на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Энтузиаст за 48 часов сделал свою версию Starfield с посещением планет без загрузок

Создание Starfield заняло около 8 лет, а ThrillDaWill создал свою версию Starfield всего за 48 часов. Конечно, речь идет не о полноценном ремейке, но и не о моде, как можно было бы подумать. Креативный парень создал игру, точнее, ее демоверсию, вдохновившись игрой Bethesda.

В этом "Starfield" можно исследовать планеты (не отдельные карты, а целые планеты), выполнять основные и побочные задания с возможностью диалога, собирать предметы и даже сражаться, используя свой корабль и огнестрельное оружие.

Самое невероятное — это возможность прямого перемещения с поверхности планеты в открытый космос (и наоборот). Здесь нет меню и загрузок, за что некоторые игроки критиковали игру Starfield от Bethesda. Корабли в "ремейке" Starfield имеют различную скорость в зависимости от того, куда вы хотите переместиться.

Конечно, этот Starfield Remake - это не весь Starfield. Это лишь небольшая, неполная игра, в которой проверяются технические возможности используемых систем.

Очевидно, что уровень проработки и оптимизации этого эксперимента соответствует тому, что можно ожидать от проекта, сделанного за два дня. Если бы кто-то действительно захотел довести его до качества Starfield, то, вероятно, возникли бы различные технические проблемы, и работа над ним заняла бы гораздо больше времени.

Однако, стоит повторить, он был реализован за 48 часов одним человеком. Поэтому это можно считать выдающимся достижением.

Комментарии: 178
Ваш комментарий

теперь фанаты не только патчить игру должны, но и создавать её. Гениально, Говард

294

А это действительно гениально, Тодд по-сути продаёт движок и каждый сам для себя создаёт свою "идеальную" игру. Ведь всем не угодишь. Хочешь хардкор? Создай. Хочешь казуальную прогулку? Создай. И по аналогии

30
Хочешь хардкор? Создай. Хочешь казуальную прогулку? Создай. И по аналогии

только не "создай", а "слышь, купи"

38

"Слышь, создай" или "Слышь, купи и создай"

24

только вот, данная демка создана на анриле, так что, даже движок Говарда нафиг не нужен.

23

Скоро будет как с переводом:

- Надо 20млн и два года что бы сделать игру!

Чел:

- Две недели и ящик энергетика, будет вам игра!!! 😉

109

Ну если для тебя профессиональный перевод и г@вно от ии одно и тоже то да.

-53

Надеюсь ты на английском играешь, иначе тебя ждет конфуз….

6

Я вообще не играю. Жду пока модеры сделают нормальную игру .Но сравнить профессиональный перевод а именно за него говорили цену с машинным, верх глупости.

-11

Ты забавный, сам себе наговорил и сам себе ответил…….(причем тут вообще это)

1

то чуство что пацан не обосрался- а умные разрабы плыву в говёнэ

31

Тодд : А че так можно было что ли ?

20

эту фразу Тод сказал когда фанаты пропатчили и промодели фолыч 4

3

и фолыч 3, и все остальные игры беседки

-1

Опять энтузиаст херни наделал из асетов, а люди сидят довольные. Потом удивляются, почему в новости из одного шлака от "энтузиастов" состоят. Сразу видно уровень понимания геймдева. Точнее, его полное отсутствие. Не говоря уже о формировании запроса на новости.

18

Ну так беседка тоже сделала херню и впарила ее за фулпрайс. А теперь еще и море защитников эту фигню защищают. во много игр багованных играл, но чтоб так фанатеть и защищать такое. Эт ж жуть. Вам и маркетологи не нужны, вы сами продвигать будете такое вот.

35

Почему хрени если оно работает? Почему из "асетов" плохо?

3

Что там работает? Популькал чел из винтовки на пустой планете и полетел в космос и всё это за одну минуту. Сколько там часов геймплея? 0.1?

-10

Игру дефают, тем что говорят, мол энтузиаст сделал хрень. Логично.
Большая часть хейта идет от людей, которые не играют, а только скриншотики и тикток посмотрели.

-10

Эх, вот было бы здорово вашу поделку увидеть, а то мы "все" супер мены в комментах, и готовы кого угодно поливать словесными помоями и критиковать!

