Тодд Говард признал, что идея создать "1000 миров" в Starfield была ошибочной

Не забыли еще о знаменитой тысяче планет для исследования в Starfield, о которой Тодд Говард рассказывал перед выходом игры? В новом видео, появившемся на YouTube-канале BAFTA, продюсер вновь затронул эту довольно спорную тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.

Я и моя команда создали множество миров в видеоиграх, начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout. Наша последняя разработка, Starfield, состоит не просто из одного мира, а из более чем 1000 миров.

Вспомнив самые громкие хиты студии, Говард рассказал о своих задачах в качестве игрового директора и о самом этапе разработки масштабных проектов, взяв в качестве примера Starfield. По словам создателя, космическая ролевая игра была сложным и тяжелым проектом для команды - например, самой большой проблемой была генерация тысячи планет. В итоге задачу удалось решить, но в то время это была не совсем удачная идея, как подчеркнул представитель Bethesda.

[...] самой большой проблемой было, в первую очередь, решить, как именно генерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Возможно, в то время это было не так, впрочем, нам все же удалось это сделать.

В свое время многие игроки Starfield не раз жаловались на планеты, на которых «ничего нет». И таких объектов было очень много, что ужасно раздражало при исследовании. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме есть только на 100, а это значит, что примерно 90 % всех планет наверняка были сгенерированы, о чем и говорил Тодд Говард.

Напомним, что первое крупное расширение для Starfield, Shattered Space, выйдет 30 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X/S. В нем будет новая сюжетная кампания, которая среди прочего расскажет о роде Ва'Руун.

183
231
Комментарии: 231
Ваш комментарий

Не устану повторять,Им нужно было ограничится одной звездной системой и все забацать вручную.

Так они и хотели, пока Говард не ляпнул про тыщу планет и все офигели))

Поддерживаю! Одна солнечная система с десятком детализированных планет и с несколькими десятков спутников. Если собрать весь контент с 1000 планет в нынешнем Старфилде и разместить его на десятке планет, это была бы самая контентонаполненная игра. С ручными перелетами между планетами и посадками на них без загрузочных экранов, которые вполне можно было бы реализовать в пределах одной системы.

фантазёр. Это в любом случае был бы симулятор загрузок, какие к чёрту ручные перелёты между планетами, когда убогий движок не может ничего

Эта идея на стадии зарождения уже была провальной

Посмотрел видео. Ничего Тодд не признавал, автор ошибся.

Старфилд - это хорошая, крепкая игра. Ничем не хуже предыдущих игр Беседки, а во многом и лучше их.

Генерация планет там сделана великолепно. Тем, кто желает приключений и разнообразных монстров на каждой планете, не мешало бы вспомнить, что в нашей Галактике жизни нигде, кроме Земли - нет. И посмотреть на ту же Элиту, прежде чем начинать критиковать то, в чём не разбираешься.

Основной критикой Старфилда занимаются те, кому 1) не завезли русификатор, и 2) не хватает умения мыслить собственной головой, не полагаясь на проплаченные мнения игровых "журналистов".

Если завтра пара-тройка ресурсов выпустит хвалебные рецензии, эти ребята тут же переобуются, и начнут кричать, что "ну вот, теперь другое дело, Беседка всё исправила". Безголовая, тупая масса, которая переобувается в воздухе по свистку.

Банально они не могут взглянуть на любую космическую песочницу. Там пульно такие же проблемы, одинаковые унылые постройки, копипаста.

Но с генератором не могу согласиться, им надо его доработать, он совершает критические ошибки: во-первых малый пул данжей и отсутствие модульной рандомизации. Во-вторых скудность генерации не стандартного рельефа, довольно нестабильного.

Откуда ты знаешь, что в нашей Галактике жизни нет нигде, кроме Земли? Ты уже побывал на каждой планете галактики и проверил? И да, пруфать доказательствами британских уч0ных, якобы что-то там рассмотревших в слабенькие человеческие телескопы, не нужно.

Это раз. А два - с чего ты уверен что жизнь обязательно должна быть в такой же биологической форме?

Читай литературу. Ферми, "и где же они?". А также отсутствие всяких видимых признаков жизни. Любая развитая цивилизация светилась бы так, что её было бы видно на расстоянии многих сотен световых лет. Земля уже давно светится. Не светиться, то есть не излучать в инфракрасном диапазоне, и иметь промышленное производство - нельзя. Ибо второе начало термодинамики.

жизнь обязательно должна быть в такой же биологической форме?

Матчасть учи, опять же. Что такое ДНК, РНК.

И это не я должен доказывать, что жизни нет. Это вы должны доказать, что на ледяных пустых планетах с какой-то радости вдруг появится жизнь.

Похоже, что вам на самом деле нужен повесточный унылый тупняк в стиле Outer Worlds, а не игра про космос.

