Starfield Community Patch — это объемный мод для игры, который был создан целым сообществом игроков и разработчиков. Его главная цель состоит в том, чтобы самостоятельно исправить все существующие баги, ошибки и другие проблемные аспекты игры.
Файл включает в себя исправления, опечатки и другие изменения, которые могли быть пропущены (или еще не выпущены) разработчиками. Общая цель - улучшить качество игры для всех игроков.
Исправления, включенные в патч, направлены на исправление ошибок и недочетов в базовой игре, примеры включают:
- Неправильно расставленные объекты
- Ошибки сценария
- Несоответствия в свойствах предметов
- Некорректные миссии/квесты
- Эксплойты, нарушающие правила игры
- Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
- Орфографические ошибки
Патч не должен содержать ничего из перечисленного ниже:
- Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
- Изменения баланса (за исключением исправления очевидных ошибок)
- Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Установка:
Рекомендуется устанавливать Community Patch с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы в расположении файлов. Рекомендуется использовать программы Vortex или Mod Organizer 2 (только для Steam). Установите ZIP-файл с помощью менеджера модов и убедитесь, что в разделе "Порядок загрузки" включен файл StarfieldCommunityPatch.esm.
До появления официальной поддержки модов для Starfield следует воспользоваться программой Nukem's Plugins.txt, которая требует Starfield Script Extender в Steam или ASI Loader в Xbox Game Pass.
Чтобы установить патч вручную:
- Распакуйте содержимое ZIP-файла в папку с игрой Starfield (где находится файл Starfield.exe).
- Чтобы убедиться в правильности установки, проверьте, что в подпапке Data находится файл StarfieldCommunityPatch.esm.
- После установки файлов перейдите в папку %localappdata%\Starfield (можно вставить это имя в адресную строку проводника Windows) и найдите файл plugins.txt.
- Откройте файл plugins.txt и добавьте в него файл *StarfieldCommunityPatch.esm. Убедитесь, что в самой верхней строке файла находится комментарий, начинающийся с символа #.
Рекомендуемый порядок загрузки
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Creation Club Content или ESL-плагины с флагом мастера]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Автор: Starfield Modding Community
То есть прошло уже почти 2 месяца, а бесезда допускает орфографические ошибки и не правит их столько времени?
пипл схавает
Орфографические ошибки в кривых руссификаторах.
Мод вышел для англоязычного старфилда соответственно орфографические ошибки он правит англоязычной версии
Посмотрел внутренности этого архива и все, что там есть это введение дополнительной корректировки практически для всех режимов. К примеру "Это значение должно быть ЛОЖНЫМ для большинства встреч при посадке". "Если количество членов захваченного экипажа >= 1 считать захват корабля правильным. Остальное в том же духе. Сомнительно, что это поможет избавить от багов. А вот создать новые, всегда пожалуйста.
Боюсь наоборот поламает игру после обновы
на производительность влияет?
фпс понижается до стабильных 3 кадров в час
Автор не удосужился написать что конкретно исправляет этот патч, вот что
Версия 0.0.1
Уровни навыков ЭМ-оружия 1–3 были изменены, чтобы умножать ЭМ-урон на 1,1x/1,2x/1,3x вместо всех трех рангов, применяющих множитель 2,0x. Это приводит его в соответствие с описанием перка. [002C53B2] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Уровень 4 навыка «Системы ЭМ-оружия» был исправлен: теперь он увеличивает ЭМ-урон, а не урон корпуса. [002C53B2] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Навык систем ракетного вооружения, ранг 4, изменен: добавлен модификатор скорости перезарядки 1,2 и удален модификатор скорости перезарядки 0,8, чтобы правильно отразить увеличение по сравнению с рангом 3. [002C5558] Исправление предоставлено rux616 Сообщено rux616
Навыки омоложения 3 и 4 рангов теперь корректно позволяют игроку восстанавливать здоровье во время боя. [0012601A] [0012601B] Исправление предоставлено rux616 Сообщил Qeric99
Оружие корабля-подавителя EMP-80 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184C1] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-200 теперь имеет «Размер магазина» равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184B7] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-500 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184A7] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля-подавителя EMP-1000 теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что позволяет оружию плавно перезаряжаться от 0 до 100 на HUD. [002184A6] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Disruptor 3320 Neutron Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [0014A8CD] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Disruptor 3320 Neutron Turret теперь имеет «Задержку перезарядки», равную 0, поскольку неавтоматическое оружие не должно иметь задержки. [0014A8CD] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Оружие корабля Marauder 115N Railgun Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [00025FB6] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Корабельное оружие Obliterator 250MeV Alpha Turret теперь имеет «Размер магазина», равный 0, что не позволяет оружию стрелять с нормальной скоростью до тех пор, пока его магазин не будет исчерпан, даже если игрок не установил максимальную мощность. [00025FB4] Исправление предоставлено rux616 Сообщил rux616
Количество неоткрытых храмов, отображаемое в пользовательском интерфейсе, теперь будет соответствовать количеству фактически неоткрытых храмов. Исправление предоставлено Krevil — страница модов Nexus — сообщил zarantha
У компаньонов созвездия (без логгера) в НГ+ после завершения «Предвидения» неправильный диалог. Исправление предоставлено Krevil — страница модов Nexus — сообщил Krevil
Спутники больше не будут злиться на игрока за то, что он поднялся на борт вражеского корабля и напал на команду. Исправление предоставлено wSkeever — v0.0.1 со страницы модов Nexus — сообщил wSkeever
Neon Security больше не будет сообщать, что за вас назначена награда, даже если вас никогда не арестовывали. Исправление предоставлено wSkeever — v0.0.1 со страницы модов Nexus — сообщил wSkeever
Компаньоны теперь корректно комментируют изменение внешнего вида игрока. (Это было вызвано тем, что в сценарии компаньонаaffinityevents ссылался на «LooksMenu» вместо «ChargenMenu»). Исправление предоставлено Bobbyclue.