1

все это говорит лишь о том что при прямых руках реально создать подобное . эфективные менеджеры тащат индустрию в болото где это видано чтоб на движке 20 летней выдержки было что то уровня 2023 года жадность фраеров сгубила . а энтузиасту так держать

12

причём тут менеджеры? щас нанимают в студии не программистов, а сброд шизофреников, которые кем себя только не считают
логично, что они ничего делать не умеют, тока шаблоны, ведь сами являются тем же шаблоном

6

согласен что стали много принимать всякое толерантное отребье . но независимо от желания программиста если начальник дурак то и продукта не получится . врят ли программисты были рады делать игру на устаревшем движке который не создан для таких игр . как делают вменяемые пишут другой движок или используют более свежий из зарекомендовавших себя . я не говорю про те случае когда программисты точно бездарны как с историей с гелакси которая партировала одних из нас все мы знаем какой мусор получился жуткие баги с падением производительности и пару месяцев не играбильна

5

Показал, как на самом деле разрабатываются игры. Остальное время маркетинговые войны.

8

Только вот Starfield сделан не на Unreal Engine 5, и в нём нет Nanite.

8

КАКОЙ "Unreal Engine 5"?!?!? тут двигло от фолыча стоит "Creation Engine 2" ты от куда достал такую инфу?

-21
не на Unreal Engine 5

И движок, там если что, от Morrowind.

3

это не оправдывает эту поделку: нах было брать это гуано, если оно не тянет амбиции игры изначально? денег не дали или не туда ушли? могли взять любой движок, нанять спецов, с таким патроном...зато обещаний было, продать мечту...

0

Да, тут их логика не понятна. Facepunch, у которой доход в 1.5 раза меньше и количество людей в 8 раз меньше, взяла Source 2 и за три года сделала из него конфетку, в то время как Bethesda уже 20 лет пилит свою сорококостыленожку.

1

Хотя, есть одна причина - корпоративная жадность.

0

Этого парня надо в Старситизен направить.... с ним они ее доделают в этом году )))))))))))))))))))))))

6

да, это то чего не хватает Старфиле для иммерсивности.

5

То есть он создал огрызок No men's sky, но в котором нечего делать

5

С готовых ассетов, за 2 дня только один концеп-артист сделает арт наброска корабля и окружающей среды для 3д моделлера, а тот в свою очередь еще пару дней будет делать модель, а потом еще интегрировать, конечно герой там. Этот прототип сырого кода собранный из готовых ассетов, который никакого отношения к играм не имеет. Это не более чем ущербный полигон с балванчиками, чтобы не говорили о бесезде, а создания игры это очень сложный процесс требующий массу специалистов из разных областей, а все подобные заявления не более чем кликбейт.

12

тока беседка не умеет делать игры, они сами не знают, что такое специалисты, движок, прогресс и так далее

7

Для двух дней сделано очень даже достойно.

6

да хоть и из готовых концептов, до шлифовать то что сам сделал не составит труда т.к. ты сам себе помечаешь что и где надо. помимо этого можно и свои концепты за пару недель клепануть хоть и парочку и потом в процессе шлифовать. И в итоге ОДИН парень с таким темпом развития сделает игру(хоть и сырую) за 2-3 года, а беседка ЦЕЛЫМ ОТДЕЛОМ за 8 лет выпускает сырой продукт по стоимости ААА проэкта!!! Чуешь разницу?!

3
Очевидно, что уровень проработки и оптимизации этого эксперимента соответствует тому, что можно ожидать от проекта, сделанного за два дня

А можете сказать, в каком именно месте в Starfield вы видели проработку и оптимизацию, особенно оптимизацию :D
Злая ирония еще в том, что от проекта который делался за 2 дня, ничего не ожидаешь, а от проекта который делается 8 лет, очень даже много ожидаешь, а в итоге получаешь совсем не то что ожидал и не то что видел в пиар роликах.

5

Строго говоря, этузиаст сделал из ассетов 1 участок на 1 планете.

4

я ору. Беседка не смогла. Позор.

3

анрыл 5 могет и графон сразу видно некстген, а у тодда движок до сих пор с 2000х годов

3

И вот даже после такого кто-то будет продолжать дефать кусок гoвна от Беседки?..

