили встретиться с директором по дизайну нового режима Star Wars™ Battlefront™ II, Мануэлем Ллейнсом, и поговорить с ним о принципах работы этого игрового режима в антураже Войн клонов. Мы спросили его, к какому игровому опыту они стремились. Выяснили, как отряды ИИ делают режим более удобным. И узнали о дальнейших планах по развитию этого режима. И, конечно же, поговорили о многом другом!

Как ход «Полного превосходства» зависит от решений игрока

«Полное превосходство» начинается с масштабной нелинейной битвы на поверхности в целях захвата поста командования. Начиная разговор о том, вокруг каких потребностей игроков строятся битвы на поверхности, Мануэль отмечает: «Все очень просто. Мы хотим, чтобы исход больше зависел от действий игроков. Чтобы они чувствовали, что могут принимать решения, серьезно влияющие на ход боя, и становиться соавторами своих историй.

И чем больше у них будет пространства для маневра, тем интереснее станет игра. В "Полном превосходстве" можно взять паузу, чтобы оценить ситуацию, продумать план действий, а затем осуществить его. И это уже не просто игра, где перед вами всегда стоит только одна задача. "Галактическая битва" имеет множество плюсов, но нам казалось, что пришло время опробовать иной подход».

Здесь поддерживаются разные стили игры, и игрок волен выбирать тот, который больше нравится лично ему. «Возможно, вам хочется играть в чуть менее быстром режиме. Тогда можете задержаться и защищать пост командования. Или можете действовать агрессивно и коварно, пробираясь вместе с отрядом в тыл врага».

Благодаря различным классам бойцов, подкреплениям (включая новых дроида-коммандос BX и штурмовика ARC), технике и персонажам, бой можно вести самыми различными способами. Другим нововведением, которое добавляет игре глубины и позволяет играть так, как хочется вам, стал искусственный интеллект.

«ИИ здесь представлен отрядами рядовой пехоты, с которыми можно столкнуться на этапе сражения на поверхности. Главным образом они предназначены для того, чтобы игрокам всегда было чем заняться и чего достичь в промежутках между более напряженными схватками с другими людьми.

Для "Полного превосходства" мы используем другой ИИ, не тот, что был в оффлайновом режиме "Аркады". Нам требовалось что-то, что могло бы находиться на сервере и очень быстро работать. Данная функция позволила нам устраивать по-настоящему масштабные бои на 64 персонажа, частью из которых управляет ИИ».

Будьте соавтором в своей версии Войн клонов

Затем на этапе вторжения ИИ остается на поверхности, а игроки поднимаются на борт транспортных кораблей, чтобы нанести удар по самому сердцу дракона — вражескому крупному кораблю.

«Вторжение больше похоже на "Галактическую битву" в том плане, что события происходят в прямой последовательности. Хотя у вас все равно остается выбор: можно сосредоточиться на каком-то одном задании, а можно действовать сообща с группой и разделиться на две команды, у каждой из которых есть своя задача. Конечно, это более напряженный этап, и он становится совсем бурным, когда остается уничтожить только одну цель», — говорит Мануэль.

«Для нас вторжение уравновешивает этап сражения на поверхности, где концовка более открытая. А здесь у вас есть шанс завершить битву. Что интересно на этом этапе: вы не обязаны грузиться на транспортники и уничтожать крупный корабль противника в один присест. Если уж на то пошло, это вообще задача не из простых. Так что если защитники вас оттеснили, то сражение снова возвращается на поверхности».

Динамичное переключение между двумя этапами — это один из уникальных аспектов «Полного превосходства», который, по задумке, также позволит отразить масштабы одного из самых значительных конфликтов вселенной «Звёздных Войн™».

«Наша конечная цель — дать вам прожить свою собственную версию Войн клонов через это крупномасштабное сражение, на ход которого влияют все — и вы, и ваши друзья, и противники».

