на главную
об игре
Star Wars: Battlefront Classic Collection 14.03.2024

Скандал со Star Wars: Battlefront Classic Collection продолжается: мододел переработал графику лучше, чем разработчики

Создатель модификаций Harrisonfog, крайне известный в сообществе любителей модов для Star Wars: Battlefront 2, унизил своим сравнительным роликом плоды трудов разработчиков "ремастированной" коллекции Star Wars: Battlefront Classic Collection. Скандально известная переработанная классическая дилогия игр была уничтожена в Steam за отвратительное качество и высокую цену.

Теперь же, у игроков появился новый повод злиться на студию Aspyr: сравнительный ролик, представленный Harrisonfog, демонстрирует гораздо более лучшую графику, чем в самой Classic Collection. Самое странное, что создатель модификаций долгие годы карпел над картами (наземными и космическими), моделями техники и бойцов, а разработчики даже не удосужились включить в свою коллекцию отлично сделанные работы простого фаната! Максимум, на что хватило компанию Aspyr в плане проработки визуала, так это, местами, улучшение освещения и отражений.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Как же задолбал плеер на PG. Теперь он периодически ещё и вырубается.

44
Комментарий удален

Мобильный браузер без расширений.

2
Комментарий удален

Такая проблема только с плеером PG)

Проще оригинал видео на ютуб найти.

9

плеер гуано, постоянно реклама, кого ты тут защищаешь?

1

Классика
У мододелов руки прямее, чем у студий разрабов

31

Ну так мододелов никто не гонит в шею, не устанавливает требования и далее. Они творят в своё удовольствие и ради фанатов, как это делали студии раньше

12

Только что это хотел же написать.

1

Так мод чаще делает один или пару человек в свободное время, а студии это больше 10 человек у которых это основной вид работы

3

Так мододелы уже на всё готовое приходят.

Если я куплю машину, накачу прошивку на неё за 1000 рублей, то можно выпускать новость - Автомеханик сделал машину лучше, чем многомиллиардный концерн. Да?

0

Не самое корректное сравнение, но ок - продолжу идею с автомобилем. Если купите конвейер по производству конкретной модели, будете содержать его в чистоте, обновлять прошивку и улучшать чертеж изделия, кардинально не отходя от оригинала, но сгладив некоторые шероховатости, косяки оригинала, будете использовать новые детали более высокого качества, которые будете сами отливать или договариваться на отлив новых деталей за низкую цену при высоком качестве (или вообще бесплатно) с кем-то, то вы - тот самый мододел. Что в итоге выпускает на поток транспорт старого образца, устаревшего в своей идее, но более качественного в сборке.

А официальные разработизбатели - это многомиллиардный концерн, что взял старый чертеж, в лучшем случае оставил все как есть, а в худшем - дал день на перерисовку индусами, взял груду деталей невесть какого качества и с этими исходными на отвали собрал на поток "ретро-тачку", забыв еще и конвейер под новые детали модернизировать.

В первом случае годами работал один человек, что пришел "на все готовое" и натянул сотни обновленных плюх. Во втором - десятки или сотни людей, что на всем готовом быстро и тяп-ляп сделали подтяжку через нейросетки. И это в лучшем случае.

3

В каком месте это лучше? Моддер просто отключил некоторые эффекты, и часть текстур прогнал через ии. Есть какието свои более удачные модели, но это не показатель. Показал более выгодные для себя моменты, но в большинстве случаем мод все равно выглядит как мод.

7

Вы ошибаетесь. Поверьте, я скачивал эти модификации. Буквально на каждую карту имеется у Harrisonfog моды (они действительно годные). Гораздо лучше у него игра выглядит. Разрабы-халтурщики лишь повысили разрешение текстур, освещение изменили и добавили отражений на карте.
Можете сами ознакомиться с его работами. По сравнению с халтурой от Aspyr у мододела вышло в разы круче (не только текстуры переработал, но добавил новые объекты на карту + фон улучшил в сражениях).

4

я вижу в ремастере облака в атмосфере планеты, и космические туманности, и не вижу этого в моде

5

Автор модификаций временами обновляет карты. К концу марта, возможно, выкачу полноценный огромный ролик по Battlefront классическим. Много чего затрону, к чему слабо прикасались другие блогеры. Вероятно, уже патчи разработчики выкатят и состояние коллекции не будет настолько плачевным, как сейчас (правда в это слабо верится, ибо проблем слишком много у дилогии).

0

Если по поводу туманности фоном на карте Корусант то это отсебятина студии, смотрим третий эпизод фильма нету там не каких туманностей, правильно сделал автор мода убрал этот бред на фоне.И отключено мыло.

2

я одно ток не понял. Как у них по итогу настолько игры прибавили в размере?

3

Талантливые программисты Aspyr еще не открыли для себя сжатие

9

Так же, как из Варика 3 на полтора гига сделали Рефаунд на 30, хотя там при самой ленивой доработке получилось бы 15, делай это фанаты.

0

Ну вы сравнили конечно. Каких-то там кого-то, делающих что-то и целого одного заинтересованного человека:)

3

Есть мод saga, и не надо было ремастеров делать, могли с модером связаться и его мод улучшить - и все были бы довольны.

2

Пфф. В их планах не качество сделать, а деньги стянуть.
Графика-графика. Старые игры мы любим не за графику.

2

Просто, если вставить все улучшения сразу, то тогда не продашь ещё десяток эдишенов. А так чуток освещения и отражения подкрутили и все, вот вам новая игра. В следующем эдишене ещё текстурки подвезём. А тут какой то мододел взял и бахнул все разом и заруинил весь бизнес план.

1

Уже не знают как бабло состричь) 35$ это немало.

1

Никогда такого не было и вот опять

1

А есть у него все это одним файлом, что бы киданул в папку и гамаешь? Неохота кучу файлов качать и по отдельности ляпать.

1

Когда работаешь за деньги - выполняя задачи.

И когда делаешь по своему мировоззрению - доедая последний кусок хлеба.

1

Хотел примерно тоже самое сказать.Одно дело фанаты игры стараются вложить душу чтобы игрокам понравилось, другое дело разрабы которые отрабатывают для своей конторы чтобы получить деньги за свою работу.

1

Так давно уже есть моды, улучшающие графику старых баттлфронтов лучше, чем эти ремастеры

1

Основной плюс СС это поддержка геймпада. Но год назад вроде на обычную версию вышел мод, возвращающий поддержку геймпада. 🙈

0

через плеер пгшный, разницы вообще никакой)

0

Люди, вы что, тупые? Никто не говорил, что классик коллекция - ремастер. Это ОРИГИНАЛЬНАЯ игра, ало. И да, смотря на видос, не понятно что бы мод был лучше. Овно освещение из за которого ничего не видно(на звезде смерти), фулуция вообще перестала выглядеть нормально, какая та серо-коричневая хрень (а не крутые неоновые космические джунгли) и мыло, и тд..

0

Подробное видео от блогера почему ремастер провалился https://www.youtube.com/watch?v=ZXsn-2_NZ-E

0

Ну так возьмите уже его на работу в конце концов!!!

0

Чел: сделал ничего полезного
Пегач: Да, так этим корпорациям, покажи им!!!

-2

Это та самая донатная помойка с Дартом Вейдером в лутбоксах? Видимо гaвно и впрямь не тонет.

-4

Нет. Это из тех древних времён, когда игры делали для игроков. Их покупали один раз и больше ни за что не платили.

0