на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Игроки Starfield уже устали от всех этих загрузочных экранов: "Я в шоке от их количества"

Ранний доступ к Starfield наконец-то открыт для всех, кто приобрел премиум- или коллекционное издание, но после столь долгого ожидания многие игроки расстроены тем, что им приходится проводить много времени, глядя на экраны загрузки.

Отзывы о Starfield в целом весьма положительные, хотя и не дотягивают до всеобщего признания опуса Bethesda 2011 года - Skyrim. Тем не менее, в условиях галактического ожидания, предшествующего выходу игры, вполне естественно, что некоторые моменты могут разочаровать некоторых игроков. В частности, судя по множеству сообщений на эту тему в течение всего дня запуска, одной из первых проблем стали экраны загрузки.

Большинство жалоб на многочисленные загрузочные экраны сводятся к тому, что они многочисленны, но кратковременны. Вот список триггеров загрузочных сцен, составленный одним из игроков:

  • Сесть в корабль (экран загрузки)
  • Отправиться на орбиту (экран загрузки)
  • Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
  • Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
  • Выбирать место для приземления (экран загрузки)
  • Войти в здание (экран загрузки)
  • Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).
Я ожидал увидеть загрузочные экраны, но я потрясен их количеством и полным отсутствием попыток их замаскировать.

Стоит уточнить, что, хотя межпланетные путешествия в любом случае не являются бесшовными, существует способ перепрыгивать на разные планеты без необходимости открывать скучную карту Starfield и быстро перемещаться. На вашем корабле есть сканер, с которым можно взаимодействовать, чтобы вызвать мини-сцену, в которой будет показано, как вы на самом деле летите в космос к планете и приземляетесь, что может быть немного более захватывающим, чем просто черный экран между локациями. Опять же, это не совсем бесшовный, но потенциально менее разрушающий погружение вариант.

Комментарии: 418
Ваш комментарий

После этого кто-то еще про Киберпанк заикается, у которого город один раз с сата ссд грузится за 15 секунд и дальше никаких загрузок часами, пока не наиграешься, до следующего раза)

174

В очередной раз убедился, что воняет лишь малая часть, которая делает ощущение большинства. А сейчас это "большинство" молча играет и как бы хейт такой, поверхностный. Не хотят они лупить по максимуму долгожданную игру) В общем двойные стандарты.

-97

Просто многие ещё не знают, что уже на торрентах. Давай по факту плюсы игры, которых пока никто не может назвать.

24

Вот и я о том же, после Киберпанка Старфилд диким душниловом ощущается, минимум из-за загрузок.

15

Я еще давно говорил, что кибербаг точно такой же ведьмабаг, нужно просто подождать и игру допилят, а кто купил предаказ тот лох, а когда выйдут все длс то игру еще много лет будут обсасывать.

-37

Плюсы? Какие плюсы? Вижу меня не поняли 😂 Я за реальность и хейта которого не видел, но к счастью уже вижу. Молоды, исправляются люди.

2

Интересно, а чего еще они ожидали от игры на многократно изнасилованном движке 20 летней давности?

75

Вот именно - 20 ЛЕТ! Разрабы движок уже должны как отче наш знать. Только бери нормальную историю, продумывай квесты, рисуй карты и т.п. Вон Enderal: The Shards of Order сделали, нормально вышло, Fallout: London выйдет скоро. Это-ж надо было как всё испохабить, чтоб для игры нужен был 4090. Посмотрел старые тесты фолыча 4 для 4к Ultra: Intel i7-5930K и GTX980Ti fps=46. Полная деградация.

20

Ну вряд ли там движку 20 лет, осталось одно название только и пару строк кода. Его же постоянно обновляют. Но у игры реально проблема с оптимизацией. Когда я на своей 3060 включил фср, то я подумал :"боже, как хорошо ты тут работаешь" А как оказалось, до 80 процентов он вообще не работает по ощущениям( я про ФПС ). Иногда даже без него ФПС был больше. Вот смотрю я на пейзажи местные и думаю, ну тут нихера нет, не сложной геометрии, половину текстур это бл*ть прошлый век Карибский крысиз, откуда такие требования, на что уходит рендер? Не понятно. Могу отметить, что игра на средних в 2к с фср 70 проц кушала около 6 Гб видеопамяти.

2

В 76-ом находили прямые строки коды из Морры. О чем можно тут говорить... Нет ни малейшего сомнения, что если покопаться в коде звездополища, можно будет найти, образно говоря, скрипт поведения ординатора.

7

У Enderal масштабы мира все же меньше и делала его не Беседка, а SureAI с релизом в 2016 году, но вот сюжет и квесты любителям олды по типу Готики понравятся, не зря же его сценариста пригласили делать квесты в Ремейке. В дефолтном виде графика там уровня как раз таки 20 летней давности, но это не мешает навесить на него 5 или 7 сотен модов, как на Скай, так что понадобится DLSS или FSR от PureDark. Минусы Старфилда вполне типичны для всех игр от Беседки, без мододелов они остались бы отдельным видом самоистязания со временем. Лут завезут я думаю, как было у New Vegas с модом Lootable Statics, который появился спустя всего 12 лет после релиза, если конечно фан база разрастется. Через 15 лет будет приемлемо, возможно.

UPD Количество загрузочных экранов также сокращали модами и в Скае и в Вегасе на подобии Simple Open Strip 2021 года. Это стандартная история для игр Тодда, поэтому подобные недоработки были вполне ожидаемы.

1

И ? возьмите анрил 5 версии, там тоже будут куски кода времён первых версий, это ниочем не говорит

1

А я вот смотрю и ощущаю легкий аромат mass effect: andromeda...

62

А я вот смотрю и вижу традиционный Беседковский стиль. Шёл 2023, а мы всё смотрим на экраны загрузки как в 2002.

96

так "боян" стал "классикой" и "ретро"

-8

Воспринимай это как сон, он ведь тоже по факту экран загрузки перед пробуждением

2

А ведь это ещё только самое начало игры.

1

Ну это же майкрософт а не сони со своим эсесди, майки просто давно положили болт на это и вообще не используют, работает всё как в старь и как есть.

-5

как я и говорил - игра херня

46

Ииии ни кто не удивлён! Ф4 был калом, и учитывая обстоятельства разработки - было видно что беседка из принципа будут делать паршивые игры, лишь бы не сходить со "своего пути"... Путь есть, назначения только нет.

1

Мне ф4 понравился, для тебя это кал. Так кто прав?

4

Ну как там пишут? Нельзя судить по трейлерам, нужно поиграть больше 20 часов, хахахаха порвались после того как продали ранний доступ за предзаказ.

Ухх кто-то будет гореть пердаком еще долго после великолепной Baldurs Gate 3!

9

Скажу честно . Мне перехотелось даже с торрента ее качать после просмотра геймплея на карте 40 серии ,унылая графика 2010 года ,паршивое освещение . Это отмечали многие люди на стриме ,экранв загрузки ,глупые боты и деревянные лица персонажей . Я не понимаю почему такое не оптимизированное овно так оценили. Хотя понимаю . Через неделю ,когда многие поиграют,я уверен что хайп на этот кусок дерьма упадет и люди подумают головой уже . Это честное мое мнение. Не собираюсь спорить и обсуждать это . Уверен скоро все изменится с оценками этой игры

40

Мне больше производительность игры удручает, точнее ее отсутствие киберпанк работает в разы лучше на макс настройках с обычными лучами чем старфилд на средних с понижением рендера на 50% :) Это дичь какая то я такой плохой оптимизации не припомню уже давно тот же киберпанк на релизе работал в разы лучше. Вообщем беда, впрочем я это ждал, правда не думал что ну на столько плохо будет, да и есть сомнения что они прям сильно смогут улучшит ситуацию.

28

Это Беседа, у них же на все: "Слышь, купи."

9

Какой то вброс. Массовых рефандов нет, постов с 10 фпс не было, были визуальные баги. С ДЛСС в 2к на высоких выдает свои 130 фпс, а что еще нужно?