3

я на унреал энджин 4 сунул как то голову чтоб сделать подобное и высунул. может быть на уе5 это немного проще потому что 64 битные координаты а на уе4 я застрял в 8км по высоте если использовать штатные способы создания открытых миров с использованием ландшафта.
примеры то бега по шару то есть но вот чтоб сделать что то в реальном масштабе а еще планеты могу быть несколько больше земли, нужна сетка на лету с физикой и каким то образом генерировать города а не создавать их в ручную и ряд проблем и непрямого пути разработки.
еще я рассматривал такой вариант что планета плоская но там будет проблема с теоремой причесывания ежа и в каком то мете нужно будет видеть как бы несуществующие уровни углов куба. и фактически там будет какая то загрузка. ну и размеры и иерархия элементов. более менее уе4 был стабилен на 500 тыщ км в рендре потом том ему требовались бы большие числа для сортировки и проблема усугубилась бы при увеличении количества объектов. однако он отрисовывал корректно сферу примерно в 1 световой год а за ней просто видеокарта сойдет с ума.и тут есть проблема что если космос достаточно пустой то в центре галактике и шаровых скоплениях он недостаточно пустой. там расстояния мкду звездами около 10 св часов и совершенно невообразимо представить как они там крутятся и тут я уронил яички. и не стал исследовать вариант может ли движок в редер матрешки когда вселенная это комната галактиками по которой летает точка игрока и проверяет в какой то галактике на лили нет, будучи в галактике летает по комнате где 1 св год = 1 метр итд и все это складывается в картинку и планта так убого выползает из стенки где она нарисована текстурой и грунт так же лезет из текстурки. и тут даже космический корабль не вмещается в уровень так как больше 8км и нужно делать его проверку его координат и центровку от игрока потому там будет ломаться освещение. (при ртх кстати не будет)
так что беседка сделала игру на изиче просто и если бы я делал игру про комос то ваще не особо представляю как потому что даже 10км астероид со станцией на нем вызывает страшный головняк что что все было полностью бесшовно и вопрос с размерами уровней. потому как даже планета под 300 км подлетел нажал е и по планете бегаешь чтоб игрок не сильно замел что космос мал то пояс койпера и солнце хрен знает где.

2

Интересное времяпровождение. Но бесезда не парится , и провалиться под текстуры земли в Атланте можно так же, на изи)

0

Хм, а что если дать ему миллион долларов и человек 10-20 в команду?

2

Он пробухает всё с командой за год, а игру выкатит за 48 часов до релиза))))
Деньги портят людей. Пока человек работает на интузезме - у него выходят шедевры, а когда хобби переходит в бизнес - становится рутиной и приходит мысль " зачем стараться и экспериментировать если и так купят"

6

будет инди сурвайл где ты начинаешь в трусах на плане, добываешь камень и древесину а потом одетый обутый исследуешь галактику на своем скрафченом из руды звездолете.

2

Классно, чувак соорудил интерактивную сценку. Ваще молодца. Только не говорите ему пожалуйста, что большая игра и интерактивная сценка, это несколько разные вещи, не стоит расстраивать энтузиаста раньше времени.

2

чел Bethesda 5 лет челал эту игру при этом большая часть планет рандомно генерирует и полно похожих локаций а чел в одного за 48 часов сделал больше чем огромная студия с кучей работником

5

Я некоторым образом и сам умею делать интерактивные сценки ;), и поверьте, разница между этим и созданием большой игры, это как между сделать куличик из песка на пляже и построить небоскреб в сейсмоопасной зоне.

-2

хахахах, тупо чел команде бесезда по губам поводил)

2

как жаль что нельзя все деньги беседки отобрать и передать парню, который за 2 дня сделал то, что жиробасы-пенсионеры из беседки делали годами и так и не смогли
многие пишут что "то что он сделал не достижение и любой так может", однако я не вижу с 1 числа от каждого "могуна" из комментов по паре таких демо-версий хотя бы

1

Не думаю, что сложно сделать взлеты и посадки на пустые планеты, но в старфилде многие планеты не пустые, а наполнены кучей контента, но, естественно, поигравшим в игру 1.5 часа и побежавшим обсирать ее в комментариях виднее ))

1

Да, контента там и в самом деле навалено кучей

1

Все из-за древнего движка беседки. Именно он тянет игру на дно. Его держат на плаву только моды. Делали бы на боле современном движке и года за 3 запилили бы игру, которую от них ожидали.

1

Чувак за 48 часов создал аналог игр, которые больше студии делают годами, и тратя на них миллиарды.

Крис Робертс и Тод Говард такие: "А что так можно было?"

1

наверное стоит учитывать тот факт что эта демоверсия сделана на новом анрилэнжин, которому уж точно не 8 лет), а старфилд только делалась 8 лет, а сколько она была еще в виде проекта на пк не известно. если переделывать долгострои с каждым новым обновлением движков и технологий, то игра в принципе не выйдет никогда) либо будет как стар ситизен, на которую постоянно нужно денег.

а если делать игру за год, то можно взять за основу какие то уже вышедшие технологии и позже их по возможности допиливать.

опять же у старфилда свой движок, за который не нужно никому ничего платить, а с человека с демоверсией не возьмут не копейки ибо это оффициально даже не игра а демка которая не продается.

