Создание Starfield заняло около 8 лет, а ThrillDaWill создал свою версию Starfield всего за 48 часов. Конечно, речь идет не о полноценном ремейке, но и не о моде, как можно было бы подумать. Креативный парень создал игру, точнее, ее демоверсию, вдохновившись игрой Bethesda.
В этом "Starfield" можно исследовать планеты (не отдельные карты, а целые планеты), выполнять основные и побочные задания с возможностью диалога, собирать предметы и даже сражаться, используя свой корабль и огнестрельное оружие.
Самое невероятное — это возможность прямого перемещения с поверхности планеты в открытый космос (и наоборот). Здесь нет меню и загрузок, за что некоторые игроки критиковали игру Starfield от Bethesda. Корабли в "ремейке" Starfield имеют различную скорость в зависимости от того, куда вы хотите переместиться.
Конечно, этот Starfield Remake - это не весь Starfield. Это лишь небольшая, неполная игра, в которой проверяются технические возможности используемых систем.
Очевидно, что уровень проработки и оптимизации этого эксперимента соответствует тому, что можно ожидать от проекта, сделанного за два дня. Если бы кто-то действительно захотел довести его до качества Starfield, то, вероятно, возникли бы различные технические проблемы, и работа над ним заняла бы гораздо больше времени.
Однако, стоит повторить, он был реализован за 48 часов одним человеком. Поэтому это можно считать выдающимся достижением.
теперь фанаты не только патчить игру должны, но и создавать её. Гениально, Говард
А это действительно гениально, Тодд по-сути продаёт движок и каждый сам для себя создаёт свою "идеальную" игру. Ведь всем не угодишь. Хочешь хардкор? Создай. Хочешь казуальную прогулку? Создай. И по аналогии
только не "создай", а "слышь, купи"
"Слышь, создай" или "Слышь, купи и создай"
только вот, данная демка создана на анриле, так что, даже движок Говарда нафиг не нужен.
как и сам Говард
Скоро будет как с переводом:
- Надо 20млн и два года что бы сделать игру!
Чел:
- Две недели и ящик энергетика, будет вам игра!!! 😉
👍👍👍😁
Ну если для тебя профессиональный перевод и г@вно от ии одно и тоже то да.
Надеюсь ты на английском играешь, иначе тебя ждет конфуз….
Я вообще не играю. Жду пока модеры сделают нормальную игру .Но сравнить профессиональный перевод а именно за него говорили цену с машинным, верх глупости.
Ты забавный, сам себе наговорил и сам себе ответил…….(причем тут вообще это)
то чуство что пацан не обосрался- а умные разрабы плыву в говёнэ
Тодд : А че так можно было что ли ?
эту фразу Тод сказал когда фанаты пропатчили и промодели фолыч 4
и фолыч 3, и все остальные игры беседки
Опять энтузиаст херни наделал из асетов, а люди сидят довольные. Потом удивляются, почему в новости из одного шлака от "энтузиастов" состоят. Сразу видно уровень понимания геймдева. Точнее, его полное отсутствие. Не говоря уже о формировании запроса на новости.
Ну так беседка тоже сделала херню и впарила ее за фулпрайс. А теперь еще и море защитников эту фигню защищают. во много игр багованных играл, но чтоб так фанатеть и защищать такое. Эт ж жуть. Вам и маркетологи не нужны, вы сами продвигать будете такое вот.
Почему хрени если оно работает? Почему из "асетов" плохо?
Что там работает? Популькал чел из винтовки на пустой планете и полетел в космос и всё это за одну минуту. Сколько там часов геймплея? 0.1?
Игру дефают, тем что говорят, мол энтузиаст сделал хрень. Логично.
Большая часть хейта идет от людей, которые не играют, а только скриншотики и тикток посмотрели.
Эх, вот было бы здорово вашу поделку увидеть, а то мы "все" супер мены в комментах, и готовы кого угодно поливать словесными помоями и критиковать!
все это говорит лишь о том что при прямых руках реально создать подобное . эфективные менеджеры тащат индустрию в болото где это видано чтоб на движке 20 летней выдержки было что то уровня 2023 года жадность фраеров сгубила . а энтузиасту так держать
причём тут менеджеры? щас нанимают в студии не программистов, а сброд шизофреников, которые кем себя только не считают
логично, что они ничего делать не умеют, тока шаблоны, ведь сами являются тем же шаблоном
согласен что стали много принимать всякое толерантное отребье . но независимо от желания программиста если начальник дурак то и продукта не получится . врят ли программисты были рады делать игру на устаревшем движке который не создан для таких игр . как делают вменяемые пишут другой движок или используют более свежий из зарекомендовавших себя . я не говорю про те случае когда программисты точно бездарны как с историей с гелакси которая партировала одних из нас все мы знаем какой мусор получился жуткие баги с падением производительности и пару месяцев не играбильна
Показал, как на самом деле разрабатываются игры. Остальное время маркетинговые войны.
