на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Студия GamesVoice показала первый дневник локализации Star Wars Jedi: Survivor

Студия GamesVoice выпустила первый видеодневник о том, как студия работает над русской локализации для Star Wars Jedi: Survivor.

В ролике авторы пообщались с исполнителями ролей главного героя (Михаил Мартьянов) и одного из главных злодеев (Ислам Ганджаев), попутно приоткрыв тайны процесса работы над озвучкой.

Напоминаем, что сейчас идёт сбор средств на русский дубляж Star Wars Jedi: Survivor. Осталось набрать 280 тысяч, чтобы достичь всех поставленных целей! Давайте поднажмём, и да пребудет со всеми нами Сила!
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Танджиро будет озвучивать и тут)

11

что там с озвучкой Dead Space или это не они делают?

0

Раньше Mechanics VoiceOver но куратор ушел в GamesVoice забрав с собой все свои проекты - GTA Vice City, Dead Space, Max Payne 3, The Suffering, The Wheel of Time, GTA San Andreas и Jagged Alliance.

0

Куратор проекта недавно в GamesVoice отписывался в комментах, что в августе должна выйти - край начало сентября. Сейчас занимаются внедрением ресурсов в игру. Аудиологи вставляют

6

Жаль прошёл и не хочу играть сначала

0

андронова ты в обще огонь

0

Ислам нормально так хайпанул везде) удачи ему и дальше в творчестве

0

Дуристикой занимаются. Лучше бы сняли вторую часть Место Встречи Изменить Нельзя. Фильм то неплохой оказался, почему не хотят вторую часть снять.

-4

За всё разом похватались. Хогвартс говорили в начале августа запустят. Скоро никто бабки не будет вкидывать на озвучку с такими сроками

-7

Ты видимо ничего не понимаешь в процессе озвучки, сроках и т.д

10

Про Хогвартс с самого начала говорили,что до конца года выпустят,никаких сроков выпуска в августе не было.Тем более у них проекты делаются параллельно, выпуск озвучек Half-Life Alux,Silent Hill 3,Plague Tale:Requem в этом году от них никак не влияет на выпуск других озвучек.Офицально озвучку для игры такого масштаба делают за 1-2 года до выхода игры.Так что прошу для начала разобраться,как что работает.

20

В рамках ограниченных бюджетов большое количество проектов является необходимым злом. Проекты питают друг друга и позволяют в рамках одной сессии звукозаписи задействовать актёров сразу в несколько игр. Тогда общая стоимость становится ниже, а игры получают большее разнообразие голосов.

То бишь банально ты вызвал актёра на записи Хогвартса, а он записал и Хогвартс, и Старварс, и Вай Сити и что-то ещё. И всё по цене одной записи для Хогвартса. Просто потому, что у актёров почасовая оплата и даже если он отработал 10 минут, ты платишь за весь час.

По этой причине сразу после завершения одного проекта в работу берётся второй, а порой и третий. Материал для записей должен быть всегда.

6

...так что прошу для начала ознакомиться с их же последним роликом, в котором они сами говорили про начала августа и с другими роликами, где они в начале лета говорили про 85%-ную готовность проекта..., прежде чем выёживаться

-7

ТЫ для начала вникни к чему я веду, ТЫ оставайся при своем мнении, а я при своём, ТЫ может прекратишь подлизываться к тем, кто тебя и знать не захочет, ТЫ может подумаешь о том, что с людей необходимо требовать за вложенные средства

-8