Ранее на этой неделе мы впервые подробно рассмотрели научно-фантастическую ролевую игру Starfield от Bethesda в действии, и, хотя общая реакция была очень положительной, возникли некоторые разногласия по поводу того, что игра будет заблокирована на скорости 30 кадров в секунду на Xbox Series X и S. Microsoft определила это как «творческий выбор», и тем не менее многие продолжают вслух задаваться вопросом, почему Bethesda не может просто снизить разрешение игры и предоставить нам режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду.
Что ж, возможно, у нас есть ответ на этот вопрос от ребят из Digital Foundry. Они произвели подсчет пикселей в сцене, запущенной на Xbox Series X, и обнаружили, что она работает с внутренним разрешением около 1296p, а затем временно масштабируется до 4K. В то время как большинство режимов 4K на консоли используют какое-то масштабирование, 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, около 60 процентов от настоящего 4K, а это означает, что у Bethesda меньше места для маневра, чтобы предоставить режим, который работает со стабильной скоростью 60 кадров в секунду и разумным количеством пикселей.
Что касается того, почему Starfield работает со скоростью 30 кадров в секунду и относительно низким внутренним разрешением, Digital Foundry предполагает, что игра может быть привязана к процессору из-за большого количества взаимосвязанных систем. Например, как и в Скайриме, объекты в игре обладают постоянством — демонстрация включала клип, где кто-то складывает множество бутербродов на столе — и отслеживание всего этого во всей игровой галактике требует некоторой вычислительной мощности. Starfield также не скупится на визуальную полировку, предлагая глобальное освещение в реальном времени, высокодетализированные активы и другие современные эффекты.
Другими словами, 30 кадров в секунду действительно кажутся творческим выбором в этом случае. В отличие от прошлого, это не тот случай, когда Bethesda создает игру на дрянных, плохо оптимизированных технологиях. Они предпочитают раздвигать границы с точки зрения сложности и визуальной точности, и это дорого обходится.
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X/S 6 сентября.
Ой, а что это? "Некст ген" опять ничего не тянет? А как так? И уже и разрешение и фпс - не важно, а трубили 4к@60фпс - ЭТО НЕКСТ ГЕН!
Ну, переходный период от пастгена к некстгену официально завершен(по крайней мере у майкрософт), а это значит что опять будут пытаться выжать из консолей максимум графона, забив на 60 кадров. И на пк оптимизации совсем каюг, 1060 дай бох 25-30 кадров выжмет с fsr на ультрапроизводительности, хотя наврятли. Хорошо что я обновился уже.
в консолях около rtx 2070-2080. какого черта 1060 вообще должна что-то вывозить? карте уже 7 лет. смиритесь
Тут дай бог 3070 будет хоть что-то вывозить, какие 1060, беседка и так с оптимизацией имела проблемы всегда, так что посмотрим когда выйдет...
На xss видеокарта как раз в районе 1060
0_o
Я не удивлюсь, если вся суть заключается в том, что Безезда не может подружить свой кривой движок с частотой выше 30 кадров на консолях. У них и на ПК то с этим беда - если разлочить фпс в том же Ф4, то анимация взлома становится такой резкой, что отмычки ломаются просто в момент. Так что скорее всего это кривизна рук разработчиков (а для Безезды кривизна рук это устоявшаяся норма), а вовсе не потому что у Фила Сперсона слабая консоль.
Интересно, насколько хорошо он будет выглядеть и работать на RTX 3060?
Так же как любая игра сейчас на 1050
Суровая правда.. (корее всего)
на 1080р думаю на средних всяко 60 выдаст
Фоллыч 4 процессорозависим в центре Бостона до сих пор с тенями на ультра просаживает fps нужнен хороший проц и все из за одних теней только, хоть бы Starfield не тянул эти старые болячки из прошлых игр, хотя мы имеем уже DirectX 12 на старте а значит более лучший многопототок да и видяхи от AMD более лучше работают на данном api. https://www.playground.ru/fallout_4/news/u_fallout_4_na_ps4_nablyudayutsya_sereznye_problemy_s_chastotoj_kadrov-449869
да вы не понимаете! это творческое решение и вообще сложная структура мира, вон диджитал фаундри подтвердили!
Короче снова под сосноли всё будут ужимать. Какой там нахрен некстген....
Какие то весьма странные показатели для игры с видимой загрузкой между локациями. Да и случайная генерация должна вроде подразумевать отсутствие хранения в памяти кучи данных. По всей видимости текущих доработок собственного движка еще недостаточно для реализации подобного проекта.
Да и случайная генерация должна вроде подразумевать отсутствие хранения в памяти кучи данных.
в кратце нет. если речь про генерацию в реальном времени большое тело игры меняется на долгие загрузки или нагрузку на ходу. только в очень специфических случаях - да не требует хранения в памяти но там не все так хорошо и просто с этим.