Только вот Starfield сделан не на Unreal Engine 5, и в нём нет Nanite.
КАКОЙ "Unreal Engine 5"?!?!? тут двигло от фолыча стоит "Creation Engine 2" ты от куда достал такую инфу?
И движок, там если что, от Morrowind.
это не оправдывает эту поделку: нах было брать это гуано, если оно не тянет амбиции игры изначально? денег не дали или не туда ушли? могли взять любой движок, нанять спецов, с таким патроном...зато обещаний было, продать мечту...
Да, тут их логика не понятна. Facepunch, у которой доход в 1.5 раза меньше и количество людей в 8 раз меньше, взяла Source 2 и за три года сделала из него конфетку, в то время как Bethesda уже 20 лет пилит свою сорококостыленожку.
Хотя, есть одна причина - корпоративная жадность.
Красава так держать
Этого парня надо в Старситизен направить.... с ним они ее доделают в этом году )))))))))))))))))))))))
за неделю)
за два дня)
да, это то чего не хватает Старфиле для иммерсивности.
То есть он создал огрызок No men's sky, но в котором нечего делать
за 2 дня, обычный поц
С готовых ассетов, за 2 дня только один концеп-артист сделает арт наброска корабля и окружающей среды для 3д моделлера, а тот в свою очередь еще пару дней будет делать модель, а потом еще интегрировать, конечно герой там. Этот прототип сырого кода собранный из готовых ассетов, который никакого отношения к играм не имеет. Это не более чем ущербный полигон с балванчиками, чтобы не говорили о бесезде, а создания игры это очень сложный процесс требующий массу специалистов из разных областей, а все подобные заявления не более чем кликбейт.
тока беседка не умеет делать игры, они сами не знают, что такое специалисты, движок, прогресс и так далее
Для двух дней сделано очень даже достойно.
да хоть и из готовых концептов, до шлифовать то что сам сделал не составит труда т.к. ты сам себе помечаешь что и где надо. помимо этого можно и свои концепты за пару недель клепануть хоть и парочку и потом в процессе шлифовать. И в итоге ОДИН парень с таким темпом развития сделает игру(хоть и сырую) за 2-3 года, а беседка ЦЕЛЫМ ОТДЕЛОМ за 8 лет выпускает сырой продукт по стоимости ААА проэкта!!! Чуешь разницу?!
А можете сказать, в каком именно месте в Starfield вы видели проработку и оптимизацию, особенно оптимизацию :D
Злая ирония еще в том, что от проекта который делался за 2 дня, ничего не ожидаешь, а от проекта который делается 8 лет, очень даже много ожидаешь, а в итоге получаешь совсем не то что ожидал и не то что видел в пиар роликах.
Строго говоря, этузиаст сделал из ассетов 1 участок на 1 планете.
я ору. Беседка не смогла. Позор.
анрыл 5 могет и графон сразу видно некстген, а у тодда движок до сих пор с 2000х годов
И вот даже после такого кто-то будет продолжать дефать кусок гoвна от Беседки?..
будут, почитай комменты
я на унреал энджин 4 сунул как то голову чтоб сделать подобное и высунул. может быть на уе5 это немного проще потому что 64 битные координаты а на уе4 я застрял в 8км по высоте если использовать штатные способы создания открытых миров с использованием ландшафта.
примеры то бега по шару то есть но вот чтоб сделать что то в реальном масштабе а еще планеты могу быть несколько больше земли, нужна сетка на лету с физикой и каким то образом генерировать города а не создавать их в ручную и ряд проблем и непрямого пути разработки.
