на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Фанат Starfield выпустил мод про строительство звездной империи

Пользователь Tank-girl444 выпустил первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse для ролевой игры Starfield. В неофициальном DLC игрокам предстоит создавать космическую империю и колонизировать планеты.

В TGs Galactic Colonies Expanse можно строить огромные базы, устанавливать оборонительные сооружения — турели, био-купол, систему планетарной защиты и даже боевых роботов. Также доступно фермерство: есть целый класс зданий для переработки и продажи ресурсов. Игрок может добавлять дома для главного героя и других колонистов.

Пока модификация находится на раннем этапе разработки. Автор планирует добавлять новый контент и устранять разнообразные баги. Скачать мод можно уже сейчас бесплатно прямо с нашего сайта.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Можно сказать только -прикольно и все .Но смысла в этих поселениях нет .Экономика в игре мертва ,лута так много ,что просто устаешь собирать .Смысла в деньгах после постройки крутого корабля, нет вообще .В Фолле 4 поселения производили воду(заработок денег) и крафт клея для апгрейдов и это было востребовано . Просто строить ради того , что бы строить так себе затея .Нет никакой базы для этого в игре ,игра пустой бессмысленный кусок .... завернутый в красивую обертку .

5
завернутый в красивую обертку .

Не надо преувеличивать))

-2

В фоле как раз многие строили для того чтобы строить, вода и клей нафиг уже в середине игры не нужны, экономики в игре не было и продавать что то, как и крафтить в массовых количествах, смысла не было никакого. Зато именно в строительство залипали многие на сотни часов.

Если бы Беседка довела механики аванпостов в Старфилде хотя бы до уровня фолыча - было бы уже очень неплохо, ибо интерес к подобному геймплею есть, достаточно посмотреть количество модов под фолыч на строительство.

-5

Строили из-за опыта поначалу ,потом из-за денег и клея и только потом из-за любви к исскуству .А не довели они механику строительства в Сраньфильде вот почему .Я понял эту вещь .Смотри у меня 5600х ,6-ядерник и 4070 , когда я отстроил аванпост центральный по максимуму : 6 посадочных площадок ,фиг знает сколько теплиц и много чего ,у меня фпс упал до 40 ,я играл разрешении FHD .Проц не вытягивает уже ,а не видюха . То есть уже нужен 8-яд проц для комфортной игры в FHD ,а если навернуть туда еще море всяких механик ,то и 10-12-яд надо .А на иксбоксе столько нет ядер и у пкашников тоже мало у кого 10-12-ядер .

-3

Ой, да ну ладно, это вопрос оптимизации, тем более с аванпостами на удаленных планетах. В фолыче целые деревни строили. В X3-X4 вообще огромные комплексы космических станций (и да, там начинались просадки, но только когда уровень застройки сектора уже превышал мыслимые пределы).

Многие люди просто любят в таких играх строить. Они и играют в них только ради этого режима, ибо квестики в таких игрушках очень на любителя, а шутер так и вообще деревянный (по крайней мере в фолыче).

Было бы желание - довести до ума эту механику в Старфилде можно, причем без особого напряга. База уже есть.

-6
Было бы желание - довести до ума эту механику в Старфилде можно, причем без особого напряга

Типичная фраза "не читал, но одобряю". Без особого напряга делается только то, что сам никогда не делал - именно потому, что не делал, кажется, что это легко. База была в Фоллауте. А в Старфилде это обрезок недоработанный в базе.

2

Началось... игроки своими силами будут доделывать игру, выкладывать тысячи модов на нексусы всякие. А беседка лет через 5-6 все эти моды соберёт и выпустит Starfield SE попутно называя его легендой и гениальной игрой как и скайрим xd

Мир обязательно заценит это достояние игростроя, когда оно начнёт летать на нищебродских ZTX 8060

4

Ну, прикольно. Только, я не помню - разве инструменты для модов уже вышли? Как то я пропустил эту новость.

0

Наверное генератор эдемских кущ компактный из Скайрима пригодился

1
Комментарий удален

Если строительство сделано интересно, то само по себе увлекает. Я помню запустил Конана в режиме админа, где бесплатное строительство, но строить я не собирался. просто думал побегать мир посмотреть что за игра. ДУмал только по начальному обучающему квесту сделаю хижину сундук поставить и побегу. А в итоге залип на несколько часов, построив замок. А потом пошло поехало, стал пробовать разные замки, виллы и зиккураты с храмами строить, было интересно

2

В симс тоже такое есть, даже статья была на плейграунд, как там кто-то крутенько, зарабатывал на дизайне. "Но мы строили строили, и наконец построили" -- долго на таком не продержаться.