-45

Согласен, постоянные фризы и отставания звука, хотя Киберпанк за ультрах летает.

7

Вброс это оптимизация у старфилд

Спойлер
\
\

Это на 3080 фактически я играю в 720Р на 3080 на средних настройках, и это даже не тот пресловутый город, я там еще не был а запаса у карты уже почти нет загрузка 80-90% при залоченных 60 фпс

8

Не вижу проблемы. Даже DLSS не включил. На средних в 2к ~53 фпс. Отлично. Когда подскажут включить DLSS, получишь свои 140

-38

Игра не космический симулятор, это обычная зональная игра. Например есть зона космоса, это как бы локация квадратная из которой нельзя улететь своим прямым ходом.
К планетам нельзя подлететь и упасть на них )) даже нельзя взорваться в атмосфере типа как в Х сделано было .. просто в пространстве висит планета и всё.
Как не летай от планеты не отлетишь и к другой не подлетишь.. просто как будто в воздухе корабль висит и всё.. Ощущения полёта нет вообще.
Улететь из "карты космоса" своей зоны можно только телепортом в другую карту зоны, открыв меню и нажав телепорт в другую область.
Пример
NoManSky, Alite Dangerous, StarCitizen видишь в небе планету и ты понимаешь и знаешь что это реальный объект на который можешь долететь своим ходом прямо стартовав с места откуда смотришь! И всё будет геймлеем, не катсценой скриптов.
Когда в космосе летишь и видишь планету то понимаешь что можешь прямо в атмосферу влететь и лететь по ней куда захочешь! Ощущаешь свободу потому что знаешь ,что всё что видишь туда можешь "пешком дойти" (образно)
А в этой игре только то куда разробы пункты посадки сделали. А если в небе видишь планету то это декорация.. и всё такое же везде там.
Тот же серия Х ты знаешь что можешь влететь в атмосферу планеты но умрёшь..типа взорвался.. но ты можешь это! А тут даже так не можешь. Сколько не лети, будешь на месте.

Загрузочный экран.
Хочешь сесть на планету, выбираешь зону и нажимаешь Е загрузочный экран.. типа появился в этом месте.
Сесть на планету реалтайм нельзя. Дичь.
На планете летать нельзя, корабль стоит там куда катсценой ему разробы поставили стоянку.

Добираться до аванпостов долго пешком, если они не открыты, а ты хочешь туда подальше пройти. Вроде думаешь "у меня же корабль, почему я тупо не могу туда подлететь?" и так кринжово становится, как будто тебя обделили возможностями.
Даже нет какого нибудь быстрого транспортного средства по планете ехать или лететь. Зато они обратно сделали опять телепорт в корабль из далека, загрузочный экран, когда он на горизонте виден. Хоть это.

Инвентарь ужасный, просто лист список что есть и пользоваться вообще неудобно, особенно когда хочешь что-то на корабль вгрузить от себя или забрать..я всё время путаюсь толи я взял, толи положил.. понять можно только когда выйдёшь из меню корабля и в свой инвентарь зайдёшь. Почему не сделать было графический инвентарь на 2 окошка ..неясно.

Робот компаньён стреляет во врагов, но ему нельзя довать команды, он сам ходит куда ему захочется, даже нельзя просто сказать стой здесь или следуй за мной.. бывает он удобно вбегает в комнату с противниками и хп им выносит пока я за стеной стою.. но это он сам рандомно может вбежать, а может нет.. хотелось бы ему команды давать.
На аванпостах особо делать нечего, просто рандомные мопсы..кто нейтрал, кто пират..лутатся нечем кроме аптечек и патронов.. оружие по-сути одинаковое по мощности у всех..смысла его брать нет.

Спиратил корабль на планете, просто подбижал к пиратскому кораблю, зашёл в отсек, Е загрузка экрана, появился внутри корабля, там было 4 мпса, убил, сел за штурвал, вылезло сообщение сменить корабль, ок..сменил корабль, а где старый я хз..тупо поменялся корабль на пиратский..
К стати почему-то зайдя внутрь корабля я появился в нём в космосе.. включилась битва с каким-то кораблём, я победил, и только потом смог опять сесть на планету.. Почему я в космосе оказался я не понял.
Из прикола, внутри корабля было 4 трупа пирата, они всё время на борту трупами лежали )) неважно вышел я или зашёл на борт, трупы не пропали.. я летал с трупами на борту ((((

Подлетел на нём к планете по миссии с городом, открылось мен "типа меня сканируют, потом говорят "ок, мы не видим в вас угрозы, корабль чистый, садитесь".. а то что внутри 4 трупа они проигнорили ))
В городе сразу первый нпс это техник, у него меню продажи корабля, я этот пиратский корабль с трупами продал, 0 внимания, даже ничего никто не сказал.

В общем муть какая-то мне не нравится. После NoManSky, AliteDangerous тупо по зонально телепортироваться это ужасно неудобно и дико уже выглядит такая механика времён 2000х
Я молчу про StarCitizen где он на фоне этого выглядит божественно.

Мне не нравится.

28

По первому абзацу похоже на Корсары, хотя даже там до островов доплыть можно было с какой-то части

0

Загрузки малая проблема игры. Судя по стримам игра выглядит как унылое, серое гуано, которому место в 2013 - 2015 годах а ресурсов ПК жрет немерено. БГ3 заметно красивее и сочнее, чем это.

25

Бг - пошаговое … чему там жрать ?

-30

Так в бг3 оптимизация тоже дерьмо, хрена ли тогда с ней сравнивать?

-4

80+ фпс на 3060 с 2к длсс качество на ультах,о чем ты?

4

Причем тут пошаг, если он только в бою лол

-1

Не удивлюсь, если корабль это ГГ в космосе с прикрепленным интерьером кабины, как было в метро из fallout 3.

20

Нет, ты можешь в любой момент выйти из за штурвала и побегать по кораблю и все это даже без загрузки :)

2

Персонажи дублируются, внутри одного другой шастает.

3

Так и знал что это будет второсортный шутер-лутер! Ничего хорошего от этой студии уже ждать не приходится! Даже как-то страшно за 6 свитки, ну реально беседка себя изжила! Кто тащится по этой игре, тот настоящий мазохист!

17

Ну, справедливости ради, в 5 свитках не то чтобы много чего было, но мир был неплохо проработан. Но пока что тенденция не оч. И если с отсутствием локализации можно смириться (да и наверняка GV займутся), то вот эти подгрузки реально бесят. 2023 год, блин. Игра требует 4070+ для FHD 60фпс+ (по процу нинаю шо там). И экраны загрузки при входе в здание =)
Надеюсь, хоть в TES 6 от этих переходов избавятся, всё же у большинства уже есть NVME сидюки

0
Комментарий удален

Тогда мой комментарий мимо.

1

Зажрался народ... Раньше загрузку картинки с голой бабой по 15 минут ждали...

15

ААаа вот в Советское время...

8

"в Советское время" голых баб только на игральных картах смотрели (ну и при создании новых граждан СССР"

-8

Раньше - это раньше, в 2023 это дурной тон.

6

Что то есть у меня ощущещние как-будто Ларианам Говард занес и перенос БГ не потому, что выходит Старфилд, а чтобы люди наигрались в БГ3 и хоть кто-то зашел в Старфилд ))))

13

да и как шутер это полное недоразумение. Как будто в дешевый инди проект играешь с ботами балванчиками . Где расчлененка , где хоть какая то отдача от оружия из фолыча 3-4 это что вообще за позорище , даже в шутерах 2000х годов стрельба лучше выглядит. А какие взрывы всратые , это просто смех и опять таки привет нулевым

12

Зачем ты плохо про шутеры 2000х, там все было очень ок.Это и квейк 2, КС и многое другое.Зачем сравнивать этот кусок Овна с этими играми?

1

Про то что можно грузиться во время катсцен они и не слыхивали, или во время игровых анимаций когда персонаж в какую щель лезет, делать загрузочные экраны уже давно является дурным тоном.