еще я рассматривал такой вариант что планета плоская но там будет проблема с теоремой причесывания ежа и в каком то мете нужно будет видеть как бы несуществующие уровни углов куба. и фактически там будет какая то загрузка. ну и размеры и иерархия элементов. более менее уе4 был стабилен на 500 тыщ км в рендре потом том ему требовались бы большие числа для сортировки и проблема усугубилась бы при увеличении количества объектов. однако он отрисовывал корректно сферу примерно в 1 световой год а за ней просто видеокарта сойдет с ума.и тут есть проблема что если космос достаточно пустой то в центре галактике и шаровых скоплениях он недостаточно пустой. там расстояния мкду звездами около 10 св часов и совершенно невообразимо представить как они там крутятся и тут я уронил яички. и не стал исследовать вариант может ли движок в редер матрешки когда вселенная это комната галактиками по которой летает точка игрока и проверяет в какой то галактике на лили нет, будучи в галактике летает по комнате где 1 св год = 1 метр итд и все это складывается в картинку и планта так убого выползает из стенки где она нарисована текстурой и грунт так же лезет из текстурки. и тут даже космический корабль не вмещается в уровень так как больше 8км и нужно делать его проверку его координат и центровку от игрока потому там будет ломаться освещение. (при ртх кстати не будет)
так что беседка сделала игру на изиче просто и если бы я делал игру про комос то ваще не особо представляю как потому что даже 10км астероид со станцией на нем вызывает страшный головняк что что все было полностью бесшовно и вопрос с размерами уровней. потому как даже планета под 300 км подлетел нажал е и по планете бегаешь чтоб игрок не сильно замел что космос мал то пояс койпера и солнце хрен знает где.
Интересное времяпровождение. Но бесезда не парится , и провалиться под текстуры земли в Атланте можно так же, на изи)
Хм, а что если дать ему миллион долларов и человек 10-20 в команду?
Он пробухает всё с командой за год, а игру выкатит за 48 часов до релиза))))
Деньги портят людей. Пока человек работает на интузезме - у него выходят шедевры, а когда хобби переходит в бизнес - становится рутиной и приходит мысль " зачем стараться и экспериментировать если и так купят"
будет инди сурвайл где ты начинаешь в трусах на плане, добываешь камень и древесину а потом одетый обутый исследуешь галактику на своем скрафченом из руды звездолете.
А чо так можно было?
Классно, чувак соорудил интерактивную сценку. Ваще молодца. Только не говорите ему пожалуйста, что большая игра и интерактивная сценка, это несколько разные вещи, не стоит расстраивать энтузиаста раньше времени.
чел Bethesda 5 лет челал эту игру при этом большая часть планет рандомно генерирует и полно похожих локаций а чел в одного за 48 часов сделал больше чем огромная студия с кучей работником
Я некоторым образом и сам умею делать интерактивные сценки ;), и поверьте, разница между этим и созданием большой игры, это как между сделать куличик из песка на пляже и построить небоскреб в сейсмоопасной зоне.
хахахах, тупо чел команде бесезда по губам поводил)
как жаль что нельзя все деньги беседки отобрать и передать парню, который за 2 дня сделал то, что жиробасы-пенсионеры из беседки делали годами и так и не смогли
многие пишут что "то что он сделал не достижение и любой так может", однако я не вижу с 1 числа от каждого "могуна" из комментов по паре таких демо-версий хотя бы
Не думаю, что сложно сделать взлеты и посадки на пустые планеты, но в старфилде многие планеты не пустые, а наполнены кучей контента, но, естественно, поигравшим в игру 1.5 часа и побежавшим обсирать ее в комментариях виднее ))
Да, контента там и в самом деле навалено кучей
Все из-за древнего движка беседки. Именно он тянет игру на дно. Его держат на плаву только моды. Делали бы на боле современном движке и года за 3 запилили бы игру, которую от них ожидали.
Чувак за 48 часов создал аналог игр, которые больше студии делают годами, и тратя на них миллиарды.
Крис Робертс и Тод Говард такие: "А что так можно было?"
наверное стоит учитывать тот факт что эта демоверсия сделана на новом анрилэнжин, которому уж точно не 8 лет), а старфилд только делалась 8 лет, а сколько она была еще в виде проекта на пк не известно. если переделывать долгострои с каждым новым обновлением движков и технологий, то игра в принципе не выйдет никогда) либо будет как стар ситизен, на которую постоянно нужно денег.
а если делать игру за год, то можно взять за основу какие то уже вышедшие технологии и позже их по возможности допиливать.
опять же у старфилда свой движок, за который не нужно никому ничего платить, а с человека с демоверсией не возьмут не копейки ибо это оффициально даже не игра а демка которая не продается.
да и старфилд за годы допилят до состояния крутой игрушки, как это было с но ман скай.
Не, может он видюху крутую купил.