Новые локации для «Полного превосходства»

«Полное превосходство» вышло в марте, и в нем уже был представлен новый для игроков «Западный узел трубопровода» на Джеонозисе, а в ближайшие месяцы мы планируем добавить новые локации времен Войн клонов, уже знакомые игрокам по «Галактической битве». Первой из них станет пляж Качиро на Кашиике, который появится в обновлении от 24 апреля. Как и ожидалось (или не ожидалось), перенести карту из одного режима в другой — дело посложнее, чем просто скопировать-вставить.

«Нам придется многое сделать, чтобы увеличить количество персонажей на экране. В данном конкретном случае с 40 до 64. В целом, карты в "Галактической битве" и без того очень требовательны к памяти и производительности. А сейчас нам надо добавить к ним еще и два крупных корабля!» — поясняет Мануэль.

«Мы меняем механику игры на картах, и эта задача может оказаться как сложной, так и не очень. Конечно, нам приходится передвигать различные элементы и перерабатывать части карты, чтобы они вписались в нелинейный характер режима», — говорит Мануэль.

«Но кроме того, мы также должны учесть все зоны, в которые вы, как правило, не попадаете или не можете попасть. У нас есть карты, которые мы не использовали в полную силу. К примеру, Кашиик. В нем есть зоны, до которых вы, скорее всего, не сможете добраться в режиме "Галактической битвы". А теперь их можно исследовать, но это значит, что сперва мы должны навести на них марафет».

«Полное превосходство» со временем получит новые локации и другие обновления, но кое-какие мелкие изменения разработчики могут вносить по ходу дела со стороны сервера, чтобы улучшить конечный результат.

«К примеру, мы можем скорректировать количество требуемых подкреплений или скорость их появления во время сражения на поверхности, чтобы у вас появился шанс провести вторжение на крупный корабль противника. Можем изменить время открытия шлюзов крупного корабля или саботажа. Словом, у нас есть много рычагов воздействия для улучшения игрового баланса, проведения специальных событий и тому подобного», — говорит Мануэль.

Изменения в «Героях и злодеях»

«Герои и злодеи» является одним из самых популярных режимов Star Wars Battlefront II. Однако в ближайшем будущем его ключевые механики будут значительно переработаны. Мануэль объяснил нам, что будет меняться и почему. «Мы хотим сделать механику больше похожей на "Схватку", убрав систему прицеливания. Мы прислушались к пожеланиям сообщества и, если говорить начистоту, нам и самим до конца не нравилось то, как "Герои и злодеи" работают в данный момент».

Теперь каждый уничтоженный враг будет учитываться в результатах вашей стороны, следовательно, любая схватка может повлиять на победу.

«Мы делаем то, чего от нас ждут, и нам кажется, что данное изменение позволит сделать режим интереснее и понятнее. Ничто не мешает нам скорректировать его позже, если будут такие пожелания, но сейчас мне нравится, что мы возвращаемся к истокам».

Изменения в «Героях и злодеях» вступят в силу в мае. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться и другими нашими планами на Star Wars Battlefront II на ближайшие месяцы. Обязательно заглядывайте сюда, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

В ГПЗ, изменение, которое позволит сделать режим интереснее и понятнее, может быть только одно - после ликвидации цели надо или делать принудительный перересп обоих команд, чтобы каждый начинал в одинаковых условиях, или разрешить респ на игроках как в ГБ. Сейчас ты появляешься на границе карты и пока добежишь до сражения цель уже ликвидируют. Для того, о чём поведал представитель криворуких, надо сделать новый режим типа обычного дезматча, хотябы 10 на 10 игроков и чтобы можно было выбирать персонажей без ограничения - хочешь героев, хочешь обычных.

-2

Будьте добры поддержите вселенную ЗВ и перестаньте в эта играть!

-11

jkneomaster Как раз наоборот — чтобы поддержать вселенную ЗВ в эту игру нужно играть. Разозлившая игроков (пусть и не вполне понятно по какой причине) на релизе, она преобразилась и пополнилась новым бесплатным контентом, разработчики (пусть и в небольшом количестве) активно поддерживают её и прислушиваются к фанатам. Игра заслуживает внимания и хорошей аудитории.

6

ArmandoX Причина очевидно! Набрали денег, игра уже окупилась! Ну посмотрим!

1