на главную
об игре

Starcraft 2 "Starcraft Remake RUS updated"

Remake StarCraft 1!!!
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Ultraling (Terran, Zerg), Jones313 (Terran, Zerg) and christdaugherty (Protoss). Мод полностью совместим с предыдущими картами Терранов, Зерговов и Протоссов. Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT, Superfield и многие другие.

Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для
Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.06), за Зергов (версия 1.04) и Протоссов с 1 по 9 карту (версия С.3.1). Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).
Как устанавливать:
-Распаковать архив:
Карты переместить в папку Maps корневой папки игры
-Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…;
-Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…;
-Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…;
-Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).

Примечания:
-Картам, в которых присутствует TDS-движок, вернут изначальный RTS-геймплей.
- Терраны (версия 1.06), Зерги (версия 1.04) и Протоссов (версия С.3.1) были доработаны и исправлены некоторые ошибки:
* удалены черные края по бокам карты;
* написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером;
* по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) полностью видны, а не так как раньше часть текста спрятана;
* сделана непроходимость в некоторых местах на карты (грузовик, камень и т.д.);
* заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж заменен на русский дубляж);
* добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их не было;
* во всех картах там где есть раса терран была заменена спутниковая станция из SC2 на сп.ст из SC1. Спутниковая станция сейчас у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. раньше её могли использовать только вы. У врагов была сп. станция как в SC 2, а пристройка у врагов сп. станции была просто для красивого вида, т.к. у врагов она не работала (сканировать они ей не могли, раньше они использовали только сканирование сп. ст. из SC 2). Сейчас все работает. В этом мне помог Superfield, огромное ему спасибо;
* после уничтожения у врагов Ком. центра (терран) они уже его заново отстраивают, т.к. раньше если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивали (в определенных картах);
* и мелкие др. доработки.

Хорошей игры!!!

Комментарии:  115
Ваш комментарий

Обязательно используйте Мод - (http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/). Старый Мод тоже подходит, но в новом много чего доработано и добавлено.

Извините Jimm-Reynor если я вас беспокою, я хотел задать несколько вопросов: 1)Это же компания из 1 части? 2)Здесь полная версия 1части или нужно подождать? 3)Что нужно скачать с PG что бы поиграть в компанию?

ГеоргийCW 1)Да, это ремейк кампании 1-го StarCraft'а. 2)Это полная и последняя версия ремейка 1-го SC. Здесь все карты терранов, зергов, протоссов (только 9 карт, всего их 10). 10 карта протоссов вышла только недавно без багов, я ее скоро переведу и выложу тоже. 3)Последнию версию Мода, тут же есть и ремейк кампании протоссов BW(http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/) и карты (терранов, зергов и протоссов). -Распаковать архив: Карты переместить в папку Maps корневой папки игры -Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…; -Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…; -Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…; -Для Протоссов BW StarCraft 2/Maps/4. The Stand/…; -Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe). Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 4.0) переместить в папку Mods корневой папки игры. При необходимости заменить;

Аааа!!! Я прусь! Наконец-то! Пошёл кампанию падения протоссов. Jimm-Reynor, Вы наш благодетель, а вы и динамике что-то меняли? Я в предыдущей версии мода, ежели удостоили меня вниманием, за протоссов не играл, поэтому не знаю, как там было. Но в сравнении с чересчур потной динамикой за терран и черезчур вялой динамикой за зергов (ну кроме 8-й, будь она неладна, миссии) первая же миссия за протоссов мне показалась более сбалансированной в духе первого старка. Правда, это всё равно не помешало зергам ополовинить мой отряд, идущий на подмогу к Фениксу, чего в первом старке зергам не удавалось даже тогда, когда я уходил за пивом. :) А кто рисовал драгун? Они и раньше своей толщиной не очень выглядели (когда против них играл), а теперь к их недостаткам добавляется истчо и неприятное затемнение в рисунке :(. ЗЫ. Я в ожидании обновления рубился в комбатный эдишн второго варка. Нескромный вопрос: ни у кого из Ваших сотоварищей нет идеи на двигло второго старка и его кампании перенести? Близзарды удавятся от злости. :)))

Млин, друзья и враги! Ну кто же наконец когда-нить сделает адекватную озвучку первому старку?! Это просто мозги выносит, когда Экзекьютора (Исполнителя) называют "палачом", а Антиохию - "антиакам". Как можна было выучить английский язык и не заметить аналогии между земной Антиохией и Протосским Антиохом? А уж говорящий с азербайджанским выговором Феникс - это вообще туши свет...

Очень вставил эффект от попадания драгунской пушкой... Это ж скока труда нада было, разрисовать, как врагов колбасит электроразрядом :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