на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Дизайн-директор Starfield критикам: "Не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему она такая, какая есть"

Starfield вышла на рынок не с таким позитивом, как все ожидали, и у многих людей есть свои мысли по этому поводу. Очевидно, это вдохновило дизайн-директора Starfield Эмиля Пальяруло на размышления о том, насколько некоторые из этих критиков уверены в своем мнении, несмотря на то, что они "оторваны" от процесса создания игр.

"Забавно, насколько некоторые игроки оторваны от реалий разработки игр, и тем не менее они говорят с полным авторитетом", - написал Пальяруло в длинной ветке Twitter. "Я имею в виду, что могу предположить, что нужно сделать, чтобы сделать Hostess Twinkie, но я не работаю на фабрике, так что что, черт возьми, я действительно знаю? Не так уж и много.

Отчасти я это понимаю. Если ты потребитель и тратишь деньги на что-то, это дает тебе право жаловаться на эти вещи. Я трачу много денег на игры каждый год, и иногда мне требуется очень много, чтобы не кричать в коллективное сознание интернета.

Пальяруло заявил, что его сдерживают два фактора: Он знает, как тяжело делать игры, и слишком уважает тех, кто этим занимается, и было бы непрофессионально и некрасиво, если бы он это сделал. А в те времена, когда он был игровым обозревателем, он был "абсолютно тем человеком, который мог сказать об игре все, что хотел, — хорошее или плохое".

Но в те дни, продолжает он, он даже не представлял, сколько работы и стресса было связано с созданием игры. Теперь, после более чем 20 лет работы в Bethesda, он прекрасно понимает, что процесс создания игр "это ряд уступок и сложных решений", и, естественно, это изменило его точку зрения. И хотя он "не пытается никого переубедить" в этом вопросе, ему явно хотелось бы, чтобы люди были немного более вдумчивы в своей критике.

Вам могут не нравиться отдельные части игры. Вы можете ненавидеть игру целиком. Но не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему она такая, какая есть (если это не подтверждено документально), или как она стала такой (хорошей или плохой). Если вы сами не делали игру, вы не знаете, кто принимал те или иные решения, кто выполнял ту или иную работу, сколько людей было занято в этой работе, с какими временными трудностями вы столкнулись или как часто вам приходилось преодолевать саму технологию (это очень важно). Так что да! Любите игры, покупайте их, играйте в них и жалуйтесь от души! Это своего рода природа транзакционных отношений между разработчиком и игроком. Но... просто знайте, что игра, в которую вы играете, - это в некотором роде чудо само по себе. Нормальные люди собрались вместе, чтобы работать ГОДАМИ ради одной цели — принести вам удовольствие и счастье. Так что стоит помнить об этом... и о них!"

Пальяруло ни разу не упоминает Starfield по имени в своей теме, но трудно представить, что он может говорить о чем-то другом. В отличие от большинства ролевых игр Bethesda, которые получают почти всеобщее признание, Starfield провалилась: Это хорошая игра, но в сравнении с последними 20 годами The Elder Scrolls и Fallout, это просто недостаточно хорошо. Но среди обоснованной критики есть и чрезмерные претензии, утверждающие, что Starfield - это просто мусор: Создатель мода Skyrim Together, например, недавно объявил, что забросил работу над запланированным модом Starfield Together, потому что "эта игра - гребаный мусор".

Это, пожалуй, перебор, и в некоторых ответах на твит Пальяруло признается, что критика Starfield зашкаливает. Но другие отмечают, что не нужно уметь готовить "Твинки", чтобы понять, когда они невкусные.

Комментарии: 110
Ваш комментарий

Не нужно быть сантехником, чтобы понять, что труба протекает

77

Нужно быть гением ,чтобы понять что игра от Тода слыш купи игра овно.

7

Так себе сравнение.Где разработка игр и где сантехника?Сложность процесса несопоставимы просто.

-60

Зайди в гугл и посмотри ,что это слово значит" метафора",и перечитай мой коммент.Для общего развития.

-44

Тут дело даже не в знании как разрабатывать игры, а в сравнении. Одни игры имеют функционал,сюжет и проработку лучше, а по срокам разработки меньше, но Старкиллер и делали много лет, и по итогу имеют конструктор коробля, загрузки, и шутовство из Скайрима. Сюжет только побочек интересный, а генерация свободных лок бональная.Да и эти их отговорки в стиле "мы хотим реалистичный космос". Пускай или космосом делают с пустыми планетами или нормальную рпг с красивыми

2

после таких высказываний, всё больше уважаешь Шона, признал ошибки и исправил ситуацию с no mans sky, остальные типа этого дизайн-директора просто не хотят нести ответственность за свои ошибки.