отлично давайте финансировать а тода нахер
И так сойдет!
Та ну читер. А попробовал бы он на том древнем движке что-нибудь сварганить. Вот Тод смог. Правда зачем..
Позор Тодду.
молодец
нафиг, лучше загрузки
А почему не фанат? С каких это пор энтузиасты в мире появились?
Бесезда, переделай Старфилд как у этого парня! Просто бомба!
Если бы они со старта делали как он то игра была бы 10 из 10
Он же сделал всё что люди хотят базово видеть и ощущать, по-факту. )) Туда добавить рпг и будет то что надо ))
мокнул в грязь лицом бракоделов с огромным финансированием, какие же позорники...
это случайно не спейсборн2 в начале. фейк ньюс подкатили
Видимо у мододела здоровый понос,а у беседки сильный запор, но баланса можно достичь при одном условии,если таких людей будет лично принимать на работу тод говард, а тех дерьмоедов что сидят на их местах кормить ежедневно беличьими сухариками в центре радиоактивной свалки,где живет древний коготь смерти который не жрал год сырого мяса
Ну взять и собрать такое из всего готового много времени и ума не надо. Буквально конструктор. И сравнивать его работу с работой студии.. тупо.
Человек показал бездарность беседкиной толпы типо разрабов - кусок ваты они на палочте , мало того , еще и лгуны и жадные до ужаса .
+
разработчиков после этого можно выкидывать на мусорник...за что болванам деньги платят? если почти каждую игру допиливают модеры! то есть разрабы берут камень и делают из него квадратный куб блин-а уже мраморную вазу делают модеры
эта игра не про это! Это игра: выдоить как можно больше бабла из инвесторов
так ее и купить кто-то должен, и они нашлись!
Лишь бы такие люди не продавались могучей и ужасной Microsoft , а то мы никогда не увидем по настоящему хорошие игры.
Мне показалось или космический корабль в старфилде реализован как вагон метро в фоллаут 3 ? Или это Фотошоп?
Интересно, в будущем, когда будет что-то вроде VR ГТА со свободным доступом в любую хату, Беседка также продолжит выпускать морровинд с модами? хд
Да он просто урыл Беседку Ахахахах! А потом, когда начал объяснять подробно как сделать хорошо ешё и макнул всю команду разработки в мордой в дерьмо.
Если я чего и боюсь в этом в мире, так это такого унижения))
Как оно, любителем обоср@ть стар ситизен? Вам все еще кажется, что СС - это лохотрон?
во время стрельбы могут вытечь глаза, создатель...
Ага, только в его "игре" ландшафт ещё более пустой, чем в Старфилде.
Дядь, это космос всё же, а не Лувр
что мешало Беседке так сделать ?
Сделать бесполезное демо из фри ассетов? Чел, это не игра, понимаешь, нет?
но тут хотя бы загрузок нет лол
Так их поэтому и нет, потому что там просто нечего загружать.
ну да, а может просто движок нормальный, а не гов но мамонта с загрузками каждые 5 минут как в морровинде?
так планеты то пустые - что там то загружать?) зачем загрузки?
Такое любой джуниор-программист сделает без особого труда, лол. Никакое это не достижение.
только не большая студия с опытом и супер финансированием, бывает же...
Ну, тогда пусть теперь повторит на Creation Engine
Ну и бред .На Анриле он типа склепал это за два дня , ну да , пусть на движке Беседки склепает тогда да , а так .Да и загрузки никак не влияют на игровой процесс, если конечно они не долгие , нашли к чему докопаться
Сраньфилд это пятый раз переваренный кал!А молокососы всегда просят добавки!!!
Мамкины разработчики хвастаются тому, что они могу сделать на коленке в Unreal Engine и Blender используя готовые ассеты и плагины за пару дней. Ну ну знаем таких))
А Беседка за 8 лет не шмогла, с её гигантскими денежными ресурсами! 😆😂
За паре секунд с земли в космос, ну такой себе реализм,лучше бы загрузки остались¯\_(ツ)_/¯
Угу, не реалистично, лучше смотреть на загрузочный экран пол минуты или минуту, вот это полный реализм! 😆😂
зависит от характеристик корабля. со скоростью 20000-30000км в час уже будешь в космосе через минуту что в принципе достижимо для атмосферных полетов. если у корабля есть какой то гравитационный двигатель или какой то ионный для газовых сред (а в фантастике обычно корабли левитируют и обладают искусственной гравитацией) то можно очень быстро свалить с планеты. правда то ели двигатель гравитационный планете это должно не понравится немного.
