на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Bethesda выпустит к космической ролевой игре Starfield крупнейшее обновление с сотней правок и улучшений

Bethesda утверждает, что в среду, 17 января, выйдет "самое большое обновление Starfield", в котором будет более 100 "исправлений и улучшений", включая графические доработки для ролевой игры.

Студия сообщила о грядущем обновлении в своем Twitter, после того как опубликовала обзор 2023 года, в котором пообещала большую серию улучшений, которые получит игра в 2024 году. Обновление появится в бета-версии Steam 17 января, а полный релиз для всех игроков состоится через две недели (при условии, что все пойдет по плану)

Bethesda поделилась "некоторыми сведениями о том, чего вы можете ожидать", хотя полные примечания к патчу еще не опубликованы. Конкретные сведения об этих 100 исправлениях и улучшениях пока неизвестны, но мы знаем некоторые из главных изменений.

Для начала будет исправлено множество квестов. Что еще более интересно, это огромное обновление обещает "улучшения стабильности и многочисленные графические улучшения", некоторые из которых, похоже, направлены на устранение самых неприятных моментов в RPG. Bethesda предложила скриншоты "до" и "после" с NPC

Аналогичным образом были улучшены "геометрия солнечного диска" и "тени от планетарных колец", чтобы сделать виды, открывающиеся в пустоте, еще более красивыми. Среди других исправлений - очередная попытка устранить "астероиды, преследующие корабли", как маленькие домашние животные, а также "недоступные люки кораблей". В целом, это многообещающее и потенциально довольно красивое начало 2024 года для Starfield.

Комментарии: 182
Ваш комментарий

Спасибо. Так и просится "игра наконец раскрылась и я в нее вошел! Тут все так прекрасно!"

58

прям, головотяпство какое-то..

2

ахах Это так игру делали ахах Игра года ахаха НекстГен бл ахаха

8

Судя по выражению её лица, ушами шевелить он не может :)

1

Простите, а что изменилось на скринах "после" ?

PS мертвейшая игра геймплейно, квесты они фиксят. Вам пол игры переделать и переписать надо

43

Один источник света добавили, больше ничего не заметил.

23

ты слишком хорошего мнения о беседке ))) заменили шейдер материала с матового на глянцевый )))

2

Волосы детальнее, но я две минуты смотрел, чтобы понять это, а в игре это и вовсе не заметнобудет почти.

0

И как следствие, могли доработать другие материалы и из свойства.

0

Был бы это киберпанк, все бы орали какие супер нереальные изменения, забавно это.

-8

Разбудите, когда добавят официальную поддержку модов

23

Добавьте нормальную карту где можно изучить космос, также карты городов.
А то приходится пользоваться на сайте mapgenie.io интерактивной. Так еще заплати $4.99 чтоб ставить метки и маршруты, но опять же в ней нет показателя где ты и твой след.
И это должно было быть еще на релизе.

1

кек, я думал они в обнове выкатят карты нормальные. Ну если этого не будет, то я вообще не понимаю чего все ждут от беседки.

1

Я после старфилда запустил outer worlds, и старфилд стал казаться еще ущербнее

16

А кто-то по 1к исправлений выкатывал в патчах. А тут бедненькие сотню еле осилили.

12

Ну такое... Игра с 1000 ошибок против игры со 100 ошибками. Меньше - лучше.

6

В этой игре этих ошибок хорошо если не десятки тысяч. Впрочем, как и во всех их играх.

5

Если ты про Балдурс - то не смешно. Я не собираюсь в очередной раз устраивать срач на тему сравнения старфилда и балдурса, но скажу одно...

...сейчас бы хвалить разрабов, которые делают столько исправлений (причем почему в игре года, нужно столько исправлений? То же интересный вопрос, но сейчас не об этом...)

А в том, что со столькими патчами, до сих пор не смогли исправить нужные и логичные вещи, такие как инвентарь.

Ну а если ты не про Балдурс, то и разговаривать тут не о чем. Так как в этом году, кроме Хогвартса, больше не выходило игр, о которых можно вести беседу.

-14

Про Балдурс, но игру не защищаю. Для меня тоже большое удивление, что игра которая выкатила тысячи исправлений, то есть ИГРА БАГ, вдруг стала ИГРОЙ ГОДА.