Говард нас к этому ещё давно подготовил, выдав фразу "Мы разрабатываем игры, а не движки"
Всё равно скачаю с торента, нищая консоль без игор вобще не нужна
1080p, 30к.. ну че некстген пацаны?
Интересно комментирующие читали вообще блог, а то все про графен только, а в блоге о объектах и взаимосвязанных системах.
Там только теория, никаких подтверждений этому нет, возможно просто проблема с оптимизацией, у беседки всегда были с ней проблемы...
Знаешь, когда у тебя как у разработчика под картой Фаллаута 4 есть ещё одна карта Фаллаута 4, то это проблемы не с оптимизацией, а с головой.
Соглашусь, но отчасти воспринимаю "теорию" вполне рабочей, ведь игр с подобной системой "памяти" объектов я не припомню. Да и ещё в таком масштабе!
Ну скоро увидите, осталось не долго...
Так это, а чего смотреть-то. Заявлено уже, другого не ожидаешь. Но я кстати не помню проблем с оптимизацией в Skyrim и Fallout 4, в Oblivion была, но то был в принципе релиз прорывной. А так только баги.
Короче очередной овнопорт, на 4090 60 кадров с просадками будет
интересно потянет ли на 2060с в 900р 30фпс на ультрах или не поиграть.
так в принципе нормальное разрешение у консоли выше чем фулл чд 30 фпс. возможно и 30 фпс является процессорной оптимизаций дополнительно чтоб не считать произвольную длину кадра просто и эт нормально если игра жмет 40-50 фпс в среднем.
но вот вспоминая фаллоут 4 на консолях о выглядел довольно всрато графически что значит что он въехал в производительность гпу скорее всего, хотя на пк вляла дальность прорисовки например. на пека в глаза бросалось отсутствие точечных теней что сильно портил экспириенс и возмущало. так то 30 фпс нормальные пека в основном в фоллаут 4 выдавали.
Приставки давно бесмысслены и бесполезны. 30 лет назад, в эпоху дорогих компов может и имело смысл, а теперь, когда есть мощные компы - зачем покупать это убожество?
Единственное оправдание существованию консолек, которое мне приходит в голову, это то, что хороший системник (не консервная банка) весит килограмм 20 и больше, а консолька сравнительно компактная и легкая. А так да, пк может все то же самое, только лучше.
А по вашему 4060 за 40к это дешево ?
20кг системник? Если только он чугунный будет))
Какой системник 20 кг? Ты что, калич бессильный или у тебя в нём встроена майнинг-ферма?
у меня один корпус 11 кг весит, какойнибуть ланкул 3 все 14кг, так что это в порядке вещей
даже на Xbox One и то разрешение выше было
Детализация тех же лиц ничем не лучше чем в Дед Айленд 2, горы и камушки ничем не лучше чем в Дес Стрендинг, растительность не лучше чем в Фар Край 6, город хуже чем в Киберпанке, ничего прорывного в Старфилде нет, они мутят какую то дичь.
Переформулируй другими словами, а то я сначала не понят :) конечно анимация лиц да и графика в общем в дедайленде лучше чем в старфилде, да и в дедстрейдинге лучше чем в старфилде, и киберпанке лучше чем в старфилде, да и в целом куче игр лучше чем в старфилде. И жто вина движка, он деревянный, еще и все в памяти одновременно держит, и с каждой открытой планетой будет держать все больше. Именно по этому в показанных ролика дропы фпс были именно на генерируемых планетах.
возможно если там и были какие то дропы, они связаны с погрузкой куска карты и в памяти он как раз не держит. просто эту подгрузку не решить ссд. там просто нужен очень молотильный процессор чтоб обойти загрузку как это было в морровинде обливионе. в уе4 тоже сказывали про какие т призы на подгрузке и по сути все больше игры заделаны обычно так что там есть куски местности и движок и погружает и выгружает налету и начинает отрисовать. но помимо этого каждый такой кусок еще находится в своей системе координат и при перемещении игрока нужно перебрасывать видимые объекты и одной системы координат в другую. с 64 битным координатным движком это же можно было бы не делать но поскольку гпу застряли в палеозойской 32 разрядной эре в играх все равно придется это делать а многопользовательских со стороны сервера на 64 разрядных координатах уже можно не делать потому что ни обычно никак не используют гпу логику для вычислений.
До выхода время еще есть, но пока что визуально игра не слишком впечатляет. Хотя, к сожалению, это уже норма для беседки- выпускать игру-заготовку для моддеров. Взять тот же Скайрим, который уже на момент выхода выглядел устаревшим (Помню, как смешно было увидеть квадратные ступни своего персонажа 🤣) И это печально, потому что, например, Морровинд и Обливион для своего времени были, если не прорывом, то весьма и весьма впечатляющими графически.