0
Если строительство сделано интересно

Оно не сделано интересно. Оно по-сути бесполезное и примитивное, хуже даже чем в фоллауте 4.

0
Комментарий удален

Беседка так всегда делала. Разработчики дали базовую часть игры и инструменты для моддинга - остальное доделывают фанаты)

-1

Раньше базовая игра беседки(например Скайрим) была гораздо качественнее. Старфилд даже как база для модов выглядит очень позорно.

-3

В этом моде не нужно колонизировать планеты, в этом и суть. Строишь заводик - он производит нужный тебе ресурс вне зависимости от месторождения и планеты. Как раз в ванили нужно строить десятки аванпостов на десятках планет, чтобы связать их между собой и производить нужные детали.

-1

Голый Скайрим (без модов) практически неиграбелен. Не знаю о каком качестве может идти речь. Багов выше крыши (большую часть которых не поправили по сей день кроме как неофициальным патчем от самих игроков) и минимальное количество песочных механик в игре с открытым миром, так что даже развлекать себя самому практически невозможно.
В Старфилде уже на релизе можно хотя бы позалипать в шипбилдинг и аванпостное строительство.

-2
Голый Скайрим (без модов) практически неиграбелен

И какие же моды требуются для игры?

и минимальное количество песочных механик в игре с открытым миром

У тебя в играх с открытым миром только песочницы могут существовать? Соболезную

В Старфилде уже на релизе можно хотя бы позалипать в шипбилдинг и аванпостное строительство.

Оба в нем сделаны убого, хотя на шипбилдинг явно потрачено много времени.

В шипбилдинге одна из проблем - автоматическое формирование соединений и лестниц между блоками, вместо выборного, что иногда тупо не позволяет построить желаемой схемы палубы - непонятно зачем блокируя проходы между отдельными модулями. Плюс шипбилдинг выглядел бы уместнее, если бы имелись нормальные космобои или полеты над поверхностью планеты на корабле, но в их отсутствие - это просто убивалка времени.

Аванпостное строительство попросту существует чтобы существовать. Для добычи ресурсов люди не нужны, а потому все обитаемые модули бесполезная приблуда, еще и плохо проработанная. Игроку же они не нужны, потому что у него есть корабль, который всегда под рукой.

1

Если начинаешь играть, или после длительного перерыва, может и затянуть. Но нужна конкретная цель -- для чего, нужны колонии. И багов действительно много.

0

В играх про строительство далеко не всегда есть какая то конечная цель. Сам процесс является самоцелью. Но, естественно, процесс должен быть интересным, в нем должен быть прогресс и челенж.

-1

Какой симулятор не возьмёшь, всегда есть квесты. Некоторые выполнить весьма сложно, а когда что-то, не получается, ищешь обходные пути, становиться интересно.

0

Ну хз, в песочницах с постройками если квесты и есть то разве что в нагрузку. Хотя да, в некоторых есть и сюжет, но он далеко не всегда связан, собственно, со строительством.

В Старфилде достаточно своих квестов, квесты на строительство тут, имхо, не слишком нужны, иначе снова начнется нытье, как это было в четвертом фолауте, где был всего один(!) квест на постройку нескольких кроватей, и хейтеры изнылись насчет того что их заставляют заниматься гриндом и строительством. Побочные радиант-квесты на постройку завести можно, но даже в этом случае польется нытье, причем снова от тех кто не играл в игру.

-2
В играх про строительство далеко не всегда есть какая то конечная цель. Сам процесс является самоцелью

Для игры в строительство у Старфилда слишком убого реализовано это самое строительство. Для игры, у которой строительство - побочка, в Старфилде оно слишком чужеродно основе игры. В фоллаут 4 строительство поселений вписывалось органично и было даже полезно по ряду факторов. В Старфилде строительство "просто есть".

иначе снова начнется нытье, как это было в четвертом фолауте, где был всего один(!) квест на постройку нескольких кроватей, и хейтеры изнылись насчет того что их заставляют заниматься гриндом и строительством

А эти хейтеры, они сейчас в одной комнате с вами? Или они там же, где обычно - в твоей голове успешно существуют?

но даже в этом случае польется нытье, причем снова от тех кто не играл в игру.

А если нет, твой нос станет главным поставщиком древесины в Икею? Ты хоть понимаешь как убого звучат твои прогнозы по людям со взглядами диаметрально противоположным твоим?

Кстати, а что говорят "хейтеры" в твоей голове по квесту того же Фоллаута 4 с постройкой убежища из дополнения? Я не припомню по нему жалоб в обсуждениях.