-17

Если бы Беседка делала Киберпанк - в него по крайней мере можно было бы играть. Причем сразу, а не спустя три года.

Но это, увы, не так, а потому КП 2020 года релиза у меня запомнился как одна из самых унылейших ААА игр последних лет. Проще говоря, распиаренная пустышка.

-14
Но это, увы, не так, а потому КП 2020 года релиза у меня запомнился как одна из самых унылейших ААА игр последних лет.

Тут ключевой момент в том что страфилд такая же унылая,кривая пустышка,печально что ты этого не понимаешь,в киберпанке хотя бы транспорт и какая то активность пусть и уровня юбисофт,в старфилд же совершенно пустые планеты,локации это просто какая то тотальная деградация по сравнению с теме же скаримом и четвёртым фолом (большинство пещер это просто прямая,совершенно пустая кишка),ну и опять же эти дебилы зачем то сделали какие то неадекватные расстояния между локациями,а транспорт не завезли,на своём корабле по планете тоже нельзя лететь,(взлёт через загрузку уже стал мемом),пока добежишь можно повесится.

И если в тот же скайрим и четвёртый фолыч у меня наиграно под тысячу часов (да они у меня сейчас установлены) то в это шлак играть у меня нет совершенно ни какого желания,это опять же ключевой момент,я его удалил через 20 часов вместе с репаком.

9
Если бы Беседка делала Киберпанк - в него по крайней мере можно было бы играть

Вообще-то несмотря на минусы сюжета, в него можно было играть сразу. Если бы Беседка делала бы Киберпанк - неизвестно, зачем в него стоило бы играть. Главный сюжет беседка не осилила бы, вторичные квесты - "Ви, очередной улице Найт-Сити нужна твоя помощь".

7
Вообще-то несмотря на минусы сюжета, в него можно было играть сразу.

Вообще то несмотря на плюсы сюжета (целиком подрезанные из Джонни-мнемоника), играть в него смысла никакого нет вообще, потому что главную сюжетную цель в игре не дают выполнить в принципе, и гг лишь может выбрать как он хочет подохнуть, тогда как всю игру искал лишь способ спастись.

Всё равно что Беседка не дала бы в третьем Фолыче найти батю, или в четвертом мы бы сдохли где-нибудь в канализации, так и не найдя сына, в Обливионе дагон обоссал бы весь Тамриэль, а Скайрим схарчили бы драконы. К счастью, Беседка, в отличие от прожектов, не г*вноделы, и играя в их сюжеты ты, по меньшей мере, уверен что сюжет тебя куда то приведет, а не сведется к сотни часов бессмысленного гринда.

-9
Тут ключевой момент в том что страфилд такая же унылая,кривая пустышка,печально что ты этого не понимаешь,в киберпанке хотя бы транспорт и какая то активность пусть и уровня юбисофт,в старфилд же совершенно пустые планеты

Да в том то и дело что пустышка тут - именно КП, причем полная. В том же Старфилде я могу зайти практически в любое здание, и везде что-нибудь будет. Поговорить с большинством нпц, обобрать их дома, лутануть их имущество и т.д. и т.п. Уже этим заниматься интересно, исследуя только поселения часами.

В Киберпанке весь "мир" - набор размалеванных коробок, в 99.9% из которых даже нельзя зайти. Все нпц - абсолютно пустые, спавнящиеся при повороте камеры болванчики с 8-битным интеллектом. И машины именно в этой игре не нужны абсолютно. С сюжетной точки зрения потому что гг всё равно сдохнет (что делает гринд ради покупки машинок и квартирок бессмысленной дрочью), и с геймплейной, поскольку мир абсолютно мертв, и игрок ничего не теряет пользуясь фаст-тревелом.

В Старфилде только кораблики перестраивать мне было интересней чем проходить весь киберпанк, который на релизе (не знаю как сейчас) был абсолютно пососным шутаном как будто из 2008-года. Когда в Старфилде доделают нормальную механику аванпостов (до уровня не ниже поселений в фолауте) - подозреваю что по часам и фолаут у меня уедет на второе место, с его 1360 наигранными часами.

