Bethesda выпустила новое бета-обновление для Starfield. Согласно полным примечаниям к патчу, бета-обновление 1.8.87 устраняет две проблемы, которые преследовали игру.
Бета-обновление Starfield 1.8.87 устраняет проблему, из-за которой космическая материя прилипала к кораблю игрока во время космического путешествия. Загрузка сохранения теперь убирает космическую материю. Кроме того, этот бета-патч исправляет проблему, из-за которой случайное оружие не появлялось в новом ящике с оружием после загрузки сохранения.
Как всегда, Steam загрузит это бета-обновление при следующем запуске клиента. Это, конечно, если вы выбрали бета-версию. Ниже вы также можете найти полные примечания к патчу.
Примечания к выпуску бета-обновления Starfield 1.8.87
- Устранена проблема, из-за которой космическая материя прилипала к кораблю игрока во время космического путешествия. Загрузка сохранения теперь убирает космическую материю. Обратите внимание: это исправление должно устранить любые космические проблемы, застрявшие в ваших путешествиях, но не в тех случаях, когда к кораблям игроков прикреплена Новая Атлантида. Исправление для этого будет выпущено в более позднем обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайное оружие не появлялось в новом ящике с оружием после загрузки сохранения.
С такими патчами реально 10 лет игру доделывать ещё. Дорога длиной в 10 лет...
2 калеки с половиной видимо работают над патчами. Скорость явно не космическая.
В любом случае все ждут мод которые уберет значительное число загрузок. Где не нужны анимации, хотя бы связанные с дверьми.
ну да, те двое что на критику в стиме отвечали
На то и задумка видать! Ну, Тодд же предрекал долгое будущее ей ))))))))))
А когда уже пофиксят БАГ со скучностью игры, и устранят привкус разочарования?
Когда ты начнёшь играть в игру, а не делать вид что она скучная, просто потому что...
Разочарование бывает из-за завышенных ожиданий. Никто вам в этом не виноват.
Может после пары тройки ДЛС, но тут конечно сложно, тут нет интересной вселенной как в Свитках или Фолычах и как они это будут вытаскивать непонятно.
Не, патч на балду мне понравился больше
Это где игру доделывают?
Это где Старфилду присовывают, как обычно в общем
Винке вам в уши нассал, а вы его дефаете. Он даже не боиться это делать, потому что аудитория глухая и слепая.
Норм патч 1.8.86
Игра стала плавной, стабильные 144 fps, местами 160+, 1440p HDR 21:9(ультра, DLLS качество, FG, reflex+boost)
Перестала дергаться игра при смене оружия, быстром сохранении.
Вот, как минимум такая игра должна была быть на релизе.
Лично для меня, теперь можно поиграть спокойно, без нервов.
Да эту игру спасёт только масштабная переделка всего!!!!
Это прикол какой-то с названием "бета-патч", или Безезда серьёзно так позиционирует свои заплатки? Сдаётся мне, они сами не знают, что у них с игрой не так (всё!) и наугад выпускают патчи, пытаясь прощупать обстановочку. Бета-патч, офигеть дожили...
Играю себе спокойно, балдею и смеюсь со всех вас))) зачем вы сюда вообще зашли? Ваше мнение никому не интересно, адекватные люди играют в то что им нравится и плевать им хотелось что там говорят. Какие могут быть претензии к людям которые что то делают? Вы бы даже 1-го квеста из старфилда не сделали бы сами, а если не нравится игра- вас никто не заставляет играть. Я вообще в свитки не играл и срать хотел я что там натянуто и на какой движок...
Сегодняшнее комьюнити беседки да и многих других игр будут критиковать что угодно и я не сомневаюсь что сейчас мне будут возражать. А совет мой следующий: не слушайте людей из интернета, и будьте взрослыми.
Тут нужно упор на оптимизацию делать а не на всякую хрень
Они сделали в прошлом патче.
И так хорошо сделали что нифига не изменилось, как жрала игра в никуда проц под сотню так жрет, как были проблемы с мипмаппингом так никуда и не делись зато добавили DLSS и это вообще всё что они сделали, даже трассировку пути нифига не поправили.
Бетезда обгадилась с Фейлфолом точно также, как Биовар с Андромедой - разрабы хотели взять готовый движок, напихать дешёвых графических свистоперделок, не приложив усилий по написанию сценария и проработке мира, и на халяву выехать за счёт фанатов. Но не прокатило.
Даже набор косяков одинаковый - ублюдские анимации на перекошенных пластиковых лицах, скошенные текстуры и провалы под них игрока во время движения, криво реализованный транспорт и в целом - проработка мира на уровне скам-игр, собранных из наборов предметов магазинов Анрила или Юнити.
Я не играл в Свитки Онлайн, но по вялому "юбилейному изданию" Скурима и убитой серии Фолаут, могу определённо точно сказать, что Бетезда скурвилась и окончательно деградировала. Так что из ФейлФилда никто конфетку лепить уже не станет.
