на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Звездные войны Battlefront 2: Отмороженный стресс-тест на Xbox One X

Спойлер

Весь смысл и интонация автора оригинала была старательно сохранена. Было лишь видоизменены некоторые аспекты, где перевод звучал и выглядел не понятно или очень глупо и странно. Множество выражений, слов, целых словосочетаний вам будут не понятный в виду того что невозможно в полной мере выразить всю краску эмоций и отношений, оценки и критики всех существующих людей

Был один важный аспект Xbox One X, который мы не могли охватить в нашем обзоре аппаратного обеспечения: насколько это действительно игровая машина 4K и какова разница в опыте с PlayStation 4 Pro от Sony? С тех пор поменялись обновления X, давая нам лучшую картину того, в сравнении с другими устройствами, но то, чего нам не хватало, - это сравнение яблок с яблочными стрессовыми тестами на основе технологии Frostbite EA - одного из самых продвинутых механизмов рендеринга в магазине. FIFA 18 впечатляет, но вряд ли представляет проблему для аппаратного обеспечения, но Star Wars Battlefront - это, возможно, игра, которую мы искали. Результаты, безусловно, убедительны.

Во многих отношениях мы смотрим на виртуальный повторный запуск того, что мы видели недавно с Wolfenstein 2. Bethesda. Движок IDTech 6 разделяет сцепление с технологиями, также найденными в Frostbite, предназначенное для максимального увеличения визуальной отдачи на всех системах при таргетинге 60 кадров в секунду. Первым среди них является масштабирование с динамическим разрешением, где и Wolfenstein 2, и Battlefront 2 корректируют подсчет пикселей на лету, чтобы поддерживать производительность. PS4 Pro заканчивается на 2560x1440 на обоих титулах, а Xbox One X продвигается дальше - намного дальше - доставляет максимум 3840x2160 или полный жир 4K. Это 2,25-кратное увеличение количества пикселей, что вызывает удивление, учитывая соответствующие характеристики двух систем..

Разумеется, масштабирование с динамическим разрешением может существенно сократить разрыв, но разница в разрешении между Pro и X остается широкой: на основе нескольких измерений, которые мы взяли, диапазон варьируется от 1296p до 1440p на консоли Sony, поднимаясь до окна 1800p-2160p в тех же сценах, которые были протестированы на Xbox One X. Затем цифры становятся более суровыми, но другая технология, используемая с ID Tech, помогает смягчить вопросы в определенной степени - временное сглаживание. Реализация Frostbite не так интенсивна, как ID, но она выполняет работу по сглаживанию и устранению наиболее очевидных зазубрений, ярких признаков масштабирования.

Конечный результат опять же похож на Wolfenstein 2. Star Wars Battlefront 2 на Xbox One X прекрасно выглядит на экране 4K, предлагая отличную картинку в целом, даже если динамическое масштабирование гарантирует, что вы не видите изображение с исходным разрешением времени. Между тем, PlayStation 4 Pro значительно размыт, так как его фреймбуфер масштабируется до 4K относительно видеовыхода устройства. Для профессионалов здесь существует своего рода двойная шумиха, поскольку качество фильтрации текстур по своей сути привязано к собственному разрешению, поэтому Pro не только выглядит более грубым, но и и как грубое произведение искусства оно может потерять еще больше деталей, а также ухудшить качество изображения.

Обе консоли 4K оснащены супер-сэмплированием до 1080p для владельцев HD-видео, и, возможно, именно здесь владельцы Pro получают наибольшую выгоду от рендеринга более высокого разрешения. Передача собственного 1440p изображения для владельцев 4K-дисплея может работать (качество изображения на Honor на PS4 Pro превосходно, несмотря на его 1440p пикселей), но, как правило, 2,25-кратное масштабирование не вполне обеспечивает визуальный эффект, который вам нужен от вашего нового комплекта 4K. Чтобы проиллюстрировать это разделение, мы рекомендуем более подробно ознакомиться с нашим комплектом сравнения изображений дальше по странице. Там есть большой пробел в плане общей ясности, когда мы переходим с PlayStation 4 Pro на Xbox One X, но, конечно, с точки зрения количества пикселей, есть что-то вроде уменьшения отдачи, когда мы делаем следующий шаг вверх до выхода ультра HD версии ПК.

