Модификация для Starfield позволит использовать в игре технологию масштабирования DLSS 2. Это значительно повышает производительности игры на видеокартах Nvidia, сохраняя при этом качественную картинку.
Требования:
Установка:
- Распакуйте архив и переместите файлы из папки "v2_DLSS-nvngx_dlss_2.5.1" в каталог "Starfield". Перезапишите все файлы при появлении соответствующего запроса.
- Также мод можно установить через Nexus Mod Manager или Vortex
- Зайдите в меню настроек и на вкладке "Графика" включите "FSR2"
Автор: 2077v2
Как там чувак с платным ДЛСС модом поживает? :))
Я бы сказал на грани🌝
причем тут эмпресс?
она собиралась замутить платный DLSS)
Не она.
сколько желчи в нём...
Это DLLS 2? Вроде DLSS 3.5 ставят
Да тут в моде файл 2..5.1 это пипец уже как древня версия, странный мод.
Удивительно, если присмотреться FSR тут делает ДЛСС 3.5 Это по моему единственная игра где ФСР показывает на все 100%. Плотно сотрудничали с разработчиками?
Если разобраться в вопросе то dlss 3.5 это пак программ (dlss 2, frame generator, reflex и dlaa(сглаживание)). Так что в целом все ок.
если приглядеться фср тут как всегда сосет, перекрученный шарпинг, так еще и артефачит (на 29 секунде посередине корабля мерцает тень) правда артефачит и в нативе в то время как ДЛСС это исправляет.
dlss 3.5 это же Лучи? то есть, если трассировку лучей не использовать - длсс 3.5 не нужен лично.
а вот 3.0 - это то, что писали вы