да и старфилд за годы допилят до состояния крутой игрушки, как это было с но ман скай.

1

Не, может он видюху крутую купил.

0

отлично давайте финансировать а тода нахер

0

Та ну читер. А попробовал бы он на том древнем движке что-нибудь сварганить. Вот Тод смог. Правда зачем..

0

А почему не фанат? С каких это пор энтузиасты в мире появились?

0

Бесезда, переделай Старфилд как у этого парня! Просто бомба!
Если бы они со старта делали как он то игра была бы 10 из 10
Он же сделал всё что люди хотят базово видеть и ощущать, по-факту. )) Туда добавить рпг и будет то что надо ))

0

мокнул в грязь лицом бракоделов с огромным финансированием, какие же позорники...

0

это случайно не спейсборн2 в начале. фейк ньюс подкатили

0

Видимо у мододела здоровый понос,а у беседки сильный запор, но баланса можно достичь при одном условии,если таких людей будет лично принимать на работу тод говард, а тех дерьмоедов что сидят на их местах кормить ежедневно беличьими сухариками в центре радиоактивной свалки,где живет древний коготь смерти который не жрал год сырого мяса

0

Ну взять и собрать такое из всего готового много времени и ума не надо. Буквально конструктор. И сравнивать его работу с работой студии.. тупо.

0

Человек показал бездарность беседкиной толпы типо разрабов - кусок ваты они на палочте , мало того , еще и лгуны и жадные до ужаса .

-1

разработчиков после этого можно выкидывать на мусорник...за что болванам деньги платят? если почти каждую игру допиливают модеры! то есть разрабы берут камень и делают из него квадратный куб блин-а уже мраморную вазу делают модеры

-1

эта игра не про это! Это игра: выдоить как можно больше бабла из инвесторов

0

так ее и купить кто-то должен, и они нашлись!

0

Лишь бы такие люди не продавались могучей и ужасной Microsoft , а то мы никогда не увидем по настоящему хорошие игры.

-1

Мне показалось или космический корабль в старфилде реализован как вагон метро в фоллаут 3 ? Или это Фотошоп?

-1

Интересно, в будущем, когда будет что-то вроде VR ГТА со свободным доступом в любую хату, Беседка также продолжит выпускать морровинд с модами? хд

-1

Да он просто урыл Беседку Ахахахах! А потом, когда начал объяснять подробно как сделать хорошо ешё и макнул всю команду разработки в мордой в дерьмо.

-1

Если я чего и боюсь в этом в мире, так это такого унижения))

-1

Как оно, любителем обоср@ть стар ситизен? Вам все еще кажется, что СС - это лохотрон?

-2

во время стрельбы могут вытечь глаза, создатель...

-3

Ага, только в его "игре" ландшафт ещё более пустой, чем в Старфилде.

-3

Дядь, это космос всё же, а не Лувр

-3

что мешало Беседке так сделать ?

-3

Сделать бесполезное демо из фри ассетов? Чел, это не игра, понимаешь, нет?

-5

но тут хотя бы загрузок нет лол

1

Так их поэтому и нет, потому что там просто нечего загружать.

3

ну да, а может просто движок нормальный, а не гов но мамонта с загрузками каждые 5 минут как в морровинде?

-1

так планеты то пустые - что там то загружать?) зачем загрузки?

0
Поэтому это можно считать выдающимся достижением

Такое любой джуниор-программист сделает без особого труда, лол. Никакое это не достижение.

-3

только не большая студия с опытом и супер финансированием, бывает же...

1

Ну, тогда пусть теперь повторит на Creation Engine

-3

Ну и бред .На Анриле он типа склепал это за два дня , ну да , пусть на движке Беседки склепает тогда да , а так .Да и загрузки никак не влияют на игровой процесс, если конечно они не долгие , нашли к чему докопаться

-3

Сраньфилд это пятый раз переваренный кал!А молокососы всегда просят добавки!!!

-5

Мамкины разработчики хвастаются тому, что они могу сделать на коленке в Unreal Engine и Blender используя готовые ассеты и плагины за пару дней. Ну ну знаем таких))

-8

А Беседка за 8 лет не шмогла, с её гигантскими денежными ресурсами! 😆😂

23

За паре секунд с земли в космос, ну такой себе реализм,лучше бы загрузки остались¯\_(ツ)_/¯

-10

Угу, не реалистично, лучше смотреть на загрузочный экран пол минуты или минуту, вот это полный реализм! 😆😂

13

зависит от характеристик корабля. со скоростью 20000-30000км в час уже будешь в космосе через минуту что в принципе достижимо для атмосферных полетов. если у корабля есть какой то гравитационный двигатель или какой то ионный для газовых сред (а в фантастике обычно корабли левитируют и обладают искусственной гравитацией) то можно очень быстро свалить с планеты. правда то ели двигатель гравитационный планете это должно не понравится немного.
а если ракетные химические то век на планете сидеть. а так хороший вопрос какая там тяга у пароходов. в космосимах самолеты летают чуть бодрее чем самолеты второй мировой и медленнее чем современные истребители. в звездном поле корабли летают со скоростью школьного автобуса где то до 500 км в час наверно и там дальше нельзя разгонялся.