Помимо разницы в разрешении, Xbox One X также может обеспечить небольшой диапазон периферийных обновлений. Вряд ли они важны в больших схемах вещей и похожи на кажущееся повышение качества фильтрации текстур, они могут быть привязаны непосредственно к разрешению фреймбуфера, но, несмотря на это, определение теней кажется улучшенным, эффективность окружающего окклюзии поднимается на ступеньку, а отражение качество находится в средней точке между Pro и ПК. Также есть некоторые свидетельства проявления более высокого качества, также похожие на мягкое обновление в версии PlayStation 4 Pro Battlefield 1 по сравнению с базовым оборудованием

Что касается всех дополнительных звоночков и свистков, возможно, предсказуемо, что версия ПК предоставит самый полный пакет. Практически все аспекты постпроцессного конвейера получают обновления, качество текстур по всем направлениям лучше, LODs вытесняются, а покрытие земли также может увеличиваться, создавая более плотную сцену в целом. Теневое качество находится на другом уровне целиком, вплоть до того, что отдельные листья бросают тени, так что да, пользователи ПК с мощным оборудованием могут успокоиться - DICE все еще любит вас и ваш топ-комплект. Battlefront 2 - великолепно выглядящая игра, а 1080p60 maxed достижимо на графическом оборудовании основного уровня, таком как GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, с полной потребляемой мощностью. На самом деле, это выглядит так хорошо, что нам бы очень хотелось увидеть консоль, предлагающую альтернативный режим рендеринга, чтобы использовать полный набор функций Frostbite, установленный на 1080p, на основе того, насколько впечатляющим является показание ПК.

Пока что расскрытие Frostbite явно демонстрирует динмаику Xbox One X на всех позициях с некоторыми впечатляющими результатами. Тем не менее, есть область, где Pro дает небольшое преимущество: производительность. Мы фактически играли в Battlefront 2 на Xbox One X во время периода доступа к EA, до того, как в прошлый понедельник появилось одно обновление. Игра по-прежнему выглядела великолепно, но Microsoft сообщила нам, что динамический скалер получит хитрости в патче, поэтому мы остановились на полном анализе. Одна вещь, которая показалась ясной из более раннего периода, заключалась в том, что, несмотря на то, что Xbox One X в целом прост в использовании, Xbox One X может отбрасывать кадры - и это в меньшей степени сохраняется в текущей версии кода.

Объем этой проблемы не очень велик. Посмотрите другие видео, и вы увидите, что это буквально небольшая коллекция кластеризованных кадров, что приводит к некоторому случайному, мягкому заиканию, которое может проявляться в любом из игровых режимов. Тем не менее, точка динамическое масштабирование, несомненно, гарантирует постоянную блокировку 60 кадров в секунду, и это уровень безупречной производительности, который PlayStation 4 Pro обеспечивает в подобных областях, где Xbox One X не может. Принимая во внимание, что частота капель не является плодовитой в сценах, которые мы тестировали на обеих платформах, есть вероятность, что дальнейшая настройка технологии динамического разрешения может сгладить заикание, но, насколько это возможно, Xbox One X сейчас не совсем убедительный победитель во всех областях.

Тем не менее, для консольных пользователей с дисплеями 4K новая консоль Microsoft обеспечивает значительно улучшенную картинку в целом, по сравнению с ее коллегой Sony, а пропасть в ясности и подсчетах пикселей столь же удивительна, как и у Wolfenstein 2. В конце концов, Sony и Консоли Microsoft основаны на очень похожих технологиях: Xbox One X обладает большей вычислительной мощностью и большей пропускной способностью памяти, но большой скачок в подсчетах пикселей, наблюдаемый здесь, превосходит то, что мы ожидали бы, основываясь только на характеристиках. Суть в том, что Battlefront 2 - отличная игра на всех системах, которые стоит проверить, но настройка DICE на Xbox One X действительно поставляет товары для тех пользователей консоли, которые решили инвестировать в ультра HD-экран.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ох уж эти охотники до пиксилей, какая разница какая там графика, если игру убили?

13

rexstorz Микратранзакции? Ущербная сюжетка?

1

BatmanWayne221 Так отключили же ) Вы играли?

-1

rexstorz ВРЕМЕННО отключили и то, только после того, как на них все сагрились.

1

Похоже, гугл-переводчиком текст переводили.

2

На боксе получше немного, нету явных шумов и графон не такой мыльный.

-1