11

Воть реально странно, на количество загрузок в целом мне плевать, учитывая как игра работает то без загрузок наверное бы вообще была опа :) Но во то что при перелетах от планеты к планете не смогли загрузку за анимацией спрятать это конечно жирный минус да и для посадки на планету тоже надо было переходный ролик сделать а не загрузка а потом уже ролик посадки, возможно мододелы придумаю как такое сделать.

9
или во время игровых анимаций когда персонаж в какую щель лезет

Вот это как раз дурной тон.

-4

Ага, ну чёрный экран то всяко лучше конечно

0

Я знал что это продолжения 76 фолыча, поэтому меня все устраивает, а кто-то повелся на рекламу мега крутого рпг космоприключения, и конечно разочаровался.

11

Ну, на самом деле игра не зацепила меня. Во первых это вступление, идёшь за двумя челами, по пути сходишь уже с ума что они идут так медленно (я всё по периметру отпрыгал пока они шли) чёт лазером поделал, добежал до левитирующих обломков, дотронулся, чёт показали, просыпаешься, тебе дают создать персонажа, удивляешься просто убожественным лицом твоего персонажа, видимо высокодетализированы, только сюжетные персы, в остальном, персонажи выглядят так себе. Прилетают пираты, убиваешь их, тебе дают корабль, летишь на другую планету, там добегаешь до здания, штурмуешь. Стрельба прикольная, но враги кажутся беспомощными, уж слишком лихо я их убивал, анимации лечения нет почему-то, просто щёлкнул, просто полечился, лутать нечего, броню с трупов снять нельзя, только оружие, патроны и шлем иногда. На корабле летать прикольно, но перемещение между планетами убогое, просто чёрный экран, мы у планеты. Думал может сесть можно типа подлететь и ты приземлишься, да нет, зашёл в карту, жмякнул и сел, по итогу дропнул игру уже через 30 минут, ибо она никак меня не захватила вообще, выглядит как не знаю, Dark Souls, только в космосе, 10 минут пустого пролога и тебя выбрасывают и говорят, на вот тебе огромный полупустой мир, развлекайся.

Просто даже сравним какое было вступление в Fallout 4, во первых это и атмосферный рассказ Нейта о его дедушке, потом экран выбора персонажа у зеркала, Нора или Нейт, потом мы можем походить по дому и поболтать, потом приходит к нам представитель Волт-Тек, мы выбираем характеристики, потом можем походить послушать комментарии, с голосом, героя, потом новости о ядерных бомбардировках, мы бежим под сирены, видим немного комичную сцену как представителя Вол-Тек не пускают в убежище, перед тем как опустится в убежище происходит взрыв и мы еле как успеваем спустится, забираем комбинезон, героя замораживают, потом он видит как его ребёнка забирают, а жену убивают, просыпается ещё раз, ходим по Убежищу и пытаемся выяснить что и как происходит и потом ещё очень атмосферно попадаем на поверхность, можем встретить и поболтать с Кодсвордом, а потом ещё с Псиной помогаем ей отбиваться от кротокрысов, по итогу в Fallout 4 вступление гораздо более насыщенное, чем в Starfield, как по мне, а тут, выглядит всё как то уныло и просто, а уж этот немой персонаж, ну просто бесит. Я не знаю, может надо поиграть и тогда захватит, но пока, вообще так себе, отложу пока не выйдет русификатор текстовый, а играть не хочу, не захватила меня игра настолько что бы я был готов даже на английском играть.

11

в игре портируемой на консоль ты хотел стрельбу уровня контер страйк?

а как же крабы с джойстиками? ты о них думал?

3

Крабы с джойстиками 😁, суко ржу.

1

А чё это? Людям наконец-то перестал нравиться рескин морровинда?)

11

А че вы ждали от движка Обливиона ??? Это было всё очевидно
upd: А как ловко они опустили этот момент с загрузками в трейлерах )))000

10

Если загрузки, то только такие!

10

Таких загрузок больше никогда не будет!

2

Вопрос номер один - зачем они делали игру на движке 10 летней давности?
Вопрос номер два - чего они ожидали? Что люди в 2023 будут хавать это?

10

*20 летней.
Это движок еще морровинда

6

топ игра на топ конструкторе( все збс - кроме моделей пальцев ног) - че тебе еще надо то клинический?

-8

Наверное потому что его знают и проще кодить было ! Иначе б ты его 30 лет увидел )))

0

А на каком движке им ее делать ? На другом 20 летнем давности анриле ? Тогда прощай моды, их движок самый лучший в плане модинга, от этого отказываться стрелять себе в колено

2

хотели сэкономить тк создавать новый движок с нуля это еше пару лет как минимум.

Многим игра нравится даже в таком состоянии.

0

Ну вот как я и говорил душнилово ,а не игра.

10

Симулятор экрана загрузки получается. Посмотрел пару стримов с игрой, какая то совсем скучная игра получилась

8

Меня прикололо, что ГГ постоянно в скафандре, будь-то открытый космос, лес или территория города, и, пробежав метров 50, он начинает задыхаться. Неужто снять нельзя? Я вот не припомню ни одной фантастической книги или фильма, чтоб в скафе можно было постоянно ходить (ресурс системы дыхания ограничен). Мне это напомнило утренние кроссы в армии в противогазах.

7

Не просто снимается, мир ещё и реагирует например на скафандры рейдеров, зашёл в мирный город в таком, сразу охранники шмалять начинают, так же повседневной одежды в игре много,

2

снять можно все до трусов - ну нельзя же быть таким.... радужным, а?

0

Все снимается, но можно словить баг, например противный писк

0

Загрузки хоть и есть но они реально короткие (игра на ссд) но дело в том, что эти загрузки на каждом углу и это задалбливает когда знаешь что в других подобных играх эти момент совершенно без загрузок, ну или как в том же эмпирионе хоть и корявый переход из космоса на планету, но ты ощущаешь это так будто ты залетаешь на планету.

6

Если загрузка 1-2 секунды то это норм, я не понимаю тогда жалоб )))

1

Зависит от размера локации и от твоего ПК. У меня на отдельном от системы ссд, с райзеном 5 3600, рама 2666 32гб и карта rtx 2060 6gb переходы действительно быстрые, по пару секунд, по ощущениям от 2 до 6

-1

Ломает погружение, да и сейчас люди привыкли что загрузки в играх пропали, ну или их отлично маскируют

0

Согласен. Например на локации 4 аванпоста и корабль.. неужели это нельзя сделать цельной локацией без загрузки? Ну ладно здания.. ок, допустим там надо грузить внутренности и тд.. но корабль на стоянке..там то что грузить? Почему подходя к люку входа надо ждать загрузку в корабль? Почему он не является общей частью карты и в него нельзя просто войти? 2023г, епрст.

1

Зато фризы UE5 и UE4 для вас "норма" когда уровень грузится по ходу игры ! Лучше такие загрузки, чем тупые фризы кривых движков Epic.

Знатоки технологий )))

-1

да нету в игре загрузочных экранов!! Экспертов спросите

6

Напомню тебе что на данной странице нету ни одного задокументированного на видео загрузочного экрана.

-27

Ты ошалел что-ли клоун? Глянь стримы пойди и увидишь сколько там загрузок

11

Вот и я говорю, спросите эксперта, он вам все расскажет. а то аж новость запилили на фейки, когда в игре с загрузками все на уровне, как надо в 2023! Новость зарепортил, так что сделай так же, очистим интернет от фейков!

0

Это знаменитый клоун, БГ3 у него дерьмо, а старфилд это гениальная игра))

6

Это все очень комично учитывая что во всех планах успешную dying light 2 пегачи нарекли плохим и провальным проектом. 😂

И с каких пор симулятор слушателя похабных шуток бг3 стал игрой?

-21

С нетерпением жду возможности прочитать обзоры в Steam 6 сентября :))

6

Согласен, загрузочные экраны ппц бесят, особенно после Кибербанка, где мир вообще бесшовный.

5

Ну что, джентльмены, Тодд в очередной раз прогрел?

