Студия GamesVoice выпустила первый видеодневник о том, как студия работает над русской локализации для Star Wars Jedi: Survivor.
В ролике авторы пообщались с исполнителями ролей главного героя (Михаил Мартьянов) и одного из главных злодеев (Ислам Ганджаев), попутно приоткрыв тайны процесса работы над озвучкой.
Напоминаем, что сейчас идёт сбор средств на русский дубляж Star Wars Jedi: Survivor. Осталось набрать 280 тысяч, чтобы достичь всех поставленных целей! Давайте поднажмём, и да пребудет со всеми нами Сила!
Танджиро будет озвучивать и тут)
На секунду подумал что это Стас аскет на видео
похож, да
что там с озвучкой Dead Space или это не они делают?
Раньше Mechanics VoiceOver но куратор ушел в GamesVoice забрав с собой все свои проекты - GTA Vice City, Dead Space, Max Payne 3, The Suffering, The Wheel of Time, GTA San Andreas и Jagged Alliance.
Куратор проекта недавно в GamesVoice отписывался в комментах, что в августе должна выйти - край начало сентября. Сейчас занимаются внедрением ресурсов в игру. Аудиологи вставляют
Жаль прошёл и не хочу играть сначала
андронова ты в обще огонь
Ислам нормально так хайпанул везде) удачи ему и дальше в творчестве
Ну что же, ждемсс!
Дуристикой занимаются. Лучше бы сняли вторую часть Место Встречи Изменить Нельзя. Фильм то неплохой оказался, почему не хотят вторую часть снять.
За всё разом похватались. Хогвартс говорили в начале августа запустят. Скоро никто бабки не будет вкидывать на озвучку с такими сроками
Ты видимо ничего не понимаешь в процессе озвучки, сроках и т.д
Про Хогвартс с самого начала говорили,что до конца года выпустят,никаких сроков выпуска в августе не было.Тем более у них проекты делаются параллельно, выпуск озвучек Half-Life Alux,Silent Hill 3,Plague Tale:Requem в этом году от них никак не влияет на выпуск других озвучек.Офицально озвучку для игры такого масштаба делают за 1-2 года до выхода игры.Так что прошу для начала разобраться,как что работает.
В рамках ограниченных бюджетов большое количество проектов является необходимым злом. Проекты питают друг друга и позволяют в рамках одной сессии звукозаписи задействовать актёров сразу в несколько игр. Тогда общая стоимость становится ниже, а игры получают большее разнообразие голосов.
То бишь банально ты вызвал актёра на записи Хогвартса, а он записал и Хогвартс, и Старварс, и Вай Сити и что-то ещё. И всё по цене одной записи для Хогвартса. Просто потому, что у актёров почасовая оплата и даже если он отработал 10 минут, ты платишь за весь час.
По этой причине сразу после завершения одного проекта в работу берётся второй, а порой и третий. Материал для записей должен быть всегда.
...так что прошу для начала ознакомиться с их же последним роликом, в котором они сами говорили про начала августа и с другими роликами, где они в начале лета говорили про 85%-ную готовность проекта..., прежде чем выёживаться
ТЫ для начала вникни к чему я веду, ТЫ оставайся при своем мнении, а я при своём, ТЫ может прекратишь подлизываться к тем, кто тебя и знать не захочет, ТЫ может подумаешь о том, что с людей необходимо требовать за вложенные средства