Про взлет через катсцены даже отвечать надоело. Это один из самых дебильных хейтов к экшн-рпг игре, в которых данная механика *всегда* считалась нормой. Если кому то это не нравится - ну, не играйте в рпг, идите в симуляторы, в чем проблема. Блин, даже Андромеду за это хейтить не додумались, а уж её хейтили за всё к чему была хотя бы малейшая возможность докопаться.

-7

Нужен транспорт в первую очередь. Вездеход хотя бы примитивный, с корявой анимацией. Чтоб в него можно было сложить лут, а не таскать убогих компаньонов как мешки.

7

Быстрее бы FSR 3 в стурфулде вышел

6

Вы думаете ему не хватает именно этого?

0

Там не красоту надо допиливать в первую очередь, а вырезанный контент с механиками возвращать. Чтобы добыча ресурсов имела смысл, как и многочисленные перезапуски мира. И вообще интересно было в реиграбельность и разнообразие точек интереса вместо клонов

6

Ну, "перезапуски" мира - уже само по себе функционал вполне законченный, это лучшая реализация НГ+ что я вообще видел в играх.

А вот с ресурсами да, пока что совсем беда. Лутать их можно в промышленных масштабах, тогда как тратить не на что. Аванпосты бесполезны, снарягу и патроны можно крафтить только с модами, корабли стрятся только за бабулесы, а наземного транпспорта вообще нет, так что и улучать нечего.

Остается ждать новых длц и модов, где что то в итоге завезут.

0

Очень хорошо что игру продолжают дорабатывать и улучшать, в принципе там не много нужно исправлять или как то переделывать, к тому же они уже выпускали подобные патчи, по этому надеюсь игра станет намного лучше и приятнее, особенно хорошо бы, что бы все доделали к выходу DLC хочется посмотреть на полноценный игровой релиз со всеми доработками.

4

оставьте труп в покое

4

Игра же "идеальна", как уверяют разрабы, нет? Именно в том виде, в каком они её и хотели видеть и сделать...

Зачем тогда патчи? Ведь это не игра плохая, это геймеры нищеброды и умственноотсталые судя по их словам, что не поняли всю эпичность, глубину и ширину их "шедевра", если исходить из их реакции на общественное мнение.

3

Сделают бесшовным космическое пространство? Дадут летать куда душе угодно? Сделают возможность высадку на планеты в реальном времени? Реализуют входы на локации без подгрузок? Создадут больше разнообразных планет с флорой и фауной? Напишут интересные квесты? НЕТ! То что мертво, умереть не может!

3

Там челы запарились и выкатили тени для лица, и даже не в платном длс, всего за каких то пол года, фанаты кончили. Игра всеравно пока еще не раскрылась, так что как раз во время подоспели.

1

Может им ещё сделать в игре возможность грабить банки, и воровать машины как в GTA, сделать боёвку как DMC, полёты в точности как у НАСА, и графику как в жизни, что это за бред ты выдумываешь, такую игру не реально сделать, какую лично ты хочешь и чебе придумал, и плюс в игре и так много чего хорошего реализовано и квесты и планеты.

1

Требовать от студии экшен-рпг, космосима который даже не было в анонсе!.умно)

0
Bethesda предложила скриншоты "до" и "после" с NPC

справа лучше отображаются волосы на голове, на лице вроде бы лучше не стало, хотя, может и на лице стали лучше отображаться

2

Патч это хорошо, но багов и на выходе было не так уж много, а пора бы и контент уже начинать подвозить. И да, я в курсе что фанбои киберпанка ждали новый контент три года, но там случай клинический, игре бы лизали очко даже если бы она вообще не запускалась. Тут же определенно нужно срочно доделывать вырезанные и сырые механики, пусть и в платных длц, иначе получится игра одного прохождения, что для игр Беседки дичь. Как песочница Старфилд сейчас объективно уступает тому же Фолауту 4 с его тоннами модов, хотя и имеет куда больший потенциал.

2

Ты бы еще и платил за длс к этой игре? Лох не мамонт.

0

что мешает нормально сделать игру не спеша, а не выпускать багованое

2

Ну баг гейт 3 же за 5 лет так и не сделали сразу. По тысяче исправлений в каждом патче и их уже штук 15 за год было и сотни за 5 лет.

0

Игру надо пересобирать, и делать научно обоснованное приключение со всеми вытекающими.