Спойлер
5

хз как они там подробили мир, но движок все тот же: перемещение между worldspace и внутренними ячейками - экран загрузки, ожидать чего то другого смысла не было потому что было давно сказано что это тот же самый CreationEngine
заходишь в здание - это внутренняя ячейка, перемещаешься на другую планету - это другой worldspace, заходишь в город - опять worldspace
p.s. да и, никто не мешает насовать кучу контента в небольшой зоне, но будет лагать в итоге, сравнивать с кп77 не совсем корректно, там мир вообще наглухо статичный, хотя, я охотно верю что космические приключения где все подроблено на огромное кол-во "миров" и "ячеек" выглядит кринжово

4

Ну не скажи, взять на пример StarCitizen он делается на движке динозавре CryEngine, понятно, что модифицированый, но всё же.
В начале их разработок посадка на планеты была тоже загрузочными экранами.
НО они что-то добавили, прикрутили к движку и тд.. и теперь старый динозавр CryEngine у них процедурно генерит планеты и есть реалтайм посадка на них, а планеты реально настоящие все, тоесть если ты в небе видишь планету то ты понимаешь что ты туда своим реалтайм ходом долетишь! Да, долго но долетишь..
А тут Бесезда не смогла в свой движок интегрировать стандарты игрового процесса 2023года. Ну смотреть экраны загрузки или осозновать ,что видишь в небе планету и это просто декорация..ну это кринж адский.

0

Поиграл буквально пол часа - удалил. Могу быть предвзят потому как мне не нравится космос. Но игра просто пустая. в ней ничего нет.

4

Сильно от the outer worlds отличается по ощущениям?

0

Аутер тхе ворлдс для меня если не идеальная, то очень хорошая игра которую я точно захочу перепройти еще раз в будущем. - при том, что космос мне не нравится.
Тут же просто пустая коробка в которой ничего нет, за ее пределами тоже ничего нет.

1

Понял, спс, значит старфилд для будет невыносимо ужасным)

0

тодхогвардс гений продать игру за 3000 гривень игра про космос но без космоса и без полета

4

Загрузочный ад продолжается. В Скайриме это не было проблемой, так как в основном путешествуешь по открытому миру и лишь иногда заглядываешь в пещеры или дома, в Фолычах это уже напрягало, особенно в 4, так как там больше всего зданий и даже есть целые города. В Старфилде можно было бы ещё понять загрузки при перелётах между планет, но загрузки при входе в здания или переходе между комнат это просто дно, самый настоящий бич бездарных бичей, паразитирующих на древнем как следы мамонта движке.

4

Как мне там пишут "это не игра про полёты, вы не понимаете, это настоящая р п г ".. понимаешь? Что ты пристал с этими полётами, не для тебя эта роза росла! Ты ещё скажи игра про космос....ты просто хейтер не понимаешь...
..как и я.

0

Движок то старый, поэтому старые и костыли.

3

А экраны загрузки новые! Надо надеть цак и радоваться!

2

А еще ты говорил что бг3 неплохая. А получилось наоборот, как обычно.

-8

Я бы даже сказал, намного лучше!

2

Хуже, лол, я бы сказал что бг3 залайкала армия спермотоксикохников и квиров всех мастей т.к.

-3

Ну конечно) только в старфилде этого не меньше, паритет так сказать. Чеж его не лайкают

0

Я так понимаю этому виной их убогий Creation Engine.

3

ну если полазить разобраться в движке, то убогим он уж точно не покажется
он не идеален, возможно какие то используемые технологии не оптимальны, а каких то новых "шашечек" в плане графония в нем нет, но он очень гибкий и логичный, единственная обоснованная притензия у модеров к этому движку это крайне слабая реализация "папируса", из-за чего возможно такие вещи как зависания скриптов, их непредвиденное завершение и все в таком духе, ну и патерны работы в мультитреде у него просто напросто убогие (ни очередей, ни вменяемых блокировок с защитами от дедлока, все приходится костылить вручную), надеюсь папирус они хоть немного прокачали в новой версии движка

3

А что они хотели от движка Морровинда и Скайрима, открытый бесшовный мир что ли? Помню когда первый раз запустил Fallout 4, ощутил дежавю) Это же был Скайрим в пустошах, но на меньшей локации, чему очень был удивлен. Разница в играх 4-5 лет была. В Скайриме мир ощущается намного больше, так как там одна ОГРОМНАЯ локация, и ходишь ты пешком, а в Старфилд судя по просмотрам на твиче, из-за этих загрузочных экранов и типа "полетов" нет ощущения огромного мира. Всё какое-то однообразное, однообразные скопированные пещеры и планеты. Кто-то еще кричал что "как жаль что нет посадок на планеты((" Это вам не Star Citizen, ёмоё, который весит столько же, но контента в N раз меньше, но зато там нет загрузок. В общем я не ожидал многого от этой игры, но надеялся что по интересности будет не хуже Скайрима. Надеюсь будет норм.

3

А я помню мод на Скайрим с загрузкой домов полностью с картой и можно в дома входить без загрузки локации. Дома внутренности грузились сразу с картой.
Значит есть возможность такое сделать. Так то модеры делали, а это проф.студия с доступом к коду движка! Почему не сделать так было, неясно.

0

фанаты скайрима жалуются на загрузки))

3

сколько там лет Скайриму , напомни)

1

Сабов - нет, а значит точно отмена покупки,

Мне кажется , что пускай они по будут лидерами продаж ..ну репутацию нормальную они не получат..

Пример - Балдурс Гейт..фан база хорошая..прибыль будет

Надежды были ..игра..тянет на фаллаут в космосе не больше может даже хуже поскольку нету объемного мира что бы сократить разрыва в загрузочных промежутках..игра не стоит таких денег

3

А все ругали NMS, а сейчас выглядит топчегом по сравнению с этой подделкой, в принципе ожиданий не было и разочарования нет, ну и надежд на следующие свитки тоже нет, куда-то не туда они свернули после Скайрима...

3

Что касается Неба там квесты и стрельба редкостный отстой.

2

Обидно, что графон как фоллауте 4, а жрёт больше киберпанка.

Максимизация прибыли мать её. Оптимизация прибыли уже не добавляет.

3

Про загрузки кратно, думаю реакция всех кто в игру играет.
СТАРФИЛД ВЫШЕЛ! ➤ Starfield ◉ Прохождение 1

3

Да ну, быть такого не может, как от игры года можно устать?

2

и года не прошло ))))
Это рекорд, от игры устали ещё до официального релиза!
Просто БРАВО! аахахха
....игра года бл... ))))

0

А я пару постов назад писал в комментах, что стоит опасаться экранов загрузок от Тодда. Не ошибся, получается

2

Это всё было известно еще с анонса этой помойки

2

Срезал настройки (от привычных) для комфортной игры, закопался в словарики и электронные переводчики (при настройке персонажа они ой как нужны) и сломался на первом загрузочном экране. Я и так как будто на костылях, а ту мне еще и барьер для прыжка... А что получил взамен? ГЫ - ничего. неее. Хвалю себя, что уламал совесть на торрент. Может дальше огого как все круто, но пока жирный минус и денек вам я не дам)

2

говорят 100 часов поиграешь и норм , тип привыкнешь )

2

Ради пустырей ещё ждать, да ну их нафиг...

2

Пришло время перестать насиловать труп Gamebryo и перейти на UE5 или другой современный движок.

2

На уе5 будет 10 фпс на 4090 у этих криворучек из беседки

4

Я всё-таки надеюсь что беседа в принципе перестанет выпускать то что они называют играми.

И закроется к хренам

4

Это было бы просто идеально если бы их распустили и закрыли к херам

0

И смысл менять шило на мыло ? Да и ещё без модов

1

"Выберать место для приземления" пишется через И.

2

Простите, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ БЕСЕДКИ???

Кто там про лестницы говорил? Да даже "забираясь" по лестнице- ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭКРАН ЗАГРУЗКИ

2

Так это на скоростном SSD долгие загрузки, а что если у кого то старые HDD, там вообще наверное все намести стоит и двигается рывками, один раз в пару часов).

