на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Изучите карту Starfield заранее благодаря фанатскому прототипу

Обещание Starfield о "100 систем, 1000 планет" разделило фанатов. С одной стороны, будет так много всего, что нужно исследовать, так много мест, куда можно отправиться, и шанс буквально заблудиться среди звезд. С другой стороны, есть шанс, что большинство этих планет будут бесплодными сферами, и не на что будет смотреть, кроме одного серого здания, в котором находится предмет, за которым вас отправили через полгалактики.

С какой бы стороны вы ни находились, нельзя отрицать, что 13-минутная демонстрация игрового процесса, которую мы видели во время демонстрации Xbox и Bethesda, продемонстрировала, насколько огромным будет масштаб игры. В центре всего этого будет звездная карта, на которую мы только мельком взглянули. Можно с уверенностью предположить, что через эту карту игроки будут переходить из одной системы в другую — как в серии Mass Effect. Вы можете начать исследовать карту прямо сейчас благодаря одному фанату, который построил прототип на основе нескольких секунд карты, которую мы видели.

Пользователь Reddit i_need_a_fast_horse создал рабочий прототип карты с примерно 75 системами и различными графическими инструментами, которые помогут вам сориентироваться. Навигатор Starfield, загруженный на GitHub, позволит вам масштабировать, панорамировать и поворачивать карту по своему усмотрению. Вы также можете измерить расстояние между двумя небесными телами и проложить курс.

«На 13:30 на видео звездная карта видна в течение примерно 6 секунд», — говорится в описании инструмента. «Эта сцена использовалась для отслеживания всех видимых звезд и восстановления их положения в игре. На кадрах были семь названных звезд, три из них — настоящие звездные системы (Солнце, Альфа Центавра и Поррима). Реальное положение этих звезд использовалось для калибровки реконструкции».

Создатель предоставил еще несколько идей. Он использовал расстояние, положение и цвет, чтобы идентифицировать еще три настоящие звезды — Альтаир, Барнард и Сириус. Он также отметил, что дальности прыжка в 24,6 световых года будет достаточно, чтобы достичь каждой из систем на карте, которые, по-видимому, есть у большинства кораблей; и по его расчетам среднее расстояние до ближайшей системы составляет 8,8 световых года.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Это ж надо так заморочился человек

3

вот так изучишь, а потом все неправильно окажется)

2

Интересно будет посмотреть. Главное что бы не было скучно как в 4 фолауте ((

-3

1000 планет, 1000 солнечных систем и т.д, видимо будет как в ноу мен скай, процедурно-генерируемая система, а это значит в игре будут почти бесконечные тонны гринда и другого одноклеточного контента, может я конечно и ошибаюсь. Да и по впечатлениям старфилд будет не о качестве а о количестве, что напрягает

-10

Тодд вроде сказал, что будет несколько (хз сколько правда) в ручную созданных планет, и основное действие игры будет разворачиваться вокруг них. А остальные да, процедурно генерируемые.
В целом, если оно действительно будет так, то не вижу ниче плохого. Да и потом, если в игре действительно будет такая же офигенная поддержка модов как в том же Скае, то эти планеты будут хорошим "фундаментом" для мододелов, которые и будут дорабатывать их в ручную) Кому как, но по мне - это классно.

17

представь что все пещеры скайрима это те самые "100 систем и 1000 планет". Но контент в скайриме же не только пещеры. Тоже самое и в старфилде. Будет больше этих самых "скайримовских пещер" в виде планет, но при этом и "ручного" контента будет тоже больше, чем в скайриме.

https://www.playground.ru/starfield/news/starfield_vklyuchaet_v_sebya_bolshe_kontenta_sozdannogo_vruchnuyu_chem_lyubaya_igra_bethesda_naryadu_s_protsedurnoj_galaktikoj-1215070

9

Там нет процедурно генерируемых планет, а есть тулза, которая генерирует карты/планеты в черновом варианте, а потом всё это руками дорабатывают (если надо). Так и Скайрим делали и Обливион и всё остальное. Никто никогда не "моделит" ландшафты вручную, их всегда генерируют и допиливают.

7

обливион не делали так)) Не надо пургу гнать, там вручную все подземелья были созданы из элементиков потипу Лего. Именно поэтому там может кусочки подземелий одни и те же всегда, но каждое подземелье реально уникально и со своей какой-то фишечкой.

В скайриме же тоже не было процедурных пещер, но там они получились хуже чем в обливионе, потому что на всю игру один тип врагов - Драугр, и каждое подземелье это была бойня с этими драуграми, что выбесило всех наверно.

0

Именно так и будет. Беседке не нужна обычная качественная игра. Им нужна игра сервис, чтобы потом туда онлайн подкрутить и чтобы люди играли и платили деньги. Лавры ГТА 5 онлайн не дают никому покоя и Беседка именно такую же хрень и пытается повторить.

Вот только незадача.... город-то в ГТА 5 был вручную создан весь. А 1000 процедурно-генерируемых шариков из пикселей никому нахер не нужны и не интересны. Это как бесконечные квесты в Скайриме, я впервые повстречавшись с этим сначала подумал что это обычный квест на зачистку пещеры, но потом оказалось квест-то повторяется!!)) И мне постоянно за сраные 100 золотых выдается просьба зачистить пещеру))

Я после этого вообще никогда больше подобной хренью в игре не занимался, да и сам скайрим забросил уже спустя 4 месяца игры, потому что халтурой отдавал практически везде, кроме музыки.

-1