на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Star Wars Battlefront II Beta тест GPU/CPU

DirecrX 11:

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060 3GB.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.  Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.  Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

DirecrX 12

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960.  Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1070.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060.  Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

DirecrX 11:

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3400 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт. 

DirecrX 12:

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5700 мегабайт. 

DirecrX 11:

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-9590 или Core i 5 2500.

DirecrX 12:

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 3 2100.

Игра задействует максимум до 9 вычислительных потоков

DirecrX 11:

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8500 мегабайт.

DirecrX 12:

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8500 мегабайт.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

1060 сливает RX 480. Алло Nvidia че опять началось то я не пойму? Через 2 года RX 480 будет наравне с 1070 что-ли :/

4

Fee1good NVIDIA вообще уже в доску обнаглели!!!!!

3
Fee1good написал: Алло Nvidia че опять началось то я не пойму?

Подготовка к Вольте началась

4

что, что, но оптимизация у дайсов всегда на высоте

3

vvvjust ага, бетка бф1 грузила проц не больше 80 процентов, на релизе при любых раскладах 100% загруженности. Да, у меня проц старый, но почему на бетке все было гораздо лучше? В новом Баттлфронте все хорошо с процом, причем движок все тот же - фростбайт, убрали лишь разрушения, видать они так загружают проц. Посмотрим еще на релизе, вдруг ситуация повторится как и с бф1

-1
__AxeL__ написал: Оптимизация зачетная.

Это да.....но косяк с ДХ 12 опять. У меня в ДХ 11 было 80 фпс а в ДХ12-67 фпс.

1

Ежели игра на gtx 1060 летает, значит оптимизация зачётная! Однако, ежели у кого просадки, то скорее всего виной тому кривой директ12, который советую отключать во всех играх при возможности.

0

Печ 1050ти медленней чем 960-ая ? Эти тесты точно без ошибок ? )

-3