2

можно я в это играть не буду? позязя

2

Все как- то пресно. первый город поэтому и показывали 230 милисекунд, ибо смотреть там нечего, после киберпанка планка задрана значительно выше. Такое чувство, что в масс еффект вернулся, но не во второй, а в первый. Все это могло работать там и тогда, но не сегодня. Не знаю почему, но меня раздражало прожимать четыре раза кнопук на паде, чтобы выйти из карты, потом из солнечной системы потом из глобальной и уже тогда из меню инвентаря. И с перемещениями между планетами то же самое. Переместись сюда, отсюда вот сюда и теперь вот сюда, теперь пешком по пустыне, а летающая тарелка пускай отдохнет, ноги, руки есть, кислород есть- беги.

И визуал меня вообще не впечатлил, видно больше нет тех людей, что рисовали рью вегас и тройку.

Раз уж ин не нужны мои деньги, я купил на торренте, два версии. Обе раздам наверное с недели две, чисто так, чтобы те, кто захотят удидеть статистику пиратства увидели ее. Но на это все.

2

Товарищ машина перевод пользоваться, верно суждение моя? Хоть бы для приличия исправил свой кривой текст. Хотя зачем? Накакал своё мнение и свалил. Это только тру пользователи следят за своей речью и стараются держать сайт чистым. Но как видно не всегда получается.

-1

Как насчет того, чтобы начать ясно изъясняться?

0

Что Вам тут не понятно в предложении?

Товарищ машина перевод пользоваться, верно суждение моя? Хоть бы для приличия исправил свой кривой текст. Хотя зачем? Накакал своё мнение и свалил. Это только тру пользователи следят за своей речью и стараются держать сайт чистым. Но как видно не всегда получается.

Окей хорошо. По другому поговорим. Вас там что, начальник - тиран что ли гнал веником за шиворот, что бы Вы на скорую руку печатали свою точку зрения? Я вот этого не могу понять. Прочитай горе - тект. Вот Вам наводка:

Не знаю почему, но меня раздражало прожимать четыре раза кнопук на паде, чтобы выйти из карты, потом из солнечной системы потом из глобальной и уже тогда из меню инвентаря
И визуал меня вообще не впечатлил, видно больше нет тех людей, что рисовали рью вегас и тройку.
Раз уж ин не нужны мои деньги, я купил на торренте, два версии. Обе раздам наверное с недели две, чисто так, чтобы те, кто захотят удидеть статистику пиратства увидели ее. Но на это все.

Ещё вопросы?

0

Думал, ты морфологический разбор моего писма сделал, а ты просто снобствуешь по поводу опечаток. Молодец, пять, свободен.

0

Ты ответь, мать Тереза на вопрос уже! Исправлять свои каракули будешь или нет?

0

Ожидал чего то, чего то большего, аля открытый мир андромеды(но не андромеда), с примесью и кастюматизацией МЕ2 и детализацией и проработанностью death stranding, а получил космический фолыч 4, 2015 года, именно 2015. Ну вот честно у меня графика с модами местами лучше была, здесь же она местами просто уныла, сера и не красива. Игра и вселенная новая, а механика все та же, да и движок тоже, что то надо им уже давно менять.

2

Срал.Филд дичь в начале осени

2

челябинские мужики с винторезами только на охоту и ходят, вот поэтому оно такое вот

0

Ожидаемо что сейчас No Man's Sky снова бахнет в популярности. Ибо там хоть и есть баги (в основном из за моего 2012 годового Intel Core I-3 2100), но они ржачные и не ломают игру. Ну если ты моды не накатишь на игру, то всё будет работать. 135 гигов вот это загрузочное чудо, и 15 гигов No Man's Sky с процедурной генерацией планет, поддержкой русского перевода (но писать им низя, лол), свободой в перемещении по системе. Классный экран загрузки систем в виде варп - туннеля. Куча побочек, изучением языков пришельцев и МОДУЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРОГО НЕТУ В STARFIELD! Ах да, и куча крафта, да. Зато ты можешь настроить сложность под себя, тру песочница на манер креатива в майнкрафте, или суровый выживач с пермач смертью. (Не рекомендую пермаментную смерть, так как по о-о-о-очень не скорому сюжетному заданию тебе придётся хотя бы раз умереть). При этом игра тебя развлекает (если не брать экспедиции твоего флота и строительство поселения и некоторых миссий на время). Есть так же кастомизация твоего Странника на специальной платформе. В итоге игра получилась между Astroneer и X4.

2

Я вот одного не пойму, первое а что вы хотели от колек из Беседки, они в целом по максимуму выжали из своего дремучего движка. НУ НЕ НАУЧИЛИСЬ они его апгрейдить нормально, как другие студии. И второе вы конченные больные адепты БГ 3, вы задрали, такое ощущение что фанатики церкви ведьмак 3 родили потомство, и тут появились вы. КАКОЙ БЛИН СМЫСЛ СРАВНИВАТЬ эту игру и игру БГ 3. И постоянно теперь приплетаете ее везде. Смысл пытаться добиться от ААА-корпоратов, которым все до фене лишь бы бабки слали. И мотивированных ребят болеющих творцов за свое дело в виде Лариан студии. ХВАТИТ УЖЕ!

1

Мы хотели что бы такой конторы не было больше, а Тоду советую пойти уборщиком работать в Нати Дог, там ему место

-2

Разница простая до безумия никто не сравнивает игру БГ3 и Старфилд как игры.Все сравнивают подходы студий Ларина и Беседки.Первые выпускают честный и проверенный продукт со всеми доработками и честно его продают.Вторые, поднимают хайп собирают бабло , а продают кота в мешке-пустую коробку и пустой мир.Дальше объяснять нужно кто тут честный игрок, а кто дешёвый делец и лжец.

0

Интересно, как долго ещё человеки будут вестись на предрелизные завлекалки? Это психология. Мне так сказать пописуально, так как давно перешёл в режим прохождения игр на несколько месяцев вперёд после релиза. Тогда и патчи пройдут, игру допилят и информации по ней будет выше крыши, можно будет легко подтвердить свои возникающие сомнения из многочисленных отзывов. Пока что по Старфилд чуда не видно, типичная игра Беседки. Но посмотрим, подождем за БГ3.

1

В плане? игра огнище для фанатов теса( и подпивасов фолла) - старфолл - клон, только с графоном и пиу-пиу в космосе. - это шедевр на следующие лет 10 до выхода тес6.

п.с. Аналогов - не будет. ибо моды.

1

Я фанат 3,4,5 теса, но чет старфилд даже желания нет качать по подписке, хоть она и есть =)
Глянул стримы - выглядит отталкивающе (не про графику). Но в моем случае мб повлияло безразличие к теме космоса в играх. Хотя в том же Падшем Ордене было интересно планетки изучать.
Подгрузки в подобных играх бесят с 2017-2018 года примерно. Заходишь в пустой дом, где ничерта полезного - будь добр смотреть загрузочный экран, как в 2011 году.
В космосе вообще похоже на симулятор тыкания интерфейса, как в "текстовых" симуляторах старых из конца 90х и начала нулевых)

0

Никакие моды это овнище не спасут.

0

Prey мне очень понравилась, но она меня сильно вымотала загрузками уровней (а побегать там надо было ой как много между уровнями), вообще Bethesda очень любит экраны загрузки, но в 2017 это как-то еще можно было стерпеть, то вот сейчас, терпеть экраны загрузки как-то вообще не хочется, тем более во время сглаживаний которое еще и бустят фпс, десятки терафлопс производительности только на одной видеокарте и низкоуровневые API.
P.S. Свидетели БД3 вы уже пздц как за..рахали всех, не нравится, не играйте, чего вы лезете везде со своим симулятором рандомных чисел, не сравнивайте полноценную игру совсем из другого жанра с рандомайзером чисел и пошаговки и не забывайте что ваша шляпа еще за 3 года валялась в бета тесте и то умудрилась выйти с некоторыми багами!

