Starfield – игра, создаваемая в научно-фантастическом сеттинге, и Тодд Говард считает себя обязанным сделать мир, достаточно реалистичным. Хотя Starfield не был представлен на E3 2019, Тодд Говард не избежал вопросов об этом проекте. В одном из интервью была поднята тема реализма в игре.
Глава Bethesda признал, что некоторые аспекты были упрощены в игровых целях. Но это сделано только на пользу игровому процессу, чтобы не утомлять пользователей ненужными действиями. Но это не отменяет того факта, что аутентичность является важным аспектом в Starfield.
Наш подход заключается в том, чтобы сделать игру достаточно реалистичной, но не до такой степени, чтобы это превращалось в симулятор из повторений одних и тех же действий. Это в первую очередь игра, она будет аутентична до уровня “хорошо, такое может случиться”. Например, какой вид топлива используют корабли? Мы используем гелий 3, о правильном источнике энергии для космического корабля можно долго спорить, но мы решили не изобретать ничего нового в этом плане. Или как физика работает в космосе, а как гравитация? Подобные вещи будут весьма условны, но также отвечать реализму. Некоторые моменты просто необходимо упростить в игровых реалиях. Тем не менее, игроки смогут почувствовать, что находятся в космосе, и что космические путешествия – это не простая прогулка, а довольно опасное предприятие.
В другом интервью Говард подчеркнул, что Starfield необходимо отличать от других игр, встроенных в жанр научной фантастики. Проект позволит игрокам стать космическими путешественниками. Но многие поклонники опасаются, что игра станет клоном Skyrim и Fallout 3,4, в которых кроме путешествий ничего не будет, и где весь остальной контент, игроки создают для себя сами.
Я ему конечно верю, разве могут быть сомнения.
MR.Homikator про Radiant AI тоже когда-то каких только сказок не было) Помню все эти ролики с диска Видеомании, презентаций той же Е3
shkipaa Он по прежнему самый "волшебный" ИИ. Мне бы хотелось сыграть в облу с ранним билдом радианта (там где сюжетный нпс постоянно убивался), думаю было бы очень весело.
Надеюсь, игра выйдет отличной и без Фоллаутовской "Да. Нет. Сарказм. Что?". Bethesda все же достойные игры делает и издает. Единственное, у них Fallout 76 - мусор. Да и движок все же очень давно пора уже сменить.
Your Hair is Beautiful Ну на счёт диалогов я думаю они исправятся, так как уже в 76 в обновлении добавят NPC с диалогами как в фолыче 3.
Потом на счёт движка, я тоже раньше так думал: Пусть сменят это старьё, забагованный, и тд. Но наткнулся на одно видео про рассказ движка в общем, как он устроен и что это такое, и немного поменял своё мнение. Действительно заметна разница от фолыча 3 по сравнению с 4, так же (я надеюсь) будет и с старфилдом и F4 разница? в общем ссылку ща дам
Мне кажется никто сверхреализма и не ждет, сделайте просто достойный ТЕС в космосе и все рады будут
Ну, наверняка формула останется одна и та же - "исследуй огромный, детально проработанный игровой мир", но нверняка концепцию всё же как-либо изменят. Всё же надеюсь на полноценный показ на e3 2020 и релиз осенью, как раз хороший подарок под выход новых консолей, что пассивно простимулирует людей купить как игру, так и консоль, ну и наверняка заглянет на пастген, чтобы не обидить обладателей ps4/xone, тут просто беспроигрышный вариант в плане кассы, абсолютно.
Когда только выйдет сие чудо
Никому уже неинтересно что говорит Bethesda. Fallout 76, Blades долго ещё будут вспоминать. Следующий большой проект от Bethesda либо вернёт к ней доверие, либо серьёзно подорвёт их авторитет, как разработчика, и никакой Тодди это не заболтает. Хотя ярые потребители у них будут всегда, потенциальную прибыль после третьего фиаско в долгосрочной перспективе они потеряют.
Аnthem от беседки))
Не сомневаюсь т.к. старый, древний движок способствует реализму.
Metallov3r ну [сарказмы сарказмами], но движок вполне хорошо справляется с освещением и эффектами (лучи, туман). Другое дело, что хромают анимации (особенно лицевые) и некоторым моделькам явно не хватает полигонов и детализации. Опять же, причина ли этого в движке? Такие серии, как GTA, Hitman, Assassin's Creed до сих пор используют модифицированные версии своих движков из начала-середины 2000-х.
Робот-социофобот дело не в движке а в пряморукости разработчиков, которые собирают игры на скоряк что бы продать, а там фанаты пусть доделывают модами. движок у них очень даже не плох как конструктор, очень легкий инструментарий, действитмельно, мододелам можно свои игры на его основе создавать, сам делал несколько модов для 3его и 4го фолыча. и нафига им заморачиваться!? они дали нам песочницу вот и ковыряемся.
Такой же реалистичной как 4фоллаут с мутирующими роботами и легендарными пушками с зачарованиями из скайрима?!
Тодд мы тебе не верим
так именно им он и должен быть.Я жду СкуйРим в космопесочнице с таким же количеством модов и стройкой из фаллаута.
Будет возможность летать на кораблях?? Я даже не ждал этого! очень круто
Amsix starcitizen на минималках от беседки с кривыми анимациями
Если у них космические корабли будут летать по прямой - ни о каком мало-мальском "реализме" говорить не приходится, гравитация искривляет даже свет и само пространство, но выросшим на Звездных Войнах на это пофиг, было бы пиу-пиу и ништяк.