Инди-студия Chucklefish объявила, что продажи игры Starbound превысили отметку в 2,5 миллиона копий.
Таких показателей студии удалось достичь за шесть месяцев после релиза игры. Starbound вышла в Steam 22 июля 2016 года. До этого проект пять лет находился в разработке. В конце 2013 года состоялся релиз Starbound в Steam Early Access.
Благодаря рождественским праздникам нам удалось продать 2,5 миллиона копий Starbound. Сложно представить толпу из 2,5 миллионов человек, но я попытаюсь. Спасибо, что остаётесь с нами на протяжении многих лет.
Молли Кэрролл, комьюнити-менеджер Chucklefish
Также комьюнити-менеджер Chucklefish Молли Кэрролл (Molly Carroll) рассказала, что следующее обновление Starbound будет посвящено космосу.
В Starbound игрок исследует процедурно генерируемый фантастический мир, состоящий из множества планет. В игре предусмотрена система ремесленничества, с помощью которой можно создавать оружие, добывать ресурсы и строить здания. Starbound получила награду «Самая Ожидаемая игра 2013 года» от издания Indie Game Magazine.
Царь Колян Рогатый Типа того, только в космосе и на персов чуть больше пикселей потрачено.
HunterS0UL И куда лучше чем террария.
Marquess В чём то лучше, в чём то хуже. Но на то и то я убил больше сотки часов, а для меня лично это показатель отличной песочницы
xSPIRITx в террарии все мелко - для меня уже существенный показатель в сравнении с баундом. Не в пользу Террарии
Вот именно
Поиграл-интересно,но планеты бывают похожи,а квесты однообразны