1

Разработчики прея не имеют никакого отношения к бракоделам Тода, у которых все игры это рескин морровинда. Издатель один, да.

-1

А мне вот Prey хоть и понравилась, но загрузки между уровнями вымотали раньше, чем прошел, из-за чего забросил

0

Очередная Xbox победа (нет). Но Deadp47 игра понравилась. Ему нравится хавать шлак.

1

Скорей всего Очередной гвоздь в крышку коробокса!

0

Ему нравится все, что выходит на XBOX. Deadp47 это itpedia от мира XBOX. Поругал он только Redfall, но там игра была очевидным калом.

0

сралфильд симулятор подзагрузок 10 фпс /10

1

Решили пойти по стопам Шона Мюррея: наобещать золотых гор, а в итоге выпустить гoвно. Но тот хотя бы не отморозился и всё-таки сделал из игры то, чем она должна быть и то, что от неё ожидали. Это станет играбельно через пару-тройку лет, если Тодд, конечно, образумится и начнёт что-то делать.

1

Симулятор загрузочного экрана... Гыыы )))

1

То ли я такой везучий, то ли старфилд ща хейтить просто модно. Все говорят про баги? Ни одного не встретил. Все говорят про оптимизацию? Игра идет стабильно в 60 фпс на ультрах (1080р т.к моник довольно старый). Все говорят про долгие экраны загрузки? Да, очень долгие. Я после того, как нажал кнопку "Начать игру" ждал очень долго, целых 80 миллисекунд. Да я за это время даже моргнуть 1 раз успел. После этого загрузочных экранов в игре не видел. Ах да, я же игру на ссд поставил, а не хдд 2001 года. Самое главное, не спрашивать на чем же старфилд все-таки лагает. А то потом выясняется, что его пытаются запустить на какой-нибудь GT 210.

1

Полностью с тобой согласен. Я так понимаю, половина из этой экспертной партии фанаты сони, хотя как по мне эт немного не честно, можно развивать было на две платформы, если бы конечно и сони делились своими играми. Про загрузки тоже не до конца понял, да они есть, но их не замечаешь на SSD. На RX 6750 полет нормальный.😕

0

Что, всё ещё хуже, чем загрузочные экраны Pillars Of Eternity 1?

0

это как оказатся в конце нулевых где уровни грузились по минут 30

2

О да, этот кринж...Да у АТОМ РПГ загрузки на юнити быстрее были)

2

да норм загруз экраны, они не длятся по 20 секунд, всё довольно быстро, вспомните сколько движку лет

0

вспомни какой сейчас год и сколько стоит игра. Пусть движок не способен переварить бесшовный мир, но "замаскировать загрузки", как то скрыть черные экраны вполне способен

2

да насрать сколько она стоит, тут 95% плакс её скачали и ноют как будто квартиру за эту игру отдали

2

Да как бы даже для тех кто купил - игра посредственная.

0

И? Это как то поможет стать игре не посредственной?

0
Комментарий удален

Приятно почитать честный отзыв . 👍

125

Это нужно распечатать и прибить на лоб балаболу Тодду, чтобы люди наконец поняли что ничего в этой компании не изменится.

105

Похоже на нытьё чела, который собирался пробежать игру на спидране, но это ему не удаётся из-за масштаба игры и специфики механик

-178

Так бывает ,сколько таких игр было .

0

А вы не знали что создание планет происходит в режиме реального времени, генерируется.

0

Жду с попкорном пользовательских оценок в стиме и на метакритик. А тем временем, моя плойка в предвкушении БГ3.

0

играть на приставке в бг3) ну ты и извращенец)))

-2

«Играть на пк в любые игры кроме шутеров и стратегий - извращение») так по вашему?)

0

Именно это меня на данный момент и отталкивает от приобретения данной игры. Впервые начал играть в Cyberpank 2077 спустя 2 года после релиза, когда выпустили все обновы и баги устранили. До этого вообще не играл в него. От игры получил тонну кайфа. Аналогично поступлю и со Starfield. Подожду пока обновы, патчи и DLC все выпустят, подтянут графон. Тогда и спустя год-два сыграю в завершенный проект. А так, ждать все эти правки, устранения разных косяков. Такая себе затея.

0
Комментарий удален

соглы , посмотрел стримы , такое унылое г , что с торентов даж качать нет желания ,пишут тип надо наиграть 100 часов и тогда распробуешь игру , но боюсь я распробую вкус г и потерю времени )

8

потому что избаловались СтарСитизеном

0

да нет, просто руки из жопы высунуть надо.

да же в скайриме есть мод открытые города.

здесь выход из корабля, вход в здания можно и без загрузок сделать.

полеты да, согласен.

23год загрузка в загрузке, я конечно ждал загрузки но не в таком количестве)

1

десять лет назад топ по загрузкам была ГТА онлайн, посмотрим что будет через год в шестой

0

Если там будет повестка на повестке и повесткой погоняет То народ тоже плюнет и обгадит эту игру!

0

Нда, Принц Али оказался просто Аладдином!

0
Комментарий удален

Ваномасы сидят. 3к потратить на досуг жлобятся.

-5

Что от этого измениться в самой игре?) загрузки пропадут? Геймплей измениться?)

0

Самое странное что в том же Fallout 76 практически нет загрузок. Почти все здания открыты. Загрузки только в подземельях.

0

Ну все логично, просто вся игра состоит из подземелий, тут нет открытого мира. Планеты - подземелье. Космос - подземелье. Это как если ты из одного подземелья грузишься в другое а не в открытый мир.

0

Я не играл еще, но думаю сюжета в ней нету, кроме как просто открывать новые планеты, посещать их и исследовать и на этом все, да и вроде как полетать в космосе без свободы действия. Вот был бы интересный сюжет, какие-нибудь враждебные иные расы напали как в Масс Эффекте или что то сверхъестественное и таинственное было на краю вселенной этой игры, то тогда игра могла бы быть шикарной. А вот это все что сейчас есть в этой игре выглядит печально на мой взгляд, чисто красивые пейзажи и живность разнообразная и все.

0

Тут движок от скайрима и фолыча, поэтому тут будут моды на космос и на всё остальное. С модами эта игра действительно может стать лучшей

2

Ну если так, то еще есть шанс с модами сделать не плохую игру, но и игра будет весить под 200 Гб. скорее всего.

1

У меня TES 5 Special Edition сейчас весит 62.9 гигов вместе с немногочисленными модами (в основном +18 анимации). А фолыч четвёртый с модами уже в более широком масштабе модов, все 139 гигов. То есть у меня уже есть Starfield, ток в сетинге другом. XD Продолжая тему размера файлов. У Bethesda с каждой игрой размер файлов расширялся в ~ +2 - 5%. А так после ремастера скайрима до special edition игра из 12 гигов стала все 22 гигов. В фолыче всё хуже. Там DLC как сама игра размером.

0

Starfield - это лучший аргумент в споре о том, почему Star Citizen еще не вышел, если игра вышедшая сейчас отстаёт в технологическом плане от Альфы гражданина версии 5-и летней давности.
https://youtu.be/FGCIBbg0IYk?si=-AprvZcnp6d-Aiet

0

сейчас глянул и....кайфанул. Гражданин выглядит лучше. Наверно таким должен был быть старфилд

0

Народ наигрался просто в "устаревшую альфа-демку развода мамонтов" и ждал, что ААА релиз с подобной тематикой уж точно покажет Крису Робертсу как надо делать игры, собственно как минимум Эскадрилья может еще 3 года не выходить, рано еще до таких игр)

0

Поиграл всю ночь, пока интересно, но первый же квест с сарой сломал, там нужно было найти какого-то чела в солнечной системе,а я взял и на луну полетел, в итоге напоролся на станцию на орбите, оказалось это часть этого квеста, мда, интереснее конечно чем скайрим, но то что невозможно летать самостоятельно ломает весь кайф, если сравнить с тем же Star Citizen, то это шляпа полная, там прям иммерсивность и полное погружение, хочется поиграть во что-то похожее, но бесшовное, ладно прыжок между планетами, но в чем проблема была сделать подгрузку тайлов планеты при входе в атмосферу, не понятно

0

Я бы всем предложил для сравнения после Старфилда, запустить SpaceBorn 2 и вы просто охренеете от того , что старфилд сольётся практически в сухую по геймплею и сюжету.Он сольётся игре, которую турецкий разраб пилит в одно лицо.Там хоть космос есть, физика, боевка и даже сюжет и мобы могут настучать по башке.Там можно торговать, добывать и грейдить свой шмот, стату.Настраивать корабль под разные виды боя.А в бою мля даже нужно понапрягаться и не только мышкой по экрану поводить, но и системы попереключать, щиты откачать, броню отремать, энергию перебалансировать, оружие переключать под разные виды урона.Я конечно ждал , что беседка обосрется, но чтобы так смачно, даже не ожидал.