2

Важнее то что они все таки сделают карту в кои-то веки, а то в последнее время забивать на неё стали (Те же аддонны в F76 не имеют карты местности) и может и транспорт введут какой, а то порой тащится 2-3 км занятие для мазохистов

Выдержка из англоязычных сайтов

Кроме того мы усердно работаем над множеством новых функций, о которых нас просили ранее: от карт городов и поддержки ваших модификаций до абсолютно новых способов перемещения следите за новостями!»,
2

ну что-бы они не делали, а симулятор загрузок останется симулятором загрузок. т.к. они не смогли оптимизировать движок игры...

1

Это опять Бетезда нас обманывает! Какие могут быть "графические доработки", если с самого начала игра выглядела как пустышка. 100 исправлений, ну ну... Там же все летает и бьется, это не RPG а какая-то клоунада. А что за ерунда про "до и после", это еще один вымысел, наверное просто поменяли цвет фона. И "стабильность", не смешите - там же все еще лагает как старенький ноут. Это все продажные обещания, а на деле ничего не изменится! Пустая трата времени, лучше уж вообще не выпускать ничего.

1
Для начала будет исправлено множество квестов. Что еще более интересно, это огромное обновление обещает "улучшения стабильности и многочисленные графические улучшения",

Пусть новые квесты расширенные сценарии дают, остальное давно, и без них пофиксили.

1
"улучшения стабильности и многочисленные графические улучшения"

Теперь, так понимаю, понадобится 5090 что бы игра раскрылась xD)

1

ага, как те чакры ))) хахаха

0

нормально идёт на 10 серии у товарища . Не гони . Самовар свой продай . Игры которые выходят сейчас все в основном под 10 серию . Норм проц норм памяти и 10 серия все игры идут . А тесселяцию ты чудак и новые фишечки их и не заметишь . Они и нагружают систему .

-3

Было бы над чем хвастаться. 100 исправлений, это не так уж и много, особенно когда над проектом трудиться море народа.

0

Игры идеальна, там нечего фиксить

-1

Ну, смотря какие. Исправления бывают разными.

Давайте дождемся релиза и там уже посмотрим, стоит ли обсирать беседку или нет.

1

При установке каждого из исправлений, будет появляться экран загрузки.

0

При запуске любой игры, будет экран загрузки)

0

Я удивлен, что эта новость не задизили (хотя ещё не вечер)

Да и вообще, всё чаще наблюдаю, что становиться меньше пустого хейтерство к этой игре и всплывают вздравомвслящие люди, которые объективно оценивают - далеко не шедевр, но и не так плоха, как о ней многие кричат.

И этим я так же удивлен.

P.s. и так, сколько на этот раз мой комент про старфилд - наберёт дизлайков?

0

Если Старфилд хейтят на пустом месте, тогда почему у игры днищенский онлайн? Почему в неё не играют?

5-10 тысяч онлайна для RPG с кучей контента, которая вышла 4 месяца назад, считай новинка - это позор. Ничтожный онлайн доказывает, что хейт Старфилда вовсе не на пустом месте.

А теперь обрати внимание на Киберпанк 2077, который тоже хейтят все, кому не лень. Только вот спустя 3 года онлайн киберпанка в районе 30-40 тысяч.

В одном случае игру хейтят и не играют в ней - это Старфилд. В другом случае игру хейтят, но всё равно продолжают играть в захлёб - это киберпанка.

Цифры онлайна говорят сами за себя. Хейтят игру или нет, неважно. А вот цифры онлайна ещё как важны для таких топовых игр. Цифры о Старфилде сказали куда больше, чем все так называемые "хейтеры и здравомыслящие", как ты их называешь. Цифры онлайна не обманешь.

3

Наверное потому что играют в эту игру не в Steam ?? Не думал об этом ???

0

Т.е тогда по твоей логике у кп в других местах 0 онлайн и он не считается? Не думал об этом?

4
Если Старфилд хейтят на пустом месте, тогда почему у игры днищенский онлайн? Почему в неё не играют?

Онлайн такой же "днищенский" как и у Киберпанка в том же временном промежутке.

5-10 тысяч онлайна для RPG с кучей контента, которая вышла 4 месяца назад, считай новинка - это позор. Ничтожный онлайн доказывает, что хейт Старфилда вовсе не на пустом месте.