Персонажи игроков больше не будут застревать влево во время бега или прыжка в течение длительного времени. Исправление предоставлено Monitor144hz — Проблема — v1.1.1 со страницы модов Nexus.
Исправлена опечатка в английском переводе трех компонентов Scan Jammer в кораблестроителе. co_SMS_ScanJammer01[001AD84D], co_SMS_ScanJammer02_DualFrequency[001AD84C], co_SMS_ScanJammer03_MultiFrequency[001AD84B] О проблеме сообщил Daymarr
Исправлена опечатка в английском переводе описания перка «Пиковая производительность 05». MagPerk_PeakPerformance[00202D9F] О проблеме сообщил Jiopaba.
Исправлена опечатка в строке приветствия Никау Хендерсона на Звездном дворе Деймоса. [0027104E] Сообщил: Sleepysugarlump
Исправлена опечатка в диалоге с Охотником во время MQ106 в городе Акила. [0021B2A1] Сообщил tcranor
Исправлена опечатка в описании улучшения Penetrator Rounds для некоторых видов оружия co_gun_mod_HardTarget_Mag_Penetrator[000454B2], co_gun_mod_Lawgiver_Mag_Penetrator[00057561], co_gun_mod_MagSniper_Mag_Penetrator[00045BAF], co_gun_mod_Razorback_Mag_Penetrator [00044C30],co_gun_mod_Regulator_Mag_Penetrator[00057579], co_gun_mod_Tombstone_Mag_Penetrator[00044C4D],co_gun_mod_UrbanEagle_Mag_Penetrator[0007C747] Сообщил: Кревиль
Исправлено неправильное написание слова «досада» в диалоге Масако во время «Саботажа». [0015E064] Сообщил wSkeever
Исправлена опечатка в диалоге Андромеды Кеплер. [00146104] Сообщил катастрофачиф
Исправлена опечатка в диалоге Хелены Стрикленд. [0018E0C1] Сообщил Дракор
Исправлена опечатка в немецком переводе диалога Джозефа Мэннинга [0022D907]. Об этом сообщает SkyHorizon.3
Исправлена опечатка в немецком переводе диалога Иссы Экланда [002C33C5]. Об этом сообщает SkyHorizon.3
Исправлены опечатки в немецком переводе диалога Лин во вступительной части [000131BB] [00019287]. Сообщил SkyHorizon.3
Исправлены несоответствия в немецком переводе между текстом и звуком в диалоге Гидео Анкера.3
Исправлены несоответствия в немецком переводе текста и звука в диалоге Янника Легранда [0012C618] [0021B154]. Сообщил SkyHorizon.3
кто ставил не вылезли новые баги?)
поставил разницы не заметил.
Народ ,кто поставил этот патч ,есть вопрос . У меня патч работает пока нормально и вроде ничего не сломалось ,но на аванпосте ,когда шарюсь по контейнерам или оружие модифицирую ,кулер на проце начинает улетать в космос .Темпа возрастает с 60 до 72 , раньше такого не было . А у вас есть такое ?
у меня рабочая темпа проца 95. Так что это нормально когда видюхи не хватает и проц начинает помогать
У тебя по ходу новый проц , ам5 или 12,13 интел .У меня 5600х и 95гр у меня предельная темпа . Согласен ,может проц и помогает видюхе ,но у меня в старфилде обычная темпа 50-65 везде и ни при каких замесах и в никаких локациях она не доходит до 72 .А тут в меню контейнера вдруг видюха решила ,что настал ее звездный час и ей резко стало не хватать мощности и проц решил ей мощно помочь ,ведь в меню контейнера наверное миллиарды текстур , шрейдеров и пикселей обработать ,ведь это в 100500 раз больше чем во всем киберпанке . А по делу это не патч виноват ,сносил его ,результат тот же ,виноват может быть мод Undelayed Menu ,он у меня также в меню постройки корабля разгонял проц или просто опять игра поломалась .Просто гляжу на аванпосте странные дела происходят- в контейнерах соединенных цепочкой ,вначале пустые ,а в конце 540/300 ,460/300 итд .То есть запихнуто как то больше грузовместимости .Посмотрел изменения в патче и там всего то ничего ,с гулькин хер ,в основном перки правит и все .
у меня Компьютер: Matherboard: ASUS TUF GAMING B550-PLUS / Processor: Тип ЦП 16-Core AMD Ryzen 9 5950X, 4841 MHz / Memory: 32 GB RAM / Video: NVIDIA GeForce RTX 3070Ti 8Gb / Display: Монитор LG UltraGear (DisplayPort) [27" LCD], 2k с поддержкой NVIDIA G-SYNC 144 Hz / Mouse: RedDragon Vampire M720-RGB / M.2: XPG GAMMIX S5 (PCI-E 3.0 x4) 512 GB / HDD: HGST HTS721010A9E630 (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
Подскажите, а правит ли патч проблемы спавна предметов в интерьерах корабля? в некоторых каютах скапливается хлама как картошки в том же меме