на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Почти никакой разницы: в сети показали, как стала работать ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor после выхода патча

Вчера на ПК и консолях вышло новое обновление Star Wars Jedi: Survivor, которое, согласно примечаниям к патчу, принесло ряд улучшений производительности. К сожалению, на ПК, похоже, все еще не так, как должно быть.

Пара сравнительных видеороликов, опубликованных в сети MxBenchmarkPC, показывает, что настоящий прирост производительности достигается только благодаря DLSS 3 Frame Generation. В целом производительность находится на уровне предыдущей версии игры, если не хуже в некоторых случаях, а время смены кадров кажется еще хуже, поэтому проблемы с заиканием по-прежнему присутствуют и портят впечатление от игры.

Очень жаль, что Star Wars Jedi: Survivor находится в таком плачевном состоянии, ведь игра представляет собой добротный приключенческий экшен, который вносит инновации и расширяет формулу своего предшественника, а также обладает захватывающим сюжетом и персонажами, которые хорошо вписываются во вселенную Star Wars.

Star Wars Jedi: Survivor уже доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S по всему миру. В будущем игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Хаха. График времени кадра теперь похож на волнограмму аудио файла. Может кто-нибудь попробует преобразовать, может там отсылочка и играет песня "мы клали болт на оптимизацию, йоу, йоу".

9

Похоже разрабы перестали нормально игры оптимизировать, при том что графика не сказать что прям некстген, заикание в игре возможно за денуво кто бы что не говорил дрм стал гораздо прожорливей чем был.

6
Похоже разрабы перестали нормально игры оптимизировать, при том что графика не сказать что прям некстген

Открою секрет: еще десять лет назад и даже больше точно такое же писали и ничего не поменялось. Ассассин крид 3, где лагало даже в Бостоне и ассассин Юнити на Пегаче и других сайтах как только не обсирали в свое время

0

так ты сравни производительность и технологии видеокарт тех времен и современных. при том что графика не сказать что прям на порядок выше.

0

Не нужно ничего сравнивать, если ты не можешь найти отличия. Видеокарты тоже не на порядок выше. Раньше прирост в железе за поколение мог составлять 100% и больше, а сейчас прыгают и носят на руках за 30%. Оптимизация всегда остается на примерно том же уровне.

0

а ты наивно ожидал что через каждое поколение будет прирост на 100 процентов до бесконечности? да я что то и не припомню чтоб прям 100 процентов прирост был.

0

Что ты несешь? Не нужно придумывать, что я ожидаю. Непонятно зачем ты вылез с комментариями не по теме.

Возьми калькулятор и посчитай разницу. Одна карта 2007, другая 2009. https://gpu.userbenchmark.com/Compare/AMD-Radeon-X1650-vs-ATI-Radeon-HD-5700/m10866vsm15646

Не помнит он.

0

Как отработали - столько и заплачу, увидимся на скидке в 90%

3

я правильно понял там длсс 3.1 , а уже можно скачать 3.5?

0

Больше интересует, поменялась ли ситуация с вылетами

0

Купил вчера игру , чет в игре графон не поменялся да и системные требования не большие но игра как то рвано идёт даже с длсс. Или мне кажется, прошёл только пролог вроде 60фпс

0

Ну, до выхода озвучки ещё полно времени)

0

Производительность если и изменилась, то не сильно, но я заметил, что отражения в воде на Кобе поправили (без трассировки). Там правда какой-то глюк с ореолом вокруг гг. С трассировкой и отражения хорошие, и ореол пропадает, но и игра на 3070ti падает до 30-36 кадров. Я вот не въехал про DLSS: там вроде 3 версия, она у меня ж не должна работать, но включить её позволяет. Он там что ли автоматически 2 версию включает для старших RTXов? Или она вообще не включается? Я как-то не понял, потому что и на производительности прироста не увидел после fsr. В общем, работы - непочатый край, ещё шлифовать и шлифовать.)

UPD: похоже DLSS все-таки работает и на 30 серии. Попробовал его на качестве без RTX - огонь, на Кобо почти стабильно 60 кадров, рядом с рекой лишь падает до 50-55. НО всё это только без лучей. Обидно, хотелось с ними поиграть, ну да ладно.

0

Ну хз,на 40 серии все просто ахеренно) 100 кадров в 2к на ультра,длсс качество,редкие просадки до 80 кадров,но не ощутимо вовсе,трассировка включена)до патча 60-70 с постоянными просадками из за недогруза видяхи ниже 40,так что зачем такую тему было создавать мол после патча почти нет разницы,омг просто,просадок нет,видяху догружает почти всегда,и почти 2х кратный прирост фпс,лол)

-1

у меня 3060ti и тоже включал и разницу не увидел что в нативе что с длсс. Длсс 3 не работает на 30 сериях но включить можно.

0

Разницы реально никакой, но длсс3 рулит, а вообще грёбанный ue4

0

Прошел сегодня, игрушка хорошая, так то фпс проседает если в больших открытых локаций находится по типу салуна на Кобо.

0