0

лучше бы все эти 6 лет тесо 6 делали

0

А ведь такя же херня была в Fallout 3 и F4 😑

0

Выходит это провал,чего-то везде негативно пишут,про разные аспекты игры...

0

я уснул на очередном загрузочном экране!!!!!

0

Пост парня набравший большинство лайков с обзором на это **ще удалили.

0

Значит они так и не избавились от этой проблемы, присущей Фолычам и Свиткам, это плохо

0

Космические рейнджеры 2, круче?)

0

Помню по этой причине забросил фолыч 4 на плойке 4. Тоже загружаешь игру [долгая загрузка], появляешься у нужного дома и входишь в него [загрузка], говоришь с нпц и выходишь из здания [загрузка], фаст тревел в нужную локацию [загрузка] и уже тогда можно начинать играть)
С SSD современных консолей и ПК эти загрузки короткие, но все равно может рахдражать

-1

На Прохе уже всё лучше было. Хотя тоже с завода стоит убогий HDD.

-1

Все так , кроме "Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно." Брехня там вспышка света в твою рожу идет и типа прыжек

-1

почему опусом называют скайрим? на мой взгляд обливион в разы интереснее, более того на момент выхода графика обливиона была супер крутой, а вот скайрим уже не особо выделялся на фоне других игр.

-1

нуууу если по чесноку загрузки у бесезды были всегда, хз кто этому удивился

-2

Наверно потому что сейчас не год выхода скайрима. Наверно потому что люди все еще ждут что то от беседки. Наверно потому что пиара у старфилда было столько, что весь интернет был завален «это игра года!!!»

0

муровинд 2000х был полон загрузок, 20 лет прошло и не чего не менялось и тут кто то вдруг решил что то должно быть иначе? очень смешно

0

Ну так а по хорошему то уже давно должно было поменяться. И поменялось, но не у беседки. И это с учетом того что их кормит Майкрософт. Это полная жесть конечно.

0

вот и я про то, беседка не поменялась и не поменяется никогда)

0

Если пытаться маскировать, будет только хуже. Они еще сильнее будут зае!#вать.

-2

" На вашем корабле есть сканер, с которым можно взаимодействовать, чтобы вызвать мини-сцену, в которой будет показано, как вы на самом деле летите в космос к планете и приземляетесь, что может быть немного более захватывающим, чем просто черный экран между локациями. Опять же, это не совсем бесшовный, но потенциально менее разрушающий погружение вариант. На вашем корабле есть сканер, с которым можно взаимодействовать, чтобы вызвать мини-сцену, в которой будет показано, как вы на самом деле летите в космос к планете и приземляетесь, что может быть немного более захватывающим, чем просто черный экран между локациями. Опять же, это не совсем бесшовный, но потенциально менее разрушающий погружение вар

это что за дерьмище пытается впарить ваш бот?

-2

люди вы такие конченные) я просто в шоке от того какие все вокруг стали ведомые, неужели у вас нет своего мнения? почему вы верите в подобные вещи первому рандомному комментарию по причине того что он просто это все структурировано оформил? вы даже не знаете играл ли он в игру и как он играл это просто его слова) неужели попробовать игру самому и сделать свой собственный вывод так сложно?!) куда катиться мир......

-2

Полностью с тобой солидарен, делать выводы после 5-10 часов игры, и опираясь на чужое мнение, это бред.

-1

А зачем самому наступать на грабли если можно посмотреть на другого человека, и не повторять его ошибки? Вроде видеохостинги в наше время это позволяют сделать!

0

базу выдал. тупые школотроны не умеют в критическое мышление. их любимый блогер сказал, что бг 3 - это шедевр. они орут везде об этом. он же сказал, что старфилд кал - они уже тут как тут, с пеной из ануса будут орать уже об этом. мне вообще плевать на чужое мнение. мои самые любимые игры на метакритеке не дотягивают и до восьмидесяти, и наплевать. я их с удовольствием проходил и перепроходил. старфилд попозже опробую. уверен, что игра не так плоха, как о ней говорят.

-3

А если то же самое скажет вам человек в которого в наличии и бг 3 и старфилд? Бг - во всем лучше старфилда, начиная от графики заканчивая сюжетом.

-1

Многочисленные скобки показатель того что вы сбежали из цирка. Как и ваше сотрясение пахучего воздуха.

-1

Не зря в минимальных требованиях SSD.

-3

Очевидно) Все играют просто, вот эти подгорелые и повылезали) В т.ч. в новостях.

-9

Игра года либо Zelda, либо Remnant 2. Starfield ожидаемо пролетает, для 2023 года в ней плохо абсолютно все: графика, анимации, музыка, стрельба, сюжет, тупые боты, интерфейс, локации, дизайн, постоянные загрузки, отсутствие локализации, не продается в Steam, отсутствие мультиплеера, высокая цена, но разве что оптимизация терпимая и есть на торрентах в день релиза. Многого от игры не ждал, даже напротив скептически относился, но я не ожидал что будет так плохо. Надо было им сразу свитки делать, эта вселенная у них хотя бы атмосфернее и имеет богатый лор, могли две провинции Тамриэля сделать или одну но более проработанную. Зачем Тод замахнулся на космическую тематику да ещё с таким ограниченным движком. Игры с открытым миром про космос всегда получаются унылыми. Крис Робертс замахнулся и до сих пор никак не отойдет.

-3

Ожидал что будут минусовать из-за того что не упомянул BG, но она не станет игрой года. Это не зависит от вас или меня. Мне и Zelda не нравится, но так решает рынок. Возможно даже Hogwarts выйграет, так как всегда везде приводят британские оценки. Не смотрите на количество проданных копий. Хайп не определяет конечный итог.
Кстати в 2022 году игрой года стала Elden Ring, а она как и Remnant 2 соулс подобная.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала игрой года в 2017.
Sekiro: Shadows Die Twice ещё одна соулс подобная игра года в 2019.

1

Имхо: пока что либо Зельда, либо BG3 станет игрой года у большинства изданий

Для меня на данный момент - BG3, Хогвартс вообще не тянет на игру года (хоть мне и +- понравился), Старфилд - нужно ждать всех оценок от изданий и от более-менее большого кол-ва игроков.

0

Уже не знают к чему бы придраться

-3

"Игроки Starfield уже устали от всех этих загрузочных экранов" Так ведь в Скайриме было точно также - куда-то заходишь экран загрузки и ничего, играли :)

-3

Так вроде год выхода у игр разный

6

Вот в Обливионе их вообще почти не было или макс секунду длились

0
-3

Хз загрузки секунды 2 всего, ощущения будто бы и их нет, после фаллаута 4 игра просто шикарная технически и масштабно, ну и сетинг конечно, жаль только инопланетян разумных нет, как гвоорится идеальных игр нет, но это не симулятор а сюжетная игра по типу фалалута потому игра отличная в этом понимании, кто ждал симулятор космоса и иследования тот обломался и разачаровался конечно в игре

-6

Согласен. Игра как будто бы делалась именно для фанатов игр беседки а не для привлечения огромной аудитории.

