на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Starfield - как бомба замедленного действия: чем дольше вы играете, тем больше сбоев получите

Starfield - далеко не идеальная игра, и, как и в любой другой игре Bethesda, в ней есть несколько ошибок. Одна из них, однако, особенно странная: чем дольше вы играете, тем больше сбоев происходит. Учитывая, что ролевая игра рассчитана на сотни часов, это может стать проблемой для тех, кто уделяет игре так много времени.

На эту деталь обратили внимание два моддера: Дилан Томас (известный по моду Skyrim Audio Overhaul) и wSkeever (который, среди прочего, добавил в Skyrim плачущих ангелов из "Доктора Кто"). wSkeever написал на сабреддите Starfield mods: "Я исследую проблему, с которой столкнулся я и многие другие люди, когда сохранения большой длительности без нг+ все чаще и чаще крашатся во время игры".

Причина, по-видимому, в том, как Starfield генерирует динамические идентификаторы. Это коды, которыми обладает каждый уникальный предмет или место, и которые Starfield использует для отслеживания их текущего состояния. Если вы выбросите аптечку, игра запомнит, где вы ее оставили, благодаря динамическим идентификаторам. Чем их больше, тем больше и нестабильнее становится файл сохранения. Чтобы этого не происходило, они обычно исчезают через определенное время. Некоторые контейнеры запоминают, что вы в них положили, в то время как другие в итоге повторно используют идентификаторы того, что в них находится.

Очевидно, что это упрощенное объяснение системы Starfield, но оно даст вам представление о ситуации. Как сказал SpareDifficult9987: "Неизбежно произойдет то, что у генерации ID начнут заканчиваться числа, которые она может использовать для обозначения ID. Это приведет к сбоям в игре, и чем больше вы будете играть, тем короче будут интервалы между сбоями, что сделает файл сохранения практически неиграбельным".

На данный момент единственным способом решить проблему является запуск новой игры+ которая сбросит каждый отдельный идентификатор, но, конечно, даже в этом случае после определенного количества часов и сгенерированных идентификаторов сбои начнут становиться все более и более частыми.

Кроме того, комьюнити-менеджер Bethesda ответил на жалобы, сообщив, что патч, исправляющий проблему утечки памяти, выйдет на следующей неделе, и что "разработчики расследуют отдельную проблему, связанную с динамическими идентификаторами модулей, которая мешает людям правильно загружать свои сохранения, и они надеются исправить ее в одном из последующих обновлений. Они также активно занимаются проблемой долгой загрузки в Steam, и я передал им пару сохранений сообщества для проверки".

Однако, если говорить о других моддерах, то Starfield - это "мусор" для моддера Skyrim Together: он не будет создавать новый кооперативный мод.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Как в принципе и во всех играх бесезды, чем дольше играешь тем хуже начинает работать игра и дольше грузиться, и больше имеют шанс на появление багов, изза того что информации в их играх копится во время игры гораздо больше чем в других играх

20

особенно в фолыче четвертом) Чем больше квестов проходишь, тем дольше грузит. А после полной зачистки квестов и дальнейшего хйнестрадания в игре, сохранение может уже и не загрузиться =)

2

Помню сейвы Скайрима на пс3 на сотом часу игры могли грузиться минут по 15, а могли так и не загрузиться. )

2

Значит не у меня одного такое? Всё значит ясно с этим Тоддом Шахматным Говардом. Хы)
https://www.youtube.com/watch?v=rNT8-6ebXjc

1

с подобной проблемой не сталкивался или это надо дого играть
единственное что что-то подобное было в морровинде где я складывал все предметы в одном месте и игра просто физически стала вылетать при разгрузке или входе в локацию.
еще возможно фризы были в инвентаре если играть с читом и собрать весь возможный лут, но игра не предполагает что у игрока будет столько лута и ведьмака 3 будет в основном та же проблема если брать все и не отдавать ничего.

-1

Да да, подобные проблемы заметны после 100+ часов игры, когда везде побывал все потрогал и игра это всё пытается запоминать и подгружать. На первых десятках часов разницы практически нет

0
Starfield - далеко не идеальная игра

Очень очень далеко)

6

Как говорится, Москва не сразу строилась! И в беседке похоже такая же аллегория.

0

Хз, ни одного вылета не встретил. Мож пару багов не критичных. ПК всё ок.

1

нада заделать фикс чтоб там были 256 разрядные 16 битковые иды проста
тогда хватит идов на всю видимую вселенную

1

У меня эта бомба не успела взорваться так как меня хватило на 20 часов после чего я её снёс вместе с репаком (это кстати первый раз когда я от игры Беседки не в восторге а она наоборот меня очень сильно разачаровала,ну F76 я просто не беру в рассечёт,хотя по сути с этого всё дерьмо и началось),да и главная проблема игры не в технической части,хотя надо признать что в этот раз у Беседки оптимизация напрочь отсутствует,как и множество других геймплейных элементов и механик котоыре были в предыдущих играх,у них наблюдается просто как то катастрофическая деградация в плане игростраения.