33

Ноу мен скай это еденичный случай, аномалия)) никто обычно игры не переделывает, хорошо если баги починят.

6

но ман скай был в основном самодостаточным единственное чего там не было из обещанного это мультиплейера и такой осмысленной генерации как показано в трейлере и ее нет. в игре не хватало контента если пытаться играть нее в ширь так как там все начинало повторятся (не знаю изменилось это или нет). сама игра концептуально это бег по галактике чтобы засоснутся в черную дыру в ее центре и начать нг+. генерация планет нужна только для времени и разнообразия кода выходишь заправить корабль. в игру навесили оседлых элементов геймплея и сложно нужны они там или нет. единственное что реально крутого это 3д облака на планетах. это реально спасет игру.

0

Да чё там оправдываться ,игру делали явно какие недоумки и имбецилы .Грузовой контейнер вместимостью в 75 ед , а гг с самого начала носит 135 .Как это объяснить с точки зрения нормального человека ? Люди летают по галактике ,а у торговцев 5-10 к денег в наличии .Заправлять корабель вообще не надо ,топливо волшебным образом никогда не исчезает . Нафига бак тогда ? Главный сюжет- две с половиной миссии ,а все остальное тупое мотание по одинаковым храмам. Контрабанда стоит везде одинаково ,нафига ее тогда тащить в города ? Нафига тогда экранированные отсеки ? Когда тупо можно в соседней системе за такие же деньги продать ? Храмовая способность -зацвел цветок снова -это 10 баллов по шкале высшего тупизма .Зачем она вообще нужна ? Для чего эти десятки ненужных перков ? Просто что бы были ,затянуть игру -вот она идея этих недофилдов .А потом на что то обижаются .Эффективные менеджеры и дефективные разрабы сделали реальное посмешище .Были такие надежды ,а на деле вышла тупая и убогая дешевка .

31
Комментарий удален
Комментарий удален

Я сейчас например с удовольствием играю в Wartales ,да не идеальная ,да местами душная ,но я вижу что разрабы не плюют мне в лицо и делают интересную игру .А здесь я вижу просто именно плевки в игроков ,игра сама на отшибись сделана и Тодд еще заявил -обновите комп бомжи .

3

с тем количеством контента, уровнем графики вполне логичное заявление. А каким боком wartales можно со старфилдом сравнить? какие плевки ? ты о чем? Системные требования заявлены перед релизом и они соответствуют реальности.

-6

а что старфилд заявляли как космосим? не понял, что в этой критике нормального?

-6

Они возились с этой драной игрой более 7 лет, анонсировав её ещё в 2018. Несколько раз переносили её. Они загнули цену в 70 евро за обычное издание и 100 евро за премиальное. Они наобещали столько всего. Итог - очень высокие ожидания. Выпустили помои и теперь начинают ныть. Сюрприз сюрприз.

Блин, я очень ждал когда Starfield выпустят и уже наконец то начнётся полноценная разработка TES6. Но после того кала, что мы получили, уже ничего не жду. Могу только порадоваться, что игра получает заслуженное и рейтинг опускается все ниже.

29

Так Эмиль дурачок, он что в Фоллаутах фигню делал, что со Старфилдом. В Беседке был один крутой мужик из "старой школы" - он отвечал за дополнение к Фол4 которое "Дальняя гавань". Там тебе и сюжет закрученый, и влияние решений персонажа на концовку, прям по заветам НьюВегаса и Фол2. Но увы, Беседка выводы делать не умеет, Тодд выжил из ума, а всем заправляет старый пердун с аутизмом третьей степени.

5
Отчасти я это понимаю. Если ты потребитель и тратишь деньги на что-то, это дает тебе право жаловаться на эти вещи. Я трачу много денег на игры каждый год, и иногда мне требуется очень много, чтобы не кричать в коллективное сознание интернета.

он в Бэйна играет?)
- Мы заплатили тебе кучу денег!
- И это даёт тебе власть надо мной?

Но... просто знайте, что игра, в которую вы играете, - это в некотором роде чудо само по себе

чудо, что она запустилась?

Нормальные люди собрались вместе, чтобы работать ГОДАМИ ради одной цели — принести

загрузка

вам

загрузка

удовольствие

загрузка

и

приложение завершает работу

25

Пользователь платит за результат, и имеет полное право критиковать. И ему плевать, как там "Твинки" делается. Вот если б ты бесплатно раздавал, тогда критика была б неуместна.

