![](https://i.playground.ru/p/WoU2LOX8gIF-La2CBWaPhw.png?760xauto)
Разработчики порта Star Wars Republic Commando сейчас изучают проблемы с частотой кадров в версии для Switch.
Пользователь Reddit опубликовал сообщение издателя Aspyr Media, которое гласит:
Здравствуйте, спасибо, что обратились в службу поддержки Aspyr.
Благодарим вас за обращение по этой проблеме. Наши разработчики в настоящее время изучают производительность Switch и низкую частоту кадров, надеюсь, мы скоро сможем решить их. Мы ценим вашу поддержку и приносим свои извинения за разочарование.
Мы сейчас закроем этот вопрос, но отметим его, и если будет выпущено исправление, мы сообщим вам об этом! Если у вас есть другие вопросы или проблемы, отправьте нам новое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Aspyr Media ранее выпускал качественные порты для Star Wars Episode 1 Racer и Jedi Outcast. Этот первый негативный удар по порту Switch произошел вскоре после приобретения студией Embracer Group (THQ Nordic), о котором было объявлено вместе с покупкой Gearbox Software. Будем надеяться, этот плохой порт не будет признаком грядущих событий, и проблемы будут быстро исправлены, иначе Aspyr может оказаться во Внешнем Кольце.
Мда, игра 20 летней давности а тормозит на консолях лол. Казалось бы, какого года игра, да? Короче, очередная попытка заработать на доверчивых игроках, ведь лучше потом сто миллионов патчей выпускать чем сразу выкатить нормальный продукт и не париться.
Насколько я понял, портировали PC-версию, которую нужно оптимизровать под ARM.
Ну, PC версия работает нормально только на старых ОС. Я на Win 7 пробовал запускать и столкнулся с кучей багов. Однако есть фанатский патч, который исправляет все проблемы и позволяет запускать игру на современных ОС. Посему, быть может разработчикам стоило этот патч включить в порт облегчив себе задачу, если конечно это так работает.
Эм.....игра написана под процы x86, в свиче стоит ARM, условно тоже самое что в телефоне. Какой нафиг патч, ведь на свиче даже не Windows.
Ну, тогда всё, капут. Придётся разработчикам сего порта заново химичить и смотреть, где они ошибку допустили.
Я на виндоус 10 сегодня закончил перепроходить её и всё нормально работает багов не было проходил стимовскую
Работает он над этим игра какого года, и тормозит лол
проблема ещё и в интерфесах и текстурах этого самого интерфейса, они думали что ремастер это разрешение натянуть и пойдет поедет
а тебе надо исходники движка, файлы, текстуры и так далее для нормального ремастера
кто попало берет права на игру и пытаются заработать на играх этих, вот и вся история
игра 2005 года выхода и тормозит на Switch... мде.
Ну так потому что под ARM её оптимизировать надо.
Потому что под другую архитектуру игра изначально заточена. Запусти ты хоть Doom 1993 года заточенный под x86 на мощнейшем ARM процессоре - он тормозить будет
Лушче бы полноценный ремастер (ремэйк) сделал бы, чем проста порт!
Игра ведь огонь!
Ну да ну да, вместо того что-бы продолжение делать давайте запилим ремастер игры 15 летней давности. По мне она и сейчас выглядит нормально, и если слепить грамотный порт пойдёт почти на любом Андроиде в 1080p. Халтурщики б*я.