1

Строительство в Старфилде несмотря на казалось бы "потанцевал" в виде множества генерируемых планет сильно уступает тому же фоллауту, причем релизному. Как вы правильно заметили - оно попросту бесполезное. Если брать добычу ресурсов, "жилые" постройки не нужны, "поселенцы" не нужны - кроме специалиста по развитию аванпостов, если сам игрок это не вкачивал. В Старфилде нет торговцев, нет "артиллерии", которая могла бы помочь в зачистках вражеских "баз". Нет нападений на базы, показателей морали поселенцев или расхода ресурсов, чтобы существовал даже примитивный "менеджмент". Создание аванпостов не дает никаких бонусов, а в свете наличия корабля даже что-то вроде "базы" для крафта и отдыха так же теряет смысл. Плюс само разнообразие построек крайне скудное - и нет, в фоллауте на старте оно было более разнообразное. Плюс я так и не понял, почему в собственном аванпосте нельзя делать двери вообще и зачем модуль гидропоники, если в игре напрочь запорота идея производства питания или растений - потому что даже "герметичная" теплица может выращивать... лишь то, что и так может расти на этой планете.

0
-3

На картинке чел на Малдера совсем не похож..))

1

Фигня. Это просто сборка модификаций от других людей. Просто своровал моды и даже между собой и их не совместил.
Уже давно вышли моды, в которых не просто добавили все сооружения из игры в меню строительства, а создали новые материалы. Вроде называется "BuildBits", туда ещё можно объекты из Fallout 4 загрузить

-3

Как там говорится всегда найдется человек который даже в виртуальном пространстве захочет создать то чего создавал его вид в реальном. И чего из раза в раз разрушалось там же. В виду нежизнеспособности изначально к длительному существованию.

-5

Неплохо, но без понлоценной поддержки нормальных поселений самой игрой это всё будет на костылях, тем более без нормального инструментария.

Вот когда выпустят СК (а может еще и ДЛЦ про аванпосты) - тогда и будет смысл улучшать базу и выдать что то вроде Sim Settlements для Fallout, в который люди залипают и по сей день.

-6

ресурсную логику сделать модами не будет проблемой, проблема в том что в поселении должен кто то жить, иначе это резко снижает интерес в этой стройке, и вот тут пока не понятно остались ли в движке "аи пакеты" поселенцев, я так понимаю никто эту тему серьезно не исследовал, ждут криэшен кит

а еще одна серьезная проблема это кривущий код торговли между поселениями

-1
Вот когда выпустят СК

А то без него моды не строятся.

выдать что то вроде Sim Settlements для Fallout, в который люди залипают и по сей день.

В фоллауте строительство изначально без всяких модов работало куда лучше. Был определенный менеджмент и смысл. В Старфилде для прикрепления к аванпосту достаточно построить рабочее место - даже примитивного обеспечения ресурсами не надо. Поселенцы не жрут, не пьют и вероятно даже не спят. Аванпосту не нужна защита (если там армилляр не строить), потому что нет нападений. А самое смешное, что даже добыча ресурсов (единственная от него польза) прекрасно работает вообще без единого поселенца. В фоллауте поселенцы изначально куда функциональнее.

1
А то без него моды не строятся.

Серьезные - только на костылях.

В фоллауте строительство изначально без всяких модов работало куда лучше.

Поэтому я и говорю что нужно ДЛЦ (или бесплатный апдейт) для аванпостов, которые бы вывели эту механику хотя бы на уровень фолаута. После чего уже сверху городить моды.

-3
ресурсную логику сделать модами не будет проблемой

Да может и не проблема. Проблема в том что этого никак не сделает сама Беседка. И, более того, они не дают этого сделать и игрокам, не выпуская полноценный инструментарий.

Перевозки между поселениями вроде бы сделаны получше чем в фолауте (там волшебные линии снабжения вообще были каким то кринжем). Но бред в том что нет возможности управлять логистикой в поселениях дистанционно, а значит для того чтобы перевезти что то с одной колонии в другую по транспортному маршруту - тебе нужно лететь туда самому, что откровенный бред. Но это такая вещь которую можно исправить модами.

-2

ну CK обещали, вопрос в том на сколько он будет полноценный.... ждем

линии связи поселений в фоле тоже очень нестабильная вещь, особенно если модами к ним лезть еще (симс, горизонт и тп), но в сф они и сами по себе фактически не работают, виснет загрузка/выгрузка ресурсов из этого промежуточного ящика и линия перестает работать

0