21

Конечно конечно,зайдешь под новость апекс ,пабг итд.Там по большей части тот же самый хейт ,при чем от людей которые наиграли сотни часов)

-18

А покупать за деньги кто-то кого-то заставляет?

Я считаю Старфилд плохой игрой, но злобы на разрабов ноль - ведь ничего не покупал. А если вы сами себе придумали ожидания - это ваши проблемы

И хватит ныть. Не нравится - сделайте свой Старфилд

-11
Не нравится - сделайте свой Старфилд

Так он уже есть. Ноу Менс Скай называется.

1

Поигал сотню часов) Зачем играл столько в игру что тебе не понравилась?
Поиграл 10-20 часов) Зачем критикуешь игру, которая не успела раскрыться?

Вас фанатиков Х.*Й. доберёшь

1

Ну сделал ты и твоя студия парашу, молча признай да и все. Нет, начал защищать как можно, а что бы по шапке от руководства не получить вообще даже ни разу название игры не упомянул

17

Я в шоке, они не перестают поражать, да нам наплевать чем они там занимались, нам нужен конечный результат и он ужасен, игра скучная. Лично для меня все эти их потуги показывает что им больше доверять нельзя.

12

Да мне и всем остальным как бы плевать на причины. Я как геймер хочу играть в игры и что бы мне приносило это удовольствие. Я играл в обливион в 15фпс, но мне было интересно. Я играл в скайрим со сломаными квестами, но мне было интересно. В фолычами в 3 и 4 я конечно страдал от удушья. Но прощел их.в старфилд было не интересно играть абсолютно. У меня стримил старфилд со словами "я бы давно дропнул это г@вно если бы меня не смотрели"

не обязательно знать как делается машина что бы получать кдовольствие от езды

Вот далбичи из диснея до сих пор винят в своих провалах гомофобов или ковид

10

Это всё равно, что по рекламе ты должен получить Бэху, но тебе после покупки выкатывают Ладу-Весту. И после твоего справедливого возмущения начинают втирать о том, что ты не разбираешься в производстве машин и вообще не ценишь труд работников конвейера)) Колёса/руль есть? Корпус в наличии? Езжай, родной!

6

Ахаха в точку. Ваши ожидания ваши проблемы)

2

Бедные снежинки работали. Они конечно же хотели в первую очередь доставить удовольствие игрокам, а не поднять бабла, верим. Какое же убогое время. Любая критика воспринимается как ущемление и угнетение бедняжек.

90$ за ранний доступ дабы вы могли насладиться нашей игрой как можно быстрее, плак, плак.

9

То есть, чтобы по достоинству оценить хлеб, мне нужно разбираться в тонкостях его производства? И прощать все недостатки хлеба на том лишь основании, что хлеборобы слишком запаривались, чтобы я смог купить буханку хлеба? А ничего, что вам как бы платят за это? Я плачу со своего кармана и многие другие. И плачу я не потому, что вы там, значит, страдали ради своего товара, а потому что я просто хочу поесть вкусного хлеба. Меня, как потребителя, интересует только это. Я же не бесплатно пользуюсь вашими трудами. И суть здесь в том, что, продавая Starfield, вы продаёте заплесневевший или чёрствый хлеб, хотя обещали всем свежий, горячий и хрустящий. А если нам нужно разбираться в самом процессе, чтобы понять, что вы продали нам гoвно, то зачем нам тогда вы? Мы бы тогда и сами смогли сделать свой идеальный Starfield.

Я и сам разработчик, и в негативных отзывах к моим играм ещё ни один игрок недостатки той или иной игры не списал на то, как я страдал во время разработки и какой ценой мне дался релиз. Потому что он платил за игру, а не мои страдания. Странно, что такая крупная и известная студия не понимает этих вещей.

9

Ну в последнее время очень часто в среде западных разработчиков и создателей кино, стало принято в своих провалах винить свою аудиторию. Делают они это разными словами, но общий смысл такой " это не мы сделали , это вы не способны выкупить всего величия, по этому это не нам нужно улучшать качество своих продуктов, а вам работать над собой чтобы познать дзен." Удивительно то, что у них это прокатывает, т.е. многим из них продолжают платить деньги инвесторы и приглашают на участие в новых проектах, даже после полнейшего финансового краха прошлых продуктов. Это удивляет.

