
Как стало известно, anamorfus выпустил модификацию Enhanced Lights and FX, которая качественно преображает освещение внутриигровых локаций в Starfield.
Мод убирает некоторые старые источники освещения и добавляет новые, из-за чего привычные области начинают выглядеть совершенно по-другому. Обратите внимание, что это не Reshade - это полноценный мод по переделке освещения в игре.
Enhanced Lights and FX ставит своей целью создать более атмосферное и реалистичное освещение. Мод перестраивает внутреннее освещение, эффекты, окружающий свет и создает совершенно новое настроение у игры. Мод заставляет все внутренние источники света действительно излучать свет. При этом он удаляет свет из тех мест, где на самом деле не было источника света. Мод также расширяет возможности отражений, улучшая их и непрямое освещение. Кроме того, мод изменяет эффекта тумана и цветовые фильтры в игре, делая их менее интенсивными.
Тем не менее, модификация предоставляет именно альтернативное освещение, поэтому это нормально, если кому-то из игроков больше понравится оригинальное освещение от разработчиков, а кому-то - из модификации от anamorfus.
Там и так нормальное освещение. Все эти моддеры и решейдеры лезут туда, где до них поработали профессиональные дизайнеры, и почти всегда портят. Ибо для того, чтобы что-то править, нужно иметь вкус, который у этой публики почти всегда отсутствует в принципе.
И ещё одна болезнь - восстанавливать вырезанный контент. Недоумкам очень сложно понять, что не нужно восстанавливать из мусорной корзины то, что было забраковано и удалено авторами игры, когда выпускался чистовой, релизный вариант.
Ну ты смешал все в одну кучу. Конкретно с этим модов освещение стает великолепным и это не Reshade(решейд калл согласен) Автор этого мода делал такой же моде ещё для Skyrim, а в Skyrim освещение оставляет желать лучшего как и в любой игре.
Зачастую вкуса у модеров куда больше чем как ты говоришь у профессиональных дизайнеров, но дело тут вовсе не во вкусе, а в работе на массового потребления. На примере Скайрима могу сказать. Там все максимально светлое абсолютно везде, что у пещере без фонарей, что на улице ночью. Факел не нужен, скилл ночного зрения тоже. Это сделано для того чтобы люди не ныли, что одним слишком темно, другим слишком светло, берется какая-то убогая середина что условно довольны остаются все.
Но моддеры и конкретно делает так как оно должно быть, если ты находишься в пещере без источников света будь добр быть в полной темноте.
По поводу вырезанного контента, не знаю как в остальных играх, но конкретно беседка просто рукожопые дегенераты которые вырезают интересный контент или зацензурированный контент. Не буду перечислять все случаи что помню, назову два:
1. Это прорезный квест Мефалы, где по сюжету сын ярла должен был вообще стать исчадием ада и убить то ли самого ярла то ли придворного мага. По задумке квест мрачный и таким он должен был остаться, но из за цензуры посчитали слишком жёстким что ребёнок убийца. И ладно бы квест нормально завершался, он тупо заканчивается тем что ты не знаешь сколько тебе нужно убить любящих тебя людей чтобы напитать кровью меч Мефалы. Я думал что квест закончен, когда случайно убил какого-то НПС спустя много времени и со мной заговорила Мефала мол красавчик убей ещё, получается квест не был завершён но маркеров никаких нет.
2. Я играл в Скайрим года с 2014 там ещё была версия 1.4-1.6, не было возможности использовать оружие верхом на лошади. Так вот по квесту даэдра пьяницы ты встречаешься с ворожей на которой ты обещал по пьяне жениться, она говорила очень забавную фразу "Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобою в экстазе". Но спустя много лет я проходил этот же квест и такого диалога вообще не было.
Вывод порезанный контент это не всегда значит мусор, это скорее значит что были обстоятельства которые способствали тому, что разработчики были вынуждены сделать так, а не иначе но это не значит что это всегда хорошо для игрока. А ты со слепой покорностью хаваешь что дают называя других недоумками.
