MemoryFixes — это плагин SFSE для Starfield, он предназначен для уменьшения раздувания памяти и повышения эффективности длительных игровых сессий за счёт автоматического мониторинга и ограничения использования памяти игрой.
Этот плагин не увеличивает FPS напрямую, но может сделать игровой процесс более плавным и стабильным, предотвращая резкие скачки потребления памяти, приводящие к подтормаживаниям или нестабильности.
Функции:
- Мониторинга памяти и динамической обрезки — Постоянно отслеживает рабочий набор Starfield, использование файла подкачки и доступную системную оперативную память. Когда свободная системная оперативная память приближается к 4-2 ГБ , плагин автоматически обрезает память, чтобы освободить ресурсы и помочь поддерживать стабильность.
- Нацеленность на стабильность — Предотвращает раздувание памяти, сбои и падение производительности во время длительных сеансов с модами.
- Легковесность и автоматика — Работает незаметно в фоновом режиме без необходимости взаимодействия с пользователем.
Требования:
Инструкция по установке:
- Скопируйте MemoryFixes.dll в свойData/SFSE/Plugins
- Убедитесь, что SFSE (Starfield Script Extender) установлен и обновлен.
- Запуск Starfield через SFSE.
Автор: checker90
Ещё во времена Win7 когда у меня не было возможности ставить более 8Гб ОЗУ делал программку на Delphi которая при помощи специальных функций как бы выгружала(освобождала) неиспользованную процессом память. Хорошие результаты были в те моменты, когда целевой процесс, к примеру, временно использовал огромные массивы, но после сам не освобождал память.
Тогда то я и применил эти функции на игрушке.
Но результат меня лишь огорчил. Дело в том, что при выгрузке данных игры, которые в данный момент не используются привели к лагам/фризам из-за того, что игре приходится снова их загружать в память.
Если этот плагин построен по тому же принципу, то врятли это избавит от лагов.
Не ужели в 25м году у кого то менее 16Гб памяти...