Ну погодите... Онлайн не рассматриваем, это отдельная стезя и другой тип игр. Fallout 4 это отличная игра и гарантированно верный продолжатель традиций Fallout 3 и Fallout NV. Других Fallout просто нет, потому что оригинальный аутентичный Fallout умер вместе с Black Isle Studios.
TES IV "Oblivion" и TES V "Skyrim" это уже игры которые получили культовый статус.
Итого: у Bethesda вышла осечка с Starfield ввиду помпезной рекламы и, соответственно, завышенных ожиданий. При этом на самом деле, Starfield это вовсе не катастрофа, как это рисуют в интернетах злые языки.
Starfield просто не справился, да и не мог быть отличным сюжетным ролевиком Fallout, отличным открытым миром No Man's Sky и отличным космосимом Elite Dangerous в одном флаконе "3 в 1".
Это слишком круто для одной студии даже такой как беседка, и вероятно требует условно, чтобы Bethesda закрылась в офисе на пять лет вместе с Брабеном и ребятами из Hello Games, плюс позвали на поддержку Rockstar и тогда я думаю выйдет эпический революционный проект. Который ответит практически всем ожиданиям :)
Фанаты вселенной Фоллыча за такие заявления вас запинают) Фоллаут 4 - хорошая (по-своему) игра, но вот насчет традиций - имхо это перебор. Фоллаут 4 - это натянутый на Скайрим мир Фоллаута, причем в некоторых вещах - не очень удачно.
Давайте скажем прямо. После Скайрима Беседка по-сути остановилась в развитии. Фоллаут 4 - натянутый на движок и многие механики Скайрима мир Фоллаута, причем вытянул игру не сам факт "натягивания", а сама вселенная Фоллаута.
Фоллаут 76 - "сетевой мод" на Фоллаут 4, несмотря на казалось бы чуть ли не полное заимствование механик из предыдущего, игра по-сути вышла неудачной. Отчасти еще и попыткой сделать из нее донатное ММО.
Старфилд - очередное натягивание идей Скайрима, теперь уже на космический сеттинг. Но повторить успех Фоллаута 4 не вышло - что в принципе предсказуемо. Тут и отсутствие фанбазы вселенной, плюс не очень удачная реализация механик Скайрима для космического сеттинга, плюс процедурная генерация больших, но пустых пространств вместо тщательно проработанных вручную локаций. А главный минус - то, что если Фоллаут 4 по-сути повторял идею Скайрима в другой обертке - т.е. исследование ГГ открытого мира пешком (или на легендарной скайримской лошади 4х4 All-terrain Edition), благодаря чему от движка не требовалось практически ничего кардинально отличного от ранних задач (даже полеты на винтокрылах по-сути еще в Скайриме реализованы в виде полетов на драконе с DLC Dragonborn), то Старфилд замахнулся на массу локаций и космические полеты, в итоге и первое и второе вышли посредственными - вероятно потому что по-сути те же полеты реализованы через костыли. И/или как заявлял один из дизайнеров, потому что одним вещам уделялось больше внимания чем другим, как в случае с конструктором кораблей, на который выделили много ресурсов и он по-сути получился хорош - но будь игра про космоверфь или симулятором космобоев, это дало куда больший эффект. Точно так же как в погоне за громкими объявлениями про тысячи планет утонуло здравое предложение сделать немного - но качественно (лично я бы предпочел одну солнечную систему, но проработанную, чем 1000 пустышек)
С одной стороны - да, для студии которая ничем кроме очередных версий Скайрима и натягивания Скайрима на сеттинг Фоллаута давно ничем толковым не занималась, да и то в первом случае скорее внедрением модов на Скайрим в базовые файлы игры.
С другой стороны - у студии были огромные ресурсы. NMS после провального старта дорабатывался на собственных ресурсах, с трудом, но был доведен до неплохого состояния силами студии, в разы меньшей, чем Беседка. Чем занималась Беседка все это время за 200+ млн, кроме прикручивания к старому движку новых задач синей изолентой - непонятно.
Здесь в корне неверный подход. Завышенные ожидания - это когда игроки ожидают того, что им никто и никогда не заявлял. Реклама же того, что в итоге не сумели реализовать - это не завышенные ожидания, это несоответствие рекламы итоговому продукту. Как если вам вместо заказанного и оплаченного по полной стоимости классического Порше 911 привезли Запорожец ЗАЗ-968 со словами "Фары круглые? - круглые. Колеса 4? - 4. Двигатель сзади? - сзади. Модель с трехзначной цифрой, начинается на 9? - Да. Остальное - ваши завышенные ожидания". Только это не завышенные ожидания, это ложь в описании продукта.
Фоллыч 4 - отличная, атмосферная игра. Во много крат круче Ская по всем позишьён. Чихать я б хотел на мнение хфанатов и прочих ребьят.
Бета фикс для бета игры