2

Если действительно узнать из чего и как делают батоны и колбасу, то аппетит скорее снизится)

0

Потому что аудитория засоилась и хавает любые унижения в их сторону. Потому что размылись критерии и стандарты качества полностью и любое го_внище может быть равноценно или лучше чего-то действительно качественного и проработанного, в зависимости от популярности бренда, блогера, концентрации повесточки...

0

Если результат откровенно дерьмовый, то мне как то все равно тяжело там было кому-то делать игру или нет. И проникаться этим я не должен, мне важен финальный продукт, за который я отдаю деньги.

8

"Игра, в которую вы играете, - это в некотором роде чудо само по себе" - ну нифига себе заявочки. Пальяруло, видимо, за всю жизнь не понял, что критиков, как и конечного потребителя, мало интересует, какие там у них были сложности - они оценивают результат, конечный продукт. Как говорится, не надо быть ни поваром, ни курицей, чтобы жаловаться на пригоревшую яичницу и цены на яйца. Если условный плиточник Джамшут криво положил мне плитку, то мне пофиг, что у него семеро детей, насяльника ругается, со зрением плохо и вообще, плитка же держится на стене, что еще надо. Я ему просто не заплачу. И обращусь к другому мастеру. Пальяруло на моем месте поступил бы точно так же. Так почему же он думает, что игроделы чем-то отличаются от плиточников или представителей других профессий, и поэтому игроки непременно должны входить в их положение, ни в коем случае не переключаться на другие игровые студии, делающие более увлекательные игры, и радоваться уже тому, что игра вообще вышла? В положение игроков владельцы и сотрудники студий почему-то не входят.

8

Тысячи сгенерированных планет, над которыми разработчики не работали. Сделали несколько шаблонов аванпостов и подземелий и долбитесь на всех этих планетах. Идентичные для планет баги с застреванием вражеских пиратов в подземельях в текстурах, с которых они через время вылазят и это тупо такой очевидный шаблон. Чего-то уникального и проработанного в игре мизер. Сюжет не побуждает тебя к исследованию, как и окружение. Космосима в игре нету. Как бы будущее, но других разумных цивилизаций в игре аналогично нету. Какой-то графический или технологический прорыв в чем-то игра не сделала на фоне прежних игр бесезда и движок остался тот же имеющий историю в 20 лет, но добавили технологию директсторадж и из-за их устаревшего движка игры пока ты сядешь в корабль и телепортируешься в космос если у тебя не ссд пройдёт 3 минуты. Наземного транспорта не добавили. Возможность "приземлиться" в игре не на определённых точках планеты, а где захочешь даже такую возможность не дали. Кроме неплохой базы оружия и неплохой кастомизации летаков в игре сложно выделить плюсы. Большой открытый мир всегда вредит играм и приключениям тот же опыт юбисофт с их большими открытыми мирами в пример, но они не допускали такую бросающуюся в глаза через десятки часов игры ctrl+c --> ctrl+v. Для меня старфилд была одной из ожидаемых игр этого года, так как после выхода ремастеров масс эффекта снова вспомнил за хорошее приключение в космосе. Первое, что меня серьёзно отпугнуло от покупки игры это то, что игра лишилась какой либо русской официальной локализации. Я ожидал смесь масс эффекта, но мэнс ская и фолаута. Даже в релизом но мэнс скай я провел больше времени, чем в старфилд.

Нужно уметь признавать свои ошибки, но пока слышно только тезисы по типу обновите компы, не игра плохая, а игроки и подобные риторики изложенные как Тодом, так и отдельными разработчиками.

7

Не несколько, а 1. Буквально.

Возможность "приземлиться" в игре не на определённых точках планеты, а где захочешь даже такую возможность не дали

В каком смысле? Ты можешь приземлится в любой точке планеты. Другое дело, что приземляешься ты не на планету, а на сгенеренную карту.

0

«Да ни бамбит у меня, ни бамбит!!1» Эмиль Пальяруло.
Как же очко пылает у разрабов с беседки, когда акционеры смотрят на другие проекты и прибыль которые они приносят и принесут в будущем, и на этот кусок дерьма(сралфилд), а потом водят шершавым по ебальнику Эмилю.