Если продукт мне не нравится, я просто не буду в него играть. Просто смешно видеть, когда какой-то лох лезет менять то, что делали люди с художественным образованием. И создавали определенное настроение для каждой сцены, между прочим.
Значит играть ты не будешь, а людей, что играют и улучшают его (продукт) ты будешь называть лохами и недоумками. Только потому, что тебе не нравится продукт и люди, что играют в него.
Как ты низко пал.
Лично мне Старфилд то же не зашёл. Но в отличии от таких как ты, его 1 раз прошёл и периодически поглядываю нексус, вдруг мастера создали что-то, что мне понравится.
Ну местами лучше ванили, местами ваниль лучше, так что тут на любителя
В каком месте ваниль лучше? На всех какое то мыло в оригинале
ты путаешь фильтр цветной и освещение.
Родной фильтр ужас ещё тот ) сразу мод поставил чтоб цветасте был))
Там и так норм освещение, модами по факту просто визуальный стиль меняют, разрабы и художники выбирают те или иные фильтры на разных сценах не просто так, а чтобы создавать нужное настроение для нужных локаций. Тоже самое в целом к любому медиа относится, и к фильмам тоже, везде используются фильтры для создания нужного настроя. Чел мододел постарался молодец, некоторые сцены действительно выглядят лучше, но по факту там и исправлять было нечего, освещение в игре хорошее.
Действительно прям круче становится и поражает как Беседка могла сделать так плохо.
По виду он просто фильтр убрал.
На любителя, не сказал бы что прям лучше выглядит, просто по другому.
Лучше, оригинал мыльная каша какая
Оба варианта картинок не самого лучшего качества и мыльные.
Сейчас пересмотрел их, автор сделал более контрастное боковое освещение, в стиле "бегущего по лезвию", хотя местами пропала дымка и рассеянный свет из за чего в некоторых локациях мне больше в оригинале освещение нравится.
Но суть в том что если присмотреться к локациям, у беседки зачастую освещены точки интереса или путь до точек интереса на локациях и свет служит еще и геймплейным функциям, над чем автор думаю не заморачивался.
Так что во первых вкусовщина, во вторых свет в оригинале не просто так там расставлялся.
Чел раскрой шары. Я тебе не про качество скринов, а про цветфилтр. В оригинале оттенок какой то однообразно мыльный, будто под плёнкой какой-то. А мод сделал цвета ярче и в целом картинка будто чётче
Лучше смотрится, оригинал какой то однотонный чтоле. А мод приображает, цвета сочнее
... а бетесда не смогла. В этом вся суть этой студии. // Вячеслав Мазовецкий
бетесда сделала основу, а моддер поигрался с решейдом, если бы не бетесда то моддер ни с чем бы не игрался, улавливаешь? // Игорь Байкалов
Если бы бетесда сделала качественную игру, то модеру бы не пришлось игратся с шейдерами, улавливаешь?😂 // Вячеслав Мазовецкий
С тобой бесполезно разговаривать, тебе этот МОД понравился, другим этот мод не понравится. Загляни в плейграунд там их сотни и что ты скажешь, беседка почему ты не сделала вот так!? а как именно тебе ответят если всю ноют по своему вкусу // Игорь Байкалов
эту помойку ничего уже ничего не спасет, от неё отказались все именитые модеры ТЕСов и Фаллаутов
Ну да, ну да. Игра провалилась, никто не играет, все мододелы отказались, блаблабла. Этому нытью уже год.
А тем временем
https://www.nexusmods.com/starfield?tab=new+today
вася ты смешон, сравни со скайримом или фалаут4
А зачем?
Ну если только потому что ты просишь...
https://www.nexusmods.com/skyrim?tab=new+today
Вангую, в следующем переиздании старфилд, он будет включён в сборник, как было со скайримом. Всё ради одного...
Не ну молодец, он делает так чтоб фонарик был нужен в игре.