Да ладно, Тодд, ты просто не обновил свой ПК, иначе они бы раскрылись. Через 300 часов. 👍

Вообще, пустота планет вполне себе оправдана, космос сам по себе пуст на 99.9%, а учитывая сколько времени прошло во вселенной Старфа с момента открытия гелия-3, удивительно, что на дальних планетах вообще есть жизнь, особенно учитывая, сколько людей погибло во время войны колоний. Эту проблему можно было избежать, если бы в этой вселенной существовала разумная жизнь не земного происхождения, но есть только люди, которые и должны заселять планеты, а людей физически мало. Даже однообразности построек есть объяснение (именно построек, одинаковые 1 в 1 шахты это позор): в космической программе всё модульное, одинаковое и должно походить одно к другому. Реализм получатся. Нужно было всего то реализовать процедурную генерацию некоторых локаций - пещер, шахт, больших станций, в общем тех, которые загружаются отдельно от основной карты. Конечно, тут все упирается в доисторический движок, но Беседка никогда не меняется, все в курсе.

Мое видение идеальной вселенной - по одной нормальной планете хотя бы в каждой третьей системе, с парой больших городов, населением, квестами, и т.д. Ну серьезно, сколько больших городов сейчас всего, 5-6? Это ужасно мало в масштабе космоса. В этом плане Беседка очень сильно схалтурила. Для меня Страф сейчас воспринимается как платный мод фолыч 4, что в принципе меня устраивает, 500+ часов не дадут соврать.

цена для платного мода у него высоковата

А когда вторая глава, пейсатель?

Вообще, пустота планет вполне себе оправдана, космос сам по себе пуст на 99.9%

Поэтому фильмы и игры содержат лишь определенные элементы реализма, иначе они станут крайне скучны. Если вы не знали, игры - отчасти элемент эскапизма, люди уходят в яркие, насыщенные событиями книги, фильмы, сериалы и игры отчасти чтобы противопоставить их рутине реальности. И множество перечисленных с этим прекрасно справлялись.

Даже однообразности построек есть объяснение (именно построек, одинаковые 1 в 1 шахты это позор): в космической программе всё модульное, одинаковое и должно походить одно к другому

Хорошая попытка, но нет. В Старфилде есть фракции, причем три города разных фракций имеют разный дизайн. Шахты точно так же будут разные, как к примеру модульная схема кораблей имеет разные по дизайну, при стандартных размерах модули у разных производителей. Более того, по-логике даже у одной фракции и одного производителя модулей будут разные - банально из-за стоимости. Какой-нибудь алмазный или трансурановый рудник будет выглядеть модерновым, а рудник какого-нибудь железа или водорода будет из б/у деталей и ржавых модулей с работающими через одну лампочками экономии ради.

Нужно было всего то реализовать процедурную генерацию некоторых локаций - пещер, шахт, больших станций, в общем тех, которые загружаются отдельно от основной карты.

От какой основной карты? В Старфилде нет основной карты, это просто набор локаций, чье посещение идет через модуль галактической карты. Но эта карта - не локация, это именно что карта - та же, что была в Скайриме или Фоллауте. А общей, большой локации попросту нет. Космос - комнатка без реальных планет с движущимися картинками.

одинаковые 1 в 1 шахты это позор
Ну серьезно, сколько больших городов сейчас всего, 5-6? Это ужасно мало в масштабе космоса. В этом плане Беседка очень сильно схалтурила
Для меня Страф сейчас воспринимается как платный мод фолыч 4, что в принципе меня устраивает, 500+ часов не дадут соврать

Устраивает халтура, правильно? Созданная за много лет разработки, огромную сумму, большой командой, по цене, превышающей оригинальный фоллыч 4 и при этом хуже этого самого фоллыча 4 по массе механик?

Эти 100500 однотипных миров-пустышек еще во время первого Масс Эффекта оказались провальной идеей. Лучше было бы сделать десятка 2 действительно уникальных и проработанных локаций.

В Outer worlds всего несколько планет, но они все разные и контентом плотно набиты. За 40 часов геймплея не скучаешь.

Даже не начинай, в оутер ворлдс несколько локаций, а не планет.

Одна из самых скучных игр в которые я играл...

Игрокам выдали несколько ручных планет и тысячи сгенерированных, что б они могли высадиться везде, где пожелают, игроки решили, что им просто выдали тысячи пустых планет. Ох уж эти игроки

Только не было никакой тысячи сгенерированных, чел.

Был сгенерировааный во время загрузки квадрат. Который только гравитацией и цветом почвы отличался.

Ну и где в цитатах он признал что идея 1000 планет ошибочная? Автор хоть сам читал что написал? Или опять пошли новости для красного словца ради хейта? Видимо автор держит аудиторию совсем за дебилов, которые дальше заголовка прочесть ничего не могут.

Признал только после провала? Не умный человек.

Ну как сказать - лучше уж признать и отступиться, чем упрямо гнуть свою линию и закапываться глубже (привет Гиймо).

ну так)CD Projekt по сути тоже признались что провалились с игрой в начале .это так растереть) съедят)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