Starfield Community Patch — это объемный мод для игры, который был создан целым сообществом игроков и разработчиков. Его главная цель состоит в том, чтобы самостоятельно исправить все существующие баги, ошибки и другие проблемные аспекты игры.
Файл включает в себя исправления, опечатки и другие изменения, которые могли быть пропущены (или еще не выпущены) разработчиками. Общая цель - улучшить качество игры для всех игроков.
Исправления, включенные в патч, направлены на исправление ошибок и недочетов в базовой игре, примеры включают:
- Неправильно расставленные объекты
- Ошибки сценария
- Несоответствия в свойствах предметов
- Некорректные миссии/квесты
- Эксплойты, нарушающие правила игры
- Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
- Орфографические ошибки
Патч не должен содержать ничего из перечисленного ниже:
- Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
- Изменения баланса (за исключением исправления очевидных ошибок)
- Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Установка:
Рекомендуется устанавливать Community Patch с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы в расположении файлов. Рекомендуется использовать программы Vortex или Mod Organizer 2 (только для Steam). Установите ZIP-файл с помощью менеджера модов и убедитесь, что в разделе "Порядок загрузки" включен файл StarfieldCommunityPatch.esm.
До появления официальной поддержки модов для Starfield следует воспользоваться программой Nukem's Plugins.txt, которая требует Starfield Script Extender в Steam или ASI Loader в Xbox Game Pass.
Чтобы установить патч вручную:
- Распакуйте содержимое ZIP-файла в папку с игрой Starfield (где находится файл Starfield.exe).
- Чтобы убедиться в правильности установки, проверьте, что в подпапке Data находится файл StarfieldCommunityPatch.esm.
- После установки файлов перейдите в папку %localappdata%\Starfield (можно вставить это имя в адресную строку проводника Windows) и найдите файл plugins.txt.
- Откройте файл plugins.txt и добавьте в него файл *StarfieldCommunityPatch.esm. Убедитесь, что в самой верхней строке файла находится комментарий, начинающийся с символа #.
Рекомендуемый порядок загрузки
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Creation Club Content или ESL-плагины с флагом мастера]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Автор: Starfield Modding Community
Посмотрел внутренности этого архива и все, что там есть это введение дополнительной корректировки практически для всех режимов. К примеру "Это значение должно быть ЛОЖНЫМ для большинства встреч при посадке". "Если количество членов захваченного экипажа >= 1 считать захват корабля правильным. Остальное в том же духе. Сомнительно, что это поможет избавить от багов. А вот создать новые, всегда пожалуйста.
То есть прошло уже почти 2 месяца, а бесезда допускает орфографические ошибки и не правит их столько времени?
пипл схавает
Орфографические ошибки в кривых руссификаторах.
Мод вышел для англоязычного старфилда соответственно орфографические ошибки он правит англоязычной версии
Боюсь наоборот поламает игру после обновы
Автор не удосужился написать что конкретно исправляет этот патч, вот что
Версия 0.0.1
Уровни навыков ЭМ-оружия 1–3 были изменены, чтобы умножать ЭМ-урон на 1,1x/1,2x/1,3x вместо всех трех рангов, применяющих множитель 2,0x. Это приводит его в соответствие с описанием перка. [002C53B2] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Уровень 4 навыка «Системы ЭМ-оружия» был исправлен: теперь он увеличивает ЭМ-урон, а не урон корпуса. [002C53B2] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Навык систем ракетного вооружения, ранг 4, изменен: добавлен модификатор скорости перезарядки 1,2 и удален модификатор скорости перезарядки 0,8, чтобы правильно отразить увеличение по сравнению с рангом 3. [002C5558] Исправление предоставлено rux616 Сообщено rux616
Навыки омоложения 3 и 4 рангов теперь корректно позволяют игроку восстанавливать здоровье во время боя. [0012601A] [0012601B] Исправление предоставлено rux616 Сообщил Qeric99
Оружие корабля-подавителя EMP-80 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184C1] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-200 теперь имеет «Размер магазина» равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184B7] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-500 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184A7] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-1000 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184A6] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Disruptor 3320 Neutron Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [0014A8CD] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Disruptor 3320 Neutron Turret теперь имеет «Задержку перезарядки», равную 0, поскольку неавтоматическое оружие не должно иметь задержки. [0014A8CD] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля Marauder 115N Railgun Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [00025FB6] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Obliterator 250MeV Alpha Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [00025FB4] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Количество неоткрытых храмов, отображаемое в пользовательском интерфейсе, теперь будет соответствовать количеству фактически неоткрытых храмов. Исправление предоставлено Krevil — страница модов Nexus — сообщил zarantha
У компаньонов созвездия (без логгера) в НГ+ после завершения «Предвидения» неправильный диалог. Исправление предоставлено Krevil — страница модов Nexus — сообщил Krevil
Спутники больше не будут злиться на игрока за то, что он поднялся на борт вражеского корабля и напал на команду. Исправление предоставлено wSkeever — v0.0.1 со страницы модов Nexus — сообщил wSkeever
Neon Security больше не будет сообщать, что за вас назначена награда, даже если вас никогда не арестовывали. Исправление предоставлено wSkeever — v0.0.1 со страницы модов Nexus — сообщил wSkeever
Компаньоны теперь корректно комментируют изменение внешнего вида игрока. (Это было вызвано тем, что в сценарии компаньонаaffinityevents ссылался на «LooksMenu» вместо «ChargenMenu»). Исправление предоставлено Bobbyclue.
