Разработчик порта Star Wars Republic Commando в курсе о низком FPS на Switch и работает над этим

©

Разработчики порта Star Wars Republic Commando сейчас изучают проблемы с частотой кадров в версии для Switch.

Пользователь Reddit опубликовал сообщение издателя Aspyr Media, которое гласит:

Здравствуйте, спасибо, что обратились в службу поддержки Aspyr.

Благодарим вас за обращение по этой проблеме. Наши разработчики в настоящее время изучают производительность Switch и низкую частоту кадров, надеюсь, мы скоро сможем решить их. Мы ценим вашу поддержку и приносим свои извинения за разочарование.

Мы сейчас закроем этот вопрос, но отметим его, и если будет выпущено исправление, мы сообщим вам об этом! Если у вас есть другие вопросы или проблемы, отправьте нам новое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Aspyr Media ранее выпускал качественные порты для Star Wars Episode 1 Racer и Jedi Outcast. Этот первый негативный удар по порту Switch произошел вскоре после приобретения студией Embracer Group (THQ Nordic), о котором было объявлено вместе с покупкой Gearbox Software. Будем надеяться, этот плохой порт не будет признаком грядущих событий, и проблемы будут быстро исправлены, иначе Aspyr может оказаться во Внешнем Кольце.

Консоли
36
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Мда, игра 20 летней давности а тормозит на консолях лол. Казалось бы, какого года игра, да? Короче, очередная попытка заработать на доверчивых игроках, ведь лучше потом сто миллионов патчей выпускать чем сразу выкатить нормальный продукт и не париться.

13

Насколько я понял, портировали PC-версию, которую нужно оптимизровать под ARM.

7

Ну, PC версия работает нормально только на старых ОС. Я на Win 7 пробовал запускать и столкнулся с кучей багов. Однако есть фанатский патч, который исправляет все проблемы и позволяет запускать игру на современных ОС. Посему, быть может разработчикам стоило этот патч включить в порт облегчив себе задачу, если конечно это так работает.

2

Эм.....игра написана под процы x86, в свиче стоит ARM, условно тоже самое что в телефоне. Какой нафиг патч, ведь на свиче даже не Windows.

3

Ну, тогда всё, капут. Придётся разработчикам сего порта заново химичить и смотреть, где они ошибку допустили.

0

Я на виндоус 10 сегодня закончил перепроходить её и всё нормально работает багов не было проходил стимовскую

2

Работает он над этим игра какого года, и тормозит лол

проблема ещё и в интерфесах и текстурах этого самого интерфейса, они думали что ремастер это разрешение натянуть и пойдет поедет

а тебе надо исходники движка, файлы, текстуры и так далее для нормального ремастера

кто попало берет права на игру и пытаются заработать на играх этих, вот и вся история

5

игра 2005 года выхода и тормозит на Switch... мде.

4

Ну так потому что под ARM её оптимизировать надо.

2

Потому что под другую архитектуру игра изначально заточена. Запусти ты хоть Doom 1993 года заточенный под x86 на мощнейшем ARM процессоре - он тормозить будет

0

Лушче бы полноценный ремастер (ремэйк) сделал бы, чем проста порт!
Игра ведь огонь!

0

Ну да ну да, вместо того что-бы продолжение делать давайте запилим ремастер игры 15 летней давности. По мне она и сейчас выглядит нормально, и если слепить грамотный порт пойдёт почти на любом Андроиде в 1080p. Халтурщики б*я.

0