на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Starfield "Starfield Performance - Текстуры производительности"

Текстуры производительности, оптимизированные для слабых ПК.

Первая попытка создать текстуры производительности для игры. Перебором уменьшен масштаб всех текстур в игре, но разрешения открыты. На хорошем компьютере тестирование дало всего пару дополнительных кадров, но люди с более низким уровнем производительности могут увидеть прирост.

Установка:

  1. Извлеките папку "Data" в папку "Documents\My Games\Starfield".
  2. Добавьте эти строки в файл StarfieldCustom.ini в папке Documents/my games/Starfield.

[Архив]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Автор: BulwarkHD

Комментарии: 50
Ваш комментарий

https://www.nexusmods.com/starfield/mods/510?tab=description

первоисточник

2

хороший комп это который с 4080+ ?)

2

у меня 4080 она всё равно лагает как .ука. проблема в игре а не в железе.

2

странно, у меня 4080 и 7900X, ничего не лагает

-1

включил электропитание на высокую производительность?

0

Пф, 12400 и 3070, на ультрах, лагов нет.

-9

единственное что может эти текстуры это выгрузить рам немного)

2

Тут не текстурах дело, хз в чем, но явно не в текстурах. Надо патчи ждать, я например как на ультрах так и на минималках играю и лагает одинаково. Причем любой мониторинг говорит что процессор игра жрет сильнее всего, а видяху даже на ультрах сильно и не нагружает. А это значит что графику снижать смысла нет даже на откровенных дровах. Но я жду завтра, играю в пиратку, начну заново без руссика до выхода в мир и там сравню, возможно дело в пиратке и в руссификаторе, а может и нет.

2

Дело не в пиратке, игра и так вышла без защиты, файлы идентичны стим, проблема в самой игре, ждем патчей. Кстати чтоб играть в меньшем разрешении, запускаешь игру в окне с нужным разрешинием, запускаешь прогу Fullscreenizer от админа и нажимаешь - фуллскир, всё игра на полный экран.

0

У меня на низких долбит видик под 100%, а проц 0-3% RX6750XT+Ryzen 5600X

0

Так достаточно поставить оконный режим в игре, сменить разрешение, а потом опять включить полноэкранный - разрешение не поменяется

0

почему то у меня заключили текстуры, местами черные, фонарик не работает, на кораблях внутри темно, вообщем баг с тенями, все нормально было до этого, этот мод я не ставил, и при каждом запуске компиляция шейдеров бывает, и то секунды 2 только

1

Нужны все 3 файла или только 1?

0

Как объединить эти три архива текстур ????????? zip+z01+z02

0

выделить все 3 архива и распаковать

1

т.е. папка с текстурами будет в документах а сама игра отдельно ?

0

"На хорошем компьютере тестирование дало всего пару дополнительных кадров, но люди с более низким уровнем производительности могут увидеть прирост."

У меня :
1070
ssd
i5 11400f
16 gb ddr4 3200

Прироста нет(( Все сделал по инструкции

0

Пока все говорят о своих комплектующих, я скажу то, что на своей gt 1030 и amd 7 2700x очень даже помогли эти файлы

0

у меня тоже gt 1030 сколько у тебя фпс с этм модом?

0

Ты же понимаешь, что это бред. Игра на одном диске, текстуры на диске С. Ещё бы их на флешку загрузить. Пока не придумали способ засунуть их в корневую папку, это всё бессмысленно.

-1

так текстуры тоже на том же диске в корне игры ;)

0

Дык это твои проблемы, что у тебя игра на другом диске ) Автор тут при чем?

2

А, то есть все игры ставят на системный диск? Ну-ну, забавно. А то, что папка с игрой и папка с текстурами всё-равно в разных местах, не? Ничего не смущает?

1

Вы застряли в нулевых годах. У меня уже лет 10 всё в одном разделе. Давно уже такой проблемы нет, а с появлением SSD и подавно.

А то, что папка с игрой и папка с текстурами всё-равно в разных местах, не? Ничего не смущает?

Это тем более роли не играет никакой. Во многих играх моды подгружаются из документов и нормально. Никто не умер.

2

Причина, по которой люди не получают прироста fps, заключается в том, что эта загрузка текстур с потерей файла никогда не будет работать. Объясню кратко: текстуры в .ba2 передаются в несколько раз быстрее, чем асинхронная загрузка с потерей файла, правильный способ сделать это - напрямую заменить текстуры в Textures.ba2, а то, как это делается сейчас, только создаст дополнительную нагрузку на ПК, загружая сначала оригинальный текстурщик, а затем версию с низким разрешением поверх него.

Итак, единственный способ, которым это будет работать - это прямая замена текстур внутри .BA2,

4