1

полная бредятина в статье написана, смыла проблемы не передает, про удаление динамически созданных объектов вообще охинея

проблема есть, и она действительно связана с диапазоном ID под динамические объекты, но скорость их "выедания" в первую очередь связана с активно используемой системой генерации мира через "шаблоны" (PKIN и GBFM), а так же тем что не все 24 бита доступны для объектов базовой игры, а лишь треть (остальной пул исторически зарезервирован под объекты создаваемые модами, но в данный момент не используется, так как фактически поддержка модов в сф отсутствует)

игра при первой загрузке сохранения (после рестарта) перенумеровывает динамические объекты, но на текущий момент имеется проблема и пул все таки загаживается, очень медленно, проблемы возникнут только на очень длинных играх (100 уровень без читов это как минимум), так же в описании последнего патча есть упоминание этой проблемы, так что или починили или начали чинить

1

Классика Бетезды.

F3 через 20-30 часов на глазах ломаться начинает. Остальные игры по живучее.

0

Давайте будем честны, старфилд это провал и это ожидаемо было

0

хз 140 часов наиграно ни 1 вылета

0

ну так сразу же сказали, что игра открывается спустя время)

0

Проблемы замусоривания сохраненок, увы, присутствуют во всех подобных играх беседки. В Старфилде пока на такое не наступал, но в том же Скайриме после нескольких сотен часов игры пришлось качать тулзы для чистки сохранений. Второе прохождение четвертого Фолаута вообще пришлось забросить из-за регулярных вылетов, наиграв в той сессии под под тысячу часов.

И данная проблема становится только хуже с установкой сотен модов. Надеюсь в этот раз проблему решат не тупым ресетом локаций.

0

Надеемся, но хотябы сделали нг+...

Это в среднем может решить, радикально проблему... Когда уже она запущена.

0

Сначала начал пропадать звук иногда, потом игра начала виснуть в рандомные моменты, к концу игры вообще иногда крашилось. НГ+ ниразу не начинал

0
Starfield - как бомба замедленного действия: чем дольше вы играете, тем больше сбоев получите

Что за бред то. Однообразная да, а вот сбои... ну была пару влетов особенно не любит игра когда стреляешь из игломёта от первого лица -- может зависнуть. А так все уже давно оптимизировано исследуй -- не хочу. А если у вас начались проблемы то вероятно виновато сохранение посмотрите не слишком ли оно большое и не пора в новую вселенную.

0

Достоверно известно только то, что аванпосты постоянно прогружены. Если у тебя штук пять огромных баз с раскиданными вещами, то оперативка будет всегда нагружена.
К тому же, базы постоянно рейдят, когда тебя там нет. Прилетаешь на аванопст - все турели, роботы сломаны и вокруг валяются десятки трупов. Прикольно, но зачем оно надо? А добычу ресурсов можно было сделать чисто математической, надобности в загрузке всех экстракторов и сундуков вообще нет.

0

Ни разу такого не заметил. На свою базу возвращаюсь регулярно, раза два только за все время чинил турели, их повредило местное мобье, и то скорее случайно, так как они по большей части друг друга месят.

Полноценный рейд же на аванпост видел вообще лишь однажды, и тот был в моем присутствии, когда из леса вдруг нежданно пожаловал отряд Эклиптики.

В целом тут ситуация куда лучше чем в Фолаут 4, где из-за этих дебильных рейдов на поселения нужно было регулярно всё бросать и бежать их дефать (ну или качать для этого моды).

Насчет постоянной прогруженности аванпостов - тоже вопрос спорный, так как зачастую на этих самых аванпостах пропадают шмотки и манекены, от чего помогает save/load, что как бы говорит о том что они просто не прогрузились.

0

Все правильно делают - пользователей наобещали, деньги собрали, а теперь доделывайте как хотите. Мне вот уже скучно тут про "идентификаторы" и прочую ересь читать, пора в нормальную игру переключиться!

0

Чинить игры становится всё сложнее..

0

Да какие збои. Пробежал часов 50 и забыл. Что жевать то

0

Их движок это какой-то ужас из времён Морровинда, к которому просто пришивали сотни и сотни костылей. Я понимаю, создавать новый дорого, но как минимум строить локации в 2023-м по принципу кучи комнат с загрузками - это какой-то ужас.
Пара бы его хоть раз в 20 лет сменить, а то таким макаром и 6-е свитки выйдут неиграбельным мусором. А это будет уже финиш и похороны.

0

не знаю, ничего подобного не заметил

-2