Онлайн Киберпанка в Стиме, спустя 4 месяца после релиза: 17885 человек.

Онлайн Старфилда в Стиме, спустя 4 месяца после релиза: 17811 человек.

Онлайн буквально одинаковый, спустя одинаковое количество времени после релиза.

По твоей же логике получается - "...онлайна для RPG с кучей контента, которая вышла 4 месяца назад, считай новинка - это позор. Ничтожный онлайн доказывает, что хейт Киберпанка вовсе не на пустом месте."

4

По моей Логике они торгуют им и в GOG, а там вы не считаете ничего ))) Потому свистите про стим дальше про "другие магазины" !

-4

Киберпанк три года до ума доводили, так что время есть

0

первый раз я прошел кибепанк через неделю после релиза. какой ум? чо вы как попугаи заладили, что в него невозможно было играть. вам бы всем отключить на год интернет и заставить смотреть кино и играть игры без вонючих блогеров с их запомоеным мнением. тогда бы никто из вас не вонял бы про игры и кино

1

Десятки миллионов обладателей пс4 и xbox one с тобой бы не согласились. Наверно игру просто так сняли с продаж, ведь господин BigusDickus не нашёл в ней проблем на релизе. Удивительно.

1

мне заплакать по пользователям уже тогда устаревающих приставок?

2

"с игрой всё нормально, оптимизация хорошая, просто это некстген игра, купите новое железо"

0

игра ничем не отличается ни от скурима, ни от фоллаутов. сама механика у них в ДНК заложена. и эта механика так себе, на самом деле. что-то можно поправить интересными квестами, но этот ослик мертв.

0

А вообще еще тема портирования должна задеваться особенно часто.Ибо нам заявляют что ПК рынок больше чем все консоли вместе взятые, но при этом игры требуют ТАКИХ ресурсов, что в 3 раза перекрывающие консоли системники еле справляются вообще с ними.Оптимизация никакая.И сейчас люди в первую очередь запоминают тех, у кого оптимизация соответствует максимально игре и требованиям.Такие конторы и будут иметь оглушительный успех на рынке в будущем.Так как сейчас заработают себе имя.Даже если они будут оптимизировать оригиналы(которые часто корявы так же).то их версии будут ждать игроки с большим нетерпением, чем оригиналы.Вот даже чисто конторы по оптимизации качественной, будут котироваться.А всякие полухромые канут в лета навсегда. несмотря на то что затраты на игры у них огромные.Оптимизация нынче важна.И корявые проекты с требованиями неоправданными никто не будет играть.как бы они не старались.А лютое железо в виде видеокарт сейчас могут позволить не все страны далеко.В том числе и по энергопотреблению, а не только цены.(я про массовость и целесообразность).Мое мнение.

0

Отлично. Но им бы всё таки уместить основную часть контента в пределах одной-двух систем и вот тогда было бы вообще идеально. Так как при таком сжатии в локации те что доступны были бы просто под завязку набиты контентом, а пустые планеты можно после прохождения открыть кому интересно. Так как действительно такое себе когда ты прилетаешь на планету тупо вынести "пиратов" и всё...
Зато города и в целом поселения сделаны очень годно и зависнуть в них можно спокойно, но как только покидаешь их пределы остаётся просто красивая картинка с иногда враждебной живностью.

0

мертворожденный не может быть оживлен...Имхо на скринах рожу не поправили а сменили освежение и добавили три волосинки, то же мне огромное обновление - насмешили блин. Elite Dangerous хоть и с виду пустой но на много интереснее, хотя с виду очень похожи они с той лишь разницей что я лечу там куда хочу вся наша галактика у меня в кармане!

0

В Элитку он играл ! Если б играл не сравнивал бы не сравнимое . Две совершенно разные игры ! Ты ещё Еву сюда приплети и Х сом .

0

Ну и зачем было замахиваться на космос, если его по итогу нет?! Озерворлд они по сюжетке и кв. тоже не переплюнули. Какой смысл играть в скамфилд? Все ждали скайрим в космосе, а получили активности на пустых планетах в лучших традициях юби (Зачисти аванпост). Не то люди ждали. Они ждали косм. приключения в открытом космосе, а не симулятор загрузок и пустые планеты.

