Текстуры производительности, оптимизированные для слабых ПК.
Первая попытка создать текстуры производительности для игры. Перебором уменьшен масштаб всех текстур в игре, но разрешения открыты. На хорошем компьютере тестирование дало всего пару дополнительных кадров, но люди с более низким уровнем производительности могут увидеть прирост.
Установка:
- Извлеките папку "Data" в папку "Documents\My Games\Starfield".
- Добавьте эти строки в файл StarfieldCustom.ini в папке Documents/my games/Starfield.
[Архив]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Автор: BulwarkHD
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/510?tab=description
первоисточник
хороший комп это который с 4080+ ?)
у меня 4080 она всё равно лагает как .ука. проблема в игре а не в железе.
странно, у меня 4080 и 7900X, ничего не лагает
включил электропитание на высокую производительность?
сейчас попробую
Пф, 12400 и 3070, на ультрах, лагов нет.
единственное что может эти текстуры это выгрузить рам немного)
Тут не текстурах дело, хз в чем, но явно не в текстурах. Надо патчи ждать, я например как на ультрах так и на минималках играю и лагает одинаково. Причем любой мониторинг говорит что процессор игра жрет сильнее всего, а видяху даже на ультрах сильно и не нагружает. А это значит что графику снижать смысла нет даже на откровенных дровах. Но я жду завтра, играю в пиратку, начну заново без руссика до выхода в мир и там сравню, возможно дело в пиратке и в руссификаторе, а может и нет.
Дело не в пиратке, игра и так вышла без защиты, файлы идентичны стим, проблема в самой игре, ждем патчей. Кстати чтоб играть в меньшем разрешении, запускаешь игру в окне с нужным разрешинием, запускаешь прогу Fullscreenizer от админа и нажимаешь - фуллскир, всё игра на полный экран.
У меня на низких долбит видик под 100%, а проц 0-3% RX6750XT+Ryzen 5600X
Так достаточно поставить оконный режим в игре, сменить разрешение, а потом опять включить полноэкранный - разрешение не поменяется
почему то у меня заключили текстуры, местами черные, фонарик не работает, на кораблях внутри темно, вообщем баг с тенями, все нормально было до этого, этот мод я не ставил, и при каждом запуске компиляция шейдеров бывает, и то секунды 2 только
Удали файл "Pipeline.cache" по пути: AppData\Local\Starfield
спасибо, помогло
Нужны все 3 файла или только 1?
Как объединить эти три архива текстур ????????? zip+z01+z02
выделить все 3 архива и распаковать
т.е. папка с текстурами будет в документах а сама игра отдельно ?
"На хорошем компьютере тестирование дало всего пару дополнительных кадров, но люди с более низким уровнем производительности могут увидеть прирост."
У меня :
1070
ssd
i5 11400f
16 gb ddr4 3200
Прироста нет(( Все сделал по инструкции
Пока все говорят о своих комплектующих, я скажу то, что на своей gt 1030 и amd 7 2700x очень даже помогли эти файлы
у меня тоже gt 1030 сколько у тебя фпс с этм модом?
Ты же понимаешь, что это бред. Игра на одном диске, текстуры на диске С. Ещё бы их на флешку загрузить. Пока не придумали способ засунуть их в корневую папку, это всё бессмысленно.
так текстуры тоже на том же диске в корне игры ;)
Дык это твои проблемы, что у тебя игра на другом диске ) Автор тут при чем?
А, то есть все игры ставят на системный диск? Ну-ну, забавно. А то, что папка с игрой и папка с текстурами всё-равно в разных местах, не? Ничего не смущает?
Вы застряли в нулевых годах. У меня уже лет 10 всё в одном разделе. Давно уже такой проблемы нет, а с появлением SSD и подавно.
Это тем более роли не играет никакой. Во многих играх моды подгружаются из документов и нормально. Никто не умер.
Причина, по которой люди не получают прироста fps, заключается в том, что эта загрузка текстур с потерей файла никогда не будет работать. Объясню кратко: текстуры в .ba2 передаются в несколько раз быстрее, чем асинхронная загрузка с потерей файла, правильный способ сделать это - напрямую заменить текстуры в Textures.ba2, а то, как это делается сейчас, только создаст дополнительную нагрузку на ПК, загружая сначала оригинальный текстурщик, а затем версию с низким разрешением поверх него.
Итак, единственный способ, которым это будет работать - это прямая замена текстур внутри .BA2,