Персонажи игроков больше не будут застревать влево во время бега или прыжка в течение длительного времени. Исправление предоставлено Monitor144hz — Проблема — v1.1.1 со страницы модов Nexus.
Исправлена опечатка в английском переводе трех компонентов Scan Jammer в кораблестроителе. co_SMS_ScanJammer01[001AD84D], co_SMS_ScanJammer02_DualFrequency[001AD84C], co_SMS_ScanJammer03_MultiFrequency[001AD84B] О проблеме сообщил Daymarr
Исправлена опечатка в английском переводе описания перка «Пиковая производительность 05». MagPerk_PeakPerformance[00202D9F] О проблеме сообщил Jiopaba.
Исправлена опечатка в строке приветствия Никау Хендерсона на Звездном дворе Деймоса. [0027104E] Сообщил: Sleepysugarlump
Исправлена опечатка в диалоге с Охотником во время MQ106 в городе Акила. [0021B2A1] Сообщил tcranor
Исправлена опечатка в описании улучшения Penetrator Rounds для некоторых видов оружия co_gun_mod_HardTarget_Mag_Penetrator[000454B2], co_gun_mod_Lawgiver_Mag_Penetrator[00057561], co_gun_mod_MagSniper_Mag_Penetrator[00045BAF], co_gun_mod_Razorback_Mag_Penetrator [00044C30],co_gun_mod_Regulator_Mag_Penetrator[00057579], co_gun_mod_Tombstone_Mag_Penetrator[00044C4D],co_gun_mod_UrbanEagle_Mag_Penetrator[0007C747] Сообщил: Кревиль
Исправлено неправильное написание слова «досада» в диалоге Масако во время «Саботажа». [0015E064] Сообщил wSkeever
Исправлена опечатка в диалоге Андромеды Кеплер. [00146104] Сообщил катастрофачиф
Исправлена опечатка в диалоге Хелены Стрикленд. [0018E0C1] Сообщил Дракор
Исправлена опечатка в немецком переводе диалога Джозефа Мэннинга [0022D907]. Об этом сообщает SkyHorizon.3
Исправлена опечатка в немецком переводе диалога Иссы Экланда [002C33C5]. Об этом сообщает SkyHorizon.3
Исправлены опечатки в немецком переводе диалога Лин во вступительной части [000131BB] [00019287]. Сообщил SkyHorizon.3
Исправлены несоответствия в немецком переводе между текстом и звуком в диалоге Гидео Анкера.3
Исправлены несоответствия в немецком переводе текста и звука в диалоге Янника Легранда [0012C618] [0021B154]. Сообщил SkyHorizon.3
на производительность влияет?
фпс понижается до стабильных 3 кадров в час
Народ ,кто поставил этот патч ,есть вопрос . У меня патч работает пока нормально и вроде ничего не сломалось ,но на аванпосте ,когда шарюсь по контейнерам или оружие модифицирую ,кулер на проце начинает улетать в космос .Темпа возрастает с 60 до 72 , раньше такого не было . А у вас есть такое ?
у меня рабочая темпа проца 95. Так что это нормально когда видюхи не хватает и проц начинает помогать
У тебя по ходу новый проц , ам5 или 12,13 интел .У меня 5600х и 95гр у меня предельная темпа . Согласен ,может проц и помогает видюхе ,но у меня в старфилде обычная темпа 50-65 везде и ни при каких замесах и в никаких локациях она не доходит до 72 .А тут в меню контейнера вдруг видюха решила ,что настал ее звездный час и ей резко стало не хватать мощности и проц решил ей мощно помочь ,ведь в меню контейнера наверное миллиарды текстур , шрейдеров и пикселей обработать ,ведь это в 100500 раз больше чем во всем киберпанке . А по делу это не патч виноват ,сносил его ,результат тот же ,виноват может быть мод Undelayed Menu ,он у меня также в меню постройки корабля разгонял проц или просто опять игра поломалась .Просто гляжу на аванпосте странные дела происходят- в контейнерах соединенных цепочкой ,вначале пустые ,а в конце 540/300 ,460/300 итд .То есть запихнуто как то больше грузовместимости .Посмотрел изменения в патче и там всего то ничего ,с гулькин хер ,в основном перки правит и все .
у меня Компьютер: Matherboard: ASUS TUF GAMING B550-PLUS / Processor: Тип ЦП 16-Core AMD Ryzen 9 5950X, 4841 MHz / Memory: 32 GB RAM / Video: NVIDIA GeForce RTX 3070Ti 8Gb / Display: Монитор LG UltraGear (DisplayPort) [27" LCD], 2k с поддержкой NVIDIA G-SYNC 144 Hz / Mouse: RedDragon Vampire M720-RGB / M.2: XPG GAMMIX S5 (PCI-E 3.0 x4) 512 GB / HDD: HGST HTS721010A9E630 (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
Подскажите, а правит ли патч проблемы спавна предметов в интерьерах корабля? в некоторых каютах скапливается хлама как картошки в том же меме
кто ставил не вылезли новые баги?)
поставил разницы не заметил.