6

пошли н***й со своим дерьмом недоделаным, ублюдок тод

6

Выпадаешь с этих клоунов,вместо того что бы сделать нормальную игру или хотя бы попытаться её переделать и исправить они оскорбляют игроков и ещё больше себя топят,хотя даже мне как фанату игр Беседки с первых часов игры сразу стало видно насколько их последнее поделие не дотягивает до всего того что они до этого делали и насколько же они деградировали выпустив такой кастрированный обрубок (про оптимизацию я даже не говорю её там просто нет),если раньше я все игры Беседки покупал,играл и проходил с удовольствием туеву хучу раз (да чего я даже сейчас с огромным удовольствием начал проходить Скайрим хрен знает в какой раз,вот это действительно шедевр на все времена,там различных гейплейных механик и интересных занятий прост тонны,да только в создании ферм для алхимиков можно залипнуть хрен знает на сколько часов а это сразу требует прокачки соответственно алхимии,кузнечного дела,зачарования,вообщем массу интересных вещей,один только квест раскопки чего стоит) то в Starfield меня хватило на 20 часов после чего я снёс этот шлак вместе с репаком,хотя обычно я репаки оставляю вдруг захочется потом ещё раз поиграть но это явное не тот случай.

И кстати я бы наверно сделал предзаказ (не зная что Тодд подсовывает мне такой кусок) единственное что меня спасло от покупки это отсутствие локализации,я реально благодарен за это Тодду,наши локализаторы очень быстро сделали перевод.

6

скайрим по большому счету примерно такая же бестолковая ерунда а вот морровинд пек-пек
и в старфилд можно залипнуть на хреналион часов пока будешь билдить ультимативный максимальный корабль, искать ультра детали по всей вселенной и прокачивать навыки и крафтить базу с доком для кораблей.

-4

База/аванпост по большому счету не играет своей логической роли. Единственная на данный данный момент времени и самая интересная вещь в СФ - конструктор корабля. Хотя реализация корабля тоже "реалистично-достоверная" - заправляться не надо, размер бака влияет только на длину прыжка. Причем сам прыжок нужен не для перемещения между пространствами, а между ограниченными локами. Ну да, космос он такой 😂

3

согласен что вся космическая механика в достаточно спорная и бестолковая. а корабль в основном летающий сарай куда можно складывать хабар и он болше работает как нормандия в масс эффекте. те это дверь между локами но я примерно так и думал что будет. тока не думал что космос будет выглядеть как маленькие арены. думал что летишь такой себе не спеша на гиперзвуке, на радаре появляются точки интереса, сигналы бедствия всякая подобная хрень. кода атакуют то вываливаешься из гиперзвука и начинаешь на своем автобусе разбирать врага, играет боевая музычка, при попытке сбежать появляться надпись - за тобой гонятся враги - и там чета какую то механику рассказывали что если враг силен чета там энергию надо контролить чтоб бежать или сражаться.

1
скайрим по большому счету примерно такая же бестолковая ерунда а вот морровинд пек-пек

Мне даже комметировать это лень,между этими играми огромнейшая прорость,одни только локации по сравнению с тем же скайримом полное днище,ну собственно как люди встречали скайрим,он остаётся оной из самых любимых игр и как старфилд говорит само за себя,скайрим уже вошёл в историю игропрома как одна из самых классных игр (для меня лично это шедевр) а страфилд как самый большой обсёр Беседки и Тодда.

и в старфилд можно залипнуть на хреналион часов пока будешь билдить ультимативный максимальный корабль

Корабль на котором даже нельзя элементарно взлететь с планеты или лететь по планете (всё это тупо через загрузку которая задалбывает уже на второй час игры) все остальные косяки уже тысячу раз разжёваны так что ещё перечислять их нет ни какого смысла,в старфилд у меня нет совершенно ни какого желания играть.

1

то что это самая слабая игра "типичной беседки" или по крайней мере она производит такое впечатление я соглашусь. в том что это плохая игра наверно то нет. я бы поставил ее в рядок с драгон аге 2, масс эффект андромеда и где-то там готика 4, как игры вызвавшие много недовольства у широких масс комьюнити. игры беседки мне в цем интересны и я джду других игор от типичной беседки но после обливиона я горел в танке а после скурима у меня был в основном сарказм и в целом я не жал от компании каких то супер прорывных игр тысячелетия.

-2

Так игра не бесплатная, люди за неё платят, а некоторые даже консоли покупали/компы обновляли. И тут выходит чел и такой "не ну там тётя Галя так полы в Бесезде намывала, а вы её труд не цените"

5

Опять "народ не тот"?
Я помню о разработчиках и жалею их. Из-за бездарного руководства они не смогли сделать даже Скайрим в космосе.