-3

Я не играл в игру, но то что я видел мне не показалось чем-то ужасным, я понимаю почему многие начали эту игру натурально ненавидеть, причем очень даже несправедливо, многие эту игру не любят и Bethesda ещё по инерции с Fallout, но это другая история, смысл в том что у игры Starfield, очень плохое оформление и первое впечатление, унылая графика и наложенные фильтры, устаревшие анимации и загрузки, это конечно обоснованная критики, и очевидно у игры есть много не удачных решений, но все остальное в принципе выглядит нормально. Да игра звёзд с неба не хватает, но я могу судя по тому что видел сказать, что это неплохая игра, ну она нормальная в принципе, то есть она как игра выполняет свою функции, способна увлечь, можно проходить разные квесты, строить базу, летать, она к сожалению до Скайрима не датянула, хотя наверное и не могла, но у Старфилда есть одно преимущество, это все таки новая игра, новая возможно серия, которая не привязана ни к чему, и может быть чем угодно, со своими идеями, она не является сиквелом бесконечным или перезапуском, в принципе это в полнесебе нормальный проект, да с видимыми недостатками, но тут уже пусть каждый сам для себя решает, а не агалтело критикует за все подряд, и критикуя тех кому игра нравится, насколько я понимаю игра стабильно работает, да есть баги, но если мы в 2023 будем опять критиковать игры за баги, то все абсолютно игры будут по этой логике плохими.

-7

много текста без абзацев = минус. Это серьезно. - я даже не читал.

-5

Ну то есть это в принципе как каша без соли или сахара - есть можно, но нахрена? И справедливая оценка сему продукту 5-7 из 10.

0

Нет это просто хорошая игра, как киберпанк, да это не шедевр, но это нормальная хорошая игра.

-1

Уже вижу лица этих коментаторов после того как игра соберет 80-90% положительных отзывов в стиме на лям онлайна 😂

-8

Тебе на самом дела накласть на игру, главное там амуде спонсор поэтому все должны быть в восторге.

2

Я играю в игры от беседки, а всякие врата порнхаба 3 скипаю.

-11

Так лучше в порнохаб зайти, чем начать обмазываться дерьмом, с устаревшего толчка беседки

0

Шило на мыло. Что одни в третий раз ориджинал син делают, что беседка в третий раз скайрим выпускает.

1

о фаст тревеле эти игроки не слышали? или не играли? все делается в 3 клика. очередная байт новость для подпивасов. - я те вангую, хайп счя сорвет тот ру блоггер который переведет хинт которому уже 3 дня - про перемещения в 2 клика)

-8

В игре с хорошим открытым миром - Фаст тревел не нужен.

И да, основные претензии в том, что фактически мир - пустой, на планетах, которые почему-то ограничены невидимыми стенами почти ничего нет, в том же Fallout 4 каждые 20-50 метров натыкаешься на интересную локацию с небольшой историей или ситуацией.

А если рассматривать игру - как иммерсивный симулятор космических исследований, то опять же, есть Star Citizen, где полностью бесшовный открытый мир, где нет быстрого перемещения, полный реалтайм, разбился на одной из лун, ну и усё, либо Роскомнадзорнись, либо ставь спасательную метку, и надейся, что местная атмосфера не убьет тебя быстрее.

Вообще, да, Starfield - ныне можно считать оправданием долгой разработки Star Citizen.

P.S. А зачем это нужно ? Да все просто - генерация ситуаций, в Starfield в космосе кроме пиратов больше ничего нет, в Star Citizen можно встретить игрока, который занят торговлей, патрульными задачами или пиратством, и встретить его можно вблизи аванпоста, или в засаде астероидного поля, ну или в коопе ребята работают, кто-то с кем-то ивент устраивает.

0
не дотягивают до всеобщего признания

А, это поэтому у вас раз в 3 новости старфилд и даже "кококо посмотрите наш стрим пажожта")))

Игра почти через неделю выходит кста ;)

-9

вспоминаем балдуру с рдр 2

там тоже 100+

-1

MFS 2020 у меня в 250Гб была на харде!!! Это со всеми обновами. Но это год назад. А сейчас ваще наверное все 280!

-1

В скайриме когда входишь в пещеру - ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН!
ВЫХОДИШЬ- ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН!
В ГТА 5 заходишь,меню прогружается уже ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН)))
Хочешь нажать на играть?ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН!
КАК ТАК ТО?КОКОКО НЕУСТРАИВАЕТ ЛЮДЕЙ ТАКОЕ! А может разработчикам насрать на потребителей и они делают то что хотят?Вы своей башкой не подумали?

-9

StarCitizen Один загрузочный экран, а дальше ..летишь в космос..реалтайм, спускаешься на планету реальтайм входишь в здания реалтайм, опускаешься в пещеры реальтайм, взлетаешь с планеты реалтайм, летишь на другую планету реалтайм, спускаешься на другую планету реалтайм, там в здания входишь реалтайм и тд..
Может разробы Бесезды высрали откровенный калл?

7

За старситизен местная петушная тебя сейчас заклюет. Игры то нет (есть,но им виднее). Тут до Элитке 2015 года, как до луны раком. Я молчу про дополнение Одиссея к элите. И все равно вчера залип на 5 часов. Косомса нет, но как рпг наподобии фолаут, вполне. В общем космосима нам опять не видать. Элитка и старситизен пока самые приближенные к этим понятиям.

3

Беседа всех обманула, она показывала ролики так как будто это нечно типа Фаллаута только в механиках ноуменскай.. типа путешествия по космосу но в виде ноуменскай в реальной графике.. А по факту это обычный фолыч.. замени дом на корабль, а бункер на космос.. типа ..везде модульная система..летать нельзя..всё ощущение приключения строится только на телепорте из локации в локацию.. а все надеялись на полёты, посадки на планеты..полёты по планетам, полёты между планетами по галлактике.. такое.
Думаю если бы Беседка сразу правду сказал про телепорты, а не наводила шума и интриги то такого хейта небыло бы.
Но графика обьективно старая.

3

к чему бы придраться в игре, если все нормально, давайте скажем загрузочные экраны(SSD не кто не может себе позволить), ведь их придумали не для оптимизации а чтобы кто угодно мог подтянуть проблему за уши.

-10

игру хоть запусти - все что в новости - не правда.

3

Серьезно?) придраться не к чему?) да это один сплошной фейл а не игра.

0

для того чтобы не было загрузок нада мощнае железо и мощный движок. на на дзайнерав работы будет больше потом что придется учитывать наружные стены и интерьер в домиках супер крутую физическою систему которая может двигать координаты в комнатах когда корабль летает а тактам просто подвал дома летает.

больше всего меня зачаровало что я пока не увидел свободных полетов по системе и похоже их нет. то есть я думал там будет корабль как морровинд с левитацией и там поленты летают. подлетаешь к ранете нажимаешь Е и на планете бегаешь. а тут что-тиа х4 похоже с комнатой для для спарринга. могли бы запилить чтоб игрок в стическом сидел и все относительном пространстве летало и солнечная система 900 километровая летала и никогда в подвал с игроком не пролезала как руки с оружием. на фоне ящика со звездами а у них там все равно все через загрузку в другую локацию ааааа!!!! и никакие моды это е повалят сделать.

-10

хз где эти быстрые экраны советую купить норм пк с нормальным самсунговским ссдм2 тупо доли секунд на любые прогрузки)

-11

как бы согласен) я ни разу не видел загрузок, ну только если нос почесать)

1

Игроки уже зажрались, по-моему, все им не так!!!
Не нравится, сам становись разрабом и делай игры лучше.
А не можешь, играй молча и не чирикай!

-12

Чушь полная. Мне чтобы купить нормальный товар, надо обязательно его самому сделать?) то есть по вашей логике, вам впарят какую нибудь полурабочую электронику и вы это скушаете, ибо сами то сделать не сможете. Надеюсь что это не так

-1

Игра шедевр! Игра года! 10\10!

Халтур ГЕЙт 3 курит в сторонке.

-15

ты забыл добавить - на кончиках пальцах , ведьмак в мире старфилд )

0