0

Ну ок, а чё мешает тогда кому либо или другим компаниям сделать аналог старфилда, чёт никт оне смог ещё сделать, максимум симулятор полётов и посадок с добычей бесполезных ресурсов, трындеть не делать да, берите и делайте, чт овам мешает, а то балаболить каждый может а старфилд сделали только беседка, вон старситизен вообще пирамида денежная какая то, ноу мен скай что обещали до выхода так до сих пор и не сделалил и не сделают, до выхода шон мюрей показывал хорошую генерацию, нормальное солнечное затмение и тд норм ночи на планете и тд ,а по выходу на коленке за неделю запиленая игра ,и до сих пор так и соталось не доделкой без тех обещаний чт ообещали, а ушли в какие то непонятные механики, а иследовать то и не чегго, игра была про иследования, а всё однообразное и тупо гриндилка ресов для гринда, в общем когда сделаете игру лучше старфилда, тогда и приходите, а болтать и делать пятиминутку это глупо, запомните, трындеть не делать, делаем и мы поиграем, а пока нет и разговоров нет

-16

Ой, прости, ты сначала книгу напиши, а потом уже осуждай другие, а ещё фильм за одно сними чтобы на всякий случай там вдруг фильм не понравится, а ты и сказать ничего не можешь, ты же свой ещё не снял. Дом построй ещё, а то вдруг твоя халупа развалится, а ты предъявить ничего не можешь ты же свой не строил. А ещё классный симулятор космоса который ощущается именно как игра про космос, а не скучная хрень с задником в виде космоса elite dangerous.

10

ты наверно не правильно понял/а суть данного поста... тут говорится о том что за 8 лет разработки на пообещали кучу разных населённых миров кучу разного геймплея и в целом ОЧЕНЬ до++я по на обещали, а выпустили чёрте что и сбоку бантик с ценником ААА проэкта, а парень делающий игру на коленке (грубо говоря) уже через 2-3 года сможет выпустить полноценную (но уже свою) версию СФ, и я уже молчу про то что, фолыч4 был куда более насющен на старте чем СФ.

1

Я хз где и кто обещал, до презентации не так давней где октрыли предзаказы было совсем не известно что за игра и про что, только то что космос и всё, хз какие обещания, многие себе навыдумывали, а потом разачаровались, я лично не знал про игру не чего, только после перзентации и в принципе понял что за игра, и что играть буду в любом случае, надеялся что будет фаллаут 4 в космосе, очень не хотелось клона ноу мен ская где делать нечего, или симулятора полётов стар ситизена, в итоге игра мои ожидания оправдала, дело в том что люди много хотят и мал ополучают, много фантазируют, а потом говорят что их кинули так как разачаровались в своих фантастических ожиданиях, вот какрас таки ноу мен скай шон мюрей наобещал, да же показывал игру какая она должна бы была выйти, н овыпустили совсем не то ,и в итоге так и не ввели всё то чт опоказывали, начали пилить совсем другой контент, а многие схавали и забыли что им показывали перед выходом, в ноу мен скай обещали и показывали освещения звёзд и планет, солнечные затмения, и многое жругое с миром и генерацией, а на выходе кусок кала вышел, буд то бы у них, хотя почему будто бы. у нихз итак офис с игрой и всем этим затопило. и они на коленке слепили поделку типо это та игра чт ообещали, но ту они потеряли походу, а реалитзовать всё как обещали по новой не смогли либо забили ,в итоге люди калл ноу мен ская что никак не похож на то что обещали сравнивают с игрой которая вышла такой какой и задумывалась, без каких либо обещаний, а баги они есть везде, да же реальный мир не идеален и лагает и баги имеются всякие, что уж говорить про игры то, вот вам при устройстве на работу обещают горы денег, а по итогу подачка на которую выживаете, вот э\то вот обещания и реальность, с старфилдом никаких обещаний и в помине не выходило нигде офйициально, ток выдумки и фантазии игроков

-7

люди не хотят в 30 фпс играть на низких просто

0