0

Вау, только почему-то говорили изначально "Вы можете сесть на планету (не в реальном времени) но там ничего нет"

Вот кто гонит вас под дулом пистолета на эти пустые планеты,.. Это дополнительная фича, для разнообразия, а не основа.

Есть увлекательные квесты интересности в космосе самом.

Но нам нужно задушиться, давайте исследовать тысячи планет, и бог с ним, что на них ничего нет...

Вот мы и получили Скаерим в космосе, но не знаем как в это играть...

0

Мне вот тоже интересно. В том же Киберпанке больше половины карты занимает пустошь, посреди которой расположен город. Но чего то я не помню чтобы по этой самой пустоши толпами бегали хейтеры, с визгами про то что в игре пусто и ничего нет. Даже самые упоротые из них все таки искали контент в городе.

Единственный вывод напрашивается сам собой. За три года хейтеры еще более основательно деграднули.

-2
Комментарий удален

Не надо было нейросети для создания игры использовать.

0

Больше 100 улучшений/исправлений, а до уровня первого "геймлейного" трейлера графоний лица всё равно не дотянул.

0

Слышь, купи Starfield. Нет.

0

Они этими правками заменят двигло? Нет? Значит мертвому припарка.

0

Да в общем беседке ничего делать не нужно кроме инструментов для модов. Дальше модрделы сами и починят игру, и контентом наполнят. Ну а до тех пор нет смысла в это играть.

0

Если ее будут как киберпанк еще года 3 так допиливать,может и выйдет что то годное по итогу.

0

На это расчет и был как бы об этом до релиза в новостях писали что поддержка игры будет лет 10.

1

Мне нравится Старфилд, но патчи и фиксы в "бета-версии", это какая-то клоунада. Нанимайте больше тестеров а не экономьте на них

0

Это обычная практика ещё тянется с временем Скаерима

0

У меня всё хорошо, я поставил где то 190 модов через vertex и проблем нет, а то опять оптимизирует в минус

0

Не прошло и пол года🥱Или прошло?

-1

Та пофиг. Всё равно не куплю и играть не буду.

-1

Помню в 2011 году вышел Скайрим и я подумал - серьёзно? Такая старая графика в 2011 году и тот же устаревший движок Обливиона? И вот прошло ещё 12 лет...

-1
Комментарий удален

Он не новый, он просто модифицированный. Его основа тянется еще со времен морры.

Потому как болезнь загрузок осталась со времен морры. Движок не умеет подгружать закрытые локации на ходу. Из-за чего при открывании дверей мы ловим загрузку, а не как в том-же хогвартсе, где подгрузка идет перед тем как мы подходим к двери и сразу ее открываем.

1

Ты не поверишь но все движки модифицированные, название таких движков как unreal engine 5 или source 2 как бы должно об этом говорить само по себе, и движок Bethesda нормальный, он умеет подгружать локации без загрузочных экранов тот Fallout 4 имеет загрузки в виде лифта. Не ты не я ни знаем от чего зависит добавление загрузок при переходе из локаций, но я хотя бы не пытаюсь сделать вид что я знаю все за движки и они плохие или хорошие.

0

Сейчас набегут "знатоки" движка...

-1

Нормальный у беседки движок, все его мелкие минусы можно простить за его огромную гибкость при модификации. Кто пробовал писать моды под UE - тот ощутил разницу.

-1

Около 200 часов наиграл, притом что сюжетка на треть даже не пройдена, занимался исследованием и пылесосил все локации, наигрался до блевоты, интерес к игре пропал!

-2

стырфильд в рамочку поставить и всем показывать, что игры про космоц делать не нужно тк они все нелепые душниловки ни о чем за исключением двух-трех проектов… странно что тодду это было непонятно, вроде не нубасик как многие те что от этого чета ждали xD остальное можно не править тк там сама концепция духоты ни о чем поэтому все силы на tes нужно направлять уже давно а то уже третий фейл подряд а то и больше

-5

А потом, лет через пять, когда спросят о выходе "The Elder Scrolls VI " Тоддик отмахнётся и прошамкает что все силы компании были брошены на латание дыр в Скамфилде, воощем ждите игру, как говорил Карлсон ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО когда -то..

-6

Такого не будет. Беседка никогда дыры не латает в своих играх. Для этого у них есть бесплатные мододелы. А сама беседка со спокойной совестью будет делать новую игру.

6