Как вам геймплей ?
Комментарии:
39
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Очень сильно разочаровала боёвка для казуалов (как же эти гандурасы задолбали) и отсутствие стелс механики,на выбор за тёмную и светлую сторону который бы влиял на сюжет я думаю тоже не стоит рассчитывать,судя по тому подходу который выбрали разрабы.
saa0891
《Очень сильно разочаровала боёвка для казуалов (как же эти гандурасы задолбали) 》
Вас бы устроил очередной дарк соулс? Если честно, задолбали уже клоны соулсов. Разработчики не обязаны угождать вашим предпочтениям.
《,на выбор за тёмную и светлую сторону который бы влиял на сюжет я думаю тоже не стоит рассчитывать,》
А зачем? Авторы вплетают историю в общий канон и "выбор" более чем не уместен. Тем более, какой повод для героя "выбирать" темную сторону?
Egtoz написал:
Какие у вас впечатления ?
разочаровывающиеся
Боевая система тут явно не как в играх Souls и иже с ними. Тот, кто играл в такие игры, знает в чем соль, поймет. Боевка в этой игре вообще рядом не стоит, тупой mash-button, скилл тут не нужен, тупое долбление кнопок как на аркадных играх, к сожалению.
ПС Играл почти во все соулс-лайк игры, начиная с прародителя жанра Demon's Souls (на ПС3).
A_jak Ну если на самой лёгкой сложности наверное так)
A_jak
не просто тупое добение кнопок, а в крайне тупом диапазоне последовательности. Если бы не кривой тайминг, можно было бы вообще урон не получать от мобов, как надрочишься к нему. Вся тактика с любым противником - парирование+блок+уорот+атака+репит. Думать вообще не нужно. Можно даже не смотреть на экран, только тайминг ловить, после которого удар. Всё.
Антон Ревякин
как раз таки на самой последней сложности. Как заметили выше, боевка тут сломана, и тайминг наверное в том числе. хотели сделать интересную как Соулс-играх, но руки из жопы у разрабов. Уж лучше просто сделали бы слэшер, а не типа соулс-игры. Думали наверное - ну надо сделать кривое управление и будет сложно как Дарк Соулсе, крутая хардкорная игра получится. Ну а геймеры не дураки, все поняли. Да еще прыжки на стену и всякие лазания вообще тихий ужас. Тоже наверное думали "а давайте акробатику и элементы как в Анчартед", а получилось "как всегда".
Самое точное описание боевки - унылое затыкивание. Ни фантазии, ни разнообразия. После миллионов слешеров типа GOW и той же Кастельвании, это просто пенсионерская боевка. Добавьте к этому кривую систему пари и блоков - и можно идти вешаться. Древняя Jedi Knight и то имела более продуманную боевку. Тут просто мрак, а не боевка. Скучно, уныло, неинтересно. Боссы не особо спасают положение. Думать вообще не надо, только дрочить джойстик или клаву, что бы успевать камерой махать в нужном положении. Боссы тупые как пробки, с тупейшим набором действий.
А сложность игры всё что меняет - так это сокращает и без того кривой тайминг, снижает урон гг, увеличивает урон противников. Очень оригинально и умно.
Мало того, что попросту натащили отовсюду игровые механики, так ещё и умудрились сделать самый кривой(кто бы сомневался) копипаст боевой системы ДС, персонаж вообще не ощущается, после каждого действия нужна пауза, что бы сделать следующее. Нельзя провести 2 раза парирование подряд, в лучшем случае будет блок, нормального уклонения нет, перекат на х2 нажатие кнопки, если враг бежит на тебя силовой атакой, то в 50% влетаешь в него. Любое действие врага станлочит персонажа, при этом невозможно вообще что либо сделать, даже крыса может комбуху оттарабанить, а уже если их больше двух. Захват цели это вообще отдельный разговор, какая мразь из игры в игру делает переключение цели на движение мыши? По рукам молотком бить нужно за такое, серьёзно, это даже отключить нельзя, если два врага и бьёшь одного, то прицел обязательно переключится на другого, в результате гг постоянно подставляется под удар, а сам его пытается нанести по дальней цели. Так же присутствует синдром короткого меча, когда враг ползёт назад, а персонаж не может его достать из-за того, что не может нормально двигаться вперёд и атаковать, а только проводит комбо из 3 ударов с остановкой в конце. Всё это потому что игра тупо кривая, спринт может вырубится, действие не сработать, в общем гейплей полное дно и ладно бы они сделали нормальную боевую систему, но разрабы попросту не способно на большее чем прыжки по тарзанкам и бег по стенам.
Undead swordsman написал:
Вас бы устроил очередной дарк соулс?
Меня бы устроила интересная боёвка и сложные враги,а не тупое закликивание для казуалов.
Undead swordsman написал:
Если честно, задолбали уже клоны соулсов.
Что то не видно этих клонов,и уж лучше бы это был действительно клон соулса со своими элементами и фишками чем та хрень что мне продемонстрировали.
Undead swordsman написал:
А зачем? Авторы вплетают историю в общий канон и "выбор" более чем не уместен. Тем более, какой повод для героя "выбирать" темную сторону?
Мда,действительно зачем вносить в сюжет и гейплей хоть какой то выбор и разнообразие,а потом ещё удивляемся почему выходят такие игры.
saa0891
《Что то не видно этих клонов,》
Да? Lodrs of the fallen, bloodborn, Nioh, The surge, immortal unchaned, darksiders 3. И да, боевка в соулсах унылое закликивание с подстраивание под тайминги и анимации там еще хуже, чем в этой демке.
《и уж лучше бы это был действительно клон соулса》
В опу.
《 со своими элементами и фишками чем та хрень что мне продемонстрировали.》
Игру, в которую никто силком вас не загоняет.
《Мда,действительно зачем вносить в сюжет и гейплей хоть какой то выбор и разнообразие》
И правда, зачем? Авторы не обязаны притягивать"вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.
《а потом ещё удивляемся почему выходят такие игры.》
Какие? Повторюсь, авторы не обязаны притягивать "вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.
Я собственно за разработкой не следил, и очередной мусорной-копирки souls like ну прямо вообще не ожидал, было довольно неожиданно, когда первый раз за круг медитации сел и сразу же разочаровался в игре, как всегда вбросили все мусорные механики - костры, респавн мобов, ограниченное кол.во аптечек между чек-поинтами, прокачку которая тебя не особо то и усиливает. Сама боёвка тот же слешер с парированием и уворотами, но при всём при этом у тебя кроме парочки дополнительных приёмов и сил ничего особо и нет... на лёгкой сложности просто теребишь врагов, на максимальной уже они тебя - подыхаешь тупо из-за того что аптечки рано или поздно заканчиваются, а отхилится никак нельзя до чекпоинта, в прочем неудивительно.
P.S. (против самих соусов ничего не имею, ненавижу копирки типо Remnant: From the Ashes и The Surge)
нет никакой динамики но анимации норм! кароч батлфронт 2 2к17 со своим гпз лучше!
боевка какая-то скучная, а по игре – так и вовсе ничего не понятно.
Отрицательные, самый обычный шутерок, я не вижу разницы с остальными играми, тем более она не идет ни в какое сравнение с легендарной академией, если она будет стоить 1500 и больше рублей, то она их определенно не стоит, ей цена 300р на распродаже по горло 450р
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ну вот мы и дождались первого геймплейя. Какие у вас впечатления ?