5

Что мешало сделать одну Солнечную систему с 10ком планет набитых контентом под завязку?зачем было раскидовать контент на 1000 планет которые получились пустыми и неинтересными?одни отмазки от разрабов!!Переживаю за новые Свитки((

5

Они даже этого не сделали. Они взяли фоллаут 76 и размазали его по процедурке, притом очень плохой. Если собрать весь их уникальный калтент, он уместится не то что в солнечной системе (лол, губа не дура у тебя) а на карте того же фолача. От того сколько процген нагенерит планет время и сложность разработки не увеличится. Но я не хейтер процедурной генерации, только если такой плохой как в сралфилде, которая не выполняет главную и единственную свою функцию - ощущения масштаба.

0

Да да ,главное не результат - главное процесс

А не пошел бы ты в джопу со своими стараниями - не можешь ,тогда не делай

4

Снова ссут в уши, проблема в том что многие люди уже далеко не такие дурачки, за коих держат подобные "мыслители о вечном".

4

Вы знаете, по началу Старфилд меня затянул. Но чем больше я в него играл, тем больше понимал, что игра просто пшик.

1. Непонятно накой сделанные процедурно генерируемые планеты, на которых от силы полторы одинаковых активностей. Сел на 2-3 такие планеты, считай, что видел все, они отличаются только цветом текстуры поверхности. Если бы их не стали делать, игра бы вышла эдак на пару лет раньше, да и пожалуй, была бы лучше, так как пустые локации планет делают геймплей только скушнее. Открытого мира, за который геймеры и любят игры бетезды, считай, что нет. Я во все прошлые игры Бетезды, начиная с Обливиона и Морровинда, наиграл овер дофига часов как раз не из-за сюжета, не из-за крутого геймплея, а из-за офигенно проработанного открытого мира и глубокого лора Свитков. Здесь ничего этого нет от слова совсем.

2. Сюжет так себе, это еще мягко сказано. Завязка сюжета вообще очень странная. Нашли светящийся кусок чего-то в шахте, ну это еще ладно. Потом прилетел волшебник в голубом вертолете, точнее, какой-то левый мужик на космическом корабле, дал нам не пойми с какого перепуга свой корабль и опустил на все четыре стороны. Второстепенные квесты есть более-менне вменяемые, хоть за это спасибо. Но и во второстпенных квестах есть духота. Взялся выполнять квест спутника, и встрял по причине того, что спутника нельзя отпустить, пока не завершишь его квест, но квест я не могу завершить, по причине того, что для его продолжения нужен уровень в двое выше, чем у меня сейчас. И основной квест я продолжить тоже не могу, по причине того, что мне с собой нужно взять Сару, которую я взять с собой не могу, потому что не могу отпустить ссаного спутника. Пошел выполнять скучные однотипные сайд-кветсы, они надоели после 2-3, в результате я игру так и забросил, так как интерес к ней пропал абсолютно.

3. Прокачка убогая. При создании персонажа можно выбрать предысториию, которая вообще ни на что не влияет. Спсобности и перки почти бесполезные. Тут больше добавить даже не чего.

4. Ну и самый большой камень в огород Тодда - просто днищенская оптимизация. Тодд, я недавно купил 4070, но даже на ней в городах игра пердя и пыхтя выдают в среднем 30 фпс!!! Так что, совет купить новую видяху мне не особо помог. У меня КП 2077 на максимальных настройках в среднем выдает 70 фпс в городе, а в закрытых коридорных локациях за 100. Причем графоний в Страфилде не далеко ушел от Фоллаут 4, который почти 10 лет назад вышел. Как можно было так убого оптимизировать игру?

4

У меня тоже 4070, играю на ультрах и 2к разрешении в 80 фпс. Конечно с DLSS на качество, но разницы почти не вижу, а ФПС нормально так прибавляется. Мб проблема в проце/ОЗУ?

0

Чел, коммент написан до того, как в эту игру добавили DLSS

-1

Чел, DLSS в игру добавили в ноябре, а коммент ты написал в середине декабря

0

А запускал я ее последний раз в ноябре

-1

Создаётся впечатление, что Беседка может работать только с фентезийным сеттингом своих Древних Самокруток. Фантастика не их конёк. Смотрим на Старфилд, смотрим на Фоллауты... Делаем выводы.