а если ракетные химические то век на планете сидеть. а так хороший вопрос какая там тяга у пароходов. в космосимах самолеты летают чуть бодрее чем самолеты второй мировой и медленнее чем современные истребители. в звездном поле корабли летают со скоростью школьного автобуса где то до 500 км в час наверно и там дальше нельзя разгонялся.
Ну ок, а чё мешает тогда кому либо или другим компаниям сделать аналог старфилда, чёт никт оне смог ещё сделать, максимум симулятор полётов и посадок с добычей бесполезных ресурсов, трындеть не делать да, берите и делайте, чт овам мешает, а то балаболить каждый может а старфилд сделали только беседка, вон старситизен вообще пирамида денежная какая то, ноу мен скай что обещали до выхода так до сих пор и не сделалил и не сделают, до выхода шон мюрей показывал хорошую генерацию, нормальное солнечное затмение и тд норм ночи на планете и тд ,а по выходу на коленке за неделю запиленая игра ,и до сих пор так и соталось не доделкой без тех обещаний чт ообещали, а ушли в какие то непонятные механики, а иследовать то и не чегго, игра была про иследования, а всё однообразное и тупо гриндилка ресов для гринда, в общем когда сделаете игру лучше старфилда, тогда и приходите, а болтать и делать пятиминутку это глупо, запомните, трындеть не делать, делаем и мы поиграем, а пока нет и разговоров нет
Ой, прости, ты сначала книгу напиши, а потом уже осуждай другие, а ещё фильм за одно сними чтобы на всякий случай там вдруг фильм не понравится, а ты и сказать ничего не можешь, ты же свой ещё не снял. Дом построй ещё, а то вдруг твоя халупа развалится, а ты предъявить ничего не можешь ты же свой не строил. А ещё классный симулятор космоса который ощущается именно как игра про космос, а не скучная хрень с задником в виде космоса elite dangerous.
Всеми конечностями "За"
ты наверно не правильно понял/а суть данного поста... тут говорится о том что за 8 лет разработки на пообещали кучу разных населённых миров кучу разного геймплея и в целом ОЧЕНЬ до++я по на обещали, а выпустили чёрте что и сбоку бантик с ценником ААА проэкта, а парень делающий игру на коленке (грубо говоря) уже через 2-3 года сможет выпустить полноценную (но уже свою) версию СФ, и я уже молчу про то что, фолыч4 был куда более насющен на старте чем СФ.
Я хз где и кто обещал, до презентации не так давней где октрыли предзаказы было совсем не известно что за игра и про что, только то что космос и всё, хз какие обещания, многие себе навыдумывали, а потом разачаровались, я лично не знал про игру не чего, только после перзентации и в принципе понял что за игра, и что играть буду в любом случае, надеялся что будет фаллаут 4 в космосе, очень не хотелось клона ноу мен ская где делать нечего, или симулятора полётов стар ситизена, в итоге игра мои ожидания оправдала, дело в том что люди много хотят и мал ополучают, много фантазируют, а потом говорят что их кинули так как разачаровались в своих фантастических ожиданиях, вот какрас таки ноу мен скай шон мюрей наобещал, да же показывал игру какая она должна бы была выйти, н овыпустили совсем не то ,и в итоге так и не ввели всё то чт опоказывали, начали пилить совсем другой контент, а многие схавали и забыли что им показывали перед выходом, в ноу мен скай обещали и показывали освещения звёзд и планет, солнечные затмения, и многое жругое с миром и генерацией, а на выходе кусок кала вышел, буд то бы у них, хотя почему будто бы. у нихз итак офис с игрой и всем этим затопило. и они на коленке слепили поделку типо это та игра чт ообещали, но ту они потеряли походу, а реалитзовать всё как обещали по новой не смогли либо забили ,в итоге люди калл ноу мен ская что никак не похож на то что обещали сравнивают с игрой которая вышла такой какой и задумывалась, без каких либо обещаний, а баги они есть везде, да же реальный мир не идеален и лагает и баги имеются всякие, что уж говорить про игры то, вот вам при устройстве на работу обещают горы денег, а по итогу подачка на которую выживаете, вот э\то вот обещания и реальность, с старфилдом никаких обещаний и в помине не выходило нигде офйициально, ток выдумки и фантазии игроков
люди не хотят в 30 фпс играть на низких просто