Какими бы ни были игры Electronic Arts по лицензии Star Wars, нельзя отрицать, что у них много покупателей. Достаточно вспомнить продукты серии Star Wars: Battlefront, проданные 33-миллионным тиражом. Президент EA Блейк Йоргенсен рассказал ещё одну интересную деталь.
Оказывается, многопользовательская ролевая игра Star Wars: The Old Republic принесла издателю почти миллиард долларов. Напомним, что бюджет игры оценивается в $200 миллионов. К этому стоит добавить затраты на маркетинг и расходы на разработку в течение последних восьми лет.
Сложно воздержаться и от сравнений World of Warcraft. К 2017 году Blizzard заработала на игре более $9,2 млрд. И это задолго до премьеры коммерчески очень успешной «Битвы за Азерот».
Однако Electronic Arts, похоже, довольна результатом и вряд ли откажется от поддержки Star Wars: The Old Republic. Об этом свидетельствует недавняя премьера Onslaught, первого крупного расширения игры за три года.
Это лишь означает, что одиночной рпг из серии старой республики ожидать стоит никогда.
Flow4Master Только если право на игру другим разрабам передут.
И при этом, вся игра - не канон, после того, как права выкупил Дисней.
Игра и не была каноном, сюжеты каждого класса вообще происходят за 3000 лет не говоря уже о длс. Канон это Котор, или Котор 2. Причём тут дисней? Они вообще не связаны с игрой только с фильмами в основном. По крайне мере на офф сайте на форуме, не где об этом не говорится так что инфа неверная у тебя. P.S. Понимаю что год прошёл с твоего коммента но всё же. )
Одиночные РПГ-проекты погибают стараниями ЕА и всеядных потребителей с заниженными требованиями к качеству продуктов. Может Обсидиан склепают что нибудь годное - благо их не купила ЕА, известная как гробовщики известных игровых студий.
Алекс84 Ага, их купила Майкрософт, которая похоронила не меньше студий. Такое себе сравнение вышло если честно.