3

Это равнозначно заявлению о том, что попробовавшим дерьмо на вкус и не получившим от этого удовольствие - обозначить их не ценящих производителя кала. Ведь ему пришлось столько всего съесть, выносить это всё в себе, а потом и тужиться... Проведенные в Сраньфилде 10 часов я благополучно пытаюсь забыть и надеюсь всё-таки спустя многие месяцы (после работы моддеров, полировки и скальпирования лишней 1000 пустых скопипастенных шариков/планет), я всё же смогу запустить и увидеть то, что нам обещал брехливый Тодд. Надеюсь, к тому моменту эта поделка индусов сможет меня увлечь с первых часов, а не намекая, что "игра раскроется спустя... 23 новые игры +"😏

3

Чел может и тратит много денег на игры каждый год, но походу в них не играет, либо покупает мусор какой то, потому что он банально не знает как должна выглядеть хорошая игра

2

А ведь могли ограничиться одной солнечной системой, но хорошо проработанной и в последствии уже через DLC и моды добавлять новые города, планеты и механики..

2

100%10 планет с морем контента!

1

Они даже этого не сделали. Они взяли фоллаут 76 и размазали его по процедурке, притом очень плохой. Если собрать весь их уникальный калтент, он уместится не то что в солнечной системе (лол, губа не дура у тебя) а на карте того же фолача. От того сколько процген нагенерит планет время и сложность разработки не увеличится. Но я не хейтер процедурной генерации, только если такой плохой как в сралфилде, которая не выполняет главную и единственную свою функцию - ощущения масштаба.

0

Там процедурки то как таковой нет, несколько биомов написанных под 10-20 скриптов, которые натягивают на карту практически в одних и тех же местах локации с пещерами, заброшенными зданиями и прочей фигней, не говоря уже о живности, которая тоже прописана под определенный биом. Я вообще в шоке от того, как 10ть парней на коленке собрали No Man's Sky и за всё время существования своей игры выкатили уже совершенно другой продукт, который в принципе обещали на старте. А крупная контора с казалось бы огромным опытом работы и этого не смогла. Вместо того чтобы уже принять всю критику и извиниться перед аудиторией, несут дичь на манер "Слышь, купи новый комп, мы не виноваты" и "игра раскроется через 200+ часов". Там раскрываться нечему, как правильно подметил - там контента на карту фоллыча 76 или того меньше. А если разраб считает, что гонять пешкодропом по пустой локации в поиске храмов, это прям классное развлечение - то в их команде явно кто-то не дружит со своей головой. И это не говоря уже о наитупейшем ИИ, огромном количестве багов, поломанным механикам, телепортах от планеты до планеты и прочем уже много раз отмеченном народом.

0

Вот один человек что сделал (жаль забросил): https://www.youtube.com/watch?v=Jo5X9F2wu-Q

Вот ещё небольшая команда: https://www.youtube.com/watch?v=TJqkiNAuBrw

Только представь, чтобы у тебя было хоть 10% бюджета Сралфилда - ты бы мог целую процедурную, бесшовную мультивселенную с СGI графикой на UE5 запилить наняв таких людей. Но в итоге сотни лямов были потрачены на сраный косолапый мод уровня второсортной сборки на Сталкер. Даже Стар Ситизен на его фоне выглядит многообещающе: https://www.youtube.com/watch?v=nWm_OhIKms8&t=33s

1
Любите игры, покупайте их, играйте в них и жалуйтесь от души!

"Главное покупайте. Что вы потом делаете нас не волнует."

2

AlexCage12

только что

Пекарь каждый день печет хлеб и продает его, и всем вокруг плевать на весь процесс и детали, вы приходите покупаете этот хлеб, и если качество этой выпечки падает вы покупаете другую . почему если фильм провалился создатели не рассказывают как тяжел был процесс создания как тяжело было снимать ,монтировать, рекламировать а если и говорят то всем плевать ?. создание игр давно хорошо отлажен процесс есть много движков , есть выбор языков программирования (C++, C#, Python, Java...) на которых можно писать код игры, есть выбор программ, студий для создания 3д, 2д , анимации , звуков, музыки , ии значительно упрощает многие процессы с созданием контента. почему обычного потребителя должно волновать все тяготы создание конечного продукта ? что бы было место недоработкам , почему не законченная игра на рынке это норма? создание игр это что особенная сфера ? пускай тогда телефоны будут недоделанными( вся партия не включается , не работают кнопки , не ловят сигнал...) не только ПО(программное обеспечение) и по железу что бы не только обновы ставить и сервис носить для замены глючных деталек на обновлённые версии так сказать выше типа было 1.0 а стало 1.1 версия детальки .

2

Что то народной любви к игре нигде не видно

2

вы думаете это игра, но это я просто сходил по большому - главный дизайнер старфилда.

2

Игра задумывалась как глобальный проект, где игроки будут осваивать планеты, звёздные системы. Такая громадная песочница, где все дружно, счастливо копаются в песке. Вот только не учли одного -- однотонный, однообразный труд хорош лишь при наличии достойного приза, будь то новая локация, или хотя б, красивая кат сцена. А если этого нет, это уже не игра, а работа.

2

Действительно, критиковать коллег - это непрофессионально и некрасиво, но нельзя сказать, что он полностью не прав.

Если повар приносит вам винегрет из борща, кофе, лимонов и мяты, нужно похвалить его, ведь это была сложная работа. Если повар, выстраивая модель по вытягиванию из вас денег, предлагает вам такое же блюдо, но чуть-чуть получше за в 2 раза большую цену - это был ряд уступок и сложных решений. Ну а если уж повар нагадил вам в тарелку.... в общем, вам могут не нравиться отдельные части, но вы не знаете, что привело к этому решению.

2

Дизайн-директор Starfield - идиёт

1

Как же тяжело читаются эти машинные переводы.

1

Это барин виноват а холопы... боже они же вообще оторваны от игроков и потребителей...

0

Очередной СпермаДобейся порвался. Всё познаётся в сравнении.

0

Ну тут конечно он не прав, критиковать игру можно, не важно сколько в неё вложено сил, если людям не нравится игра то тут конечно можно прислушаться к критике и попытаться что то исправить, другой вопрос что в отношении старфилда есть много не обоснованной критики, где люди жалуются что в игре не реализованы их личные пожеланиями, представления об игре, ну и просто проблемы что то типо, один сказал другие повторили не вникая в суть игры, с этим поделать ни чего нельзя, но так и надо об этом писать тогда, а не говорить, что в игру вложено много времени, по этому вы не правы, и критиковать из за этого игру не нужно.

-2

Нынче людей % 15 максимум, всё остальное это можно назвать биообъекты, куда ветер туда и идут.

-7

да ты что ,а ты себя считаешь себя особенным? в большинства людей просто нет времени разбираться что да как работает .

4

Я человек, имею СВОЁ мнение, ветром меня не шатает, что и всем советую быть хотя бы чуть поближе к человеку, и глядишь яйца не будут возить с турции и курей не будут забивать тысячами, что бы потом мясо из жучков и опарышей не есть, а всё к этому идёт, скоро всем будет очень весело и не до игоров.

-3

"Я человек, имею СВОЁ мнение" все имеют свое мнение только не все умеют ,хотят или считают ,не считают нужным выражать его, "ветром меня не шатает" ветер ветку не шатает если он её сломал, "что и всем советую быть хотя бы чуть поближе к человеку " к 15% или биообъектам ?, "и глядишь яйца не будут возить с турции и курей не будут забивать тысячами, что бы потом мясо из жучков и опарышей не есть" ты тот человек который влияет на происходящее вокруг, и в силах изменить этот мир, открыть свое дело , построить ферму и выращивать кур... это так к примеру? ," а всё к этому идёт, скоро всем будет очень весело и не до игоров" - движение , перемены это нормально и естественно.

1

Сочувствую, ты явно не входишь в 15 % людей.

-5

очень странный ответ, может это не человек.

0

Базу выдал на самом деле. Сейчас почему то необразованная молодежь думает, что они знают лучше как те или иные моменты должны быть сделаны чем работники с 30+ летним стажем работающие над игрой 8+ лет.

-10

Ну да, 30+ летний стаж у работников, который там меньше года работают, лол)

0

дизайн в игре отличный, проблемы в движке

-12

Мне как бы старфилд тоже не зашёл .Но так то он прав.

-14

Неа.

Не надо быть разработчиком со стажем, чтобы увидеть копипаст.

Не надо быть разработчиком со стажем, что увидеть баги даже при прохождении главного квеста.

И т.д. и т.д.

2

Не понимаю вони в адрес старфилда. Да, загрузочные экраны обламывают, в остальном хз. Провёл в ней 190 часов, не прошёл, удалил. Вчера опять поставил, опять кайфую. Свои бабки с лихвой отбил, даже с учётом того, что брал макс издание и ssd специально под старфилд. Её даже сравнить не с чем. Такого рода игр не существует. Да в целом пофигу. Я кайфую. Возможно сквадрон перебьёт, но когда он выйдет неизвестно, по воде вилами писано.

-16
Её даже сравнить не с чем. Такого рода игр не существует.

Здрасти...

Игра, которая состоит из других игр компании целиком - не сравнима? Лол.

0